|
| 1 | | | |
Тоннельные лодки СТРИЖ, производство г. Красноярск
| |
Стриж | Дата: 29.03.2017, 22:25 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
В данной теме хотелось бы обсудить эти лодки, а также выслушать предложения по их улучшению и модернизации. Провели первое тестирование, вот результат
Тестирование на винте
Тестирование на водомете
Директор Колегов Александр Алексеевич тел. +7-902-946-10-08 зам. директора по производству: Гарнец Евгений Эдуардович тел. +7-965-892-00-77
Сайта пока нет, есть группа в вконтакте https://vk.com/strizhproject Там Вы найдете информацию по моделям и стоимости лодок.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
Сообщение отредактировал Стриж - Пятница, 07.04.2017, 15:57
|
|
|
|
Димка | Дата: 29.03.2017, 22:35 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4081
|
а чо по ценам? так то с виду уочень даже ничего!
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.03.2017, 09:29 | Сообщение # 3
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Принцип Ротано - скегового (лыжи) катамарана. Кидайте в тему фоток по больше для разглядывания)
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.03.2017, 09:37 | Сообщение # 4
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата -АП- ( ) Принцип Ротано - скегового (лыжи) катамарана. Полуротан полуфрегат, тоннели какие то не понятные, где то есть где то вообще нет, даже не тоннели а лыжи скорее. Ну и хотелось бы посмотреть на водометах а не на винтах, раз в названии Джет. А так конечно молодцы! Еще одно производство в Красноярске! Успехов в нелегком начинании!
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
rybak | Дата: 30.03.2017, 10:12 | Сообщение # 5
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Фоток давайте по-больше. Сайт есть ? И видео давайте с максимальной загрузкой на 420 под водомутом 30, а не на винте. Сразу станет яснее чокаво.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Стриж | Дата: 30.03.2017, 10:17 | Сообщение # 6
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Цитата Кинг ( ) Ну и хотелось бы посмотреть на водометах а не на винтах, раз в названии Джет. На водомете отсняли материал, скоро будет
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
Атос | Дата: 30.03.2017, 10:37 | Сообщение # 7
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Чем больше хороших товаров, тем лучше. Осталось дождаться отзывов первых покупателей. Удачи в реализации проекта!
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Стриж | Дата: 30.03.2017, 10:46 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Цитата -АП- ( ) Принцип Ротано - скегового (лыжи) катамарана. Оранжевую лодку, что на видео нужно еще будет дорабатывать. В производстве будут пока только тоннельные лодки.Добавлено (30.03.2017, 10:46) ---------------------------------------------
Цитата serb ( ) Стриж, Иван, автором темы тебя делать? Ну и в "представлялку" не забудь заглянуть Да, делайте!
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
Сообщение отредактировал Стриж - Четверг, 30.03.2017, 10:46
|
|
|
|
РОМЫЧЪ | Дата: 30.03.2017, 11:08 | Сообщение # 9
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
|
Стриж, так есть сертификат, или нет, есть возможность поставить лодку на учет в ГИМС!?
|
|
|
|
yfkmzy | Дата: 30.03.2017, 11:18 | Сообщение # 10
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
|
Цитата Атос ( ) Чем больше хороших товаров, тем лучше. Удачи в производстве и продажах.Не отрывайтесь от рыбаков и их советов в этом залог успеха.
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 30.03.2017, 11:36 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
хз конечно, но как-то Абаканом Енисейботовским повеяло. новый бренд или просто бегунки?
|
|
|
|
Стриж | Дата: 30.03.2017, 12:11 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Цитата РОМЫЧЪ ( ) Стриж, так есть сертификат, или нет, есть возможность поставить лодку на учет в ГИМС!? Для постановки данных лодок на учет в ГИМС обязательная сертификация не нужна. Все документы для постановки данных лодок в ГИМС находятся на стадии завершения.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
Ленин | Дата: 30.03.2017, 16:12 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
Цитата --Ъ-- ( ) хз конечно, но как-то Абаканом Енисейботовским повеяло. новый бренд или просто бегунки? Ну вот, и Абакан уже стал брендом!))) А раньше тоже, писец как Фрегатом веяло.. Глядишь и Стриж приживется.
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
|
|
|
|
Стриж | Дата: 31.03.2017, 11:18 | Сообщение # 14
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Фотографии с испытаний лодки СТРИЖ JET 420 под водометом TOHATSU 40C
Видео ролик в процессе
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 31.03.2017, 11:29 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Цитата Ленин ( ) Ну вот, и Абакан уже стал брендом!)))А раньше тоже, писец как Фрегатом веяло.. Глядишь и Стриж приживется.
ну Сибривер давно уже взрослые дяди с тысячами выпускаемых лодок. а это по ходу бегунки с их производства. именно так и появляются 90% новых брендов ПВХ лодок - придут на работу люди на производство лодок А , поработают, научаться немного, и окрыленные собственной значимостью начинают сами лепить в гаражах лодки Б. и это хорошо, и это правильно.
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Пятница, 31.03.2017, 11:30
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 31.03.2017, 11:56 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Всегда выражаю свое уважение тем, кто делает больше, чем говорит. Успехов в начинаниях! Особенно если что-то свое и новаторское. А так это или нет, думаю, вот-вот увидим) На Абакан очень похоже, да! У меня сразу вопрос: межбалонный канал в днище по центральной продольной оси в многобалонном днище определенно не способствует высоким ходовым характеристикам на водомете, больше для винта удачное решение. Или водомет на другом днище испытывали?
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
rybak | Дата: 31.03.2017, 12:24 | Сообщение # 17
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Стриж, нам бы фотки крупным планом днища, кокпита, транца и пр. желательно с разным сторон. И в статике, а не в динамике.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 31.03.2017, 13:04 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Сайт смотрят почти со всей России!!! И Если были бы "бегунки",то мы бы уже об этом знали от прежних ихних хозяев.(а может и узнаем). А так молодцы!!!Мне нравиЦо!
p.s.+ в карму!
|
|
|
|
Инженер-конструктор | Дата: 31.03.2017, 19:43 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
|
Узлы крепления транца к корпусу и нижним баллонам практически один в один от "Абакана" 2014 года. Тогдашняя лодка - "не стрельнула", кроме выставки я её не встречал ни в одном обсуждение или фотоальбоме пользователей (очень спорная была конструкция). Посмотрим что будет с этой разработкой, на мой взгляд - в исходном виде будут некоторые вопросы при значительной загрузке.
"Абакан" 2014 года на "Охоте и Рыбалке":
Сообщение отредактировал Инженер-конструктор - Пятница, 31.03.2017, 19:43
|
|
|
|
yfkmzy | Дата: 31.03.2017, 20:18 | Сообщение # 20
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
|
Вот вам и плюсы от новых игроков на рынке. Интересное и новое решение.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 31.03.2017, 20:22 | Сообщение # 21
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата yfkmzy ( ) Вот вам и плюсы от новых игроков на рынке Интересное и новое решение.
Цитата Инженер-конструктор ( ) "Абакан" 2014 года на "Охоте и Рыбалке":
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
yfkmzy | Дата: 31.03.2017, 20:28 | Сообщение # 22
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
|
Да,не новое но забытое а зря.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 01.04.2017, 11:41 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
masterdrive, ....уверен, что у людей особенно русских нет "хозяев"! Гарнец работал в SibRiver клейщиком фурнитуры, нормальный парень, заядлый рыбак! Главное, чтобы "голова не закружилась от успехов"! Молодец!
|
|
|
|
serb | Дата: 01.04.2017, 11:47 | Сообщение # 24
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
|
Цитата JetWolf ( ) Главное, чтобы "голова не закружилась от успехов"! Молодец! JetWolf, Михаил, а мы махом на землю спустим, чтоб не отвлекался от производства пс: чем больше лодок хороших, разных, тем для нас, рыбаков, лучше.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 01.04.2017, 11:53 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
yfkmzy, Идея съёмного транца подсмотрена у канадской или американской фирмы "АляскаСериас" И стоили эти лодки в пиндосии около 6500$ в размере 410-430см. Идея хорошая и при нагрузках всё выдерживает, одна проблема долго разбирать и собирать транец, а если это проблема для нас значит и для покупателей наверно...
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
Стриж | Дата: 01.04.2017, 22:09 | Сообщение # 26
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Цитата Бывалый ( ) Успехов в начинаниях! Спасибо!Цитата Бывалый ( ) У меня сразу вопрос: межбалонный канал в днище по центральной продольной оси в многобалонном днище определенно не способствует высоким ходовым характеристикам на водомете, больше для винта удачное решение. Или водомет на другом днище испытывали? На фотографиях при испытании водомета та же лодка, что и на испытаниях на винте. Днище из четырех баллонов. На следующей неделе скорее всего будет готово видео, по нему я думаю много вопросов снимется. Кстати эту лодку уже купили, причем покупатели случайно оказались свидетелями испытаний наших лодок под винтом. После чего обменялись телефонами и первые клиенты уже бороздят на СТРИЖЕ где-то по Енисею. К этой лодке они приобрели мотор 9.9.Цитата rybak ( ) Стриж, нам бы фотки крупным планом днища, кокпита, транца и пр. желательно с разным сторон.И в статике, а не в динамике. На следующей неделе сделаем. Цитата Инженер-конструктор ( ) Посмотрим что будет с этой разработкой, на мой взгляд - в исходном виде будут некоторые вопросы при значительной загрузке. Рад что увидели съемный транец! Наши лодки будут комплектоваться дополнительным транцем под водомет. В стоимость лодки это уже включено. А также приятным бонусом лодка будет комплектоваться фальшбортами и будет установлено легкое бронирование днища. По желанию клиента эти опции можем убрать, соответственно это скажется на цене лодки в меньшую сторону.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
Сообщение отредактировал Стриж - Суббота, 01.04.2017, 22:16
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 02.04.2017, 14:25 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Ещё бы как опцию может носовой тент придумать как крепить ну и сам тент.
|
|
|
|
Стриж | Дата: 06.04.2017, 11:44 | Сообщение # 28
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
Первое тестирование лодки СТРИЖ JET 420 под водометом TOHATSU M 40C
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
rybak | Дата: 06.04.2017, 12:03 | Сообщение # 29
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Днище чем бронировали ? Больше 381 кг. грузить пробовали или это максимум на сорокете ? Фотки давайте.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Стриж | Дата: 06.04.2017, 21:35 | Сообщение # 30
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
|
IMG_5829.jpg
IMG_5839.jpg
IMG_5833.jpg
IMG_5838.jpg
Цитата rybak ( ) Днище чем бронировали ? Лента ПВХ толщина 1.2 мм.Цитата rybak ( ) Больше 381 кг. грузить пробовали или это максимум на сорокете ? Нет больше лодку не грузили, по ощущениям еще кг 70 возьмет на глиссирование. Кто не в курсе по сути 500 кубовая tohatsu m40c форсированная тридцатка. Скоро будем тестировать с честной тридцаткой.
Тоннельные лодки СТРИЖ JET, производство г. Красноясрк www.проектстриж.рф
|
|
|
|
|
|