|
3 | | | | |
Лодочный мотор-весло.
| |
Bobbi | Дата: 04.05.2023, 17:26 | Сообщение # 3031
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
ШАБЛОН приготовил для проставки и завтра поеду пилить-сверлить из 8-10 мм. листа . А потом по месту уже фланец подрежу у ввернутых шпилек и его приварю к пластине .Упоры снизу и сбоку тоже сделаю,как на 225-6 было. И коннектор на 25 мм. подрезать надо 5 -6 мм. по длине с торца к картеру, т.к. фланец от 7 л. моторов ( 65 мм.х65 мм. х65 мм.- 65 мм.)коротковат для коннектора . Вот только мотор без катушки пришел и теперь надо заказывать к сезону комплект освещения... .
Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 04.05.2023, 17:41
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 04.05.2023, 18:30 | Сообщение # 3032
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
|
Хочу такой же мотор скинь ссылку
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 04.05.2023, 18:36
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 04.05.2023, 18:44 | Сообщение # 3033
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Поставок не будет до " прояснения ситуации" ! Так мне ответил дилер АСТАРИ . Набери в поиске :Двигатель Zongshen ZS 177 F-5 (06.004.00016) Может где-нибудь из заначки выставят на продажу.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 05.05.2023, 14:53 | Сообщение # 3034
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Приготовил пластину(6 мм. -больше не стал брать ...) ,купил шпильки от камаза М8 с компрессора с гайками самоконтрящимися и герметик и в воскресенье весь комплект на работу увезу и все скомпоную и покрашу. И новый Классик 12" подпилю заодно,чтобы гайка накручивалась поностью и лопасти по перу не задевали.
Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 05.05.2023, 14:55
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 06.05.2023, 09:27 | Сообщение # 3035
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
|
Даешь фарватер!
Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 06.05.2023, 09:30
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 06.05.2023, 17:43 | Сообщение # 3036
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата ppkomze ( ) Даешь фарватер! Последнее время я на лодках хожу по глубине не больше метра, -только пару раз на резинке на хариуса под скалами на Байкале рыбачил ,- метров 5 там всего и то страшно смотреть .Не доплыть до суши если чего ... . С утра сходил в гараж и пока ММА смотрел,- решил с пластиной на редуктор закончить и не кантовать сдуру ЖЕЛЕЗЯКИ лишний раз. Под 3 шпильки пришлось напильниками дыры дорабатывать . И потай на шпонке высверлил для стопорного винта и чтобы снимать можно было пластину с привареным фланцем,- еще расшарошил отверстие для коннектора. 8 Мая ехать в ту сторону и заодно и сварку свою заберу с работы и заварю фланец . Лень таскать туда-сюда тяжести... .
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 06.05.2023, 20:37 | Сообщение # 3037
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
|
Плетусь вдоль берега по мелям на любой скорости, чем неоднократно подвожу к мели очень смелых и неопытных покорителей глухомани. На 9 мая не похоже что вскроется река. Холода. Пару лет не снимал с конца коленвала двигателя Лифан190 переходный фланец. Понадеялся на безлюфтовую посадку переходного вала. Да смазки не жалею. Но, поплатился,- весь вал в отборной коррозии. Видимо вода, по длинному валу через сплошную смазку, приходила к коленвалу и сальнику. Теперь каждый год снимаю.
Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 06.05.2023, 20:49
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 06.05.2023, 20:54 | Сообщение # 3038
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Все моторы, которые были и продал,- были без ржавчины вообще. А кв кончики в идеале. Лифан 7 л. три года бегал и тоже только при продаже разобрал,- чисто ... . У меня всегда смазку выдавливает в сопряжении фланца и крышек картера,так как от души набиваю литола и когда он становится серым от воды, то меняю опять смазку. Но в трубу только масло лью ,- да и тавотниц вообще там нет .
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 06.05.2023, 20:57 | Сообщение # 3039
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
|
Кстати, это единственный двигатель, у которого конец коленвала загорелся. А так все остальные без признаков коррозии тоже. Шприцую до тех пор, пока из всех щелей не полезет. В навигацию перед каждой поездкой обновляю прокачкой. Судьба
Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 06.05.2023, 21:01
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 06.05.2023, 21:04 | Сообщение # 3040
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата ppkomze ( ) Лифан190 Как ты такие моторы таскаешь ? Я Лончин 15 л. с его 32 кг нетто кое-как тестировать всего один раз скомплектовал и срочно продал. И на новый сразу купил воздушный фильтр Лифана пластиковый, а штатный маслянный -железа аж 2 кг.!!! Эти движки для снегоуборщиков выпускались и там надо с ванной от снежной пыли ,-да и положение мотора всегда горизонтально и нет опасности хлебнуть масла в карб при наклоне... .
Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 06.05.2023, 21:09
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 06.05.2023, 21:50 | Сообщение # 3041
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
|
У меня два лифана стоит 190 и один Руслайт 15 сильный. Продал бы. Да по зимнику 600 км в Красноярск тащить не охота. На катамаране можно и больше -двухцилиндровый хотел. Раньше на вихрях. А 9 и менее сил не потянут. Сейчас на лодке 380 9-ка успешна.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 10.05.2023, 19:30 | Сообщение # 3042
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Скомпоновал железку с фланцем с установленным валом и прихватки пару сделал. Разобрал все и проварил намертво. Осталось укосины поддержки сделать и покрасить . Шпильки на синий герметик поставил и гайки потом (самоконтрящиеся ) тоже намажу.Масло на обкатку Бриггс залил, потом опять на Маннол АГРО перейду... Винт придется около 6 мм. лопасти резать из-за пера,- жалко, но ... . https://disk.yandex.ru/d/CqYNyXGfdFl_sg
|
|
|
|
Crowbar | Дата: 10.05.2023, 20:36 | Сообщение # 3043
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
Цитата Bobbi ( ) Скомпоновал железку с фланцем с установленным валом и прихватки пару сделал. Разобрал все и проварил намертво. Осталось укосины поддержки сделать и покрасить . Шпильки на синий герметик поставил и гайки потом (самоконтрящиеся ) тоже намажу.Масло на обкатку Бриггс залил, потом опять на Маннол АГРО перейду... Винт придется около 6 мм. лопасти резать из-за пера,- жалко, но ... . angry https://disk.yandex.ru/d/CqYNyXGfdFl_sg Знатный вентилятор получился. А не проще перо подрезать, чем винт крамсать?
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 10.05.2023, 21:43 | Сообщение # 3044
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Согласен, но у меня заглубитель сделан "на века" и никак не сместить его ,он хорошо настроен . ПРОЩЕ переварить перо, но тогда винты без (даже такой хлипкой ) защиты останутся!
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 10.05.2023, 21:44 | Сообщение # 3045
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
вот
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 10.05.2023, 21:46 | Сообщение # 3046
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
еще ( сразу все фото не проходят!)
Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 10.05.2023, 21:47
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 13.05.2023, 20:51 | Сообщение # 3047
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Закончил с креплением фланца к редуктору и усилители прикрутил . На вид крепко получилось, на неделе на обкатку с винтом 9" поеду. Только вот гложет, что на вал редуктора коннектор одевается без усилия и может "колхоз" (на фото) разболтаться и - как бы не пришлось приваривать намертво ,через отверсите ,к ведомому валу эту приблуду... .
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 17.05.2023, 18:03 | Сообщение # 3048
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Все таки не стал винт кромсать .т.к. с 9-кой его тогда смысла нет ставить. 11" у меня и 7.5 крутил до упора ... . Хотел переварить перо , но сварщик потерялся и пришлось колхоз пока сгородить. Завтра доделаю и покрашу.$IMAGE3$
Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 17.05.2023, 18:04
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 20.05.2023, 19:04 | Сообщение # 3049
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
|
К воде пока не добраться даже с очень длинным "веслом"
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 20.05.2023, 21:02 | Сообщение # 3050
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
А у нас вчера опять зима в ночь начиналась со снегопадом! Никогда так поздно не доставал лодку из подвала... .
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 21.05.2023, 18:45 | Сообщение # 3051
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Пришлось руки приложить для установки воздушного ф.Лифана. Шпильки "фигурные" крепления карба и фильтра колхозил из шпильки-прутка М8 (в картере резьба под шпильки на 8мм.)и протачивал на пол длины болгаркой до М6 и нарезал резьбу. Но еще и рычаг воздушной заслонки укорачивал и изгибал,т.к. он вообще не подходил под корпус. Так что на 2 кг.мотор полегчал! И, кстати,- увидел,что нет датчика маслянного ! Потом насмелился обратный "свап" пера -отбойника сделать, чтобы можно ставить винты ,- меньше 12",т.к. с ними и заглубитель не надо перенастраивать. Можно херней заниматься прямо на берегу ,если большой винт понадобится, - но его я планирую только на Байкале катать... .
Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 21.05.2023, 18:46
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 21.05.2023, 18:47 | Сообщение # 3052
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
СВАП плавника ...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 21.05.2023, 19:39 | Сообщение # 3053
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
|
У моего, на самом мощном вале для моторов свыше 15 сил , один болт на м6 держит лопаточку, бегает лет 10и ничего. Правда не хвост, а лопаточка шириной 7 см. Упирается в пазу на выступ костыля. можно подобрать вертикальный угол заглубления вала "на ощупь". А таким как у тебя хвостом я все подводные будыги побрею. В гараж соберусь сфотаю.
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 21.05.2023, 19:40
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 21.05.2023, 19:50 | Сообщение # 3054
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата ppkomze ( ) лопаточка шириной 7 см. На 7-ке Лифане и 168-2L я вал легко румпелем удерживал ,без хвостиков ,в нужном положении c винтами Классик 7 и 8 " и даже 8" SPEED ,а вот с 7,5 Зонгшеном и с 9" и 10" HI SPEED -только после подбора угла атаки заглубителеля-можно спокойно румпель отпускать. Несколько вариантов пробовал и на этом остановился . На пере видно ТРИ пары отверстий и они под РАЗНЫЕ винты настроены. И с заглубителем перестало кидать резко лодку на скорости при поворотах . Вот такая херня у меня ! Или у меня лодка такая верткая , что на ср.оборотах и скорости до 16-18 км.-идет послушно и без хвоста,но стоит за 25-27 км. гарцануть , так вал в небо и вправо улетает ! Неужели в основном народ крадется и вал двумя руками заглубляет??? И еще : первые моторы (слабенькие) стояли все по центру транца ,а уже 7,5 л. пришлось сдвигать от оси,так как уводило страшно на скорости. А всего-то 5 -6 см. не по центру. Ну а с 9-кой и 12" Классик - ващще бы румлель согнуло,коли не попасть в цетр валом по транцу.
Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 21.05.2023, 20:06
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 21.05.2023, 20:57 | Сообщение # 3055
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
|
У меня все аналогично. Только катамаран уж очень большой и румпелем может иногда нахлобучить так, что забудешь радужную цель поездки. Потому приходится настраивать (ся) в походе под груз и размещение, под винт и двигатель, под давление в баллонах. Уже Вангуешь как обязанность.
Цитата Bobbi ( ) Неужели в основном народ крадется и вал двумя руками заглубляет??? Всеми конечностями вал заглубляют или выглубляют кто норов не постиг. А потом приспосабливаются. В прошлом сезоне одна пара не смогла даже отчалить. Пришлось отмечать не покидая лодки и причала. Два дня не могли отчалить. Да оно им уже и не надо было.
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 21.05.2023, 22:02
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 21.05.2023, 21:07 | Сообщение # 3056
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата ppkomze ( ) Пришлось отмечать не покидая лодки и причала. ! Ну я тоже первый раз спасся от купели только потому, что всегда шнурок на руку натягиваю и спасик тогда первый раз напялил ! До этого толбко на подвесниках рулил... .
|
|
|
|
харанжино | Дата: 24.05.2023, 20:57 | Сообщение # 3057
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 240
|
Мужики. при эксплуатации такого чуда особенно с 15 лс и более. ГИМС докапывался или смотрели сквозь пальцы? Интересны просто реальные случии встречи гимс при эксплуатации таких агрегатов у нас на Енисее.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 24.05.2023, 21:02 | Сообщение # 3058
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата ppkomze ( ) катамаран уж очень большой А почему толкаешь по лопухам ? Два баллона тормозят сильно ? В таких местах снимаю заглубитель и лечу на максимальных!
Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 24.05.2023, 21:03
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 24.05.2023, 21:08 | Сообщение # 3059
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата харанжино ( ) докапывался Как с болотоходными моторами будет -не знаю ,но в ЭТОМ году рыбохрана даже поплавочников с ОДНОЙ удочкой у плотины штрафовала на 3000 р.!!! Правда у нас 3 км. ниже -в любое время запрет на рыбалку,но там типа залив у Лисихи ,но это р.АНГАРА. А вот выше плотины в Иркутском море даже на моторах ходим ,но удочкой только с берега можно. Так что -везде дикуют по своему... .
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 24.05.2023, 21:31 | Сообщение # 3060
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
|
Цитата Bobbi ( ) А почему толкаешь по лопухам ? Зной, рабочий полдень, подгоняю с фарватера к обеденному столу.Цитата Bobbi ( ) Два баллона тормозят сильно ? Как две лодки и еще середина между поплавками тащит и поднимает воду так, что иногда мокнет сидалище при большой скорости На такой катамаран достаточно 3-5 л/с скорость можно вымучить до 12 км/час. При 15 силах пойдет 17-20 км при хорошей нагрузке . Быстро не ходят.
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 24.05.2023, 21:43
|
|
|
|
|
|