Среда, 27.11.2024, 09:10
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
BobbiДата: 13.05.2022, 11:35 | Сообщение # 2911
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Sania84 ()
У меня был 15 л.с. зонгшен и тяжёловато было управлять. По прямой ещё нормально
Тоже Лончин 15 сдуру взял прошлый год ,но одного раза на обкатке хватило понять , что одному-двум такой неуклюжий комплект не нужен. Кантовать тяжело ,а уж рулить и подавно по сравнению с "пушинкой" Зонгшен 225-6 !



 
ПлавдачникДата: 14.05.2022, 08:45 | Сообщение # 2912
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Crowbar ()
Не много смущает защита от SPS. Вроде бы защищает от боковых преград. Но если опустить "хвост" на холостых оборотах на камни, то пипец винту. Надо удлинять  перо и немного расширять снизу.

Когда лодка не движется а винт продолжает работать, то созданым потоком воды поднимаются мелкие камни. Они и портят винт. В этом случае ни какая защита не поможет, только вытаскивать вал из воды.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
Alex142Дата: 14.05.2022, 10:38 | Сообщение # 2913
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
На ходу тоже когда врезаешься пером в дно, защита перекидыват через себя камни и они бьют винт, думаю как это победить. Пока в мыслях уделить перо и сдвинуть защиту нижнюю за винт.


 
BobbiДата: 14.05.2022, 16:14 | Сообщение # 2914
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Плавдачник ()
только вытаскивать вал из воды.

Из-за этого пришлось уголок к транцевому кронштейну приварить,чтобы площадка мотора при отпущеном румпеле ложилась на край железки и тогда вал всего на 10 см. полностью заглублен.
И не надо каждую остановку ремень с крючком на румпель накидывать. Но 1КГ. веса прибавилось на транец! sad
Получил кнопку аварийную и надо поставить .
И пружину дросселя заменил на длинную и мягкую и ручка легко крутиться теперь.
Прошлый год на новом Зонгшене 225-6 с винтом Классик 9,5" румпель вырвало из руки , и хорошо ,что подставка под площадкой мотора  не дает винтом по дну шкрябать ,а так бы за время ,пока "достал " до румпеля, - покоцал бы лопасти.
Да и с скоростными винтами надо обезопасить себя на больших скоростях! biggrin

Кнопку поставил " в пару" к датчику. Проверил -работает.
Прикрепления: 2726218.jpg (544.0 Kb) · 3349261.jpg (179.7 Kb) · 4245821.jpg (234.0 Kb) · 7370392.jpg (225.0 Kb) · 8912828.jpg (137.3 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Понедельник, 16.05.2022, 17:21

 
BobbiДата: 16.05.2022, 17:23 | Сообщение # 2915
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Кнопка аварийная
Прикрепления: 9062378.jpg (196.2 Kb) · 1090068.jpg (147.7 Kb)



 
dimizДата: 07.06.2022, 21:07 | Сообщение # 2916
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 9
Всем привет,  сделал себе новый виброрумпель, ,испытания показали , что гасит вибрацию очень хорошо.
Прикрепления: 6250214.jpg (111.9 Kb) · 3214114.jpg (116.6 Kb)



 
BobbiДата: 07.06.2022, 21:20 | Сообщение # 2917
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
А я закончил окончательный тюнинг лодки: теперь у меня плоскодонка "два в одном" .Для болотохода морковки сдвинуты за транец назад на 20 см. ,а для подвесника вровень с транцем.И забронировал снизу... .
И съемные для удобства .
15.06.22 г.
 Сегодня на "до обеда" выкроил время и обкатал доработанную лодку и винты . За 3800 оборотов все маслают легко,но никого для "груза" не было рядом и не проверил грузоподъемность. Должна моя посудина легко двоих с багажом везти по мелякам не снижая скорости,так как теперь только последняя треть днища идет в воде и посадка по длине кокпита совсем не влияет на скорость.
 С Зонгшеном редукторным получилась грузовая баржа глиссирующая "в полводы" .
Мотор очень понравился и черта раскрутит,если бы не "перо" на валу,а так бы и 13" Классик попер
   ... . yes 
https://youtu.be/5v_mutIjuCg
Прикрепления: 5449589.jpg (152.9 Kb) · 6252533.jpg (181.8 Kb) · 3612114.jpg (270.5 Kb) · 2763423.jpg (122.6 Kb) · 6113085.jpg (378.2 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 15.06.2022, 21:23

 
ppkomzeДата: 09.06.2022, 09:19 | Сообщение # 2918
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Крутым изобретателям   !


 
o-borisovДата: 09.06.2022, 23:56 | Сообщение # 2919
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
dimiz, 
Цитата
сделал себе новый виброрумпель
Поставь ещё вибро ручку от умпортных электро инструментов. Ещё будет меньше вибрацый.



 
Kulik142Дата: 10.06.2022, 21:02 | Сообщение # 2920
Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет !!! Как и обещал отпишусь по приезду !! Лодка флагман ДК 450 , мотор Лифан 29 ЛС !!! Отпелил я транец на 4 см управление не стало легче , но сменился и качаю руки !!! Из плюсов больше не надо поджимать румпель винт не выпрыгивает из воды на винте 10.5 скорость не мерил , но идёт не медленно , можно гараздо быстрее , но тогда управлять вообще не реально , ставил 10ку скорость слабая если добовляешь обороты то уже винт выпрыгивает !!! Прошло около 240 км вообщем не за один подход , расход вышел 40 литров !!! Короче терпимо , но все же я думаю что 29 ЛС , на весло это перебор , не нужен такой мощный !
Лови сколько съешь

 
ЛьвовичДата: 12.06.2022, 07:09 | Сообщение # 2921
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
Награды: 3
Репутация: 41
Цитата Kulik142 ()
Всем привет !!! Как и обещал отпишусь по приезду !! Лодка флагман ДК 450 , мотор Лифан 29 ЛС !!! Отпелил я транец на 4 см управление не стало легче , но сменился и качаю руки !!! Из плюсов больше не надо поджимать румпель винт не выпрыгивает из воды на винте 10.5 скорость не мерил , но идёт не медленно , можно гараздо быстрее , но тогда управлять вообще не реально , ставил 10ку скорость слабая если добовляешь обороты то уже винт выпрыгивает !!! Прошло около 240 км вообщем не за один подход , расход вышел 40 литров !!! Короче терпимо , но все же я думаю что 29 ЛС , на весло это перебор , не нужен такой мощный !

Хорошо что процес идет , фото и видео как идет лодка  брось в ватсап  , посмотрю увижу мож, что вы пропустили тел в подписи...

Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
Kulik142Дата: 12.06.2022, 16:55 | Сообщение # 2922
Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Не снимали ничего не фото не видио , но уже видно что мотовесло набирают обороты на тайдоне видел 4 х , одного в островке и одного на томи , похоже скоро все на весла перейдут !
Лови сколько съешь

 
ЛьвовичДата: 13.06.2022, 07:13 | Сообщение # 2923
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
Награды: 3
Репутация: 41
Цитата Kulik142 ()
Не снимали ничего не фото не видио , но уже видно что мотовесло набирают обороты на тайдоне видел 4 х , одного в островке и одного на томи , похоже скоро все на весла перейдут !
Снимать надо и в первую очередь для себя , получается взгляд со стороны на котором видны недочеты или успехи.

Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
BobbiДата: 15.06.2022, 21:25 | Сообщение # 2924
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Дополнил пост № 2917 от 07.06. с тестом сегодняшним  лодки и винтов.


 
BobbiДата: 16.06.2022, 18:35 | Сообщение # 2925
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
После тестов определился нужной линейкой движителей.
Винты  SPS HI SPEED 8" и Классик 8"( для 9 или больше л.с. моторов_, под "прямой привод"годятся) теперь не   нужны. Хотелось бы на
SPS- 10" Hi-SPEED
поменять... .
Прикрепления: 9280759.jpg (143.8 Kb) · 4591743.jpg (152.1 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 17.06.2022, 17:51

 
KilunovДата: 21.06.2022, 09:18 | Сообщение # 2926
К.В.Килунов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день. Принимайте в братство Длиннохвостых. Лодка Аляска 510 ( в пути) Мотор весело SPS-2 2.5 метра. Винт 9" Движок Лифан 15 лс про ( в пути). Набираюсь теории, прочитал весь форум. Понимание что и зачем есть, отчёты с меня. Читал про шильдики на мотор, если актуально я бы приобрёл. Заранее благодарю.

Добавлено (21.06.2022, 09:31)
---------------------------------------------
podik, Добрый день. Шильдики на Лифан можно приобрести.? Движок 15 про скоро прийдет. ГИМС на реках у нас редкость но вдруг.

Добавлено (21.06.2022, 13:14)
---------------------------------------------
И еще вопрос к старожлам? Кто нибудь делал тележки для моторов,подкатить, чтобы на спине не такать.Бывают поездки с женой,детьми.Собирать,кантовать в 1 приходится.До этого ходил на 350 соларе + судзуки 15,все один но тележки под лодку и мотор сдорво выручали.Перевозка всего на авто прцепе.


Сообщение отредактировал Kilunov - Вторник, 21.06.2022, 13:25

 
slava847Дата: 21.06.2022, 13:22 | Сообщение # 2927
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 978
Награды: 15
Репутация: 245
Посоветуйте какую газульку лучше поставить вместо родной, а то скоро пробег в 160 км планируется.
РЕСО-Гарантия, страхование Загородных строений( ДОМА, ДАЧИ, БАНИ...), КАСКО, ОСАГО, ипотека(сбербанк), грузы, клещ и др..., тел. 209-00-36.

 
BobbiДата: 21.06.2022, 14:33 | Сообщение # 2928
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата slava847 ()
вместо родной

Всякие пробовал, но если есть родная "гашетка( для постоянных оборотов  ),то ручку газа мото поставить для руления по извилистым местам или каменюкам.
Удобно тогда одной рукой управлять румпелем.
Прикрепления: 3752507.jpg (258.0 Kb)



 
CrowbarДата: 27.06.2022, 09:56 | Сообщение # 2929
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата slava847 ()
Посоветуйте какую газульку лучше поставить вместо родной, а то скоро пробег в 160 км планируется.
Всем здравствуйте. Я на своем моторе реализовал так. Взял родную газульку, закрепил на румпеле. Тросик подключил на прямую к тяги заслонки, но через пружинку. Родная газулька не фиксируется, что позволяет оперативно работать газом. При этом можно добавлять обороты и на двигателе. Так же можно поставить газульку с фиксатором. Нагрузка, при таком подключении, минимальная. можно газовать одним пальцем.
Прикрепления: 5022923.jpg (256.3 Kb) · 7271123.jpg (237.2 Kb) · 9014457.jpg (184.7 Kb) · 6475434.jpg (195.5 Kb) · 5921526.jpg (149.1 Kb)



 
CrowbarДата: 27.06.2022, 09:59 | Сообщение # 2930
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Да, и еще, настройку тросика надо производить на заведенном двигателе.


 
CrowbarДата: 27.06.2022, 10:03 | Сообщение # 2931
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Кнопка стопа хорошо встала в штатном креплении румпеля.
Прикрепления: 4102713.jpg (171.9 Kb)



 
BobbiДата: 27.06.2022, 16:49 | Сообщение # 2932
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Crowbar ()
Кнопка стопа хорошо встала
По месту ,- да,- но развернуть бы на 90 градусов для легкого выдергивания надо... .
Как у меня "вдоль"силы приложения.



 
BobbiДата: 27.06.2022, 16:52 | Сообщение # 2933
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Bobbi ()
закрепил на румпеле
А как одной рукой управлять оборотами по речушкам и перекатам ? Этот вариант у меня только для постоянных оборотов по глубине ... . А мото- для выкрутасов.



 
CrowbarДата: 27.06.2022, 17:27 | Сообщение # 2934
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
А как одной рукой управлять оборотами по речушкам и перекатам ? Этот вариант у меня только для постоянных оборотов по глубине ... . А мото- для выкрутасов.
У нас мотор 20 лошадок. Одной рукой управлять при быстром маневрировании тяжеловато.  Когда добьемся хорошего баланса, тогда может и поменяем регулятор оборотов. Пока этим вполне удобно. А если идти по прямой можно добавить оборотов на двигателе. Мы еще толком не определились. Мотор только куплен. На реке были один раз. Курком газа остались удовлетворены, а вот развесовка заводская огорчила. Сдвинули мотор на 8,5 см вперед. Проверим на днях. До этого поворачивать одной рукой было не реально.



 
BobbiДата: 27.06.2022, 17:37 | Сообщение # 2935
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Bobbi ()
До этого поворачивать одной рукой было не реально.
Понятно,- тем более,что тоже купился недавно на бюджетный мощный и взял Лончин 15 л. И мало того,что тяжело управлять,хотя сбалансирован был идеально,-так еще скорость на "весле" за 30 км/ч- НЕ КАТИТ ! biggrin Можно легко кувыкнуться... 
Избавился махом и теперь Зонгшен 225-6- В ТОЧКУ для меня одного.
Прикрепления: 5187140.jpg (486.9 Kb) · 8394872.jpg (467.2 Kb)



 
CrowbarДата: 27.06.2022, 17:52 | Сообщение # 2936
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
для меня одного.
Нас трое. Причем я 70, один 90 и один 110. Поднимаемся на одной лодке и еще одна свернута в носу. Сплавом идем на двух. Боялись, что и 20 не потянет - тянет.



 
BobbiДата: 27.06.2022, 17:55 | Сообщение # 2937
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Тогда отрегулируйте положени винта в воде заглубителем , чтобы румпелем не давить и потом по очереди будете мускулы качать ! smile


 
CrowbarДата: 27.06.2022, 18:42 | Сообщение # 2938
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Заглубление мы отрегулировали. Винт не выкидывает даже при скорости 30 км\час. Нам столько и не надо. При чем свыше 20 км\час гребень начинает убегать за винт. А вот с маневрированием возможно будет тяжеловато. На выходных хотим попробовать если погода не подведет. По приезду отпишусь.


 
BobbiДата: 27.06.2022, 18:52 | Сообщение # 2939
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Bobbi ()
Винт не выкидывает даже при скорости 30 км\час.
Уже хорошо , но ведь "не выкидывает"-это не главное: при установленных гашеткой оборотах постоянных хорошо заметна разница в скорости и Упоре винта,если чуть заглублять или наоборот приподнимать вал ,чтобы винт шел " в полводы".Разница в скорости заметна по регистратору ,да и тах явно кажет или падение оборотов или повышение. 
Поэтому и желательна доводка положения ,-да и при точной настройке можно румпель вообще отпустить или двумя пальцами придерживать (у меня где-то есть видео этого фокуса)и лодка будет идти сама по струнке.
 Конечно эти манипуляции не каждый будет пробовать , но ведь и экономия топлива на дальняк от кпд комплекта зависит.



 
CrowbarДата: 27.06.2022, 19:26 | Сообщение # 2940
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
При начале движения винт выходит в гребень и румпель можно даже не держать. При увеличении скорости усилий на румпель прикладывать не приходится, но гребень уходит назад и винт начинает работать глубже. На скорость не влияет, а вот на проходимость по мелководью может, как мне кажется, сказаться. Хотя по мелкой речке на резинке без чешуи кататься со скоростью 25-30 км\час, я так думаю не стоит biggrin





 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+