Пятница, 29.11.2024, 19:13
Вход | Регистрация
Меню сайта







"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
.
Кот
9
"Гребешки на Базаихе".
1
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Модератор форума: Кинг  
Водомёт с Щелевым поджатием (Минусинский вариант)
АМихаилДата: 15.05.2011, 10:57 | Сообщение # 151
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Ну что же, критика действует в правильном направлении.Уже немного лучше. Сергей очевидно, что лодка в статике глубоко посажена.Причина(основа всей задумки) слишком большой вес на единицу водоизмещения установки. Решение : 1)Вертикальную плиту водомета максимально сместить на зад; 2)Срезать(или не срезать углы) исходя из обеспечения плавучести. Быть готовым , что возможно придется перестраивать угол атаки и форму дна.Хоть перенастраивать и так нужно, не должна она себя так вести не зависимо от загрузки. Другие моменты по ходу, в зависимости от восприятия выше перечисленного.


 
АМихаилДата: 15.05.2011, 11:22 | Сообщение # 152
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Сергей у нас разные с тобой задачи. У тебя коммерческий успех установки(цена, технические характеристики, внешний вид), у меня свои задачи и они не соответствуют среднестатистическим коммерческим образцам. Основа твоего пути- двигатели объемом 0,7-1,2 л и под них делать водометы соответствующего диаметра и особенно 3 лопастные винты, которые уже скоро год как я прошу тебя делать. При этом получишь огромный рынок околочетырех метровых лодок и транспортабельность установки. Дальше по мере реакции.

Сообщение отредактировал АМихаил - Воскресенье, 15.05.2011, 11:43

 
АМихаилДата: 15.05.2011, 11:42 | Сообщение # 153
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
лорд, у автомобильного двигателя мощность считается немного по другому.К примеру , я поставил двигатель 98 л/с при 5600 об. Но конструктивно я делаю его на работу при 3500-3800.При этих оборотах с него можно снять около 65-70 л/с, что на выходе даст в районе 45 л/с. Больше все равно лодка не дюжит, а если дюжит то очень не эффективно.Своей установкой я пытаюсь добиться большей проходимости чем подвесник, управление при малой загрузке и так не сопоставимо. Но все это не значит что я через какое то время не сяду на подвесник.Ведь все это делается для души.

Сообщение отредактировал АМихаил - Воскресенье, 15.05.2011, 11:45

 
лордДата: 15.05.2011, 12:24 | Сообщение # 154
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
АМихаил,

честно говоря я не очень силен в автомобильных движках и в их частных случаях - установке их на лодку. но помоему для восьмерочного двигателя обороты 4-4,5 т. почти предельные и крайне нежелательные в качестве постоянных. если не прав - кто нибудь поправьте.

да зачем гадать - давайте спросим у spsm, во сколько он оценивает мощность струи от этого двигателя на 4,5 т.об. на своем водомете. т.е. какие потери у его водомета.

мне кажется так бОльшая максимальная скорсть на такой лодке и не нужна вовсе, по мне так характеристка минимальной скорости глиссирования куда важнее в наших условиях. но просто мне видится что не в коня овес, такой мощный двигатель на этой лодке в данном случае, кушать бензин то он будет сколько положено на этих 4.5 об.

и еще вы очень верно подметили главный на мой взгляд минус этого комплекта - чересчур большая осадка в статике, на сплаве. а на старте она будет еще больше. к тому же перечеркивается главный плюс лодки с нднд для водомета - отсутствие жесткого контакта с камнем. ванне по всей ширине лодки куда проще найти контакт с камнем, чем водозаборнику насадки.

может сумбурно объясняю, но уж как получается, звиняйте.


 
АМихаилДата: 15.05.2011, 12:57 | Сообщение # 155
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
лорд, очень трезвые рассуждения и замечания.В основном над ними и работаю+над водометом. Отсюда и мои рекомендации на более легкую комплектацию. Моя установка получилась тяжелее расчетной. При водомете на 200 мм нужен соответствующий двигатель, а это очень тяжелый комплект. И нет выбора по водометам, а идея щелевика сама по себе мне нравится. Я бы с удовольствием использовал 180 мм и должен сказать что Сергей соглашался мне сделать, но я побоялся что может наступить ситуация, при которой можно остаться с носом с 180 трубой, а самому делать винты и приспособы для них не рационально.

Сообщение отредактировал АМихаил - Воскресенье, 15.05.2011, 13:16

 
ZekKasДата: 15.05.2011, 14:02 | Сообщение # 156
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Может покажется глупым вопрос, но всё-таки - может в данном случае лучше использовать мотоциклетные двигатели? Они ведь вроде как и расчитаны на работу с большими оборотами, имеют гораздо меньшую массу и бОльшую удельную мощность, чем автомобильные двигатели.
ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
АМихаилДата: 15.05.2011, 15:36 | Сообщение # 157
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
ZekKas, рабочий вопрос.Но они как правило высокооборотистые и предполагаю с низким крутящим моментом. Крутить 200 мм винт им будет тяжело. С точки зрения мелкосерийного производства привязываться конечно нужно к новым дешевым двигателям отечественного производства, а по желанию клиента можно ставить что угодно.

Сообщение отредактировал АМихаил - Воскресенье, 15.05.2011, 16:06

 
vrublevskvovaДата: 05.11.2011, 19:22 | Сообщение # 158
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 6
Quote (Саша)
Понятно что для Агула такие катера вполне ,а вот Сухой Пит,Вельмо,Каменка и др.???

Были мы на Борусе на Вельмо и на Подкаменной Тунгуске и в Кондромо на 70км поднимались и там еще в Суринду ходили! Конечно досталось Борусу, но не без этого, кто был на Кондромо тот знает что это за река.



 
БаринДата: 05.11.2011, 19:42 | Сообщение # 159
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (vrublevskvova)
Были мы на Борусе на Вельмо и на Подкаменной Тунгуске и в Кондромо на 70км поднимались и там еще в Суринду ходили! Конечно досталось Борусу, но не без этого, кто был на Кондромо тот знает что это за река.


Если есть фото , катера после "крещение" рекой просьба выложить в теме...



 
vrublevskvovaДата: 15.11.2011, 21:10 | Сообщение # 160
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 6
Quote (Барин)
Если есть фото , катера после "крещение" рекой просьба выложить в теме...

А вот не догадались заснять на память, а теперь в Минусинске все исправили, ну думаю "побои" стандартные вмятины на боках, на днище, сломанная решетка, почти порванный импелер, еще несколько подлежат востановлению обычный набор после каменистой реки!



 
ДаниилДата: 19.01.2012, 18:02 | Сообщение # 161
Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Хочу установить минусинский водомет на неман-2
посоветуёте какой поставить и с каким двигателем?



 
БаринДата: 19.01.2012, 18:09 | Сообщение # 162
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Достаточно Ф-200 мм ,тип поджатия на выбор, для Немана хватит и мотора ВАЗ-083


 
SergShaДата: 19.01.2012, 23:10 | Сообщение # 163
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Влад(Барин) ну нельзя же, советовать человеку поставить на лодку длиной 3.58 ВД на 200 и Тазик 083.
Можно просто написать что Минусинс под Неман 2 и подобные малышки ни чего не выпускает.
Ну разве уж совсем на хлебушек не хватает.

С уважением.



 
БаринДата: 19.01.2012, 23:38 | Сообщение # 164
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (SergSha)
Влад(Барин) ну нельзя же, советовать человеку поставить на лодку длиной 3.58 ВД на 200 и Тазик 083.
Можно просто написать что Минусинс под Неман 2 и подобные малышки ни чего не выпускает.
Ну разве уж совсем на хлебушек не хватает.

С уважением.


Это твое ИМХО я так понял.. У нас свое мнение по этому поводу. Может человек хочет корпус усилить,удлинить или хочет сделать лодка-гидрик, ты ж не знаешь? Посмотри на Н.З лодки, там V-образные моторы не чета ВАЗу,они делают лодки и по 3 метра ..

Был задан конкретный вопрос на который был такой же ответ..
Прикрепления: 0942700.jpg (86.4 Kb) · 4820870.jpg (57.7 Kb) · 7137654.jpg (56.7 Kb) · 6949363.jpg (47.8 Kb) · 5937152.jpg (50.5 Kb)



 
КингДата: 19.01.2012, 23:44 | Сообщение # 165
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Барин, а какая цель создания лодок тех что на фото?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
UriДата: 19.01.2012, 23:46 | Сообщение # 166

Группа: Удаленные
Неман-2 , это немного не Неман (1)....
Из опыта эксплуатации "Немана-2" в заливе Петра Великого."Неман-2" показал себя исключительно с лучшей стороны. Ему не страшна волна, значительно превышающая "паспортные" 0.5 м. При движении любым курсом к волне "Неман-2" не зарыскивает и не зарывается в волну. По мореходности "Неман-2" даже несколько превосходит более крупные "Обь-м", "Казанку-5" и "Прогрессы", вогнутые обводы которых являются причиной зарыскивания и зарывания в попутную и косую волну, сильных ударов на большом встречном волнении. Благодаря некорродирующему материалу корпуса "Неман-2" - практически "вечная" лодка, может храниться под открытым небом без укрывания тентом. Днище "Немана-2" очень прочное и в отличие от других лодок из сплава АМГ-5 (старый "Неман", "Крым", "Крым-3") не проминается между шпангоутами при длительной эксплуатации на волнении.



 
БаринДата: 19.01.2012, 23:54 | Сообщение # 167
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (кинг)
Барин, а какая цель создания лодок тех что на фото?


Чисто покатушечная ... smile



 
КингДата: 19.01.2012, 23:56 | Сообщение # 168
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
А гидррик не проще купить?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БаринДата: 19.01.2012, 23:59 | Сообщение # 169
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (кинг)
А гидррик не проще купить?


Думаю даже Б\У выйдет раза в 2 дороже ...



 
SergShaДата: 20.01.2012, 00:08 | Сообщение # 170
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Извиняюсь спутал 3,8 м , что всё равно сути не меняет. А материал на обоих одинаковый 2 днище 1,5 мм борта, и гнутся они обе элементарно.
<<<http://www.motolodka.ru/neman.htm>>>
А у человека спросить тогда надо было бы для чего ему скутер притопленный.
Появится и скажет. Но думаю вряд ли убиваться.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Пятница, 20.01.2012, 00:11

 
БаринДата: 20.01.2012, 00:17 | Сообщение # 171
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (SergSha)
Извиняюсь спутал 3,8 м , что всё равно сути не меняет. А материал на обоих одинаковый 2 днище 1,5 мм борта, и гнутся они обе элементарно.
<<<http://www.motolodka.ru/neman.htm>>>
А у человека спросить тогда надо было бы для чего ему скутер притопленный.
Появится и скажет. Но думаю вряд ли убиваться.

С уважением.



Я тоже так думаю.. wink



 
ДаниилДата: 21.01.2012, 01:20 | Сообщение # 172
Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за советы, но если не Неман, тогда что не длинее 5 метров в теплый гараж влезет. Хоть всю зиму работай с лодкой. Есть катер водомет, большой, более 1т., двс газ 24, залетел на мель, сидел 2 дня, хочется полегче и таскать на телеге подальше

с уважением



 
SergShaДата: 21.01.2012, 01:26 | Сообщение # 173
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Да Неман без проблем , только ВД примерно на 140-150 диаметром.
И движёк типа японки кубиков на 600, или Таврии если уж наши проще. Хотя Японец лучше однозначно.

Вот почитайте , достаточно подробно и познавательно.<<<http://www.forumjet.ru/viewtopic.php?f=5&t=338>>>

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 21.01.2012, 01:50

 
SergShaДата: 21.01.2012, 02:00 | Сообщение # 174
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
К примеру я себе как раз на прошлой неделе взял у Минских авиаторов вот такой (правда для других целей, хотя и под водомёт.

Suzuki-G10
диаметр цилиндра 74 мм
ход поршня 77 мм
рабочий объем 993 см3
степень сжатия 9,50 : 1
Мощность
взлетная 49,2 (67) при 5800 об/мин
крейсерская 44,3 (60) при 5000 об/мин
Крутящий момент
взлетный 80 Нм при 5800 об/мин
крейсерский 90 Нм при 5000 об/мин
максимальный 95 Нм при 3200 об/мин
Расход топлива
часовой взлетный 10 л/ч
часовой крейсерский 8 л/ч
часовой при 3/4 нагрузки 6 л/ч
минимальная частота вращения KB 1400 об/мин
максимальная допустимая частота вращения КВ 5800 об/мин

С полной подготовкой (гарантия 1000часов до первого ремонта), со всеми моими хотелками типа сухого картера, регулируемыми инжекторами на каждый цилиндр, выхлопной системы из нержавейки, облегчённый по максимуму - обошёлся 2530$ с доставкой до Москвы.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 21.01.2012, 02:01

 
БаринДата: 21.01.2012, 04:36 | Сообщение # 175
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (Даниил)
Спасибо за советы, но если не Неман, тогда что не длинее 5 метров в теплый гараж влезет. Хоть всю зиму работай с лодкой. Есть катер водомет, большой, более 1т., двс газ 24, залетел на мель, сидел 2 дня, хочется полегче и таскать на телеге подальше

с уважением


Лучшие:

Сарепта
Крым 2-3
Южанка
Ока-4
Обь3-5
Прогресс-4

Моторы Япошки
3s-fe
7a-fe
4a-fe
SR20DE

Отеч. ВАЗ
083
21213


Сообщение отредактировал Барин - Суббота, 21.01.2012, 04:41

 
ДаниилДата: 23.01.2012, 23:51 | Сообщение # 176
Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
все прочитал внимательно но очень много новых слов если не трудно не много расшифровки по турбине

Добавлено (23.01.2012, 23:51)
---------------------------------------------
турбину нужно заказывать или просто приехать и купить


 
БаринДата: 24.01.2012, 02:28 | Сообщение # 177
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (Даниил)
турбину нужно заказывать или просто приехать и купить


ВД делаются под заказ 2 недели, на сайте есть бланк-заказ, оформляйте и высылайте в почту

Остальное по тел. или личной перепиской...

Какие слова нуждаются в расшифровке? Задавайте..



 
AbakДата: 27.01.2012, 19:10 | Сообщение # 178
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Доброго всем дня.
Вчера был на базе производства "Борус" и мне предложили водомет за 69 000 рублей.
Вопрос к спецам форума, чем объяняется цена данной железяки по цене высокотехнологического мотора Ямаха, Мерк и Суза и т.д. (8-10 л/с). И вопрос второй. Перечитал большинство постов Барина- как из рога изобилия все про контрактные двигателя- как решать вопрос с этими двигателя, так как они в основнов более 75 л/с. А прокуратура Красноярского края опять дала задаие в этом году провеить соответствие регистрации двигателей более 75 л/с на малых катерах? Кстати и 406 и 409 двигателя тоже не укладываются в эти рамки.



 
SergShaДата: 27.01.2012, 21:29 | Сообщение # 179
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Водомёт такая интересная штука, которую по сравнению с мотором и самому изготовить можно. Только однозначно ещё дороже получится.
Если конечно свой нормочас хотя бы по минимальной ставке оценивать.
Даже если с первого раза получится.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Пятница, 27.01.2012, 21:30

 
БаринДата: 28.01.2012, 00:41 | Сообщение # 180
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (Abak)
Доброго всем дня.
Вчера был на базе производства "Борус" и мне предложили водомет за 69 000 рублей.
Вопрос к спецам форума, чем объяняется цена данной железяки по цене высокотехнологического мотора Ямаха, Мерк и Суза и т.д. (8-10 л/с). И вопрос второй. Перечитал большинство постов Барина- как из рога изобилия все про контрактные двигателя- как решать вопрос с этими двигателя, так как они в основнов более 75 л/с. А прокуратура Красноярского края опять дала задаие в этом году провеить соответствие регистрации двигателей более 75 л/с на малых катерах? Кстати и 406 и 409 двигателя тоже не укладываются в эти рамки.


В Красноярске есть "конторка" ЦИМС , через неё решаются вопросы по дефорсации ДВС и получение акта мотора для регистрации в ГИМС, на сегодня единственный метод не считая подачи в СУД. Покури тему об этой конторе, она есть на этом форуме.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+