Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Кинг, енто сбой какой то ! У меня инета сутки не было, только ща врубился инет и я еще раз видимо поржал 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Пятница, 21.02.2014, 21:51
Это румпель, смешивание в бак. Путний мотор особенно для мелей. Виталий поясни, плиз, непосвященным, в чем он путний и еще для мелей. Почему вы на ямах ходили , а теперь на тохах двигаетесь? Может мне тож его. Мне разница в цене не интересна как аргумент. Нужны эксплуатационные показатели, удобство, надежность еще чегонить
tigerwoods82, я сам на 40ке яме бегал, 50ку не брал по некоторым причинам довольно долго, меня лично для моих целей некоторые детали не устраивали, например длинный румпель.... еще некоторые моменты есть. Моя цель - проходимость и неубиваемость комплекта. Мне плевать на скорость и сколько хомяков кораблик прет, на расход конечно же нет. Если нет цели затачивать лодку под вездеход, то и смысла гадать какой двигатель брать тоже нет. Надо брать какой нравится. Ну и конечно яма есть яма, что тут говорить.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Бывалый, смотрю тоже заикается 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Ладно, лучше по телефону спросить. Тут долго сути будешь ждать )))) Про длинный румпель помню ты где-то писал, не удобно тебе в порогах резко вектор тяги менять.
Про длинный румпель помню ты где-то писал, не удобно тебе в порогах резко вектор тяги менять.
Да не, не в порогах, а когда камней сильно много и воды мало. При повороте румпель весь кокпит перекрывает и приходится либо дальше садиться (а мне не нравится) либо ограничивать маневренность. Как раз в порогах-то проблем и нет, а вот в узеньких каменистых речках, где места мало, мне показался этот момент принципиально важным.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
-ДВ-, Так это вы с моим напарником ночевали Дмитрий осенью у деда Макара? Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
например длинный румпель.... еще некоторые моменты есть
мне на 50 тоже румпель длинный не нравитса и еще ненравитса что он по середине но мы вышли из положениемя так. взяли стальной брусок чуть шире места куда прекручеваетса румпель просверлили 2 отверстия для крепления бруска отступив сантиметров 5-7 просверлили еще 2 отверстия для крепления румпеля (в отверстиях нарезали резьбу)
мне на 50 тоже румпель длинный не нравитса и еще ненравитса что он по середине но мы вышли из положениемя так. взяли стальной брусок чуть шире места куда прекручеваетса румпель просверлили 2 отверстия для крепления бруска отступив сантиметров 5-7 просверлили еще 2 отверстия для крепления румпеля (в отверстиях нарезали резьбу)
Будет возможность скиньте фото сюда, что там за румпель. А то планирую такой же брать.(50hmhos).
Ага Димин, точнее Диминого Фрегата . А ты что подумал что я в Элиту попрусь по ночи твой тунель мерить? Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
Сепаратор в этом году не в моде. Надо ставить мосератор (мосераторный насос) к нему унитаз, бак серых вод и бак сбора фекальных вод. Все это на зиму чистить и грамотно консервировать с использованием спецжидкостей. Могу подсказать где это все тебе установят, не дорого. Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.