|
| 6 | | | |
МОТОРНЫЕ Лодки ПВХ
| |
-АП- | Дата: 24.11.2010, 18:39 | Сообщение # 1081
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Работая жумаром даже руку не замочишь об веревку потому, что нет надобности за нее браться и из руки не выскользнит. А если жумар застраховать за лодку то можно и по мм. регулировать длину фала.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Slav | Дата: 24.11.2010, 18:54 | Сообщение # 1082
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
ap, ну это надо дотумкать как правильно сделать.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
WolanD | Дата: 24.11.2010, 19:03 | Сообщение # 1083
|
Группа: Удаленные
|
ap, Тёзка, а он просто держит верёвку, или можно потихоньку стравливать? А в целом, на базе такого принципа конструкция и нужна. Думаю, её можно или совместить с носовым роликом, или ставить рядом с местом рыбака через 1)направляющую трубку 2) систему роликов. Конкурент - механическая лебёдка с собачкой.
|
|
|
|
Slav | Дата: 24.11.2010, 19:26 | Сообщение # 1084
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Этими штуками хорошо вытаскивать якорь, я согласен, а через борт всё одно надо ролик.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.11.2010, 20:08 | Сообщение # 1085
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (WolanD) просто держит верёвку, или можно потихоньку стравливать В основном это конечно вытравливать. Жумар это для подьема по вертикальной веревке. Для спуска якоря чуть ослабеваешь зажим большим пальцем и он поехал. Можно регулировать скорость, можно придержать, можно и в обще выщелкнул и нихай он себе катится. Допустим, берешь его в правую руку и просто пихаешь в перед по веревке (при вытаскивании), потом тянешь на себя. Свободный конец тот, что возле себя зажимаешь ногой, а левой рукой придерживаешь возле колена. Когда достал просто отпускаешь и он (якорь)держится на жумаре привязанном к лодке.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
лорд | Дата: 24.11.2010, 20:42 | Сообщение # 1086
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (WolanD) а через борт всё одно надо ролик такой? гг
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1087
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Была бы еще какая нибудь планка с верху ролика, что бы веревка не вылетала с него в обще супер.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Бедный | Дата: 24.11.2010, 21:04 | Сообщение # 1088
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Помоему такие ролики на Соларах идут. Еще дополнительно профилем проклеено, что бы ПВХа не терлось.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
лорд | Дата: 24.11.2010, 21:06 | Сообщение # 1089
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
вот так, невзначай, издалека, мы и подошли к правильной ПВХ лодке. ггггггггг
|
|
|
|
kazir30 | Дата: 24.11.2010, 21:10 | Сообщение # 1090
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Quote (Бедный) Помоему такие ролики на Соларах идут. Еще дополнительно профилем проклеено, что бы ПВХа не терлось. И на БАДЖЕРАХ есть
|
|
|
|
Бедный | Дата: 24.11.2010, 21:13 | Сообщение # 1091
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
лорд, Володя у меня вопрос к тебе? Когда идешь сплавом по реке проходя пороги, как лучше днище качать, до рабочего давления или приспущено чтоб было? Повторюсь не под мотором а сплавом? А то у меня с отцом по этому поводу постоянно спор возникает. Quote (kazir30) И на БАДЖЕРАХ есть kazir30, Дак баджеровская фурнитура почти на всех лодках идет.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 24.11.2010, 21:15
|
|
|
|
Slav | Дата: 24.11.2010, 21:25 | Сообщение # 1092
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
И всё таки эта приблуда не требует таких радикальных доработок, вот одна заморочка, где у нас в городе купить.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
лорд | Дата: 24.11.2010, 21:26 | Сообщение # 1093
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Бедный, хз, у любой палки два конца. да и порог порогу рознь. с одной стороны недокачанную лодку вал подломит, а накачанная проткнет его. с другой стороны недокачанная лодка камень лижет, а накачанную камень тормозит и разворачивает. не знаю я правильного ответа. в конце сентября влетели по ошибке вертолетчиков в незапланированный порог на верхней сурнихе - я очень хотел быть на недокачанном рафте 5 метров, а не на накачанном соларе 380, на котором я шел. на ненакачанном с380 - было бы еще хуже. на рафте парни манжеты накрахмаленные не намочили - мы воду раз пять из лодки выливали. хз, нет в мире совершенства. ггг
Сообщение отредактировал лорд - Среда, 24.11.2010, 21:28
|
|
|
|
Бедный | Дата: 24.11.2010, 21:45 | Сообщение # 1094
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
лорд, Вот у нас почему и спор постоянно, получается что палка о двух концах. В этом году довелось нам два раза по Сисиму сплавлятся, ох и насмотрелся я как люди со своими лодками и катамаранами мучились. Воды было воробью по колено, лодку чуть-ли не пятую часть пути приходилось тащить волоком, но и намека о пропоротом днище не было, вернее даже не задумывались об этом. Зато другие рыбаки постоянно клеили свои пайольные лодки, только заштопают она опять протирается, в общем не сплав а мучение. Повстречалась даже лодка всех времен и народов под названием "Касатка", так вот ее штопали пять раз, в итоге мужики вытащили пайолы, шмурдяк, перегрузили все на кат и шли оставшуюся часть пути с полной лодкой воды по ватер линию. К чему я все это рассказываю, да все к тому что лишний раз убеждаюсь, для наших условий все же лучше лодки НДНД.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 24.11.2010, 23:29
|
|
|
|
Весельчак | Дата: 24.11.2010, 21:50 | Сообщение # 1095
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1149
|
ага, он самый, где бы купить такой?
Трясущимися руками размер не показывают
|
|
|
|
Xakac | Дата: 24.11.2010, 21:55 | Сообщение # 1096
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
|
Похоже Добрыню 400 никто не юзал
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.11.2010, 21:57 | Сообщение # 1097
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Статистика смертных случаев и чрезвычайных ситуаций при прохождении порогов называет одну из причин - слабо надутые надувные элементы. Сжатие водой, выстреливанние при ослабевании давления воды и, как следствие разрыв оболочек. Так же в реке могут присутствовать породы способные работать, как бритвочки. Слабые баллоны подвергаются более обьемным порезам, чем сильно набитые. На слабых элементах судно менее управляемое, что может повлиять на проведение маневра. Слабые баллоны более подвержены влиянию топляков с острыми сучками. Ну и т.д. Маневры со слабыми надувными элементами возможно разумно проводить на коротких участках не угрожающих безопасности и с заведомо известным дальнейшим путем.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Бедный | Дата: 24.11.2010, 22:05 | Сообщение # 1098
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
ap, Андрей а как-же принцип воздушного шарика - чем сильней он накачен тем легче его проткнуть и соответственно наоборот - чем он сдутей тем тяжелее его проколоть? Или в случае с лодкой это не работает?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 24.11.2010, 22:06
|
|
|
|
лорд | Дата: 24.11.2010, 22:28 | Сообщение # 1099
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (ap) Статистика смертных случаев и чрезвычайных ситуаций при прохождении порогов называет одну из причин - слабо надутые надувные элементы. Сжатие водой, выстреливанние при ослабевании давления воды и, как следствие разрыв оболочек. Так же в реке могут присутствовать породы способные работать, как бритвочки. Слабые баллоны подвергаются более обьемным порезам, чем сильно набитые. На слабых элементах судно менее управляемое, что может повлиять на проведение маневра. Слабые баллоны более подвержены влиянию топляков с острыми сучками. Ну и т.д. Маневры со слабыми надувными элементами возможно разумно проводить на коротких участках не угрожающих безопасности и с заведомо известным дальнейшим путем. Андрей, ты конечно извини, я тебя с твоим реальным опытом уважаю, и не мне тебя учить, ты на порядок больше моего прошел, - но эти твои выводы - про катамараны с баллонами из детской клеенки и оболочки из камазовского тента, на которых раньше и ходили, вариантов других не было. время идет, прогресс не стоит на месте, появляются новые материалы и технологии. мы на кижи-хеме, в каньоне выше кош-пеша, за пять км убили в гавно два ташинских пятиметровых ката, причем один в жидкое гавно. на моем соларе 400 - один боковой порез баллона 5 см, на повороте впечатало струей в скалу из сланника. в хохот прошли, сами не поняли. а вот про то, что надо знать что тебя ждет впереди - +мильён. тока ктож подсказал бы...
|
|
|
|
лорд | Дата: 24.11.2010, 22:48 | Сообщение # 1100
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Бедный, на Сисиме - лучше недокаивать. порогов серьозных нет, а по малой воде недокач рулит, камень лижет. тут я ответ точный знаю, 14 раз ходил - на плоту из камер, байдарка таймень3, лодка турист, катамаран, и венец развития - ПСН 20. от второго порога до березовой один раз даже на плоту из матрасов надувных шли, байдарки в пороге переломали.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 24.11.2010, 22:59 | Сообщение # 1101
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
лорд, Благодарю за совет! Значит отец был прав а я "лох" все с манометром бегал, давление замерял! Но вот под мотором качать уж точно по полной надо, на себе испытал, земля и небо между не докачанным и звенящим как барабан, лодку не узнать! p/s добавил несколько фотографий с Сисима. На последней фотографии ребята из Новосиба, на рафте засели, минут тридцать сняться не могли.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 24.11.2010, 23:34
|
|
|
|
Uri | Дата: 24.11.2010, 23:05 | Сообщение # 1102
|
Группа: Удаленные
|
Лодку бью до максимума..... ну а пороги лучше проходить .....на ЧУЙКЕ
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.11.2010, 23:28 | Сообщение # 1103
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
лорд, Володя то, что придумали ПВХ, а особливо с его дублированием это почти космос с прошлым веком. Вот это сегодня во многих случаях расслабило отдыхающий народ и, как следствие привело к увеличению ЧС. Ранешние слабые материалы заставляли быть внимательней и осторожней. В нашем городе регистрировалось на прохождение категорийных маршрутов более 5000 чел. в сезон и ни одного смертного случая. В последнее время они появились. Правда это нельзя отнести к качеству материала или к надут или нет но то, что ПВХ расслабило бдительность это точно. Мы уже сталкивались с вопросом хорошо или плохо сдутые элементы при прохождении препятствий и обсуждали. Возможно на мелях это оправдано но на категорийных порогах я останусь при мнении, что элементы должны быть накачены до звона.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
лорд | Дата: 25.11.2010, 00:07 | Сообщение # 1104
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Бедный) На последней фотографии ребята из Новосиба, на рафте засели, минут тридцать сняться не могли. турысты... на рафте 6м ... в касках... на сисиме... деды на нырках ходили, из другого материала людей раньше делали. ггг
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.11.2010, 00:24 | Сообщение # 1105
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вчера Курс Ю.Н. приехал с Сисима. Сетовал на то, что за всю жизнь на Сисиме (лет 30) не было такой малой воды. Я подумал, что с рыбой будет. Рыба скатиться в море (зимовальных ям на Сисиме нет) по максимуму, заблудиться в стоячей воде и не вернется на нерест или я заблуждаюсь.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.11.2010, 00:59 | Сообщение # 1106
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (лорд) турысты... на рафте 6м ... в касках... на сисиме... деды на нырках ходили, На двух рафтах. А что здесь странного, только что говорили - прогресс мол и все такое? Нам дальше встретилась сборная команда на двух катах и двух паельных лодках, одна из которых и была Касатка. Дак вот народ был с разных городов, помоему даже с Питера, и все были очень довольны, не смотря на разорванные в хлам плав-средства. Через секунду мы столкнулись, они застряли а мы не смогли обрулить. Но нечего страшного не произошло, всего лишь помогли им сняться с валуна а сами сели. Quote (ap) Я подумал, что с рыбой будет. Рыба скатиться в море (зимовальных ям на Сисиме нет) по максимуму, заблудиться в стоячей воде и не вернется на нерест или я заблуждаюсь. ap, Я думаю этого не произойдет, это человек еще может заблудиться а вот рыба наврятли!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 25.11.2010, 01:06
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 25.11.2010, 01:30 | Сообщение # 1107
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
можно вопрос? НДНД - надувное дно низкого давления? или что это? если низкого то как лодку не подламывает? Ведь на пайольных лодках стрингера для этой цели, и айрдек (надувное дно высокого давления) тоже не позволяет "подламываться"....
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
WolanD | Дата: 25.11.2010, 07:02 | Сообщение # 1108
|
Группа: Удаленные
|
Алекс82, Оно хоть и "низкого", но звенит как барабан. И стоишь на нём не качаясь. По ощущениям на ходу и волне - мягкая амортизация.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.11.2010, 08:16 | Сообщение # 1109
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Бедный) народ был с разных городов, помоему даже с Питера, и все были очень довольны, не смотря на разорванные в хлам плав-средства. Из всех рек которые повезло пройти, Сисим имеет свое не повторяемое очарование и какое то мистическое коварство. Сисим и Рыбная самые трупоностные реки. Причина тому пренебрежительное отношение к их категорийности. На Сисиме сильные становятся слабыми, а слабые умирают....остальным просто повезло.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.11.2010, 10:57 | Сообщение # 1110
|
Группа: Удаленные
|
Алекс82, На моей (450) стояли пять! хомячков за 100....результат тот же...
|
|
|
|
|
|