|
| 8 | | | |
Водомёт с Щелевым поджатием (Минусинский вариант)
| |
bivaliy | Дата: 14.03.2011, 07:32 | Сообщение # 91
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
|
Барин, Добрый день,а что можете сказать о водомете с катера томь и вообще о этой посудине?Хотелось бы услышать вашу рецензию.
Налил,выпил, в тайгу - романтика !
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 14.03.2011, 07:51 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Барин, в размер Климовской.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 14.03.2011, 13:44 | Сообщение # 93
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Если катер используется достаточно в жестких условиях мелководья ,то нет смысла ставить решетку из нержавейки или черной стали типа "сталь- 3". Очень быстро полосы гнутся при ударах о камни и остаются в согнутом состоянии, создавая кавитацию. Выход -либо использовать другие материалы , либо делать тоннель уводя выше водомет , либо изменять форму водовода уводя в верх решетку , либо по бокам водомета делать лыжи-ограничители, либо еще что нибудь. Очень не приятно в ледяной воде возиться с решеткой
|
|
|
|
playboy | Дата: 29.03.2011, 12:06 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
Барин, Рад приветствовать тебя, уважаемый. Заезжал к вам на производство, общался с Сергеем и Виктором. Впечатляет. Посмотри отчёт, как я строил лодку и обрати внимание на обводы. Есть думка увеличить это корыто до 5-ти метров и установить ВД с дизелем без наддува. Есть смысыл, при ограниченном бюджете, ломать себе голову. Тёза мне за 10 мин. мозги в кашу превратил вашими игрушками.
|
|
|
|
playboy | Дата: 29.03.2011, 12:07 | Сообщение # 95
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
Барин, Рад приветствовать тебя, уважаемый. Заезжал к вам на производство, общался с Сергеем и Виктором. Впечатляет. Посмотри отчёт, как я строил лодку и обрати внимание на обводы. Есть думка увеличить это корыто до 5-ти метров и установить ВД с дизелем без наддува. Есть смысыл, при ограниченном бюджете, ломать себе голову. Тёза мне за 10 мин. мозги в кашу превратил вашими игрушками.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 29.03.2011, 12:12 | Сообщение # 96
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
playboy, На каком-то форуме Барина за посреднические услуги раскатали в ноль! Он только рекламирует! А сам никаким боком к производству не имеет отношения!
|
|
|
|
Барин | Дата: 12.05.2011, 21:21 | Сообщение # 97
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (sedoi) На каком-то форуме Барина за посреднические услуги раскатали в ноль! Он только рекламирует! А сам никаким боком к производству не имеет отношения! Ошибаетесь Уважаемый ! Могу ВАС заверить, что я являюсь комм.директором ООО"ППС & Сибирские Водометы" , и Я не несу ответственность за все то, что произведено не у НАС на предприятии, в частности за нашего ПАРТНЕРА "ЧП Садовников В.А"(Катера Туран и т.д), у него есть свое руководство и комм.отдел. НА САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕННА ТОЛЬКО ЕГО ПРОДУКЦИЯ, т.к он является нашим партнером и ставит на свои катера наши ВД и конверсию.. Я сам разрабатываю новые проекты и продвигаю продукцию на Сайте, ищу новые идеи для воплощения. В частности сейчас заканчиваю проект нового катера "Сапсан", прототип которого появится осенью...
Сообщение отредактировал Барин - Пятница, 13.05.2011, 13:35
|
|
|
|
kola | Дата: 12.05.2011, 22:20 | Сообщение # 98
|
Ворчун
Группа: Проверенный
Сообщений: 4425
|
Барин, двигатель слаб ,вот это тема
если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства
|
|
|
|
Барин | Дата: 13.05.2011, 02:08 | Сообщение # 99
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (kola) двигатель слаб ,вот это тема Прикрепления: 7168463.jpg(136Kb) · 5251629.jpg(116Kb) Не понял вашего вопроса или ,что вы хотели сказать? Что на вашем фото 90-й Спорт Джет что- ли? Этот комплект ДАВНО снят с пр-ва, з/ч на него стоят КОНСКИХ денег и в наличии их нет.. Единственный его + это компактность, и он только для легких корпусов... У Володи Третьякова (ВЛТ) на Вельботе-50 он стоял , ну и клинанул он на Агуле у него, отдал весь набор за хорошую бутылку коньяка, смысла его востанавливать финансово небыло никакого...
|
|
|
|
Барин | Дата: 13.05.2011, 03:20 | Сообщение # 100
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (playboy) Барин, Рад приветствовать тебя, уважаемый. Заезжал к вам на производство, общался с Сергеем и Виктором. Впечатляет. Посмотри отчёт, как я строил лодку и обрати внимание на обводы. Есть думка увеличить это корыто до 5-ти метров и установить ВД с дизелем без наддува. Есть смысыл, при ограниченном бюджете, ломать себе голову. Тёза мне за 10 мин. мозги в кашу превратил вашими игрушками. Рад, что понравилось .. А где твоя тема или как она называется?
|
|
|
|
Барин | Дата: 13.05.2011, 03:50 | Сообщение # 101
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (bivaliy) Барин, Добрый день,а что можете сказать о водомете с катера томь и вообще о этой посудине?Хотелось бы услышать вашу рецензию. В целом катер не плохой, единственное есть "косяки" по сварке кое где и главное нет нормального реверса на ВД, так же крепеж ВД на транце не надежный, был случай отрава силового крепления ВД на траце , присутствует клепка.. По ходовым качествам обводы корпуса хорошие.. Привозили нам не так давно корпус 605-й Tоми на установку нашего щелевика ф- 220мм под 2JZ-GE, хозяин брал его в Юрге и категорически отказался от ВД их производства по вышеуказаным причинам, этот катер сейчас ходит в Иркутске, заказчик доволен как удав..
|
|
|
|
kola | Дата: 13.05.2011, 11:28 | Сообщение # 102
|
Ворчун
Группа: Проверенный
Сообщений: 4425
|
Quote (Барин) Этот комплект ДАВНО снят с пр-ва, в курсе ,для Соларов на стационар идеален и по весу и по компактности и особенно в отношении вес-мощность. Сейчас что нибудь подобное есть? Хотя бы ДВС подобный под водомет?
если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства
|
|
|
|
Барин | Дата: 13.05.2011, 13:53 | Сообщение # 103
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (kola) в курсе ,для Соларов на стационар идеален и по весу и по компактности и особенно в отношении вес-мощность. Сейчас что нибудь подобное есть? Хотя бы ДВС подобный под водомет? На сегодня лучший вариант это Weber , но ценник у него просто "КОНСКИЙ" , у дилера за комплект с ДВС 70 л/с - 350 т.р , 140 л.с -550 т.р
Сообщение отредактировал Барин - Пятница, 13.05.2011, 13:54
|
|
|
|
kola | Дата: 13.05.2011, 14:59 | Сообщение # 104
|
Ворчун
Группа: Проверенный
Сообщений: 4425
|
Quote (Барин) На сегодня лучший вариант это Weber , но ценник у него просто "КОНСКИЙ" да
если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства
|
|
|
|
Барин | Дата: 13.05.2011, 18:18 | Сообщение # 105
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Вчера видео сняли очередное...
Сообщение отредактировал Барин - Пятница, 13.05.2011, 20:52
|
|
|
|
лорд | Дата: 13.05.2011, 19:26 | Сообщение # 106
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Барин, нет сил молчать. хрень какая-то, а не изделие. испоганили лодку. ты видишь как её дико ломает на ходу? сколько воды она тащит? отсюда и смешная скорость при такой мощности. и это на 4000 оборотов. причом по геометрии ванны видно, что её сначала хотели поставить глубже в лодку, а потом зачем-то вынесли аж за самые були. осадка в статике - конская, на сплаве это бесконечный гемор. я молчу про извечные заморочки с самопальными стационарами-водомутами. под шестидесяткой с насадкой эта лодка пойдет куда лучше, на порядок лучше. и даже под девяностиком её так не ломает. жалко мужика заказчика только. щас он еще бодрится с перепугу, а через пару месяцев будет совсем другого мнения - в школу не ходи, готов поспорить.
Сообщение отредактировал лорд - Пятница, 13.05.2011, 19:33
|
|
|
|
лорд | Дата: 13.05.2011, 19:44 | Сообщение # 107
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
в догон - никакими 37 км\ч там и не пахнет, заказчик честно сказал - 28. еще улыбнуло как испонитель лечит заказчика - над чорной пеной вообще сильно улыбнуло.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 13.05.2011, 20:58 | Сообщение # 108
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
лорд, должен согласится с оценкой. Жаль, у меня нет боковых съемок.Неужели и у меня так все плохо? Да.......все только начинается!
|
|
|
|
лорд | Дата: 13.05.2011, 21:15 | Сообщение # 109
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
АМихаил, у вас лодка короче, ванна не так унесена за транец, и ломает меньше намного. по крайней мере мне так показалось. хотя результаты по скорости/грузоподъемности тоже не впечатляют, если честно. на уровне 3-х цилиндрового 2т полтинника с улиткой. не хочется умничать, да и может ошибаюсь, - но по мне так на метр установку вглубь лодки (с555), поехала бы лучше лодка. еще умилило - про обкатку двигателя. он же там не новый, контрактный наверняка, какая там в.... обкатка?
|
|
|
|
master-dead | Дата: 13.05.2011, 21:19 | Сообщение # 110
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
лорд, новый от ВАЗ-2108 Вот и обкатывают.
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
Барин | Дата: 13.05.2011, 21:34 | Сообщение # 111
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Смотрю тут УМНИКИ собрались? Лорд , ты был НЕ внимателен, видел на 1-м ролике,что "ломки" там нет, а на 2-м есть ? Во 2-м видео изменен уголь наклона сопла в "0" (меняется на месте за 15 мин.), т.к лодку поднимает и идет прохват воздуха с кавитацией,а в 1-м видео он составлял 5 гр. если не в курсе, то это оптимальный угол вектора тяги для ВД (учите мат.часть) Но он не работает на "мягком" корпусе, т.к баллоны и днище начинает ломать со всеми вытекающими, лечится это все уголм в 2.5 гр.(оптимал для данного комплекта) и все ! Улыбнуло про "контрактный мотор" Ты, что новый 83 мотор от Японского контрактника отличить не можешь? "Пипец, детский сад штаны на лямках "
|
|
|
|
Барин | Дата: 13.05.2011, 21:36 | Сообщение # 112
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (master-dead) лорд, новый от ВАЗ-2108 Вот и обкатывают. Угу, нет опыта похоже с СовАвтопромом....
|
|
|
|
spsm | Дата: 13.05.2011, 21:46 | Сообщение # 113
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Всегда удивлялся, как много в России добрых людей. Вытирайте .... и слушайте. Для того, что-бы сделать правильный вывод, необходимо, детально вникнуть, а потом уже марать бумагу. 1. Особенность установки водомета на ПХВ лодку, состоит в том, чтобы, угадать угол наклона струи, ведь именно она является движителем. Поэтому на первом видео, люлю поднимает вверх, там угол наклона 5 град. И образуется воздушный пузырь, который обеспечивает срыв. На втором видео угол наклона струи 0 град, это видно по гребню, за люлей. именно струя и ломает лодку. Более того это сделано специально, дабы на практике убедиться в целесообразности эксперемента. Уточню, для новичков диапазон применения водомета от 0 до 5 град, и одно и другое значение критично. Поменять угол наклона на 2,5 град дело 15 мин. И это будет сделано, по приходу лодки с р Амыл. Еще, для информации, заказчик, водометчик с большим стажем, поэтому прошу не считать его за незнайку. Вам предложили вариант использования ПХВ лодок. Не предлагали готовый продукт к употреблению.Но почему только вечера упоительны в России, почему так много сарказма, грязи, и неуважения к другим людям. Сказывается 300 лет татаро-манголского ига, и крепостное право. Правильно писал Салтыков-Щедрин "В деле распространения здравых идей, нельзя, что-бы кто-нибудь паскудой не обозвал. Привет земляки "Сибиряки".
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 13.05.2011, 21:52 | Сообщение # 114
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
лорд, у меня ванна вынесена за транец дальше ,просто у меня СОЛАР древний и у него баллоны за транцем 112 см.Посмотрел боковые фото и сравнил их с фото где на лодке подвесник, успокоился.Одинаково.По поводу установки в глубь.Еще в прошлом году договорился с соларовцами на удлинение баллонов ,которые являются отдельными секциями. Уже могу дать несколько советов по фильму. Основными признаками правильного хода лодки и настройки двигателя,установки являются отсутствие "петуха" за лодкой и как минимум 2/3 задней части баллона должны быть над водой(это не касается старта лодки до выхода на глиссер и заведомо перегруженной лодки относительно мощности мотора)
Сообщение отредактировал АМихаил - Пятница, 13.05.2011, 22:26
|
|
|
|
spsm | Дата: 13.05.2011, 22:01 | Сообщение # 115
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Теперь о Михаиле из Черногорска. Я уважаю этого человека, за его упертость, несгибаемость, и прямолинейность, более того, когда я помогал ему, в изготовлении его варианта подвесника, генератором большинства идеи был он, он сам менял конструкцию на свое усмотрение, сам был ее разработчиком. Какому-то доброму, человеку удалось убедить Михаила, что его лишают славы победителя, и напрсно. Миша ты по праву носишь это звание, Ты своим трудом это доказал. И не разменивайся на мелочи, я знаю в твоей светлой голове, еще много хороших идей. А люди...., что люди, хорошее у нас забывают быстро, дерьмо ворошить любят. саит хороший, сам рыбачить люблю, на выходные если получится двину на рыбалку. А Вам добрые люди, скажу, чем в чужем пруду воду мутить, делом займитесь. На рыбалку съездите. РЫБКУ половите, может и отляжет от серца-то, злоба лютая. Камнев Сергей. Директор ООО СВК "Борус" г Минусинск.
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 13.05.2011, 22:06 | Сообщение # 116
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Стесняюсь спросить... ибо вопрос лоховской... А в чём вообще смысл подобной лодки?
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 13.05.2011, 22:08 | Сообщение # 117
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
spsm, Сергей не иди по пути JetPac.Не верный путь.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 13.05.2011, 22:12 | Сообщение # 118
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
ZekKas, по моей задумке это больше проходимость и управляемость, но что получится рано говорить, ведь жалко тратить время во время сезона на доработки.Долгий это процесс.
Сообщение отредактировал АМихаил - Пятница, 13.05.2011, 22:19
|
|
|
|
spsm | Дата: 13.05.2011, 22:23 | Сообщение # 119
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Еще немного прозы, хочу выразить, инженерам НИИ им Крылова, глубокое уважение, за разработку спрямляющего аппарата называевого в народе Щелевым, за его живучесть, и надежность. Достаточное количество "Минусинских" водометов, мы сделали со щеливеком. Есть много положительных отзывов о работе Щелевика. Порадуйтесь, это наши инженеры, это придумали. Достаточно в России талантливых людей, нужно верить в Россию, помогать вставать ей с колен. На этом все, если обидел кого простите, устал бороться за место под солнцем. Больше своей писаниной не потревожу.
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.05.2011, 23:26 | Сообщение # 120
|
Группа: Удаленные
|
"злоба лютая" ... слова то какие...да не было у нас на форуме, ни злобы не лютой. Если и есть определенное неприятие у камрадов ко всевозможного рода барыговтюхивателям сырых недоработанных изделий ,то это их мнение, и сформировавшееся не на ровном месте, а после историй http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=37470 http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=940903&t=940903 коими пестрит сеть. И камрады правы, поскольку теряют время, деньги....проходят побоку рыбалки,на которые нам советуют съездить...... Очень многие камрады форума обращались ко мне за советом....и в этот раз я его дам не торопитесь верить рекламам разнообразных суперводометных оставившихпозадигамельтона контор. Посоветуйтесь с камрадами на сайте, покурите инэт. И возможно то ,что вы ищите лежит совсем в другом месте.... А производственникам отечественным ,что Минусинцам,что Росомаховцам, что всем кто делает что то полезное СВОИМИ Руками - большой решпект! "Умники"? Что касаемо ума он светлехонк весьма Как нибудь уж отличаем незабудку от дерьма... А если еще узнаем , какие собственные производственные мощности имеет ООО"ППС & Сибирские Водометы", какую продукцию выпускает самостоятельно, фотоэкскурсия по цехам приветствуется....
|
|
|
|
|
|