Воскресенье, 24.11.2024, 18:52
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
МОТОРНЫЕ Лодки ПВХ
-АП-Дата: 24.11.2010, 18:39 | Сообщение # 1081
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Работая жумаром даже руку не замочишь об веревку потому, что нет надобности за нее браться и из руки не выскользнит. А если жумар застраховать за лодку то можно и по мм. регулировать длину фала.
12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
SlavДата: 24.11.2010, 18:54 | Сообщение # 1082
ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
Награды: 57
Репутация: 1559
ap, ну это надо дотумкать как правильно сделать.

Toyota Sprinter Carib 1993

 
WolanDДата: 24.11.2010, 19:03 | Сообщение # 1083

Группа: Удаленные
ap,

Тёзка, а он просто держит верёвку, или можно потихоньку стравливать?

А в целом, на базе такого принципа конструкция и нужна. Думаю, её можно или совместить с носовым роликом, или ставить рядом с местом рыбака через 1)направляющую трубку 2) систему роликов.

Конкурент - механическая лебёдка с собачкой.


 
SlavДата: 24.11.2010, 19:26 | Сообщение # 1084
ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
Награды: 57
Репутация: 1559
Этими штуками хорошо вытаскивать якорь, я согласен, а через борт всё одно надо ролик.

Toyota Sprinter Carib 1993

 
-АП-Дата: 24.11.2010, 20:08 | Сообщение # 1085
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (WolanD)
просто держит верёвку, или можно потихоньку стравливать

В основном это конечно вытравливать. Жумар это для подьема по вертикальной веревке. Для спуска якоря чуть ослабеваешь зажим большим пальцем и он поехал. Можно регулировать скорость, можно придержать, можно и в обще выщелкнул и нихай он себе катится. Допустим, берешь его в правую руку и просто пихаешь в перед по веревке (при вытаскивании), потом тянешь на себя. Свободный конец тот, что возле себя зажимаешь ногой, а левой рукой придерживаешь возле колена. Когда достал просто отпускаешь и он (якорь)держится на жумаре привязанном к лодке.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
лордДата: 24.11.2010, 20:42 | Сообщение # 1086
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (WolanD)
а через борт всё одно надо ролик

такой? гг




 
-АП-Дата: 24.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1087
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (лорд)
такой? гг


Была бы еще какая нибудь планка с верху ролика, что бы веревка не вылетала с него в обще супер.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
БедныйДата: 24.11.2010, 21:04 | Сообщение # 1088
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (лорд)
такой? гг

Помоему такие ролики на Соларах идут. Еще дополнительно профилем проклеено, что бы ПВХа не терлось.


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
лордДата: 24.11.2010, 21:06 | Сообщение # 1089
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
вот так, невзначай, издалека, мы и подошли к правильной ПВХ лодке. ггггггггг


 
kazir30Дата: 24.11.2010, 21:10 | Сообщение # 1090
ВЛАДИМИР
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 5
Репутация: 58
Quote (Бедный)
Помоему такие ролики на Соларах идут. Еще дополнительно профилем проклеено, что бы ПВХа не терлось.

И на БАДЖЕРАХ есть smile



 
БедныйДата: 24.11.2010, 21:13 | Сообщение # 1091
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
лорд, Володя у меня вопрос к тебе? Когда идешь сплавом по реке проходя пороги, как лучше днище качать, до рабочего давления или приспущено чтоб было? Повторюсь не под мотором а сплавом?
А то у меня с отцом по этому поводу постоянно спор возникает.

Quote (kazir30)
И на БАДЖЕРАХ есть

kazir30, Дак баджеровская фурнитура почти на всех лодках идет.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 24.11.2010, 21:15

 
SlavДата: 24.11.2010, 21:25 | Сообщение # 1092
ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
Награды: 57
Репутация: 1559
И всё таки эта приблуда не требует таких радикальных доработок, вот одна заморочка, где у нас в городе купить.
Прикрепления: 9218588.jpg (8.2 Kb)


Toyota Sprinter Carib 1993

 
лордДата: 24.11.2010, 21:26 | Сообщение # 1093
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Бедный,

хз, у любой палки два конца. да и порог порогу рознь.

с одной стороны недокачанную лодку вал подломит, а накачанная проткнет его. с другой стороны недокачанная лодка камень лижет, а накачанную камень тормозит и разворачивает.

не знаю я правильного ответа.

в конце сентября влетели по ошибке вертолетчиков в незапланированный порог на верхней сурнихе - я очень хотел быть на недокачанном рафте 5 метров, а не на накачанном соларе 380, на котором я шел. на ненакачанном с380 - было бы еще хуже. на рафте парни манжеты накрахмаленные не намочили - мы воду раз пять из лодки выливали.

хз, нет в мире совершенства. ггг

Сообщение отредактировал лорд - Среда, 24.11.2010, 21:28

 
БедныйДата: 24.11.2010, 21:45 | Сообщение # 1094
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
лорд, Вот у нас почему и спор постоянно, получается что палка о двух концах.
В этом году довелось нам два раза по Сисиму сплавлятся, ох и насмотрелся я как люди со своими лодками и катамаранами мучились. Воды было воробью по колено, лодку чуть-ли не пятую часть пути приходилось тащить волоком, но и намека о пропоротом днище не было, вернее даже не задумывались об этом. Зато другие рыбаки постоянно клеили свои пайольные лодки, только заштопают она опять протирается, в общем не сплав а мучение. Повстречалась даже лодка всех времен и народов под названием "Касатка", так вот ее штопали пять раз, в итоге мужики вытащили пайолы, шмурдяк, перегрузили все на кат и шли оставшуюся часть пути с полной лодкой воды по ватер линию.
К чему я все это рассказываю, да все к тому что лишний раз убеждаюсь, для наших условий все же лучше лодки НДНД.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 24.11.2010, 23:29

 
ВесельчакДата: 24.11.2010, 21:50 | Сообщение # 1095
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 1149
Награды: 62
Репутация: 1181
Quote (лорд)
такой? гг

ага, он самый, где бы купить такой? wink

Трясущимися руками размер не показывают

 
XakacДата: 24.11.2010, 21:55 | Сообщение # 1096
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 4
Репутация: 51
Похоже Добрыню 400 никто не юзал wink


 
-АП-Дата: 24.11.2010, 21:57 | Сообщение # 1097
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Статистика смертных случаев и чрезвычайных ситуаций при прохождении порогов называет одну из причин - слабо надутые надувные элементы. Сжатие водой, выстреливанние при ослабевании давления воды и, как следствие разрыв оболочек. Так же в реке могут присутствовать породы способные работать, как бритвочки. Слабые баллоны подвергаются более обьемным порезам, чем сильно набитые. На слабых элементах судно менее управляемое, что может повлиять на проведение маневра. Слабые баллоны более подвержены влиянию топляков с острыми сучками. Ну и т.д.
Маневры со слабыми надувными элементами возможно разумно проводить на коротких участках не угрожающих безопасности и с заведомо известным дальнейшим путем.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
БедныйДата: 24.11.2010, 22:05 | Сообщение # 1098
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
ap, Андрей а как-же принцип воздушного шарика - чем сильней он накачен тем легче его проткнуть и соответственно наоборот - чем он сдутей тем тяжелее его проколоть? Или в случае с лодкой это не работает?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 24.11.2010, 22:06

 
лордДата: 24.11.2010, 22:28 | Сообщение # 1099
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (ap)
Статистика смертных случаев и чрезвычайных ситуаций при прохождении порогов называет одну из причин - слабо надутые надувные элементы. Сжатие водой, выстреливанние при ослабевании давления воды и, как следствие разрыв оболочек. Так же в реке могут присутствовать породы способные работать, как бритвочки. Слабые баллоны подвергаются более обьемным порезам, чем сильно набитые. На слабых элементах судно менее управляемое, что может повлиять на проведение маневра. Слабые баллоны более подвержены влиянию топляков с острыми сучками. Ну и т.д.
Маневры со слабыми надувными элементами возможно разумно проводить на коротких участках не угрожающих безопасности и с заведомо известным дальнейшим путем.

Андрей, ты конечно извини, я тебя с твоим реальным опытом уважаю, и не мне тебя учить, ты на порядок больше моего прошел, - но эти твои выводы - про катамараны с баллонами из детской клеенки и оболочки из камазовского тента, на которых раньше и ходили, вариантов других не было. время идет, прогресс не стоит на месте, появляются новые материалы и технологии.

мы на кижи-хеме, в каньоне выше кош-пеша, за пять км убили в гавно два ташинских пятиметровых ката, причем один в жидкое гавно. на моем соларе 400 - один боковой порез баллона 5 см, на повороте впечатало струей в скалу из сланника. в хохот прошли, сами не поняли.

а вот про то, что надо знать что тебя ждет впереди - +мильён. тока ктож подсказал бы...


 
лордДата: 24.11.2010, 22:48 | Сообщение # 1100
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Бедный,

на Сисиме - лучше недокаивать. порогов серьозных нет, а по малой воде недокач рулит, камень лижет.

тут я ответ точный знаю, 14 раз ходил - на плоту из камер, байдарка таймень3, лодка турист, катамаран, и венец развития - ПСН 20. от второго порога до березовой один раз даже на плоту из матрасов надувных шли, байдарки в пороге переломали.


 
БедныйДата: 24.11.2010, 22:59 | Сообщение # 1101
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
лорд, Благодарю за совет! Значит отец был прав а я "лох" все с манометром бегал, давление замерял! Но вот под мотором качать уж точно по полной надо, на себе испытал, земля и небо между не докачанным и звенящим как барабан, лодку не узнать!

p/s добавил несколько фотографий с Сисима.

На последней фотографии ребята из Новосиба, на рафте засели, минут тридцать сняться не могли.


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 24.11.2010, 23:34

 
UriДата: 24.11.2010, 23:05 | Сообщение # 1102

Группа: Удаленные
Лодку бью до максимума..... ну а пороги лучше проходить .....на ЧУЙКЕ wink


 
-АП-Дата: 24.11.2010, 23:28 | Сообщение # 1103
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
лорд,

Володя то, что придумали ПВХ, а особливо с его дублированием это почти космос с прошлым веком. Вот это сегодня во многих случаях расслабило отдыхающий народ и, как следствие привело к увеличению ЧС. Ранешние слабые материалы заставляли быть внимательней и осторожней. В нашем городе регистрировалось на прохождение категорийных маршрутов более 5000 чел. в сезон и ни одного смертного случая. В последнее время они появились. Правда это нельзя отнести к качеству материала или к надут или нет но то, что ПВХ расслабило бдительность это точно.
Мы уже сталкивались с вопросом хорошо или плохо сдутые элементы при прохождении препятствий и обсуждали. Возможно на мелях это оправдано но на категорийных порогах я останусь при мнении, что элементы должны быть накачены до звона.


12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
лордДата: 25.11.2010, 00:07 | Сообщение # 1104
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (Бедный)
На последней фотографии ребята из Новосиба, на рафте засели, минут тридцать сняться не могли.

турысты... на рафте 6м ... в касках... на сисиме... деды на нырках ходили, из другого материала людей раньше делали. ггг


 
-АП-Дата: 25.11.2010, 00:24 | Сообщение # 1105
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Вчера Курс Ю.Н. приехал с Сисима. Сетовал на то, что за всю жизнь на Сисиме (лет 30) не было такой малой воды.
Я подумал, что с рыбой будет. Рыба скатиться в море (зимовальных ям на Сисиме нет) по максимуму, заблудиться в стоячей воде и не вернется на нерест или я заблуждаюсь.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
БедныйДата: 25.11.2010, 00:59 | Сообщение # 1106
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (лорд)
турысты... на рафте 6м ... в касках... на сисиме... деды на нырках ходили,

На двух рафтах. А что здесь странного, только что говорили - прогресс мол и все такое? Нам дальше встретилась сборная команда на двух катах и двух паельных лодках, одна из которых и была Касатка. Дак вот народ был с разных городов, помоему даже с Питера, и все были очень довольны, не смотря на разорванные в хлам плав-средства.

Через секунду мы столкнулись, они застряли а мы не смогли обрулить. Но нечего страшного не произошло, всего лишь помогли им сняться с валуна а сами сели.

Quote (ap)
Я подумал, что с рыбой будет. Рыба скатиться в море (зимовальных ям на Сисиме нет) по максимуму, заблудиться в стоячей воде и не вернется на нерест или я заблуждаюсь.

ap, Я думаю этого не произойдет, это человек еще может заблудиться а вот рыба наврятли!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 25.11.2010, 01:06

 
Алекс82Дата: 25.11.2010, 01:30 | Сообщение # 1107
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
можно вопрос? НДНД - надувное дно низкого давления? или что это? если низкого то как лодку не подламывает? Ведь на пайольных лодках стрингера для этой цели, и айрдек (надувное дно высокого давления) тоже не позволяет "подламываться"....
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
WolanDДата: 25.11.2010, 07:02 | Сообщение # 1108

Группа: Удаленные
Алекс82,

Оно хоть и "низкого", но звенит как барабан. И стоишь на нём не качаясь. По ощущениям на ходу и волне - мягкая амортизация.


 
-АП-Дата: 25.11.2010, 08:16 | Сообщение # 1109
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (Бедный)
народ был с разных городов, помоему даже с Питера, и все были очень довольны, не смотря на разорванные в хлам плав-средства.

Из всех рек которые повезло пройти, Сисим имеет свое не повторяемое очарование и какое то мистическое коварство.
Сисим и Рыбная самые трупоностные реки. Причина тому пренебрежительное отношение к их категорийности.
На Сисиме сильные становятся слабыми, а слабые умирают....остальным просто повезло. smile


12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
UriДата: 25.11.2010, 10:57 | Сообщение # 1110

Группа: Удаленные
Алекс82,

На моей (450) стояли пять! хомячков за 100....результат тот же...






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+