Понедельник, 25.11.2024, 07:09
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Тоннельные лодки СТРИЖ, производство г. Красноярск
СтрижДата: 29.03.2017, 22:25 | Сообщение # 1
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 49
В данной теме хотелось бы обсудить эти лодки, а также выслушать предложения по их улучшению и модернизации.
Провели первое тестирование, вот результат

Тестирование на винте



Тестирование на водомете

Директор Колегов Александр Алексеевич тел. +7-902-946-10-08
зам. директора по производству: Гарнец Евгений Эдуардович тел. +7-965-892-00-77

Сайта пока нет, есть группа в вконтакте
https://vk.com/strizhproject
Там Вы найдете информацию по моделям и стоимости лодок.

Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк
www.проектстриж.рф
Сообщение отредактировал Стриж - Пятница, 07.04.2017, 15:57

 
ДимкаДата: 29.03.2017, 22:35 | Сообщение # 2
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4080
Награды: 48
Репутация: 748
а чо по ценам? так то с виду уочень даже ничего!
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
-АП-Дата: 30.03.2017, 09:29 | Сообщение # 3
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Принцип Ротано - скегового (лыжи) катамарана. 
Кидайте в тему фоток по больше для разглядывания)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 30.03.2017, 09:37 | Сообщение # 4
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата -АП- ()
Принцип Ротано - скегового (лыжи) катамарана. 

Полуротан полуфрегат, тоннели какие то не понятные, где то есть где то вообще нет, даже не тоннели а лыжи скорее. Ну и хотелось бы посмотреть на водометах а не на винтах, раз в названии Джет.
А так конечно молодцы! Еще одно производство в Красноярске! Успехов в нелегком начинании!

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
rybakДата: 30.03.2017, 10:12 | Сообщение # 5
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Фоток давайте по-больше. Сайт есть ?
И видео давайте с максимальной загрузкой на 420 под водомутом 30, а не на винте. Сразу станет яснее чокаво.

Я всегда буду против ! ©

 
СтрижДата: 30.03.2017, 10:17 | Сообщение # 6
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 49
Цитата Кинг ()
Ну и хотелось бы посмотреть на водометах а не на винтах, раз в названии Джет.
На водомете отсняли материал, скоро будет

Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк
www.проектстриж.рф

 
АтосДата: 30.03.2017, 10:37 | Сообщение # 7
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Чем больше хороших товаров, тем лучше. Осталось дождаться отзывов первых покупателей. Удачи в реализации проекта!
Место, свободное от РПУ

 
СтрижДата: 30.03.2017, 10:46 | Сообщение # 8
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 49
Цитата -АП- ()
Принцип Ротано - скегового (лыжи) катамарана.
Оранжевую лодку, что на видео  нужно еще будет дорабатывать. В производстве будут пока только тоннельные лодки.

Добавлено (30.03.2017, 10:46)
---------------------------------------------

Цитата serb ()
Стриж, Иван, автором темы тебя делать? Ну и в "представлялку" не забудь заглянуть
Да, делайте!

Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк
www.проектстриж.рф
Сообщение отредактировал Стриж - Четверг, 30.03.2017, 10:46

 
РОМЫЧЪДата: 30.03.2017, 11:08 | Сообщение # 9
РОМАН
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 0
Стриж, так есть сертификат, или нет, есть возможность поставить лодку на учет в ГИМС!?


 
yfkmzyДата: 30.03.2017, 11:18 | Сообщение # 10
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Цитата Атос ()
Чем больше хороших товаров, тем лучше.
Удачи в производстве и продажах.Не отрывайтесь от рыбаков и их советов в этом залог успеха.



 
--Ъ--Дата: 30.03.2017, 11:36 | Сообщение # 11
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
хз конечно, но как-то Абаканом Енисейботовским повеяло.  новый бренд или просто бегунки?


 
СтрижДата: 30.03.2017, 12:11 | Сообщение # 12
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 49
Цитата РОМЫЧЪ ()
Стриж, так есть сертификат, или нет, есть возможность поставить лодку на учет в ГИМС!?
Для постановки данных лодок на учет в ГИМС обязательная сертификация не нужна. Все документы для постановки данных лодок в ГИМС находятся на стадии завершения.

Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк
www.проектстриж.рф

 
ЛенинДата: 30.03.2017, 16:12 | Сообщение # 13
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Цитата --Ъ-- ()
хз конечно, но как-то Абаканом Енисейботовским повеяло.  новый бренд или просто бегунки?

Ну вот, и Абакан уже стал брендом!)))
А раньше тоже, писец как Фрегатом веяло..
Глядишь и Стриж приживется.

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.

 
СтрижДата: 31.03.2017, 11:18 | Сообщение # 14
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 49
Фотографии с испытаний лодки СТРИЖ JET 420 под водометом TOHATSU 40C




Видео ролик в процессе

Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк
www.проектстриж.рф

 
--Ъ--Дата: 31.03.2017, 11:29 | Сообщение # 15
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Цитата Ленин ()
Ну вот, и Абакан уже стал брендом!)))А раньше тоже, писец как Фрегатом веяло..
Глядишь и Стриж приживется.


ну Сибривер давно уже взрослые дяди с тысячами выпускаемых лодок. а это по ходу бегунки с их производства. именно так и появляются 90% новых брендов ПВХ лодок - придут на работу люди на производство лодок А , поработают, научаться немного, и окрыленные собственной значимостью начинают сами лепить в гаражах лодки Б.  и это хорошо, и это правильно.


Сообщение отредактировал --Ъ-- - Пятница, 31.03.2017, 11:30

 
БывалыйДата: 31.03.2017, 11:56 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Всегда выражаю свое уважение тем, кто делает больше, чем говорит. Успехов в начинаниях! Особенно если что-то свое и новаторское. А так это или нет, думаю, вот-вот увидим) На Абакан очень похоже, да!
У меня сразу вопрос: межбалонный канал в днище по центральной продольной оси в многобалонном днище определенно не способствует высоким ходовым характеристикам на водомете, больше для винта удачное решение. Или водомет на другом днище испытывали?

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
rybakДата: 31.03.2017, 12:24 | Сообщение # 17
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Стриж, нам бы фотки крупным планом днища, кокпита, транца и пр.  желательно с разным сторон.
И в статике, а не в динамике.

Я всегда буду против ! ©

 
masterdriveДата: 31.03.2017, 13:04 | Сообщение # 18
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
Сайт смотрят почти со всей России!!! И  Если были бы "бегунки",то мы бы уже об этом знали от прежних ихних хозяев.(а может и узнаем).
А так молодцы!!!Мне нравиЦо! 

p.s.+ в карму!



 
Инженер-конструкторДата: 31.03.2017, 19:43 | Сообщение # 19
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Узлы крепления транца к корпусу и нижним баллонам практически один в один от "Абакана" 2014 года. Тогдашняя лодка - "не стрельнула", кроме выставки я её не встречал ни в одном обсуждение или фотоальбоме пользователей (очень спорная была конструкция). Посмотрим что будет с этой разработкой, на мой взгляд - в  исходном виде будут некоторые вопросы при значительной загрузке.

"Абакан" 2014 года на "Охоте и Рыбалке":

Прикрепления: 6507058.jpg (151.9 Kb)


Сообщение отредактировал Инженер-конструктор - Пятница, 31.03.2017, 19:43

 
yfkmzyДата: 31.03.2017, 20:18 | Сообщение # 20
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Вот вам и плюсы от новых игроков на рынке.
Интересное и новое решение.

Прикрепления: 3088205.jpg (77.3 Kb)



 
КингДата: 31.03.2017, 20:22 | Сообщение # 21
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата yfkmzy ()
Вот вам и плюсы от новых игроков на рынке
Интересное и новое решение.


Цитата Инженер-конструктор ()
"Абакан" 2014 года на "Охоте и Рыбалке":

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
yfkmzyДата: 31.03.2017, 20:28 | Сообщение # 22
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Да,не новое но забытое а зря. smile


 
JetWolfДата: 01.04.2017, 11:41 | Сообщение # 23
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
masterdrive,
....уверен, что у людей особенно русских нет "хозяев"!
Гарнец работал в SibRiver клейщиком фурнитуры, нормальный парень, заядлый рыбак!
Главное, чтобы "голова не закружилась от успехов"! Молодец!



 
serbДата: 01.04.2017, 11:47 | Сообщение # 24
Сергей
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
Награды: 245
Репутация: 2954
Цитата JetWolf ()
Главное, чтобы "голова не закружилась от успехов"! Молодец!
JetWolf, Михаил, а мы махом на землю спустим, чтоб не отвлекался от производства smile
пс: чем больше лодок хороших, разных, тем для нас, рыбаков, лучше.

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...

 
JetWolfДата: 01.04.2017, 11:53 | Сообщение # 25
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
yfkmzy,
Идея съёмного транца подсмотрена у канадской или американской фирмы "АляскаСериас"
И стоили эти лодки в пиндосии около 6500$ в размере 410-430см. Идея хорошая и при нагрузках всё выдерживает, одна проблема долго разбирать и собирать транец, а если это проблема для нас значит и для покупателей наверно...

кто ссыт — тот гибнет...

 
СтрижДата: 01.04.2017, 22:09 | Сообщение # 26
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 49
Цитата Бывалый ()
Успехов в начинаниях!
Спасибо!
Цитата Бывалый ()
У меня сразу вопрос: межбалонный канал в днище по центральной продольной оси в многобалонном днище определенно не способствует высоким ходовым характеристикам на водомете, больше для винта удачное решение. Или водомет на другом днище испытывали?

На фотографиях при испытании водомета та же лодка, что и на испытаниях на винте. Днище из четырех баллонов. На следующей неделе скорее всего будет готово видео, по нему я думаю много вопросов снимется. Кстати эту лодку уже купили, причем покупатели случайно оказались свидетелями испытаний наших лодок под винтом. После чего обменялись телефонами и первые клиенты уже бороздят на СТРИЖЕ где-то по Енисею. К этой лодке они приобрели мотор 9.9.
Цитата rybak ()
Стриж, нам бы фотки крупным планом днища, кокпита, транца и пр.  желательно с разным сторон.И в статике, а не в динамике.
На следующей неделе сделаем.
Цитата Инженер-конструктор ()
Посмотрим что будет с этой разработкой, на мой взгляд - в  исходном виде будут некоторые вопросы при значительной загрузке.
Рад что увидели съемный транец! Наши лодки будут комплектоваться дополнительным транцем под водомет. В стоимость лодки это уже включено. А также приятным бонусом лодка будет комплектоваться фальшбортами и будет установлено легкое бронирование днища. По желанию клиента эти опции можем убрать, соответственно это скажется на цене лодки в меньшую сторону.

Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк
www.проектстриж.рф
Сообщение отредактировал Стриж - Суббота, 01.04.2017, 22:16

 
masterdriveДата: 02.04.2017, 14:25 | Сообщение # 27
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
Ещё бы как опцию может носовой тент придумать как крепить ну и сам тент.


 
СтрижДата: 06.04.2017, 11:44 | Сообщение # 28
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 49
Первое тестирование лодки СТРИЖ JET 420 под водометом TOHATSU M 40C

Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк
www.проектстриж.рф

 
rybakДата: 06.04.2017, 12:03 | Сообщение # 29
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Днище чем бронировали ?
Больше 381 кг. грузить пробовали или это максимум на сорокете ?
Фотки давайте.

Я всегда буду против ! ©

 
СтрижДата: 06.04.2017, 21:35 | Сообщение # 30
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 49

IMG_5829.jpg


IMG_5839.jpg

IMG_5833.jpg

IMG_5838.jpg

Цитата rybak ()
Днище чем бронировали ?
Лента ПВХ толщина 1.2 мм.
Цитата rybak ()
Больше 381 кг. грузить пробовали или это максимум на сорокете ?
 Нет больше лодку не грузили, по ощущениям еще кг 70 возьмет на глиссирование. Кто не в курсе по сути 500 кубовая tohatsu  m40c форсированная тридцатка. Скоро будем тестировать с честной тридцаткой.

Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк
www.проектстриж.рф




 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+