|
| | | 9 | 1 |
Водомёт с Щелевым поджатием (Минусинский вариант)
| |
АМихаил | Дата: 15.05.2011, 10:57 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Ну что же, критика действует в правильном направлении.Уже немного лучше. Сергей очевидно, что лодка в статике глубоко посажена.Причина(основа всей задумки) слишком большой вес на единицу водоизмещения установки. Решение : 1)Вертикальную плиту водомета максимально сместить на зад; 2)Срезать(или не срезать углы) исходя из обеспечения плавучести. Быть готовым , что возможно придется перестраивать угол атаки и форму дна.Хоть перенастраивать и так нужно, не должна она себя так вести не зависимо от загрузки. Другие моменты по ходу, в зависимости от восприятия выше перечисленного.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 15.05.2011, 11:22 | Сообщение # 152
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Сергей у нас разные с тобой задачи. У тебя коммерческий успех установки(цена, технические характеристики, внешний вид), у меня свои задачи и они не соответствуют среднестатистическим коммерческим образцам. Основа твоего пути- двигатели объемом 0,7-1,2 л и под них делать водометы соответствующего диаметра и особенно 3 лопастные винты, которые уже скоро год как я прошу тебя делать. При этом получишь огромный рынок околочетырех метровых лодок и транспортабельность установки. Дальше по мере реакции.
Сообщение отредактировал АМихаил - Воскресенье, 15.05.2011, 11:43
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 15.05.2011, 11:42 | Сообщение # 153
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
лорд, у автомобильного двигателя мощность считается немного по другому.К примеру , я поставил двигатель 98 л/с при 5600 об. Но конструктивно я делаю его на работу при 3500-3800.При этих оборотах с него можно снять около 65-70 л/с, что на выходе даст в районе 45 л/с. Больше все равно лодка не дюжит, а если дюжит то очень не эффективно.Своей установкой я пытаюсь добиться большей проходимости чем подвесник, управление при малой загрузке и так не сопоставимо. Но все это не значит что я через какое то время не сяду на подвесник.Ведь все это делается для души.
Сообщение отредактировал АМихаил - Воскресенье, 15.05.2011, 11:45
|
|
|
|
лорд | Дата: 15.05.2011, 12:24 | Сообщение # 154
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
АМихаил, честно говоря я не очень силен в автомобильных движках и в их частных случаях - установке их на лодку. но помоему для восьмерочного двигателя обороты 4-4,5 т. почти предельные и крайне нежелательные в качестве постоянных. если не прав - кто нибудь поправьте. да зачем гадать - давайте спросим у spsm, во сколько он оценивает мощность струи от этого двигателя на 4,5 т.об. на своем водомете. т.е. какие потери у его водомета. мне кажется так бОльшая максимальная скорсть на такой лодке и не нужна вовсе, по мне так характеристка минимальной скорости глиссирования куда важнее в наших условиях. но просто мне видится что не в коня овес, такой мощный двигатель на этой лодке в данном случае, кушать бензин то он будет сколько положено на этих 4.5 об. и еще вы очень верно подметили главный на мой взгляд минус этого комплекта - чересчур большая осадка в статике, на сплаве. а на старте она будет еще больше. к тому же перечеркивается главный плюс лодки с нднд для водомета - отсутствие жесткого контакта с камнем. ванне по всей ширине лодки куда проще найти контакт с камнем, чем водозаборнику насадки. может сумбурно объясняю, но уж как получается, звиняйте.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 15.05.2011, 12:57 | Сообщение # 155
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
лорд, очень трезвые рассуждения и замечания.В основном над ними и работаю+над водометом. Отсюда и мои рекомендации на более легкую комплектацию. Моя установка получилась тяжелее расчетной. При водомете на 200 мм нужен соответствующий двигатель, а это очень тяжелый комплект. И нет выбора по водометам, а идея щелевика сама по себе мне нравится. Я бы с удовольствием использовал 180 мм и должен сказать что Сергей соглашался мне сделать, но я побоялся что может наступить ситуация, при которой можно остаться с носом с 180 трубой, а самому делать винты и приспособы для них не рационально.
Сообщение отредактировал АМихаил - Воскресенье, 15.05.2011, 13:16
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 15.05.2011, 14:02 | Сообщение # 156
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Может покажется глупым вопрос, но всё-таки - может в данном случае лучше использовать мотоциклетные двигатели? Они ведь вроде как и расчитаны на работу с большими оборотами, имеют гораздо меньшую массу и бОльшую удельную мощность, чем автомобильные двигатели.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 15.05.2011, 15:36 | Сообщение # 157
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
ZekKas, рабочий вопрос.Но они как правило высокооборотистые и предполагаю с низким крутящим моментом. Крутить 200 мм винт им будет тяжело. С точки зрения мелкосерийного производства привязываться конечно нужно к новым дешевым двигателям отечественного производства, а по желанию клиента можно ставить что угодно.
Сообщение отредактировал АМихаил - Воскресенье, 15.05.2011, 16:06
|
|
|
|
vrublevskvova | Дата: 05.11.2011, 19:22 | Сообщение # 158
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
|
Quote (Саша) Понятно что для Агула такие катера вполне ,а вот Сухой Пит,Вельмо,Каменка и др.??? Были мы на Борусе на Вельмо и на Подкаменной Тунгуске и в Кондромо на 70км поднимались и там еще в Суринду ходили! Конечно досталось Борусу, но не без этого, кто был на Кондромо тот знает что это за река.
|
|
|
|
Барин | Дата: 05.11.2011, 19:42 | Сообщение # 159
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (vrublevskvova) Были мы на Борусе на Вельмо и на Подкаменной Тунгуске и в Кондромо на 70км поднимались и там еще в Суринду ходили! Конечно досталось Борусу, но не без этого, кто был на Кондромо тот знает что это за река.
Если есть фото , катера после "крещение" рекой просьба выложить в теме...
|
|
|
|
vrublevskvova | Дата: 15.11.2011, 21:10 | Сообщение # 160
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
|
Quote (Барин) Если есть фото , катера после "крещение" рекой просьба выложить в теме... А вот не догадались заснять на память, а теперь в Минусинске все исправили, ну думаю "побои" стандартные вмятины на боках, на днище, сломанная решетка, почти порванный импелер, еще несколько подлежат востановлению обычный набор после каменистой реки!
|
|
|
|
Даниил | Дата: 19.01.2012, 18:02 | Сообщение # 161
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Хочу установить минусинский водомет на неман-2 посоветуёте какой поставить и с каким двигателем?
|
|
|
|
Барин | Дата: 19.01.2012, 18:09 | Сообщение # 162
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Достаточно Ф-200 мм ,тип поджатия на выбор, для Немана хватит и мотора ВАЗ-083
|
|
|
|
SergSha | Дата: 19.01.2012, 23:10 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Влад(Барин) ну нельзя же, советовать человеку поставить на лодку длиной 3.58 ВД на 200 и Тазик 083. Можно просто написать что Минусинс под Неман 2 и подобные малышки ни чего не выпускает. Ну разве уж совсем на хлебушек не хватает.
С уважением.
|
|
|
|
Барин | Дата: 19.01.2012, 23:38 | Сообщение # 164
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (SergSha) Влад(Барин) ну нельзя же, советовать человеку поставить на лодку длиной 3.58 ВД на 200 и Тазик 083. Можно просто написать что Минусинс под Неман 2 и подобные малышки ни чего не выпускает. Ну разве уж совсем на хлебушек не хватает.
С уважением.
Это твое ИМХО я так понял.. У нас свое мнение по этому поводу. Может человек хочет корпус усилить,удлинить или хочет сделать лодка-гидрик, ты ж не знаешь? Посмотри на Н.З лодки, там V-образные моторы не чета ВАЗу,они делают лодки и по 3 метра ..
Был задан конкретный вопрос на который был такой же ответ..
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.01.2012, 23:44 | Сообщение # 165
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Барин, а какая цель создания лодок тех что на фото?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.01.2012, 23:46 | Сообщение # 166
|
Группа: Удаленные
|
Неман-2 , это немного не Неман (1).... Из опыта эксплуатации "Немана-2" в заливе Петра Великого."Неман-2" показал себя исключительно с лучшей стороны. Ему не страшна волна, значительно превышающая "паспортные" 0.5 м. При движении любым курсом к волне "Неман-2" не зарыскивает и не зарывается в волну. По мореходности "Неман-2" даже несколько превосходит более крупные "Обь-м", "Казанку-5" и "Прогрессы", вогнутые обводы которых являются причиной зарыскивания и зарывания в попутную и косую волну, сильных ударов на большом встречном волнении. Благодаря некорродирующему материалу корпуса "Неман-2" - практически "вечная" лодка, может храниться под открытым небом без укрывания тентом. Днище "Немана-2" очень прочное и в отличие от других лодок из сплава АМГ-5 (старый "Неман", "Крым", "Крым-3") не проминается между шпангоутами при длительной эксплуатации на волнении.
|
|
|
|
Барин | Дата: 19.01.2012, 23:54 | Сообщение # 167
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (кинг) Барин, а какая цель создания лодок тех что на фото?
Чисто покатушечная ...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.01.2012, 23:56 | Сообщение # 168
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
А гидррик не проще купить?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Барин | Дата: 19.01.2012, 23:59 | Сообщение # 169
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (кинг) А гидррик не проще купить?
Думаю даже Б\У выйдет раза в 2 дороже ...
|
|
|
|
SergSha | Дата: 20.01.2012, 00:08 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Извиняюсь спутал 3,8 м , что всё равно сути не меняет. А материал на обоих одинаковый 2 днище 1,5 мм борта, и гнутся они обе элементарно. <<<http://www.motolodka.ru/neman.htm>>> А у человека спросить тогда надо было бы для чего ему скутер притопленный. Появится и скажет. Но думаю вряд ли убиваться.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Пятница, 20.01.2012, 00:11
|
|
|
|
Барин | Дата: 20.01.2012, 00:17 | Сообщение # 171
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (SergSha) Извиняюсь спутал 3,8 м , что всё равно сути не меняет. А материал на обоих одинаковый 2 днище 1,5 мм борта, и гнутся они обе элементарно. <<<http://www.motolodka.ru/neman.htm>>> А у человека спросить тогда надо было бы для чего ему скутер притопленный. Появится и скажет. Но думаю вряд ли убиваться.
С уважением.
Я тоже так думаю..
|
|
|
|
Даниил | Дата: 21.01.2012, 01:20 | Сообщение # 172
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Спасибо за советы, но если не Неман, тогда что не длинее 5 метров в теплый гараж влезет. Хоть всю зиму работай с лодкой. Есть катер водомет, большой, более 1т., двс газ 24, залетел на мель, сидел 2 дня, хочется полегче и таскать на телеге подальше с уважением
|
|
|
|
SergSha | Дата: 21.01.2012, 01:26 | Сообщение # 173
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Да Неман без проблем , только ВД примерно на 140-150 диаметром. И движёк типа японки кубиков на 600, или Таврии если уж наши проще. Хотя Японец лучше однозначно.
Вот почитайте , достаточно подробно и познавательно.<<<http://www.forumjet.ru/viewtopic.php?f=5&t=338>>>
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 21.01.2012, 01:50
|
|
|
|
SergSha | Дата: 21.01.2012, 02:00 | Сообщение # 174
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
К примеру я себе как раз на прошлой неделе взял у Минских авиаторов вот такой (правда для других целей, хотя и под водомёт.
Suzuki-G10 диаметр цилиндра 74 мм ход поршня 77 мм рабочий объем 993 см3 степень сжатия 9,50 : 1 Мощность взлетная 49,2 (67) при 5800 об/мин крейсерская 44,3 (60) при 5000 об/мин Крутящий момент взлетный 80 Нм при 5800 об/мин крейсерский 90 Нм при 5000 об/мин максимальный 95 Нм при 3200 об/мин Расход топлива часовой взлетный 10 л/ч часовой крейсерский 8 л/ч часовой при 3/4 нагрузки 6 л/ч минимальная частота вращения KB 1400 об/мин максимальная допустимая частота вращения КВ 5800 об/мин
С полной подготовкой (гарантия 1000часов до первого ремонта), со всеми моими хотелками типа сухого картера, регулируемыми инжекторами на каждый цилиндр, выхлопной системы из нержавейки, облегчённый по максимуму - обошёлся 2530$ с доставкой до Москвы.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 21.01.2012, 02:01
|
|
|
|
Барин | Дата: 21.01.2012, 04:36 | Сообщение # 175
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Даниил) Спасибо за советы, но если не Неман, тогда что не длинее 5 метров в теплый гараж влезет. Хоть всю зиму работай с лодкой. Есть катер водомет, большой, более 1т., двс газ 24, залетел на мель, сидел 2 дня, хочется полегче и таскать на телеге подальше
с уважением
Лучшие:
Сарепта Крым 2-3 Южанка Ока-4 Обь3-5 Прогресс-4
Моторы Япошки 3s-fe 7a-fe 4a-fe SR20DE
Отеч. ВАЗ 083 21213
Сообщение отредактировал Барин - Суббота, 21.01.2012, 04:41
|
|
|
|
Даниил | Дата: 23.01.2012, 23:51 | Сообщение # 176
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
все прочитал внимательно но очень много новых слов если не трудно не много расшифровки по турбине Добавлено (23.01.2012, 23:51) --------------------------------------------- турбину нужно заказывать или просто приехать и купить
|
|
|
|
Барин | Дата: 24.01.2012, 02:28 | Сообщение # 177
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Даниил) турбину нужно заказывать или просто приехать и купить
ВД делаются под заказ 2 недели, на сайте есть бланк-заказ, оформляйте и высылайте в почту
Остальное по тел. или личной перепиской...
Какие слова нуждаются в расшифровке? Задавайте..
|
|
|
|
Abak | Дата: 27.01.2012, 19:10 | Сообщение # 178
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Доброго всем дня. Вчера был на базе производства "Борус" и мне предложили водомет за 69 000 рублей. Вопрос к спецам форума, чем объяняется цена данной железяки по цене высокотехнологического мотора Ямаха, Мерк и Суза и т.д. (8-10 л/с). И вопрос второй. Перечитал большинство постов Барина- как из рога изобилия все про контрактные двигателя- как решать вопрос с этими двигателя, так как они в основнов более 75 л/с. А прокуратура Красноярского края опять дала задаие в этом году провеить соответствие регистрации двигателей более 75 л/с на малых катерах? Кстати и 406 и 409 двигателя тоже не укладываются в эти рамки.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 27.01.2012, 21:29 | Сообщение # 179
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Водомёт такая интересная штука, которую по сравнению с мотором и самому изготовить можно. Только однозначно ещё дороже получится. Если конечно свой нормочас хотя бы по минимальной ставке оценивать. Даже если с первого раза получится.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Пятница, 27.01.2012, 21:30
|
|
|
|
Барин | Дата: 28.01.2012, 00:41 | Сообщение # 180
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Abak) Доброго всем дня. Вчера был на базе производства "Борус" и мне предложили водомет за 69 000 рублей. Вопрос к спецам форума, чем объяняется цена данной железяки по цене высокотехнологического мотора Ямаха, Мерк и Суза и т.д. (8-10 л/с). И вопрос второй. Перечитал большинство постов Барина- как из рога изобилия все про контрактные двигателя- как решать вопрос с этими двигателя, так как они в основнов более 75 л/с. А прокуратура Красноярского края опять дала задаие в этом году провеить соответствие регистрации двигателей более 75 л/с на малых катерах? Кстати и 406 и 409 двигателя тоже не укладываются в эти рамки.
В Красноярске есть "конторка" ЦИМС , через неё решаются вопросы по дефорсации ДВС и получение акта мотора для регистрации в ГИМС, на сегодня единственный метод не считая подачи в СУД. Покури тему об этой конторе, она есть на этом форуме.
|
|
|
|
|
|