|
| | 9 | 1 | |
Лодочный мотор-весло.
| |
Bobbi | Дата: 07.05.2021, 12:38 | Сообщение # 2521
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
А как с тряской у 7,5 Знгшена редукторного? Хочу такой вместо л420 взять.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 07.05.2021, 12:59 | Сообщение # 2522
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Вот как река вскроется-дня 3-4 и буду пробовать. Разобрал редуктор- новье цепь смазана черной мазюкой типа шруса, а масло слил чистое. Крышка с подшипником снялась очень легко,- грубо зазор штангелем около 0,1 мм. Вытащить большую шестерню нельзя, цепь и малую шестерню снимать надо. Как она там на конусе наверное. Но люфт вала хороший. Надо разбирать. но как закрепить малую шестерню от проворачивания? И болт наверное на фиксаторе приклеен. Жалко нагрубить, все нежное -цепочка двухрядная но провис есть допустимый. Мне кажется лучше редуктор отдельный иметь. А то такая зависимость может боком выйти далеко от Гадюкино.
Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 07.05.2021, 13:03
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 07.05.2021, 14:33 | Сообщение # 2523
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ppkomze ( ) цепь и малую шестерню снимать надо А почему звездочку не снять ? болт на фиксаторе резьбы(у меня так) и интересно : в картере двигателя в постели под ведомый вал -ВТУЛКА (у меня так) или подшипник ,как и в крышке редуктора? Ну и ГЛАВНЫЙ вопрос: какое такое масло слилось чистое??? Там пара капель всего с завода остается и цепь НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ густой смазкой,т.к. картер движка и редуктора - ОДНО целое. Ощущение от этих "люфтов" и.т.п., что мотор ХОЖЕНЫЙ ... .На приливах площадки под болты есть следы от гаек? Звездочка на шлицах сидит на КВ . У меня в запасе она есть от "Мировых моторов". И почему товарного чека или накладной нет ? Может задурили парню голову и "сервисный возврат" продали ?
Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 07.05.2021, 14:38
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 07.05.2021, 16:24 | Сообщение # 2524
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата Bobbi ( ) Вах! Вах!Вах! Ох! Спасибо за разгон блаженства! Разберусь отвечу как на духу. А пока следов эксплуатации нет. Шайба между подшипником крышки и валом отбора мощи чистейшая без следов. Мне купили его в сборе с длинным валом СПС вот и залили наверное масло для испытаний . Болты на редукторе были закручены чуть, без притяжки к прокладке. Фланец на 64мм просверлили дырки (именно!) на 54 мм с разбегом центров на 1,6-1,8 мм. Косая посадка и его безусловно запускали, а промежуточный вал мог провернуть свою постель в картере. Буду исправлять- делать проставку на 10 мм из листа Д16Т. И посажу через центрованные заводские отверстия на 64 мм. Токарь обещал проверить центровку всего фланца после праздников.
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 11.05.2021, 17:31
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 07.05.2021, 18:55 | Сообщение # 2525
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ppkomze ( ) Фланец на 64мм просверлили дырки (именно!) на 54 мм с разбегом центров на 1,6-1,8 мм. Руки бы этим рукожопам поотрывать ! При запуске они и надсадили посадочные,т.к. "несоосность" была .И крышку снимали для "сокрытия "косяка потом. Для нормальной разметки даже 8 классов не надо ,а просто циркуль и транспортир в руках уметь держать. Сам себе тоже из фланца на 65 мм. пересверливал под 54 мм. ,пока ждал родной редукторный под заказ из Таиланда.ТАК и лежит в запасе и на Зонг 7,5 его планирую . Кстати,-эти крышки есть в магазинах и можно новую купить ,если радиальнвй люфт останется. что-то не могу понять по фото : там в стенке картера двигателя нет что-ли пары отверстий для циркуляции масла??? И цепь и подшипник этой мазутой мажется ???И если масло было залито в мотор , то как у Лифана оно и в картере редуктора плещется, а смазка густая( без масла от движка) -загубит подшипник (ИМХО). Тогда этот фокус мне не понятен,как механизатору... .
Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 07.05.2021, 19:05
|
|
|
|
s-v2306 | Дата: 07.05.2021, 19:43 | Сообщение # 2526
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Здравствуйте!!! Мужики у кого не будь есть моторвесло с двигателям Зонгшен GB460E? Как он намного мощней 15 сильного? В ютубе нет ни одного ролика, просто приобрёл мотор весло sps с этим движком интересно может кто пользовался?
Артём
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 07.05.2021, 21:14 | Сообщение # 2527
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата Bobbi ( ) ам в стенке картера двигателя нет что-ли пары отверстий для циркуляции масла??? Отверстие есть и масломоторное было. А кто эту смазку положил- тот кто допускает такой винегрет и в своей голове.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 07.05.2021, 21:19 | Сообщение # 2528
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ppkomze ( ) Отверстие есть Успокоил ! А то уже решил, что "улучшили" редуктор у Зонга!
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 08.05.2021, 12:21 | Сообщение # 2529
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
С наступающим Днем Победы!
Приготовился к завтрашнему сражению с горилкой :), с помощью свеже закопченой грудинки... .
|
|
|
|
dimiz | Дата: 08.05.2021, 21:06 | Сообщение # 2530
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
|
Цитата ppkomze ( ) Уже 6 умов у нас чешут репу в этой точке. Если не секрет, то в каком направлении репу чешат ? Я так думаю, надо с балансировки винта начинать .
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.05.2021, 06:58 | Сообщение # 2531
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
За Победу! За Сталина! И за всех Российских баб, которые незримо несли ее материальную и моральную составляющую!
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.05.2021, 07:08 | Сообщение # 2532
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата dimiz ( ) Я так думаю, надо с балансировки винта начинать Привет ! Балансировка винта нужна для последней втулки гребного вала. На снегоуборщике, мотособаке, аэроглиссере, и прочей дрр-брр одноцилиндровый дает одно и тоже непередаваемое ОЩУЩЕНИЕ дешевой тарахтелки. Все испытано на себе. Нужно источник вибрации оградить от транца, пультов управления. Кстати, на горных работах зарабатывают бурильщики вибрационную болезнь за 5 лет становятся инвалидами. Слепота, онемение конечностей, закупорка сосудов. нужно начинать с чего-то...
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 11.05.2021, 17:28
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.05.2021, 08:09 | Сообщение # 2533
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Затем плавно переключаться на это https://www.youtube.com/watch?v=qTZc4vHNU9c
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 09.05.2021, 08:53
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.05.2021, 08:23 | Сообщение # 2534
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Вчера изучал переходной валик и все составляющие СПС. Скажу честно - качество изготовления на +5!!!
А по зонгшену 7,5 л/с. Нет документов. Снять звездочку с коленвала не смог- да и жалко новье мучить. Прокладка 1,6 мм - толстая. Радиальный зазор -0,18 мм во втулке картера , в подшипнике 6205 что в крышке редуктора-0,03. Осевую игру подожму уменьшением толщины прокладки или вообще, заменю на прокладочный герметик .
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 09.05.2021, 08:26
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 09.05.2021, 09:19 | Сообщение # 2535
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ppkomze ( ) Радиальный зазор -0,18 мм во втулке картера Что там с болтом крепления звездочки??? Она мизинцем снимается с шлицов КВ ,а болт могли закрутить "спецы" с красным фиксатором резьбы ! "МАКНУЛИ в пузырек" и накидным от Уаза "от души"как на карданах затянули(чтобы не лезли "...! Феном-горелкой чуток нагреть головку болта(оградить картер куском паронита) ,-резко молоточком стукнуть ,- и открутится.
Значит тоже втулка... . Для пониженных оборотов эти зазоры прокатят!(как пример можно втулку "меднографитовую" на наших QD32 привести (обороты макс. =3500) в коленвале ,- под передний конец первичного ,-и которые ходят они ГОДАМИ. Лифан шестерни в редуктор на подшипники ставит https://www.lifan-moto.ru/catalog...., но вес, вал, крепеж, и цена-не катят. Хотя вот НИЖЕ - это один в один по конструкции редуктора , который у меня все это время пашет без всяких косяков и "вибраций ! :
Технические характеристики двигателя LIFAN 8 л.с. 173F-BL Мощность, л.с. 8 Расположение вала Горизонтальное Тип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый Диаметр цилиндра, мм 70 Ход поршня, мм 55 Рабочий объём, см3 240 Степень сжатия 8.5:1 Максимальная выходная мощность 5,2 кВт при 1800 об.в мин. Крутящий момент 14,5 Н.м при 1500 об.в мин. Система зажигания Бесконтактное электронное Запуск Ручной старт Расход топлива, г/кВт*ч 230 Объем масла в двигателе, л 0.6 Катушка освещения Нет Размеры, мм 352х376х335 Размеры упаковки, мм 415х380х380 Емкость топливного бака, л 3.6 Наличие редуктора Есть Диаметр вала, мм 20 Вес(брутто), кг 22 Длина вала, мм 50
Такой бы отхватил не глядя !Бери ,ставь, и попер.Нкаких телодвижений лишних,только обкатать мало-мало ... . Но ответов всю зиму ждал от "продаванов" ,-тишина...
Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 09.05.2021, 09:30
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 09.05.2021, 10:08 | Сообщение # 2536
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
У нас Парад начался! С Днем Победы!
Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 09.05.2021, 10:08
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.05.2021, 11:39 | Сообщение # 2537
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата Bobbi ( ) болт могли закрутить "спецы" с красным фиксатором резьбы ! "МАКНУЛИ в пузырек" и накидным от Уаза "от души"как на карданах затянули(чтобы не лезли "...! ТОчно! Я под болтом шайбу толщиной около 4,5 мм схватил сначала токарными тисам, потом газовым ключем -аж следы от зубов ярости оставил, но болт все оковы сбросил и остался гордо стоять насмерть. А ну его ! подожму осевую игру и пущу в обкатку. Все болты на М6 прослаблены "как карандаш в стакане". Совейские буду нарезать шпильки типа (чтоб не лезли"Цитата Bobbi ( ) Феном-горелкой чуток нагреть головку болта(оградить картер куском паронита) ,-резко молоточком стукнуть ,- и открутится. Стукнуть головку болта? Дриньк! Дриньк! Лучше Бульк! Бульк!
Цитата Bobbi ( ) Но ответов всю зиму ждал от "продаванов" ,-тишина... Товар правый, поэтому быстро ушел налево. В красноярске не нашел. Ищу от Оки .
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 09.05.2021, 11:41
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 09.05.2021, 11:45 | Сообщение # 2538
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ppkomze ( ) Дриньк! Дриньк! Лучше Бульк! Бульк! Поддерживаю! А вот борьбу с этим маломерком болтом не понимаю: у нас на мкпп Патрол и Атласах гайки флянцев карданов на хвостовиках только с нагревом, фиксированием самих флянцев жесткро упорами в раму и головками совдеповсками с УСИЛИТЕЛЯМИ под МЕТР и УДАРОМ резко после натяга воротком,- откручиваются.
Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 09.05.2021, 11:55
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.05.2021, 16:28 | Сообщение # 2539
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
А я с родственными восклицаниями! Но ... Я потом паяльник на сто ватт положу на голову болта. Пишут если применили красный фиксатор, то болт откручивается порой и без резьбы, но прогрев помогает.
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 11.05.2021, 17:26
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 09.05.2021, 16:39 | Сообщение # 2540
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ppkomze ( ) на голову болта Одновременно и шайба нагреется,а она между малой звездой и шляпкой за счет трения и не дает болту открутиться ,не считая "стекла" от фиксатора на резьбе . Горелка китайская с узким факелом решит проблему (15 сек. шляпу нагреть и через минутку остудить водичкой сразу головку болта) -ударить- и открутить. Только сегодня не надо : думаю не все салаты съедены?
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.05.2021, 16:51 | Сообщение # 2541
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Да ,сегодня руки вяленой рыбой воняют, потом мотор не сдашь по гарантии..
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 09.05.2021, 16:54 | Сообщение # 2542
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
А у меня другая проблема: коты за мной по пятам таскаются из-за запаха грудинки! Но жрать не хотят. Наверное надо горилки перед закусью дать , но боюсь потом меня порвут на запчасти!
Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 09.05.2021, 16:58
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 11.05.2021, 07:27 | Сообщение # 2543
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата Bobbi ( ) -ударить- и открутить. Сделал кондуктор фиксации маховика. Буду бытаться без насилия выкручивать болт звездочки. Если там втулка с таким огромным люфтом, буду менять . Хотелось бы форму ее увидеть- как она крепится от проворачивания или нет там никакой втулки?
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 11.05.2021, 08:20 | Сообщение # 2544
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ppkomze ( ) как она крепится от проворачивания или нет там никакой втулки? Привет. Ведущая шестерня-звездочка на Лифане сидит на шлицевом валу и кроме болта ничем от схода с вала больше не удерживается. А вот ведомый вал с большой звездой сидит одним концом в втулке крышки картера двигателя, ну а второй конец с подшипником в крышке картера редуктора. Втулка просто "впрессована" . Может ее по диаметру можно подобрать или от стартеров с грузовиков или в запчастях . Моя с двигателя QD32 меднографитовая с внутренним D16 мм. Даже игольчатые подшипники можно найти по рамеру,- тогда этот узел будет вечным!
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 11.05.2021, 09:33 | Сообщение # 2545
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Минута делов и, болт открутил все по правилам..Без ударов легко -на ощупь не более 5 килограмм на литр. Ищу микрометр в своем арсенале. На ведомом валике задний игольчатый подшипник HK2016 посажен в гнездо. А черная смазка от завода - она и в ведущей шестерне на шлицах намазана вдосталь. Ну пойду искать синий фиксатор по в деревне. Исправим, починим, подклеем, посмотрим как он роль шестерки будет на причале исполнять.
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 11.05.2021, 17:24
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 11.05.2021, 09:44 | Сообщение # 2546
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
А зонгшен хороший моторЧЕГ!!! Нужно только брать отдельно мотор.
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 11.05.2021, 10:37
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 11.05.2021, 09:48 | Сообщение # 2547
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ppkomze ( ) На ведомом валике задний игольчатый подшипник HK2016 Ну обрадовал! Спасибо. Все-таки не зря Зонгшен хвалят ,а Лифановцы до сих пор втулки ставят на маломощные редукторы.Я осенью первый сезон вскрывал редуктор и прикинул,что при фрезеровке тела под втулку туда игольчатый встает. Но похерил,т.к. износа нет до сих пор. Буду брать ,- все-таки 7,5 -это не 6,5 л. ! У меня на обоих моторах редукторных ведущая только на шлицах имела следы густой смазки.
Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 11.05.2021, 09:51
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 11.05.2021, 10:47 | Сообщение # 2548
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
У фланца , несущего промежуточный валик, проточенная часть под диаметр 6202 плюс обечайка равно -38 мм. Обечайка съехала на бок а подшипник в ней болтается . Буду модернизировать, под подшипники пару радиально-упертых. Тогда не будет давления на коленвал или, на вторичный вал редуктора со стороны винта -тяга -то на швартовых доходит до 100 до 150 кг.
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 11.05.2021, 11:00
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 11.05.2021, 12:30 | Сообщение # 2549
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ppkomze ( ) Тогда не будет давления на коленвал или, на вторичный вал редуктора Из старой втулки и какой-то капролоновой с подходящим диаметром. нарезаны . Упор только на последнюю втулку ,-но в коннекторе еще вставлен "кружок" из транспортерной ленты,= иначе может дребезжать вал ,если зазор больше 1-1,5 мм. оставить между переходником и торцом вала гребного.. Только на редукторном .
Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 11.05.2021, 12:32
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 11.05.2021, 13:38 | Сообщение # 2550
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата Bobbi ( ) иначе может дребезжать вал Да... Вас не догонишь. Ну никакой свободы мысли!Наверное Таек быстрее Тайцев отрегулируете
|
|
|
|
|
|