|
| 1 | | | |
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
| |
ПЛОТНИК | Дата: 24.11.2009, 16:11 | Сообщение # 301
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 137
|
к сожаленью водозабор на хоботе ,а так хотелось еще пару кобыл запреч
Ни словом сказать ни матом сформулировать
|
|
|
|
ПЛОТНИК | Дата: 24.11.2009, 18:27 | Сообщение # 302
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 137
|
Юра а если хобот отрезать пластину приклепать , просверлить чуть сместив от центра против патока воды , вставить трубку в трубку водозабора и припоять их между сабой, а трубка чтоб не торчала срезать косо по пластине .........Или всетаки не стоит ?
Ни словом сказать ни матом сформулировать
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.11.2009, 10:26 | Сообщение # 303
|
Группа: Удаленные
|
Сам же видишь сколько гемора.... не факт,что работать будет...проще поискать корпус редуктора б.у. наэно....
|
|
|
|
Yurok | Дата: 04.12.2009, 09:26 | Сообщение # 304
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 205
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста где в красноярске можно проверить лодочный мотор на работоспособность? т.е. ситуация такая покупаем б/у нептун 23Э, лодки нет пока да и холодно на воду выходить, надо убедиться что он работает. Как это сделать?
Сообщение отредактировал Yurok - Пятница, 04.12.2009, 09:26
|
|
|
|
ПЛОТНИК | Дата: 04.12.2009, 17:39 | Сообщение # 305
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 137
|
Езжай на любую лодочную станцию, поговари со сторожем ,я думаю проблем не будет ,у вады много лодок стоит ,по крайней мере я три года назад сделал.
Ни словом сказать ни матом сформулировать
Сообщение отредактировал ПЛОТНИК - Пятница, 04.12.2009, 17:40
|
|
|
|
DAM | Дата: 04.12.2009, 17:47 | Сообщение # 306
|
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1866
|
Quote (Yurok) Как это сделать? Моно в бочке с водой ... ( Если найдеш таковую , ну мож у кого свой дом или дача ...)
|
|
|
|
ПЛОТНИК | Дата: 05.12.2009, 19:43 | Сообщение # 307
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 137
|
Но на лодке всеравно лучше , можно проверить еще и мощу...
Ни словом сказать ни матом сформулировать
|
|
|
|
чемпи | Дата: 12.12.2009, 18:03 | Сообщение # 308
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Uri, Юра,привет!Вопрос..таков.Отдали Яму в ремонт,нихрена не сделали.Суть такова.Заводиться хорошо,на холостых работает нормально,врубаю передачу,под нагрузкой перебои.Все проверили-в норме,кроме карбов.Яма-50,ставили с сороковки,работает-замечательно.Перекрутили жиклеры с 40-ки,бесполезно.Что может быть?Засраны каналы?Как думаешь,что сделать.Карбы 3 дня лежат в ацетоне.Купаються.бля. Или уровень или иглы?
Сообщение отредактировал чемпи - Суббота, 12.12.2009, 18:04
|
|
|
|
Drug | Дата: 16.12.2009, 00:44 | Сообщение # 309
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
чемпи, Смотреть нужно,если под нагрузкой глохнет,топлива видать не хватает.А вообще,интересно как это произошло?Стоял,стоял себе рабочий мотор и потом при очередном запуске стал так себя вести,или была какая-то предистория?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Uri | Дата: 16.12.2009, 18:07 | Сообщение # 310
|
Группа: Удаленные
|
чемпи, Извени,Андрей,не ответил сразу.... да вооще хбз , ну если карбы , то скорее всего каналы....
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 10.01.2010, 19:29 | Сообщение # 311
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Uri Здравствуйте! Нептун-23 Э я приобрел с рук. По словам, только обкатку прошел, но он и видно было что новый. Проходил он уже три года, без больших проблем. Все мелкие болячки исправил, подсасывание воздуха через бензонасос, заменил топливные шланги. Толкает двигатель плав-дачу "Диана" и соответственно не набирает МАХ оборотов, идет где то чуть больше в пол газа, дальше хоть заоткрывайсй топл. заслонку. И я это прпелестно понимаю почему так. Но двигатель живет своей жизнью уже три года, тоесть, ГЛОХНИТ сабака когда ему вздумается, причем в самый не подходящий момент, на форватере и.т.д. Глохнит он когда идеш на полном ходу в любое время дня и ночи, в дождь и жару без разницы, когда захочет. ГЛОХНЕТ с разными интервалами может каждые 3 мин. глохнуть, потом через 20 мин. далее часа через 3. а может вообще не глохнуть пару тройку недель. в общем когда ему вздумается. И этот плавающий глюк я вычислить не могу. НЕ ПОМОГЛО - замена электроники, замена свечей при чем ставил все проверенные на отличном прибре, родные и импортные. Разбирал корбюратор настраивал уровень, игла держит - проверенно. компрессия в норме 9,5 держит. Причем когда начинает глохнуть он, резко сбрасываеш газ и тогда он продолжает работать на малом газу, даеш газу все нормально не глохнет пока опять не глюканет. Проморгаеш момент заглохнет. И всегда заводится, хоть холодный, хоть горячий. Завожу я его с помощью газового болончика от китайских печек, прыснул в карбюр и с пол-пинка. Кто знает в чем загадка? Чтож он так глохнет, собака серая!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
WolanD | Дата: 10.01.2010, 19:52 | Сообщение # 312
|
Группа: Удаленные
|
Плавдачник, У меня одно время попали мелкие частицы в бензобак, такая же фигня была непредсказуемая. Промывал?
|
|
|
|
Uri | Дата: 10.01.2010, 21:17 | Сообщение # 313
|
Группа: Удаленные
|
Скорее всего ,все же топливо. Правильно сазали смотреть бак- раз. Я уже лет пять не пользуюсь металлом-только пластик , но камрады ,какую хрень льют на заправках! пять канистр через воронку с ситом в вымытый бак и..... сифака опять полно. Посему фильтр тонкой очистки после бензанасоса. (на нагнетание фильтр лучше ,чем на всасывание) Ну и дальше искать подсос воздуха в груше ,шланге итд. Поменять бензанасос. У самого была фича летом - сбрасывал обороты , грушей подсосешь -поедешь, элементарная соринка в бензанасосе, чуть клапанок негерметичен и амба....
|
|
|
|
Uri | Дата: 10.01.2010, 21:22 | Сообщение # 314
|
Группа: Удаленные
|
НЕПТУНОВОДАМ Совет: если взялись за долгую зиму переберать свой моторчег, то советую меняйте нижний 305 на радиально упорный 64305 !!, Очень низкое качество подшипов сейчас.... много побывало у меня моторчегов нынче с рассыпавшейся обоймой на нижнем КВ подшипе, в лучшем случае. У 64305 обойма сепаратора бронза , и упорная составляющая компенсирует вес КВ.
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 10.01.2010, 23:35 | Сообщение # 315
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (Uri) советую меняйте нижний 305 на радиально упорный 64305 Совет по делу!!! Займусь.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.01.2010, 01:33 | Сообщение # 316
|
Группа: Удаленные
|
Трактат о герметичности редуктора Вихрей. Разгибаешь и вынимаешь тягу скорости, если нет второго редуктора делаешь лекало из проволоки(или делаешь её разъемной как у нептуна). Берешь длинный болт на 8 затачиваешь на конус режишь вдоль окончания канавки-под тип метчика , закручиваешь его сверху в бронзовую втулку тяги витков на 5-6 , снизу выбиваешь. Вместо сопливого колечка ставишь отрезок бензошланга безоплеточного (внутренний диаметр внатяг по тяге) , мм около 4 высотой, подгоняя на наждаке слегка внатяг по посадочному отверстию. Вставляешь сверху втулку, не осаживая её до конца, только что бы дошла до резинки. Вставляешь снизу тягу, убедившись, что на ней нет задиров и выработки неприличной.Сверху полой трубкой (ключ 8-10 трубчатый на крайняк) подбиваешь втулку вниз, что бы тяга ходила с усилием, но не клинила. Если переборщил, вынимаешь тягу вкручиваешь наш инструмент (см.выше) и немного подбиваешь втулку вверх и повторяешь операцию. Втулка будет торчать слегка, но так оно и должно быть(осаживать её доупора не надо). Тягу загибаешь по лекалу, все этот узел готов . На собранном моторе скорость вначале включается слегка туговато,но со временем нормализуется. Далее для старого образца редукторов выбиваешь медно-графитовую втулку (заодно дефектуешь), срезаешь верхний буртик, что позволит добавить еще один сальник, и запресовываешь. На редукторе нового образца убираешь нижний сальник под верхним подшипником вала шестерни ,пошипник осаживаешь, что позволит опять же добавить лишний сальник под помпу(смазыватся он будет уже не литолом,а смазкой редуктора). Ну и самое главное – никакая замена сальников вала шестерни и гребного вала не поможет, если на этих валах уже выработаны болшие канавы сальниками. То бишь, я как правило делаю замену гребного вала и восстановление вал-шестерни. Хотя при добавленном сальнике выработка на вал шестерне не так критична. Крышку редуктора на хороший герметик и фсё, никаких лаков-целафанов не надо. Ну вот как то так :-)
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 11.01.2010, 21:45 | Сообщение # 317
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Спасибо за совет. Будем чистить, начнем с мозга :)! А если поставить 2 фильтра тонкой отчистки, до насоса и после. Причем у меня бензобак находится в 3,5 метрах от двигателя. Не будет ли повышенного сопротивления? Иногда ставлю канистру-бензобак рядом с двигателем разницы не замечел. Всё равно глох двигун. Когда разбирал бензонасос, все было чисто, клапана бензонасоса тоже проверял, работают. Соответственно и в карбюраторе грязи не находил. Шланги и грушу менял, протечек нет, везде сухо.!!!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Uri | Дата: 12.01.2010, 10:16 | Сообщение # 318
|
Группа: Удаленные
|
Ну тогда такую шнягу можно вычислить только последовательной заменой навесного.... По крайней мере топтивную часть попробывать проверить на подкачке грушей. Фильтр все же лучше один ,после БН , хотя ставят и по два...
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 12.01.2010, 18:54 | Сообщение # 319
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Ок! Будем искать!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 14.01.2010, 21:30 | Сообщение # 320
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Uri Скорей всего нашол! Вобщето это мой первый опыт по жизни с 2-т двигателями. Одним словом читаю я "Катера и Яхты" № 1 (223) 2010 г. Статью про подение мощности "....... все дело в сальниках. Подсос через них и неисправность лепестковых (золотников) также значительно влияют на мощность. Один из симптомов разрушения (потери элостичности) нижнего сальника у многих моторов- появление капель воды на свече в нижнем целиндре". У меня как раз это и есть, капли на свече нижнего цилиндра, а мне говорили что у нептунов всегда так, а я им верил. Теперь собираюсь разбирать и смотреть этот сальник. И ещё, Uri на что мне обратить свое внимание коль я туда полезу. И какие узлы и механизмы могли повредиться при поподание воды через нижний сальник при эксплуатации 3 сезона. Сейчас двигатель в рабочем состоянии. С уважением!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
eres | Дата: 18.01.2010, 14:45 | Сообщение # 321
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Лексей, у меня наверное вопросы в основном к Вам! Почитал, в основном Вы юзаете по ветеркам. Помогите советом как довести ветерок-8 до ума, защита винта, какие винты и на какие случаи, где и какие сальники, подшипники менять, что и куда заливать. Спасибо! Я сам пока в этом деле профан.
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.01.2010, 16:57 | Сообщение # 322
|
Группа: Удаленные
|
Плавдачник, Сомневаюсь ,немного совсем, конденсат на нижнем это фича абсолютно рабочих моторов, НО коли до сезона еще далеко и возможности(условия) позволяют покопаться в моторе, то скорее всего лучше раскидать м проверить... тем более для разборки и надо то минут сорок Сальники лучше сразу менять по кругу и лучше искать импорт, нижний 305 заменить на 64305, (только вверх ногами не поставить) посмотреть нет ли коробления золотников....
|
|
|
|
Elk | Дата: 06.02.2010, 19:15 | Сообщение # 323
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Uri, договорился забрать у отца Вихрь-20. Отец говорит там надо поршневую, в идеале, поменять. И винт с малым шагом найти, так он лучше работает. Можешь подсказать где искать, я можно сказать первый раз во владение мотором вступаю, вообще ноль в этом. Может где в инете можно заказать качественные зап. части или через тебя приобрести. Мне важно чтобы надёжно движок работал.
Была-бы вода, а рыбу мы в ней найдём.
Сообщение отредактировал Elk - Суббота, 06.02.2010, 19:17
|
|
|
|
Uri | Дата: 06.02.2010, 22:15 | Сообщение # 324
|
Группа: Удаленные
|
Ну с винтом - это проще.... с изменяемым шагом :Енисей -3 http://bylkov.ru/_ph/10/2/796929947.jpg С цилиндрами - проблема. На 20-й нет поршней 1,2 -го ремонта, по крайней мере в Томске. Так что скорее всего по 20-ке ничем не помогу Есть у меня 25-й на продажу, но его доводить надо....
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.02.2010, 00:53 | Сообщение # 325
|
Группа: Удаленные
|
mayor1971vadim По Ветерку.... не вопрос сколько он лежал на дне, вопрос сколько он находится на воздухе? Надо было сразу как подняли вэдешки туда, в ЦПГ , колено..... можно если не прихватило коррозией, тупо провэдешить, покрутиь, продуть карбюр, и в бочке завести.... если переберать колено, то это не вихрь- гемору там дофига.... короче только вскрытие покажет...
|
|
|
|
mayor1971vadim | Дата: 11.02.2010, 10:58 | Сообщение # 326
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 232
|
Uri, Спасибо. Понял. Попробую вскрыть. время есть до тепла.
|
|
|
|
krsmihailovv | Дата: 18.02.2010, 21:26 | Сообщение # 327
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
|
кто поделится. на В30, какие размеры всех сальников, а то получилось, купили в деревню комплект, уже готовый, два не подходят наружным диаметром. Приходится заново искать. может по отдельности закупить.
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 20.02.2010, 10:50 | Сообщение # 328
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Сальники на всех Вихрях одинаковые.Где берете там же явно есть запчасти на Вихря,там и замерте.На вал,крышку катртера низ и верх и редуктор,если мне память не изменяет низ катрерина один в один,что и в редукторе.
|
|
|
|
krsmihailovv | Дата: 20.02.2010, 22:05 | Сообщение # 329
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
|
bolotovpavel спасибо
|
|
|
|
Uri | Дата: 21.02.2010, 10:36 | Сообщение # 330
|
Группа: Удаленные
|
Сальники разные под помпу на редукторах старого и нового образца...
|
|
|
|
|
|