|
2 | | | | |
МОТОРНЫЕ Лодки ПВХ
| |
serb | Дата: 23.04.2008, 20:52 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Многие пользуются ПВХ лодками. А на что, например обратить внимание при ее выборе? Чем лучше именно Ваша модель?
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
pit | Дата: 25.04.2008, 17:11 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
В основном нужно обращать внимание при покупки лодки ПВХ на производителя. Сейчас развелось много доморощеных спецов а заводские условия и технологии, это и качество. Но не все отечественные поставщики лодок ПВХ изготавливают их в России. Пример Баджер размещает свои заказы на Ю. Корейском заводе. На этих площадях делают и знаменитые лодки QVICKSILVER. В свое время рыбачил на самой первой лодки Баджер. Только положительные отзывы. И это не реклама. Так как в прошлом сезоне довелось тестировать лодку Баджер из новой линейки. Совсем другая лодка. Очень сильное дельфинирование. Стоит обращать внимание на плотность ПВХ. И конечно на способ крепления транца к баллонам. Французкий ZODIAK конечно рулит. И еще, не советую покупать лодки менее 3.3м., если только вы не хотите посвятить свою рыболовную жизнь озерам и малым рекам. В этой теме очень много тонкостей, желательно конкретные вопросы. Удачи Петр.
Рыбалка на Оби
Сообщение отредактировал pit - Пятница, 25.04.2008, 17:19
|
|
|
|
Uri | Дата: 26.04.2008, 03:06 | Сообщение # 3
|
Группа: Удаленные
|
Только исходя из личного опыта и опыта использования моими товарищами могу добавить свои семь копеек. Не рассматривая пока теорию сажу ,что у нас прверены и без нареканий эксплуатируются : Сузумар(крейсер дольнобойщик,не боящийся волны, порогов да и просто надежная рабочая лошадка.)Наиболее популярная модель. Баджер - неплохое соотношение цена качество, миеем линию спорт в основном , все юзеры довольны. Мневский Кайман - самая скоростная лодка клуба ,нареканий нет. Солар много плюсов и минусов, хозяин доволен, я бы на ней спустил на Нептуне речку тройку-четверку. Обычно водномоторники проходят три этапа. Маленькая лодочка и маленький моторчик(да мне типа на тот берег всего и плыть...), расчухав прелести водномоторных возможностей берется (продав малый комплект за треть цены) 3,60-4,20 и кобыл от 15 до 30. Наиболее универсальный и популярный уровень. Ну и последнее- юзер пересаживается на дюраль с дистанцией. Это уже верняя планка желаемого.
|
|
|
|
serb | Дата: 26.04.2008, 11:44 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Вот про уровень "3.60 - 4.20 и кобыл 15-30" по личным ощущениям, что может составлять хорошее соотношение цена/качество?
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.04.2008, 00:06 | Сообщение # 5
|
Группа: Удаленные
|
Ну например у нас Николас очень доволен комплектом Баджер спорт 3,70 На него можно причепить Яму 15, а из более бюджетных вариантов хоть Нептун, хоть Ветерок 12 ,Хоть ветерок 15(Волгарь)
|
|
|
|
Атос | Дата: 27.04.2008, 04:21 | Сообщение # 6
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
У меня Корсар "Командор " 3.8.метра, макс. допустимый мотор 35 л.с., грузоподьемность 720 кг. Если бы покупал сейчас, то взял бы 4.3 метра, очень уж не хватает этих 50 см. На Нептуне 23 л.с. с двумя пассажирами=200 кг,+ 80 литров бензина+ хохоряшки и еда на неделю жизни идет по ВДХ 35 км.ч. Троих людей еще тянет с такой загрузкой, 4 нет, не выходит на глисс. А в целом очень доволен лодкой, и на топляки налетал и в шторм ходил и на буксире таскал-никаких нареканий. Кто ранее не видел видеоролик , в теме про троллинг, как идет такая лодка под Нептуном-23 то давите курсором на красную надпись : Нептун круче Хонды
Место, свободное от РПУ
Сообщение отредактировал Атос - Воскресенье, 27.04.2008, 04:30
|
|
|
|
Xromeg | Дата: 27.04.2008, 08:44 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
|
А по Красноярску, где посоветуете посмотреть лодку
|
|
|
|
Атос | Дата: 27.04.2008, 12:42 | Сообщение # 8
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (Xromeg) А по Красноярску, где посоветуете посмотреть лодку Аэровокзальная, 8 "в"
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 28.04.2008, 11:04 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Имею Badger 430 SportLine и Яму 30. Обкатал комплект прошлым летом на Кану и в устье Маны. Раньше были дюральки, последняя Казанка 5м и Нептун 23. Плюсы ПВХ: -более мобильная, -практически непотопляемая, -храню в кладовке . Минусы: -маленький кокпит, -можно повредить дно о грязный берег (стекло, острые куски железа), -и теперь мало скорости , хочется мотор 40-50 четырёхтактник и ветер в ушах По Канским порогам на ПВХ ходить одно удовольствие! По волнам, как поплавок из пенопласта Вчетвером кидали спины, немного тесновато, но практически не путались. Покупал через Интернет на сайте Баджера.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Понедельник, 28.04.2008, 11:09
|
|
|
|
ribak | Дата: 29.04.2008, 11:50 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 180
|
Комрады что скажите по поводу этой Лодки?
А кому легко?
|
|
|
|
Атос | Дата: 29.04.2008, 13:26 | Сообщение # 11
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (ribak) что скажите по поводу этой Лодки? Стандартная ПХВ, цена ИМХО большая.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 29.04.2008, 13:30 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
ribak, что тут сказать? Надо смотреть швы и качество сборки. Остальное можно узнать только у тех, кто её эксплуатировал. Мне кажется, жесткая палуба всё-таки лучше, чем надувная, можно острым предметом пропороть какой-бы материал не использовали (может если только кевлар приклеят сверху).
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 29.04.2008, 13:31 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Атос, там дно какое-то хитрое. Более выражены продольные направляющие и оно надувное, а не жёсткое. Я вдвоём с небольшим грузом 40-42 км/ч. Считаю неплохая скорость.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Вторник, 29.04.2008, 13:35
|
|
|
|
Атос | Дата: 29.04.2008, 13:49 | Сообщение # 14
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (ДиВо) Я вдвоём с небольшим грузом 40-42 км/ч. Про то и речь, а там на моторе 30-ке обещают 35 км.час., я на 23 л.с. 37 км. час иду. Да и ПХВ в принципе одинаковое, соответственно это лищняя реклама про надежность при столкновении. На моем Корсаре тоже надувается в днище балон, создающий киль, он и смягчает возможные удары. Если большее заглубление дна у той лодки, значит больше осадка, ни зря-же ее для прибрежных вод сделали, вывод- для нас не совсем подходит. Зачем тогда платить больше?
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
ribak | Дата: 29.04.2008, 22:22 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 180
|
Атос, Зато собирать и разбирать быстрее и места меньше занимает. Блин ну может кто пользовал?
А кому легко?
|
|
|
|
Uri | Дата: 30.04.2008, 01:57 | Сообщение # 16
|
Группа: Удаленные
|
ribak, Я юзал Солара. Плюсы - скорость разборки и сборки - несопоставима со стланевой - надул и поехал. Грузоподъемность больше чем у аналогичной с пайолами. ( Я бы на Соларе,если бы кто дал на тест спустил бы Казырские-{Кузбасские} каскады под мотором ) Пол вклеен сотово и по жесткости действительно сопоставим с рибом, по крайней мере мы троем на нем стояли- не прогнулся. Минусы - самый главный- непомерная цена. Второй из за вклеенного пола места в лодке намного меньше ,чем в обычной. Ну и третье в последнее время очень много жалоб от юзеров на качество сборки. Зайди если хошь к Иркутянам ,поспрошай Анатолия, он опыт по Солару имеет, да и сам лодки мастерит. http://poplavok.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=650
Сообщение отредактировал Uri - Среда, 30.04.2008, 02:00
|
|
|
|
ribak | Дата: 30.04.2008, 10:43 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 180
|
Uri, Спасибо!!!
А кому легко?
|
|
|
|
pit | Дата: 30.04.2008, 13:03 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Еще немного о лодках с надувным дном. Паельная лодка, спору нет, ходовые характеристики лучше. Но если не ставить цель выжимать предельную скорость, стоит призадуматся. Сам ранее относился к таким лодкам с недоверием. В прошлом сезоне протестировал солара 4500 расчитаного под 40 сильный мотор. Честно скажу, впечатлило! Сборка с помощю эл.насоса заняла 5 минут(как вспомню сборку своего Баджера...), вместо 40 сильного мотора, прицепил свою Тоху 18. Скорость в троем в пределе 30 к\час! Тоже не плохо! Днище достаточно твердое и прочное. Стоять можно, правда на пойольной лодке уверенней. Юра уже упоминал что кокпит меньше, скорее из за высокого пола, банки расположенны низко. Сидеть не удобно с поджатыми коленями. Но и это не проблема многие сидят на досточке лежащей на балонах или на раскл. стульчике. На счет того, что можно повредить пол, с таким же успежом можно и балон порвать! Дно в кокпите защитить проще, чем балоны. Качество сборки Солара не на высоте, это видно визуально. Но есть и альтернатива, Флагман. Он и по качеству лучше и ценик гуманний. В общем, для тех кто не хочет таскать лишнию тяжесть и заморачиватся со сборркой лодок, имеет место жить. http://www.flagman-spb.ru/ http://www.flagman-spb.ru/Accessories/59.htm
Рыбалка на Оби
Сообщение отредактировал pit - Среда, 30.04.2008, 16:31
|
|
|
|
Uri | Дата: 30.04.2008, 19:58 | Сообщение # 19
|
Группа: Удаленные
|
да , тут фифти фифти.... если бы не: 1. цена, 2. качество сборки, 3. меньше места (хотя сейчас на серии 380 выступ киля оптимизирован) то уже давно гонял бы на Соларе-Флагмане 420.... , предложение к любым заинтересованным сторонам остается в силе - спущу на Соларе любую четверку на моторе. , Хотя в этом году попробую сузумаром поскакать по порогам четверочным, пайолы бы только не сломать
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 14.05.2008, 22:59 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Вот такую лодочку нашёл. Как вам девайс? Вроде удобная, всякие карманчики, полочки, под удочку место, моторчик повешать можно...
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 14.05.2008, 23:07 | Сообщение # 21
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Ценник у "Рогов" поднебесный....
8-950-426-9151
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 14.05.2008, 23:09 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
470+150=620х24=14880руб... где-то так примерно.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Среда, 14.05.2008, 23:10
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 14.05.2008, 23:13 | Сообщение # 23
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
А хороший 4-х местный кат 10500.... В чечвером завсегда интересней!!!
8-950-426-9151
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 14.05.2008, 23:15 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
дак он сколько весит? И мотрчик на него можно повешать? А вдруг на озеро порыбалить? Кат ведь не повезёш...
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 14.05.2008, 23:27 | Сообщение # 25
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Quote (ДиВо) дак он сколько весит? 10 кг одна гондола. Одному, другому в рюкзачёк и всех делов!Quote (ДиВо) И мотрчик на него можно повешать? КАНЕШНО! Quote (ДиВо) А вдруг на озеро порыбалить? Мда.... В этом облом... А нафик он нам на озере!!!! Да прикольная Дима вещица! Это ж я так поулыбаться!
8-950-426-9151
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 14.05.2008, 23:43 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Кладовщик, эт я на ебае нашёл. мне может и удобно-бы было. Всё под рукой, по воде аки по суху
www.xlservis.ru
|
|
|
|
kata | Дата: 16.05.2008, 09:08 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
|
Есть вопросик подскажите :-), когда идешь на моторе на ПВХшке приходится в напряжении оттягивать румпель от себя, сижу на левом борту, эт нормально иль кого регульнуть надо? Еще вопрос по насосу, не пойму что за система, но у клапана надо держать насос иначепри накачке-скачке часть воздуха прорывается :-) ндаа... вот написал...
|
|
|
|
pit | Дата: 16.05.2008, 12:45 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Quote (kata) Есть вопросик подскажите :-), когда идешь на моторе на ПВХшке приходится в напряжении оттягивать румпель от себя, сижу на левом борту, эт нормально иль кого регульнуть надо? Еще вопрос по насосу, не пойму что за система, но у клапана надо держать насос иначепри накачке-скачке часть воздуха прорывается :-) ндаа... вот написал... Мне удобно сидеть на правой стороне, румпель в левой руке, попробуй. Румпель тянет при не правильной загрузки лодки или установке п. мотора, проверь. В комплекте с моей лодкой шел байонетный наконечник для насоса, оч удобно, держать не надо. Лодка какая? Клапана какие? Пиши подробней.
Рыбалка на Оби
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 16.05.2008, 17:13 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
kata, если мотор импортный, у него снизу на сапоге, где у наших выхлоп, должен хвостик на болтике быть (по крайней мере у меня на Ямахе30 такой есть). Им регулируешь как тебе нужно. У меня, в клапан воткнул шланг через переходник, что с насосом шёл, и всё нормально, не травит при накачке.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Пятница, 16.05.2008, 17:15
|
|
|
|
kata | Дата: 18.05.2008, 18:25 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
|
Мотор яма 25 поищу хвостовик пасиб, лодка командор 350, если честно, то не знаю какие клапана, пока в этом я профан, комплект брал б\у.
|
|
|
|
|
|