|
| 8 | | | |
Водомёт с Щелевым поджатием (Минусинский вариант)
| |
Барин | Дата: 15.05.2009, 21:06 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
1.Этот насос производится уже промышленно одним Сибирским ООО. 2.Все составляющие этого насоса из нержи марки :08Х10Н10Т 3.ЛиФФчик заднего хода 4.РК--ШНЕКИ 3-х типов на 60,90 и внимание на 120 л.с(последний собственной разработки всё из НЕРЖИ) 5.2 вида СА (с лопат.подж."Братишко" и классич. как на КНААПО только из НЕРЖИ) 6.2 типа водовода(круглого и квадратного сечения!!!) 7.Охлаждаемый узел дейдвудного подшипника 8.Сопло ЩЕЛЕВОГО типа!!! 9.ТРИММ!! (как на Гамельтонах,Скотах,и Кадьяках только ЩЕЛЕВОЕ) А самое главное,что полная взаимо-заменяемость ВСЕХ узлов с КНААПО !!!!!! Вот ссылки на ТТХ и цены на з.части: http://katera.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=64690 http://katera.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=64691 http://katera.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=64692 http://katera.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=64693 В зависимости от комплектации насос стоит от 50-55 т.р Думаю этой темой облегчу жизнь владельцам ,у кого стоит водомёт от КНААПО,т.к с завода уже ничего не купить,а здесь все З/Ч можно купить в одном месте! тут видео о возможностях этого водомёта: http://www.youtube.com/watch?v=IhJcuITBcxA&feature=related Так же тему мсолят на мотолодке.РУ http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=613639&t=592575#reply_613639
Сообщение отредактировал Барин - Пятница, 15.05.2009, 21:29
|
|
|
|
МихаК | Дата: 15.05.2009, 22:31 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
|
Интересный движитель. И ценник нормальный, вот только как то не очень аккуратно сделан. У нас на одном катере КНААПО стоит, на другом Канский(Климовский) на 220. Винты везде Канские, ездят не плохо. Какую скорость максимально получили в стоячей воде на этой комплектации? Я так понял казанка с мотором 3S.
|
|
|
|
Барин | Дата: 15.05.2009, 22:50 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
http://katera.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=64691 тут характеристики по скорости. А Клим и сотоварищи делают только "классику", из импеллеров ШНЕКИ они не делают ,а заказываю в Крае на КРАЗЕ из нержи сварные в том числе и на свой насос (220) Советую поменять ШТАТНЫЙ импеллер (тот ,что стоит 6-ти лопостной КНААПО или Климовский 5-ти лопастной на ШНЕК КНААПО на 90 л.с или аналог у Сергея Минусинца(они их варят) и увидите как ваш катер оживёт! А ещё лучще произвести доработку КНААПО , путём увеличения зазора между лопатками СА и импеллером до 30мм чтобы камни вылетали в тубу и не коцали лопатки СА и импеллер. Правда для этого надо сделать проставку и вал удинить! Очень подробно об этом можно узнать на форуме КИЯ.
Сообщение отредактировал Барин - Пятница, 15.05.2009, 23:31
|
|
|
|
Барин | Дата: 15.05.2009, 22:54 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (МихаК) Интересный движитель. Преимущества щелевого СА очевидны! Ему практически ПОХ.. камни коих много на реках горного характера,так как он не имеет традиционного спряпл.аппарата(Братишко и Конус)
Сообщение отредактировал Барин - Пятница, 15.05.2009, 23:21
|
|
|
|
МихаК | Дата: 17.05.2009, 19:58 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
|
Quote (Барин) Советую поменять ШТАТНЫЙ импеллер (тот ,что стоит 6-ти лопостной КНААПО или Климовский 5-ти лопастной на ШНЕК КНААПО на 90 л.с или аналог у Сергея Минусинца(они их варят) и увидите как ваш катер оживёт! Пробовали, не ожил. Пока Клим у нас рулит. На Обь-5 с Климовской трубой на 220 и мотор 2,5л. Toyota 1GZ, вытянул 65км/ч на спокойной(озеро) воде, с нагрузкой 2 человека(230кг.) и топливо 150л.
|
|
|
|
МихаК | Дата: 17.05.2009, 19:59 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
|
Quote (Барин) Ему практически ПОХ.. камни коих много на реках горного характера А вот это очень актуально.
|
|
|
|
Барин | Дата: 18.05.2009, 14:48 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Вот СА с пристрастием, Шнек от лопаток сдвинут на 30мм---камни,что проходят вылетают в "трубу" без последствий для СА, чего нельзя сказать о КНААПО и Братишко с традиц. СА
Сообщение отредактировал Барин - Понедельник, 18.05.2009, 15:00
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 05.08.2009, 21:21 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Да, мечты,мечты... Когда же вы всё осуществитесь.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
Барин | Дата: 21.04.2010, 00:38 | Сообщение # 9
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Она очень близко,нужно только очень захотеть и все получится!
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 21.04.2010, 01:13 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Барин, и немного денег для мечты, но всё равно климовскую буду ставить она во первых дешевле и временем проверена.летом посмотрю у тебя Влад может и передумаю
|
|
|
|
Барин | Дата: 21.04.2010, 03:32 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (bolotovpavel) всё равно климовскую буду ставить она во первых дешевле и временем проверена.летом посмотрю у тебя Влад может и передумаю ОК , хозяин барин Единственное ,что я могу для твоего катера сделать,так подогнать тебе ШНЕК на 220мм,с ним ты будешь быстей ходить и кавитация сдвинится на порядок......
|
|
|
|
Барин | Дата: 21.04.2010, 03:46 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Обновленный прайс : http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=165305
|
|
|
|
Барин | Дата: 26.04.2010, 12:44 | Сообщение # 13
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
ВД и З/Ч в наличии...
|
|
|
|
uragan | Дата: 26.04.2010, 23:09 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
Барин, А с лодками в сборе есть?
Плавают разными стилями, тонут - одним
Сообщение отредактировал uragan - Понедельник, 26.04.2010, 23:10
|
|
|
|
Барин | Дата: 26.04.2010, 23:52 | Сообщение # 15
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (uragan) А с лодками в сборе есть? В данный момент нет,под заказ в июле,или провереный JET RIVER в конце сезона
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 28.04.2010, 14:02 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Привет! Барин, корпус Казанка 5 , двигатель будет ВАЗ, какой водомёт посоветуеш ставить? Ходить будем по притокам Енисея-Сисим,Агул,Мана. Но по деньгам пока тяну только Канский водомёт.. Это же он? Это я уже практически созрел! Надоело слюной исходиться... Продаю(практически уже продал) свой верный Бийск-45 и вперёд творить! :D[img][/img]
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Среда, 28.04.2010, 14:13
|
|
|
|
Барин | Дата: 28.04.2010, 17:47 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Вениамин) Привет! Барин, корпус Казанка 5 , двигатель будет ВАЗ, какой водомёт посоветуеш ставить? Ходить будем по притокам Енисея-Сисим,Агул,Мана. Но по деньгам пока тяну только Канский водомёт.. Это же он? Это я уже практически созрел! biggrin Надоело слюной исходиться... Продаю(практически уже продал) свой верный Бийск-45 и вперёд творить! :D[img] Да ,это водомет "Клима" с лопаточным поджатием типа Братишко,если ты говоришь ,что мотор ВАЗ,то труба у тебя на Ф-200, к нему тебе нужен импеллер ШНЕК на конусной ступице с шагом 170(200 не раскрутит мотор) У него прогрессивный профиль лопастей и увеличеное дисковое отношение, дальше кавитация,по КПД он выше всех старых импеллеров на прямой ступице с 5-6 лопостями(Клим их делает,и старые КНААПО) Что сказать? Водомет у тебя уже есть я так понял? Осталось поставить правильный импеллер и все грамотно установить на корпус, и будет вам СЧАСТЬЕ ! Если ты только планируешь покупку, и будешь ходить на Агул с его камнями то практичнее взять щелевой,он для камней и мусора создавался..
Сообщение отредактировал Барин - Среда, 28.04.2010, 21:51
|
|
|
|
uragan | Дата: 28.04.2010, 20:54 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
Барин, Тогда проще взять лодку и двигатель, потом водомет подобрать. Под 200 на ту-же казанку какой движек ставят, чтобы ГИМС ещё зарегистрировал?
Плавают разными стилями, тонут - одним
|
|
|
|
Барин | Дата: 28.04.2010, 22:05 | Сообщение # 19
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (uragan) Тогда проще взять лодку и двигатель, потом водомет подобрать. Под 200 на ту-же казанку какой движек ставят, чтобы ГИМС ещё зарегистрировал? Можно и так, но корпус-мотор-водомет должны быть согласованы друг с другом,если хоть 1 из этих правил не будет соблюдено,то хороший катер не получиться. В Красноярске есть контора КрасГидроСервис, она имеет лицензию но переоборудование совко-лодок и катеров сверх нормативы(выше 75л/с)по правилам МЧС-Гимса(до 75 л.с) т.е делает план-проект(тех-задание) на переоборудование катера и лодок со всеми чертежами и формулярами для оформления легально в отделениях Гимс. Таким образом были переоформлены все катера в г.Канске,была выездная комиссия с Края...
Сообщение отредактировал Барин - Среда, 28.04.2010, 22:07
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 28.04.2010, 22:28 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Благадарю за ответ! Нет, водомёта пока у меня нет, есть только корпус и желание. И всё таки ты-же сам начинал с подвесного водомёта, потом ходил на Канских машинах и отзывался о них достаточно хорошо(это я о мотолодке.ру) вобщем слежу за твоими постами уже не первый год! Если не очень трудно, кинь в личку контакты в Канске
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
Барин | Дата: 28.04.2010, 23:12 | Сообщение # 21
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Вениамин) Благадарю за ответ! Нет, водомёта пока у меня нет, есть только корпус и желание. И всё таки ты-же сам начинал с подвесного водомёта, потом ходил на Канских машинах и отзывался о них достаточно хорошо(это я о мотолодке.ру) вобщем слежу за твоими постами уже не первый год! Если не очень трудно, кинь в личку контакты в Канске smile Да я ничего не имею против Климовских ВД, они надежны и практичны,много людей выросло на их катерах,но прогресс на месте не стоит,а они стоят и не модернизируют свои турбины,управление так и осталось как и 20лет назад через шкив и тросик с щелью в транце ,решетку не ставят думая ,что она тормозит катер,и не задумываясь ,что просто нужно толщину и профиль полос подобрать , установить под определенным углом и растаянием друг от друга учитывая диам.водовода, от этого проблемы с камнями и побитыми импеллерами и спрямлялками, но это их хлеб. Винты на прямой ступице сегодня уже давно не актуальны, шнековые они не делают т.к это очень трудоемкий процесс. Тебе дать контакты в Канске Саши и Коли Климентьевых, я правильно понял?
Сообщение отредактировал Барин - Среда, 28.04.2010, 23:13
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 29.04.2010, 05:34 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Quote (Барин) Тебе дать контакты в Канске Саши и Коли Климентьевых, я правильно понял? Ага, хочу поговорить с кем нибудь из них. Если с деньгами будет очень туго то придётся заказывать у них водомет.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
Барин | Дата: 29.04.2010, 11:59 | Сообщение # 23
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Вениамин) Ага, хочу поговорить с кем нибудь из них. Если с деньгами будет очень туго то придётся заказывать у них водомет. Отправил в личку тебе...
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 29.04.2010, 13:26 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Большое спасибо! И есть над чем подумать!
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
Барин | Дата: 29.04.2010, 14:59 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (Вениамин) есть над чем подумать! dry Удачи в начинаниях,если будут вопросы--пиши..
|
|
|
|
uragan | Дата: 29.04.2010, 22:57 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
Барин, А есть возможность"разогнать" 25 джет Меркурий с башкой 30 л.с., т.е. как то переоборудовать? Лодка Квик Сильвер 3.8 ПВХ????
Плавают разными стилями, тонут - одним
|
|
|
|
Drug | Дата: 30.04.2010, 11:28 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
uragan, что ты подразумеваешь под словом разогнать?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Барин | Дата: 30.04.2010, 12:30 | Сообщение # 28
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (uragan) А есть возможность"разогнать" 25 джет Меркурий с башкой 30 л.с., т.е. как то переоборудовать? Лодка Квик Сильвер 3.8 ПВХ???? С улиткой и ПВХ есть только 1 способ оптимизировать её ск.качества: Выставить правильно мотор на тр.и сделать теннель-брызговик для "интека", он убирает все брызги и глаживает поток воды на всосе,тем самым не намного поднимая ТТХ всего комплекта. Ожидать большего от них не надо,корпус не жесткий.
|
|
|
|
Барин | Дата: 30.04.2010, 12:36 | Сообщение # 29
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Начато производство ВД со СА типа "Братишко" Ф-200мм . Сам СА адаптирован к ВД КНААПО,т.е его можно легко поставить на Комсомольский водомет без переделок... [img]http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=157168&t=1[/img]
Сообщение отредактировал Барин - Пятница, 30.04.2010, 12:41
|
|
|
|
Drug | Дата: 03.05.2010, 22:14 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Барин, А вот если не секрет,чем обоснована такая цена в 65000?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
|
|