Вторник, 26.11.2024, 04:43
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Кинг  
Водомёт с Щелевым поджатием (Минусинский вариант)
AbakДата: 31.01.2012, 22:01 | Сообщение # 181
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Да причем здесь ЦИМС. Эта конторка может только произвести реконструкцию лодки, но не поменять Закон, а в нем сказано, что водтельские права поднадзорные ГИМС дают право управлять катером с двигателем мощностью не более 75 л/с. И суд тоже не причем, это я тебе как адвокат говорю. Если я что то за свой 35 летнмий стаж проспал, сошлись на норму права, а не на блуд.
Сегодня переговрил с ГИМС они не скрывают, команда будет - все регистрации установленных стационаров пересмотрят и катера поставят на прикол, пока не перерегистрируют в речном реестре с не перучаться уровнем выше в установленном порядке!



 
БаринДата: 31.01.2012, 22:12 | Сообщение # 182
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
А мы сейчас об удостоверении на катер говорим или о чем? У меня в "правах" на КАТЕР это не написано.

Повторю еще раз:
На сегодня, единственный более-менее легальный способ поставить катер с ДВС свыше 55квт.(75л\с) это делать АКТ о АКТДЕФОРСАЦИИ ДВС через Аттестованную "контору" , другого пути на сегодня нет..

Что не понятно, можете узнать в ЦИМС-е и вот ссылка на судебное решение: http://цимс.рф/


Сообщение отредактировал Барин - Вторник, 31.01.2012, 22:28

 
AbakДата: 02.02.2012, 23:22 | Сообщение # 183
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Вам про Фому а Вы про Ерему. Суть не в том что и где регистрировать. Суть в том кто будет управлять этим катером. Права выданные ГИМС дают право управления катерами до 75 л/с, а свыше "перучиваться уровнем выше в установленном порядке" Вот о чем речь. А любой дефарсированный двигатель всегда можно оспорить. Потому как дифорсирование ни что иное как запись в бумажке. О ней то и идет речь и по этим бумажкам и идут прокурорские проверки. А вам что, вам лишь бы втюрить свое изделее и вы в стороне!


 
БаринДата: 02.02.2012, 23:41 | Сообщение # 184
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Прения закончил, ждем решения по этому: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=617780-5

и по этому(самое важное решение) http://asozd2.duma.gov.ru/main.ns....91-5&02

Вас покупать никто не заставляет, человек в праве сам принимать решение то или иное...


Сообщение отредактировал Барин - Четверг, 02.02.2012, 23:42

 
БаринДата: 03.02.2012, 19:31 | Сообщение # 185
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (Abak)
Потому как дифорсирование ни что иное как запись в бумажке.


Не только это, еще на впускном тракте заслонки ставится ограничитель и все пломбируется , выдается АКТ о проведенной работе(сертифицированной ЦИМС) с указанием мощности до которой де-форсировали ДВС.
Если не в "теме" , что вам доказывать ? Мы катера так регистрируем на сегодняшний день, правда в Хакасии



 
bobДата: 31.03.2012, 00:19 | Сообщение # 186
voloday kazanshev
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 4
что нужно для установки водомета


 
БаринДата: 31.03.2012, 00:27 | Сообщение # 187
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (bob)
что нужно для установки водомета


Корпус лодки,ДВС,руки,голова,время и желание biggrin



 
БаринДата: 14.04.2012, 00:56 | Сообщение # 188
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66







 
vrublevskvovaДата: 16.04.2012, 20:51 | Сообщение # 189
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 6
Тогда как же Росомаха? Там еще мощнее мотор 250Л.С!
Вот он Борус http://youtu.be/oInfnJMsvB0 Уже на Подкаменной побывал пока вы тут рассуждаете Купить или не купить!



 
БаринДата: 22.05.2012, 16:28 | Сообщение # 190
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Готовится к выпуску тестовые опытные модели нового многоступенчатого(до 3 ступ.) ВД с ал.сплава(литье),информация о тестах будет освещена на сайте, так же все будет видно в фото и видео материалах со всеми замерами ..





Сообщение отредактировал Барин - Вторник, 22.05.2012, 16:30

 
vrublevskvovaДата: 22.05.2012, 20:55 | Сообщение # 191
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 6
Барин, Электрику бы вашему,тот кто Борусы ковыряет, ручки и голову поправить не мешало...


 
БаринДата: 22.05.2012, 22:36 | Сообщение # 192
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
О чем речь и суть проблемы? Сергею звонили по ней ?


 
vrublevskvovaДата: 23.05.2012, 20:11 | Сообщение # 193
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 6
Барин, Зачем звонить мы ездили, это первый Борус, была поставлена задача переделать проводку, но не лезть в схему управления тахометром!!! А вышло все на оборот, да еще и провод управления первой свечой забыли подключить!!! А ссылались на плохой качество топлива и замену фильтра! Хорошо человек знакомый перетрехнул проводку и нашел проблему! И перепайку на диодах на тахометр вырезал и выкинул!!! Так не делается! Прошъёт диод и отказывает цилиндр, а то и два! Мы же осенью привозили катер забрали в мае, могли бы за это время изучить как нужно подключать тахометр!! Все под рукой было! Так можете потерять репутацию!


 
РЭАДата: 24.05.2012, 20:23 | Сообщение # 194
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Катушка идет на первый и шестой цилиндр (рядная шестерка 1JZ)


 
vrublevskvovaДата: 27.05.2012, 16:09 | Сообщение # 195
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 6
Про катушки это понятно! Они не причем! Диоды не нужны для подключентя тахометра!


 
EdjickДата: 11.06.2012, 13:05 | Сообщение # 196
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Барин, Барин добрый день!
Подскажите пожайлуста, у нас катер туран, ДВС 3S-FE, и Ваш водомет.
Но возникает проблема, такого рода, пока нет решетки, катер ведет себя идеально, скорость 57-60км/ч (по стоячей воде), разворот на всем ходу и все четко, но только ставим решетку, скорость теряется. На течении, водомет вообще как "жует", то рванет, то подавиться. Делаеш разворот, моментальная потеря скорости, ну и т.д.
В чем проблема и как я понимаю, если водомет Ваш, то и к Вам обращаться???



 
БаринДата: 11.06.2012, 14:57 | Сообщение # 197
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Фото решетки можно увидеть?


 
EdjickДата: 13.06.2012, 01:14 | Сообщение # 198
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Барин, Хорошо, при первой возможности кину фото, просто я сейчас не в городе!


 
x_zanderДата: 15.06.2012, 15:52 | Сообщение # 199
алексей сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
вот подскажите пожалуйста, о водомете щелевого типа тут пишут что предназначен и очень подходит для неприятных сюрпризов с камнями грязью и т.д. а в чем отличие я чтот непонял, в обычном водомете тоже сопло есть и поболее по диаметру, что через него камушки не вылетают? Ну и второй вопрос: никак немогу найти (может плохо искал) чтоб кто нибудь по амурам на водометах с двс что нибудь рассказал, что эти корпуса все поумирали?)) Стоял у меня Киренский водомет на 240, не впечатлил по скорости, да и винт развалился по сварочному шву от нагрузки (импеллер был, уже валяется с водометом в углу гаража), поставил Юргинский водомет ( на 215 что на катера Том ставят, заводского типа) тож скорости маловато, колдую с ним сейчас, сегодня снял с катера, немного небольшой модернизации за пару тройку дней и на воду на проверку, надеюсь на лучший результат чем на стандартной установке этого водомета как на сайте показано.... В общем подскажите если кто может что посоветовать. Заранее благодарен.


 
БаринДата: 15.06.2012, 16:35 | Сообщение # 200
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Сопло то есть.только проходное сечение с 4 лопатками в СА против 6 как у "классики" БОЛЬШЕ и профилировка там другая,да и сам тип СА другой вот и все. Посмотрите на сам СА .
Вы название ТЕМЫ посмотрите, это военная разработка для сторожевых кораблей ..



 
x_zanderДата: 17.06.2012, 20:36 | Сообщение # 201
алексей сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
ну да это громко военная разработка и т.д.. Это какой камень надо словить чтоб он не пролетел между 6 лопатками? если вы по дну на катерах ходите водометных то да. Вы про КПД лучше скажите, я вижу что можете чтото подсказать, все таки опытные люди. У нас в столице 2-3 человека чтото по водометом могут рассказать, но и то от них ничего толкового я лично не услышал, не по размерам корпусов, мощьности моторов, и водометов разного типа. через пару дней опробую свои додумки, сег выставил угол, забрало увеличил, завтру думаю обварить, обгерметить и т.д. Потом обязательно напишу что и как, + получился или - :))))


 
EdjickДата: 21.06.2012, 06:39 | Сообщение # 202
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Народ, а как тут фото прикреплять?, а то для Барина хотел фото кинуть, но не догнал эту тему!


 
БаринДата: 21.06.2012, 13:16 | Сообщение # 203
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (Edjick)
Народ, а как тут фото прикреплять?

При ответе ниже ,жми ДОБАВИТЬ, выбирай по объему фото и добавить ответ...



 
ГРАФДата: 21.06.2012, 13:57 | Сообщение # 204
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Edjick, тебе надо в представлялку сходить (тема на первой странице), после чего появятся многие функции..
Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
almo2000Дата: 02.07.2012, 14:26 | Сообщение # 205
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день Влад, нахожусь в поисках оптимального варианта водомета, что можете сказать в общем о катере Бриз 460 и в частности о самой турбине ???


 
БаринДата: 02.07.2012, 15:16 | Сообщение # 206
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (almo2000)
Добрый день Влад, нахожусь в поисках оптимального варианта водомета


Под какой корпус и ДВС вы подбираете ВД ?

Quote (almo2000)
что можете сказать в общем о катере Бриз 460 и в частности о самой турбине ???


Все + и - известны Юргинских ВД.
Из казалось бы + это компактность,что весь ВД вынесен за корму,но это 1-е впечатление ,рыбача и ударяясь на сливе переката о какой нибудь камень-курум ,можно легко изменить центровку ВД относительно килевой линии(смещение центровки) и следствие - катер начинает "тянуть" то влево ,то вправо в зависимости на какою сторону пришелся удар ВД, примеров много.
Этот ВД надо оберегать от ударов при "сплаве".
Еще - это НИКАКОЙ реверс З\Х.
В целом по КПД водомет не плохой.



 
УнгутДата: 03.07.2012, 17:13 | Сообщение # 207
Дмитрий Иванов
Группа: Проверенный
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 9
Quote (x_zander)
Это какой камень надо словить чтоб он не пролетел между 6 лопатками?

диаметром полтора-два сантиметра достаточно чтобы встать.. Камень попадает между импеллером и лопатками СА, удар и приехали. Расстояние там не больше 1,5 см в зависимости от производителя. У кнаапо по моему вообще меньше 5 мм.



 
БаринДата: 03.07.2012, 17:29 | Сообщение # 208
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
А теперь посмотрите разные типы СА и сравните где проходное сечение выше для гравия ..


http://fotki.yandex.ru/users/siberiajets/view/180994/

http://fotki.yandex.ru/users/siberiajets/view/180954/

http://fotki.yandex.ru/users/siberiajets/view/180975/



 
БаринДата: 03.07.2012, 17:32 | Сообщение # 209
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (Унгут)
У кнаапо по моему вообще меньше 5 мм.


На конусном СА, как на КнАПЕ вообще можно делать зазор 10% от диаметра, т.е до 20 мм ,специально для камней без потери КПД ..



 
ДимьянДата: 29.08.2012, 16:46 | Сообщение # 210
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Хожу два года на обь -3м (удлиненный корпус) канский водомет. Двигатель волга 402. Скорость по стоячей воде 60км/ч. Все как бы устраивает, но вот если попадет в турбину маленький камешек все приплыл. А когда рыбачишь сплавом очень часто приходится заводится именно на критичной глубине и подхват камня не избежать. Существует ли данная проблема в щелевых турбинах.





 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+