|
2 | | | | |
Тоннельные лодки СТРИЖ, производство г. Красноярск
| |
Стриж | Дата: 29.03.2017, 22:25 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
В данной теме хотелось бы обсудить эти лодки, а также выслушать предложения по их улучшению и модернизации. Провели первое тестирование, вот результат
Тестирование на винте
Тестирование на водомете
Директор Колегов Александр Алексеевич тел. +7-902-946-10-08 зам. директора по производству: Гарнец Евгений Эдуардович тел. +7-965-892-00-77
Сайта пока нет, есть группа в вконтакте https://vk.com/strizhproject Там Вы найдете информацию по моделям и стоимости лодок.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
Сообщение отредактировал Стриж - Пятница, 07.04.2017, 15:57
|
|
|
|
Стриж | Дата: 27.03.2018, 11:05 | Сообщение # 61
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Цитата lexx311mgvm ( ) А под полтиником пробовали 420 размер? Наш клиент ходил под трех цилиндровым меркури, может посмотреть его интервью. По сути полтиник, только задушенный.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
Стриж | Дата: 30.03.2018, 21:08 | Сообщение # 62
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
В этом видео Вы увидите подробный обзор нашей тоннельной лодки СТРИЖ JET 420.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
Стриж | Дата: 02.04.2018, 14:41 | Сообщение # 63
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Многие люди, бронирующие свои лодки в различных сервисах думают, что им бронируют их лодки полиуретаном. Визуально ПВХ и полиуретановые пленки очень похожи. В этом видео вы наглядно увидите разницу этих материалов.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
Сообщение отредактировал Стриж - Понедельник, 02.04.2018, 14:46
|
|
|
|
Димка | Дата: 02.04.2018, 21:09 | Сообщение # 64
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
|
Стриж, вот это хороший видос, как раз для тех кто думает что их полиуританом за 30 тыщ бронируют :)))
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Сообщение отредактировал Димка - Понедельник, 02.04.2018, 21:09
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 02.04.2018, 21:17 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Димка, кстати у Стрижа эта опция стоит по цене материала - всего 25 тысяч. Поэтому покупателям Стрижа, планирующим жёсткую эксплуатацию своей лодки на мелководье, следует обратить внимание на эту опцию.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Димка | Дата: 02.04.2018, 21:21 | Сообщение # 66
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
|
Кстати да, задаром бронируют мужики чо то
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Стриж | Дата: 02.04.2018, 21:33 | Сообщение # 67
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Цитата Wayfaring ( ) Димка, кстати у Стрижа эта опция стоит по цене материала - всего 25 тысяч. Поэтому покупателям Стрижа, планирующим жёсткую эксплуатацию своей лодки на мелководье, следует обратить внимание на эту опцию. Опция с такой ценой действует только при покупке нашей лодки.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
Михаил24rus | Дата: 17.04.2018, 18:28 | Сообщение # 68
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Сколько стоит забронировать лодку ПУ пленкой, сроки? Можно купить пленку и клей отдельно? Лодку везти далеко.
Абакан 430 jet + Yamaha 40 jet + Yamaha 9.9(15)
Сообщение отредактировал Михаил24rus - Вторник, 17.04.2018, 18:29
|
|
|
|
Стриж | Дата: 17.04.2018, 19:55 | Сообщение # 69
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
+79658920077 Евгений, звоните.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 18.04.2018, 06:58 | Сообщение # 70
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Цитата Стриж ( ) Многие люди, бронирующие свои лодки в различных сервисах думают, что им бронируют их лодки полиуретаном. Визуально ПВХ и полиуретановые пленки очень похожи. В этом видео вы наглядно увидите разницу этих материалов. интересный ролик, но неправильный, лукавый. то ли от незнания матчасти людей в заблуждение вводите, то ли злонамеренно.
Технологию бронирования лодок пленкой РА придумало лет 10 уже как, и уже ни одну сотню лодок забронировали за это время, да и последователей много уже, вы тому свидетельство. И за это время мы экспериментировали с разными материалами для бронирования, в том числе и с полиуретановой пленкой. Да, отдельно взятая она прочнее на растяжение и прокол, да, с ней легче намного работать при дублировании, прощает ошибки в силу своего растяжения. Но на лодке в качестве дублирующего слоя она не работает ни на растяжение, ни на прокол, а только на истирание. А вот с истиранием у неё беда - она более пластична, и "вязнет" на камне в силу своей большей пластичности. Там где пленка пвх просто проскользнет по камню - полиуретановая пленка "завязнет". И поэтому на практике изнашивается она гораздо быстрее. Вот такой вот парадокс - и вроде прочнее материал, а изнашивается быстрее. Конечно речь про качественные пленки пвх, например от Вентаны, китайские аналоги "махрятся" еще быстрее полиуретана, слои гораздо хуже прикатаны у китая.
по поводу увеличения скорости вопрос спорный, точных замеров не проводили, но уже не от одного человека слышал, что лодка после бронирования поехала чуть быстрее, несмотря на увеличение веса лодки, которое неизбежно дает бронирование.
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 18.04.2018, 07:09 | Сообщение # 71
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
сомневающимся предлагаю провести просто эксперимент - положить на стол кусок пвх пленки и кусок полиуретановой. и провести по ним куском наждачки с одинаковым вертикальным усилием нажатия. так вот горизонтальное усилие на перемещение на пленке пвх будет намного меньше. впрочем и борозды на пленке пвх будут глубже. но эффект лучшего скольжения на практике перекрывает меньшую прочность.
|
|
|
|
Стриж | Дата: 27.04.2018, 12:14 | Сообщение # 72
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
В этом видео мы испытаем лодку ПВХ на прочность и выполним следующие краш-тесты:
Тест №1 Проверка стокового бронирования лодки ПВХ
Тест №2 Проверка крепкости узлов лодки избыточным давлением
Тест №3 Проверка на непотопляемость при пробитии баллонов лодки: спустим7 отсеков из 9
Тест №4 Проверка на непотопляемость при попадании воды в кокпит лодки
Тест №5 Проверим крепость вёсельной лодки, которые мы также изготавливаем
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
Стриж | Дата: 10.05.2018, 11:05 | Сообщение # 73
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
В этом году мы первый раз выставили нашу лодку на выставке в г. Красноярске, которая прошла в апреле 2018 г.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
Сообщение отредактировал Стриж - Пятница, 11.05.2018, 11:34
|
|
|
|
Стриж | Дата: 06.06.2018, 21:57 | Сообщение # 74
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Это уже не игрушки! Друзья и вот наконец мы можем представить нашу новую модель СТРИЖ JET 500 под подвесные моторы от 40 - 90 л. с. Это уже новый класс экспедиционных лодок под серьезные задачи.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
Стриж | Дата: 09.08.2018, 10:37 | Сообщение # 75
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Промо ролик наших лодок
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
Стриж | Дата: 16.08.2018, 23:44 | Сообщение # 76
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Друзья, 16.08.2018 мы будем присутствовать на фестивале Сибирский хариус 2018. По этому случаю, мы будем проводить тест драйв нашей лодки СТРИЖ JET 420 под мотором Mercury 25 JET, который нам любезно предоставил ТСЦ "Флагман". Приходите, будет интересно!
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
StasS | Дата: 17.08.2018, 14:25 | Сообщение # 77
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
|
Гарантия на лодку в целом или материал или склейка и т.д. если есть то сколько времени? Считаю огроменым плюсом то что лодка 420 jet стоит 70000 рэ и если я правильно понял то в стоимость входит фальшборта и бронирование днища ! У других лодок эти допы стоят не малых денег! А вот транец, вернее его крепления к балонам мне лично не понравилось, не внушает доверия, на 500-й целую железную раму примотали что бы 40-ку с улиткой поставить, написано от 40 до 90 сил, ну надо и вешать 90 сильный мотор для того что бы показать как он весит на транце куда и как его карёжит при стартах и когда оторвётся. а что фанера раньше сгнивает чем материал пвх? если прочность такая как показана и качество изготовления на высоте, то думаю что за такую цену она будет пользоваться спросом, однозначно! Молодцы, парни, ПОЗДРАВЛЯЮ ! Вы возможно ткнёте носом выдру,солар и фрегат может и флагман тоже! Для многих , очень многих ЦЕНА - ЭТО ПЕРВЫЙ ВОПРОС !
|
|
|
|
Стриж | Дата: 22.08.2018, 09:43 | Сообщение # 78
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Цитата StasS ( ) арантия на лодку в целом или материал или склейка и т.д. если есть то сколько времени? Гарантия три года
Цитата StasS ( ) Считаю огроменым плюсом то что лодка 420 jet стоит 70000 рэ и если я правильно понял то в стоимость входит фальшборта и бронирование днища ! У других лодок эти допы стоят не малых денег! Минимальная цена этой лодки 69000 руб. В эту цену уже входит бронирование лодки. Фальшборта, транец под водомет регулируемый это уже допы.
Цитата StasS ( ) А вот транец, вернее его крепления к балонам мне лично не понравилось, не внушает доверия, Несколько наших клиентов катаются под 40-ми мерками под водометом на этих транцах, проблем нет.
Цитата StasS ( ) написано от 40 до 90 сил, ну надо и вешать 90 сильный Как появиться возможность повешать такой мотор, мы обязательно снимем.
Цитата StasS ( ) а что фанера раньше сгнивает чем материал пвх? Прецедентов полно. Куча ремонтов по замене транца.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
Сообщение отредактировал Стриж - Среда, 22.08.2018, 09:44
|
|
|
|
Стриж | Дата: 12.10.2018, 22:54 | Сообщение # 79
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Короткая волна постоянно присутствует на наших водоемах. Движение на лодке под мотором по такой волне приноси дискомфорт, т.к. лодка постоянно бьется носовой частью о набегающие волны. Особенно этот эффект хорошо ощущается на классических килевых лодках ПВХ. Не зря, в народе ПВХ лодки прозвали «матрасами». Лодка СТРИЖ JET прекрасна идет по короткой волне, глотая ее своим плавным ходом, благодаря четырехбаллоной тоннельной системе днища. В этом видео мы хотели наглядно показать поведение тоннельной ПВХ лодки СТРИЖ JET по сравнение с стальной килевой лодкой на короткой волне.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
pvv78 | Дата: 13.10.2018, 00:34 | Сообщение # 80
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Цитата Стриж ( ) Короткая волна постоянно присутствует на наших водоемах Как вступительный ролик прекрасен,а далее хотелось бы понимания.Без музыки,удар волны,с нормального понятного ракурса,в данном ролике очень мало такого а который есть в замедленном и т.д.То что брызг меньше чем от алюм. видно а как при этом чувствуют себя пассажиры ПВХ?,наверника им не так же комфортно как в алюм.В общем давайте нормальный обзор(они у вас есть,но мало) а не рекламу.
|
|
|
|
Стриж | Дата: 13.10.2018, 22:54 | Сообщение # 81
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Цитата pvv78 ( ) Как вступительный ролик прекрасен,а далее хотелось бы понимания.Без музыки,удар волны,с нормального понятного ракурса,в данном ролике очень мало такого а который есть в замедленном и т.д.То что брызг меньше чем от алюм. видно а как при этом чувствуют себя пассажиры ПВХ?,наверника им не так же комфортно как в алюм.В общем давайте нормальный обзор(они у вас есть,но мало) а не рекламу. Хоршо, я чуть позже в замедлении сделаю более длинные проходы
Длина кастрюли 450, длина матраса 420. Целью видео не было показать что матрас быстрее или там круче, а визуально показать поведение лодок на короткой волне на сколько их швыряет. Я находился в этот момент в кастрюле и снимал с коптера. Могу сказать следующее: Удары которые получала кастрюля во время движения гораздо жёстче. Матрас же, эти удары глотает благодаря строение своего дна. На нем идти с точки зрения тряски комфортнее. По сравнению с пайольными и нднд лодками нужно будет обязательно снять видео, только брэнд замылить чтобы не было воя со стороны производителей.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
pvv78 | Дата: 13.10.2018, 23:07 | Сообщение # 82
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Цитата Стриж ( ) Хоршо, я чуть позже в замедлении сделаю более длинные проходы Не не,я наоборот другое имел в виду,вот ракурс хороший а замедленная съемка как бы сбивает восприятия действительности(ну нифига себе высказался ).
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.10.2018, 23:09 | Сообщение # 83
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата Стриж ( ) Удары которые получала кастрюля во время движения гораздо жёстче. Матрас же, эти удары глотает благодаря строение своего дна.
По видео видно что жесткий корпус идет ровнее, его меньше колбасит, оно и понятно там килеватность поболее, да и сам киль острый, лучше волну режет. Но меньшие удары в алюминии воспринимаются жестче, чем в ПВХ, так всегда и в любой ПВХ, матрас он и есть матрас, во первых немного изгибается, во вторых аммортизирует. Непонятный ролик, у каждого корпуса свои плюсы и минусы, в том числе и по волне. При одной волне и расстоянии между волнами ровнее и комфортнее пойдет УМС, при другой Стриж.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Стриж | Дата: 13.10.2018, 23:48 | Сообщение # 84
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Цитата Кинг ( ) Но меньшие удары в алюминии воспринимаются жестче, чем в ПВХ, так всегда и в любой ПВХ, матрас он и есть матрас Сергей здесь я с тобой не соглашусь. Я был владельцем сначала пайольной ПВХ, потом НДНД у меня была, сейчас вот СТРИЖ. И на всех этих лодках я ходил по КВХ, знаю о чем говорю. Это я к тому, что далеко не на всех ПВХ удары воспринимаются одинаково, я тебя уверяю. На предыдущих лодках можно было дураком стать, пока с Шумихи до Дербино идешь. Многобаллонники здесь рулят. Для меня было сюрпризом, что кастрюля врезаются в волну очень жестко, что в конечном счете сказывается на комофорте перехода. По мне так на СТРИЖЕ идти комфортней по такой волне, чем на кастрюле, хотя у нее есть киль который режет волну. И это я говорю не потому, что рекламирую СТРИЖа, а потому что делюсь своим опытом. Возможно это видео не передало, этого, посмотрю, может быть реально надо его замедлить максимально, чтобы было видно лучше.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
Стриж | Дата: 14.10.2018, 22:47 | Сообщение # 85
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Друзья, у нас отличная новость. Наши ПВХ тоннельные лодки СТРИЖ JET теперь появились на другом континенте, а именно в Австралии. Там они будут эксплуатироваться на море. К нам уже приезжал наш клиент в гости на переговоры. Мы надеемся на успешное продуктивное сотрудничество!
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
Стриж | Дата: 16.10.2018, 22:21 | Сообщение # 86
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
На выходных выдался хороший денек и я решил перед концом водомоторного сезона обкатать мой новый мотор Mercruy 30. Обкатывал я на нашей ПВХ лодке СТРИЖ JET 420. Ппосле трех часов обкатки стал давать полный газ. Когда я сделал первый тестовый забег показатели меня порадовали. Поэтому я достал камеру и заснял это еще раз.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 16.10.2018, 23:10 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Очень неплохо!
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Сталина_на_вас_нет | Дата: 17.10.2018, 13:04 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 179
|
Молодцы ребята. Неплохая лодка. С 16 км.ч до 38 км.ч как я увидел, за полторы секунды разогнали лодку. Неплохо.
|
|
|
|
Стриж | Дата: 17.10.2018, 16:02 | Сообщение # 89
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Цитата Сталина_на_вас_нет ( ) Молодцы ребята. Стараемся!
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 17.10.2018, 17:01 | Сообщение # 90
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
мне кажется что под винтовой 30кой любая 420-430 лодка должна 50-60 катиться, это же воздух и винт
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
|
|