|
| 8 | | | |
Водомёт с Щелевым поджатием (Минусинский вариант)
| |
Abak | Дата: 31.01.2012, 22:01 | Сообщение # 181
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Да причем здесь ЦИМС. Эта конторка может только произвести реконструкцию лодки, но не поменять Закон, а в нем сказано, что водтельские права поднадзорные ГИМС дают право управлять катером с двигателем мощностью не более 75 л/с. И суд тоже не причем, это я тебе как адвокат говорю. Если я что то за свой 35 летнмий стаж проспал, сошлись на норму права, а не на блуд. Сегодня переговрил с ГИМС они не скрывают, команда будет - все регистрации установленных стационаров пересмотрят и катера поставят на прикол, пока не перерегистрируют в речном реестре с не перучаться уровнем выше в установленном порядке!
|
|
|
|
Барин | Дата: 31.01.2012, 22:12 | Сообщение # 182
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
А мы сейчас об удостоверении на катер говорим или о чем? У меня в "правах" на КАТЕР это не написано.
Повторю еще раз: На сегодня, единственный более-менее легальный способ поставить катер с ДВС свыше 55квт.(75л\с) это делать АКТ о АКТДЕФОРСАЦИИ ДВС через Аттестованную "контору" , другого пути на сегодня нет..
Что не понятно, можете узнать в ЦИМС-е и вот ссылка на судебное решение: http://цимс.рф/
Сообщение отредактировал Барин - Вторник, 31.01.2012, 22:28
|
|
|
|
Abak | Дата: 02.02.2012, 23:22 | Сообщение # 183
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Вам про Фому а Вы про Ерему. Суть не в том что и где регистрировать. Суть в том кто будет управлять этим катером. Права выданные ГИМС дают право управления катерами до 75 л/с, а свыше "перучиваться уровнем выше в установленном порядке" Вот о чем речь. А любой дефарсированный двигатель всегда можно оспорить. Потому как дифорсирование ни что иное как запись в бумажке. О ней то и идет речь и по этим бумажкам и идут прокурорские проверки. А вам что, вам лишь бы втюрить свое изделее и вы в стороне!
|
|
|
|
Барин | Дата: 02.02.2012, 23:41 | Сообщение # 184
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Прения закончил, ждем решения по этому: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=617780-5
и по этому(самое важное решение) http://asozd2.duma.gov.ru/main.ns....91-5&02
Вас покупать никто не заставляет, человек в праве сам принимать решение то или иное...
Сообщение отредактировал Барин - Четверг, 02.02.2012, 23:42
|
|
|
|
Барин | Дата: 03.02.2012, 19:31 | Сообщение # 185
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Abak) Потому как дифорсирование ни что иное как запись в бумажке.
Не только это, еще на впускном тракте заслонки ставится ограничитель и все пломбируется , выдается АКТ о проведенной работе(сертифицированной ЦИМС) с указанием мощности до которой де-форсировали ДВС. Если не в "теме" , что вам доказывать ? Мы катера так регистрируем на сегодняшний день, правда в Хакасии
|
|
|
|
bob | Дата: 31.03.2012, 00:19 | Сообщение # 186
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
|
что нужно для установки водомета
|
|
|
|
Барин | Дата: 31.03.2012, 00:27 | Сообщение # 187
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (bob) что нужно для установки водомета
Корпус лодки,ДВС,руки,голова,время и желание
|
|
|
|
Барин | Дата: 14.04.2012, 00:56 | Сообщение # 188
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
|
|
|
|
vrublevskvova | Дата: 16.04.2012, 20:51 | Сообщение # 189
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
|
Тогда как же Росомаха? Там еще мощнее мотор 250Л.С! Вот он Борус http://youtu.be/oInfnJMsvB0 Уже на Подкаменной побывал пока вы тут рассуждаете Купить или не купить!
|
|
|
|
Барин | Дата: 22.05.2012, 16:28 | Сообщение # 190
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Готовится к выпуску тестовые опытные модели нового многоступенчатого(до 3 ступ.) ВД с ал.сплава(литье),информация о тестах будет освещена на сайте, так же все будет видно в фото и видео материалах со всеми замерами ..
Сообщение отредактировал Барин - Вторник, 22.05.2012, 16:30
|
|
|
|
vrublevskvova | Дата: 22.05.2012, 20:55 | Сообщение # 191
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
|
Барин, Электрику бы вашему,тот кто Борусы ковыряет, ручки и голову поправить не мешало...
|
|
|
|
Барин | Дата: 22.05.2012, 22:36 | Сообщение # 192
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
О чем речь и суть проблемы? Сергею звонили по ней ?
|
|
|
|
vrublevskvova | Дата: 23.05.2012, 20:11 | Сообщение # 193
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
|
Барин, Зачем звонить мы ездили, это первый Борус, была поставлена задача переделать проводку, но не лезть в схему управления тахометром!!! А вышло все на оборот, да еще и провод управления первой свечой забыли подключить!!! А ссылались на плохой качество топлива и замену фильтра! Хорошо человек знакомый перетрехнул проводку и нашел проблему! И перепайку на диодах на тахометр вырезал и выкинул!!! Так не делается! Прошъёт диод и отказывает цилиндр, а то и два! Мы же осенью привозили катер забрали в мае, могли бы за это время изучить как нужно подключать тахометр!! Все под рукой было! Так можете потерять репутацию!
|
|
|
|
РЭА | Дата: 24.05.2012, 20:23 | Сообщение # 194
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Катушка идет на первый и шестой цилиндр (рядная шестерка 1JZ)
|
|
|
|
vrublevskvova | Дата: 27.05.2012, 16:09 | Сообщение # 195
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
|
Про катушки это понятно! Они не причем! Диоды не нужны для подключентя тахометра!
|
|
|
|
Edjick | Дата: 11.06.2012, 13:05 | Сообщение # 196
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Барин, Барин добрый день! Подскажите пожайлуста, у нас катер туран, ДВС 3S-FE, и Ваш водомет. Но возникает проблема, такого рода, пока нет решетки, катер ведет себя идеально, скорость 57-60км/ч (по стоячей воде), разворот на всем ходу и все четко, но только ставим решетку, скорость теряется. На течении, водомет вообще как "жует", то рванет, то подавиться. Делаеш разворот, моментальная потеря скорости, ну и т.д. В чем проблема и как я понимаю, если водомет Ваш, то и к Вам обращаться???
|
|
|
|
Барин | Дата: 11.06.2012, 14:57 | Сообщение # 197
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Фото решетки можно увидеть?
|
|
|
|
Edjick | Дата: 13.06.2012, 01:14 | Сообщение # 198
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Барин, Хорошо, при первой возможности кину фото, просто я сейчас не в городе!
|
|
|
|
x_zander | Дата: 15.06.2012, 15:52 | Сообщение # 199
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
вот подскажите пожалуйста, о водомете щелевого типа тут пишут что предназначен и очень подходит для неприятных сюрпризов с камнями грязью и т.д. а в чем отличие я чтот непонял, в обычном водомете тоже сопло есть и поболее по диаметру, что через него камушки не вылетают? Ну и второй вопрос: никак немогу найти (может плохо искал) чтоб кто нибудь по амурам на водометах с двс что нибудь рассказал, что эти корпуса все поумирали?)) Стоял у меня Киренский водомет на 240, не впечатлил по скорости, да и винт развалился по сварочному шву от нагрузки (импеллер был, уже валяется с водометом в углу гаража), поставил Юргинский водомет ( на 215 что на катера Том ставят, заводского типа) тож скорости маловато, колдую с ним сейчас, сегодня снял с катера, немного небольшой модернизации за пару тройку дней и на воду на проверку, надеюсь на лучший результат чем на стандартной установке этого водомета как на сайте показано.... В общем подскажите если кто может что посоветовать. Заранее благодарен.
|
|
|
|
Барин | Дата: 15.06.2012, 16:35 | Сообщение # 200
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Сопло то есть.только проходное сечение с 4 лопатками в СА против 6 как у "классики" БОЛЬШЕ и профилировка там другая,да и сам тип СА другой вот и все. Посмотрите на сам СА . Вы название ТЕМЫ посмотрите, это военная разработка для сторожевых кораблей ..
|
|
|
|
x_zander | Дата: 17.06.2012, 20:36 | Сообщение # 201
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
ну да это громко военная разработка и т.д.. Это какой камень надо словить чтоб он не пролетел между 6 лопатками? если вы по дну на катерах ходите водометных то да. Вы про КПД лучше скажите, я вижу что можете чтото подсказать, все таки опытные люди. У нас в столице 2-3 человека чтото по водометом могут рассказать, но и то от них ничего толкового я лично не услышал, не по размерам корпусов, мощьности моторов, и водометов разного типа. через пару дней опробую свои додумки, сег выставил угол, забрало увеличил, завтру думаю обварить, обгерметить и т.д. Потом обязательно напишу что и как, + получился или - :))))
|
|
|
|
Edjick | Дата: 21.06.2012, 06:39 | Сообщение # 202
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Народ, а как тут фото прикреплять?, а то для Барина хотел фото кинуть, но не догнал эту тему!
|
|
|
|
Барин | Дата: 21.06.2012, 13:16 | Сообщение # 203
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Edjick) Народ, а как тут фото прикреплять? При ответе ниже ,жми ДОБАВИТЬ, выбирай по объему фото и добавить ответ...
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 21.06.2012, 13:57 | Сообщение # 204
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Edjick, тебе надо в представлялку сходить (тема на первой странице), после чего появятся многие функции..
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
almo2000 | Дата: 02.07.2012, 14:26 | Сообщение # 205
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Добрый день Влад, нахожусь в поисках оптимального варианта водомета, что можете сказать в общем о катере Бриз 460 и в частности о самой турбине ???
|
|
|
|
Барин | Дата: 02.07.2012, 15:16 | Сообщение # 206
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (almo2000) Добрый день Влад, нахожусь в поисках оптимального варианта водомета
Под какой корпус и ДВС вы подбираете ВД ?
Quote (almo2000) что можете сказать в общем о катере Бриз 460 и в частности о самой турбине ???
Все + и - известны Юргинских ВД. Из казалось бы + это компактность,что весь ВД вынесен за корму,но это 1-е впечатление ,рыбача и ударяясь на сливе переката о какой нибудь камень-курум ,можно легко изменить центровку ВД относительно килевой линии(смещение центровки) и следствие - катер начинает "тянуть" то влево ,то вправо в зависимости на какою сторону пришелся удар ВД, примеров много. Этот ВД надо оберегать от ударов при "сплаве". Еще - это НИКАКОЙ реверс З\Х. В целом по КПД водомет не плохой.
|
|
|
|
Унгут | Дата: 03.07.2012, 17:13 | Сообщение # 207
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 79
|
Quote (x_zander) Это какой камень надо словить чтоб он не пролетел между 6 лопатками? диаметром полтора-два сантиметра достаточно чтобы встать.. Камень попадает между импеллером и лопатками СА, удар и приехали. Расстояние там не больше 1,5 см в зависимости от производителя. У кнаапо по моему вообще меньше 5 мм.
|
|
|
|
Барин | Дата: 03.07.2012, 17:29 | Сообщение # 208
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
А теперь посмотрите разные типы СА и сравните где проходное сечение выше для гравия ..
http://fotki.yandex.ru/users/siberiajets/view/180994/ http://fotki.yandex.ru/users/siberiajets/view/180954/ http://fotki.yandex.ru/users/siberiajets/view/180975/
|
|
|
|
Барин | Дата: 03.07.2012, 17:32 | Сообщение # 209
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Унгут) У кнаапо по моему вообще меньше 5 мм.
На конусном СА, как на КнАПЕ вообще можно делать зазор 10% от диаметра, т.е до 20 мм ,специально для камней без потери КПД ..
|
|
|
|
Димьян | Дата: 29.08.2012, 16:46 | Сообщение # 210
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Хожу два года на обь -3м (удлиненный корпус) канский водомет. Двигатель волга 402. Скорость по стоячей воде 60км/ч. Все как бы устраивает, но вот если попадет в турбину маленький камешек все приплыл. А когда рыбачишь сплавом очень часто приходится заводится именно на критичной глубине и подхват камня не избежать. Существует ли данная проблема в щелевых турбинах.
|
|
|
|
|
|