Понедельник, 25.11.2024, 13:37
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
ПенсионерщикДата: 20.10.2019, 15:37 | Сообщение # 1741
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Цитата Пенсионерщик ()
При загруженном, винт чётко попадает в ус, но когда на налегке идём , ус уходит дальше от кормы. От двигателя до винта я мерил в прошлом году, когда первый раз собирал всю конструкцию Забыл сколько и фантазировать не буду.


Спасибо и на этом! Буду делать тогда по максимуму, длиной 100 дюймов.



 
ДиамарДата: 20.10.2019, 20:15 | Сообщение # 1742
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Наши хорошие знакомые, взяли лодку флагман 380, лифан 15, за лето вместе так и не удалось выбраться.
И каждая поездка прошла не удачно, поднимались вверх на столько,  на сколько хватало винтов, плюс бурлачили на всех перекатах и удалось дойти с километр до Талановки, а до чистой воды шли пешком.  И похоже разочаровались в плав. средстве. В этом году Кию так загрязнили золотодобытчики, что до Талановки идёт сплошная муть. И все поднимаются выше Талановки. Мотор весло техника не плохая, и по по
бюджету. Мы случайно взяли флагман 420 игла, и 15-ку как бы с запасом. а на
самом деле её только хватает когда идём в вдвоем с грузом. По вещам стараемся лишнего не брать но всё равно набирается.  Флагман игла при разгон на глиссирование выходит плавно, развессовку бывает корректируем по ходу. Если всё правильно скорость заметно увеличивается.

Если бы не взяли эту технику, лето сидели бы на Тулуюле и смотрели на эту муть. https://www.youtube.com/watch?v=1TI0P30mT2A


Сообщение отредактировал Диамар - Понедельник, 21.10.2019, 11:13

 
ДиамарДата: 21.10.2019, 12:12 | Сообщение # 1743
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Всем Привет. Ранее на форуме шёл разговор по крылу над винтом, что даёт установка такого крыла? У меня когда идём " образно" в пол винта образуется огромный фонтан и вроде как излишняя потеря энергии, и подумал о крыле если не разбрызгивать по сторонам а направить в струю и получить не большую прибавку к тяги, вот такая фантазия. Кто ставил поделитесь пожалуйста своим опытом.


 
ПлавдачникДата: 23.10.2019, 15:13 | Сообщение # 1744
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Диамар ()
подумал о крыле если не разбрызгивать по сторонам а направить в струю и получить не большую прибавку к тяги

Вопрос! А при небольшом заглублении с уменьшением брызг - тяга увеличивается или нет?

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ДиамарДата: 24.10.2019, 10:25 | Сообщение # 1745
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Тяга при заглубление увеличивается, но не много. Двигатель винт 9 дюймов до максимума раскрутить не может, видимо  шаг не тот. Купил что было. И когда его сам немного при поднимаешь винт разгружается, появляются брызги, двигатель увеличивает обороты, и скорость не сильно падает и проходим критическую отмель. Это при загруженном состоянии. На налегке " вдвоём без груза" полный газ, двигатель набирает обороты, винт сам выходит из воды, ус на много по зади винта, заглубитель не справляется, над винтом фантан как в центральном парке. Лодка идет но управлять не комфортно. Рукой заглубляю винт  скорость сразу увеличивается. Вот где то примерно так.


 
BobbiДата: 24.10.2019, 14:07 | Сообщение # 1746
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Представляю как страшно когда винт на скорости ЗАГЛУБЛЯЕТЕ!
На 7-ке ставил  POVER 8", и 8" лопух и так и не смог с ними разогнаться путем:мощи мало и  в пол винта набирал обороты с веером ,а как только заглубить пытался винт полностью-резкий рывок в сторону (двумя руками удержать можно,но ...)и обороты падали ,но в этот момент скорость резко(прыжком) нарастала.
 А вот на 168 L редукторном и 9"лопух, и на 8,5" супер-скоростном легко с места обороты набирает и на ходу до 4000 об.с грузом небольшим(один рыбачу)разгоняет до 24-25 км. .И винт со старта сразу погружен полностью .
 А если на перекате приподнимаю до "веера",то скорость сразу падает.



 
ДиамарДата: 24.10.2019, 17:30 | Сообщение # 1747
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Как всегда хочется , большего, фарватер изучили всё лето туда сюда. По быстрей хочется двигаться. На Кии наших "мотор-весло" прибавилось. Пока кто фарватер не знает, бурлачат. И мы так начинали. С другой стороны на рыбалке куда торопится, идёшь да идёшь вверх, на месте не стоишь, отдыхай любуйся природой. Но всё равно хочется улучшить энерговооружённость лодки.


 
ПенсионерщикДата: 24.10.2019, 17:33 | Сообщение # 1748
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Цитата Bobbi ()
А вот на 168 L редукторном и 9"лопух, и на 8,5" супер-скоростном легко с места обороты набирает и на ходу до 4000 об.с грузом небольшим(один рыбачу)разгоняет до 24-25 км. .И винт со старта сразу погружен полностью .

 И на какой лодке?



 
BobbiДата: 24.10.2019, 17:39 | Сообщение # 1749
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Пенсионерщик ()
И на какой лодке?


Катюша "АЭРО" (под заказ )из Уфы заказывал "полукатамаранное днище". 330 см.
Прикрепления: 7349302.jpg (147.9 Kb)



 
ПенсионерщикДата: 24.10.2019, 17:48 | Сообщение # 1750
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Цитата Bobbi ()
Катюша "АЭРО" (под заказ )из Уфы заказывал "полукатамаранное днище". 330 см.

Спасибо! Судя по фото ширина не маленькая?



 
BobbiДата: 24.10.2019, 17:54 | Сообщение # 1751
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Да,- размер кокпита и у Катюш и АТАК Аэровских вообще один из самых больших среди подобных.   
А я и ночую в ней (под тентом) и места много .В кокпите аирдек ... .
 На скорости ширина сказывается ,конечно,но мне важен объем внутренний.



 
Korolev_denisДата: 25.10.2019, 00:52 | Сообщение # 1752
Королев Денис Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
Награды: 12
Репутация: 246
Доброй ночи. Парни помогите с выбором. Хочу лодочный матор но не знаю что лучше. Есть три варианта маторов Гладиатор, Хидея, Аппачи. Чтолучше взять?


 
WayfaringДата: 25.10.2019, 00:59 | Сообщение # 1753
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Korolev_denis, Привет! Тут вообще тема про мотовесла, это немного не то )
Из перечисленных все они в одной стране собраны )), можем предложить Гладиатор и Сипро по хорошей цене.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
Korolev_denisДата: 25.10.2019, 01:11 | Сообщение # 1754
Королев Денис Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
Награды: 12
Репутация: 246
Цитата Wayfaring ()
Korolev_denis, Привет! Тут вообще тема про мотовесла, это немного не то )
Из перечисленных все они в одной стране собраны )), можем предложить Гладиатор и Сипро по хорошей цене.

Для меня важный фактор приобрести матор в кредит.



 
ToljaTolithДата: 26.10.2019, 21:56 | Сообщение # 1755
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
"полукатамаранное днище"

Володя привет! У твоей " катюши" намного днище выше баллонов?



 
BobbiДата: 26.10.2019, 23:16 | Сообщение # 1756
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
Володя привет! У твоей " катюши" намного днище выше баллонов?

Привет Толя.
Около 14 см. поднято. По одному доппоплавку к баллонам приклеил и в АЭРО (Уфа)закажу еще "штатные" три штуки ,чтобы полностью днище "ровное" стало. Баллоны на груженой сильно проседают и бороздят на мелководье.
Надо было сразу как на "Катюше" заказать... .
 Фирма снова ту модель запускают ,- удачная получилась.



 
ToljaTolithДата: 29.10.2019, 16:41 | Сообщение # 1757
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Около 14 см. поднято.
Хороший зазорчик.



 
dimizДата: 29.10.2019, 22:54 | Сообщение # 1758
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 9
Цитата Диамар ()
о крыле если не разбрызгивать по сторонам а направить в струю и получить не большую прибавку к тяги, вот такая фантазия. Кто ставил поделитесь пожалуйста своим опытом.
Всем привет ! Поделюсь своим опытом. У меня лодка Флагман игла 420, мотор Лифан 18,5 . сначала тоже хотел поставить крыло с верху, но подумал что, будет тоже самое что и заглубить винт , но с большим сопротивлением. Поэтому решил не делать, да и на сайтах пишут ,что это крыло нужно только как защита от грязи на короткохвостых . Стал экспериментировать с заглубителем . Сделал несколько разных по форме и площади. Если большое крыло , то уровень заглубления держит отлично, но проблема поднять на ходу , даже на холостом ходу при езде по мелям. если маленькое , то эффекта нет, винт выкидывает на оборотах. По форме оптимальным оказался полумесяц в диаметре винта . Ещё приварил на перо прут из пружинной проволоки 10 мм, длинной 25 см , получилась защита от проваливания пера в дно, так же увеличил само перо спереди , что бы угол стал положе, хорошо от камней отскакивает и поднимает винт, а также является стабилизатором по курсу.Сразу скажу что если заглубляете винт, то надо проверять обороты двигателя по тахометру. Так как это влияет на охлаждение, есть печальный опыт у друга .У него из за перегрева вылетело седло выпускного клапана. У меня винт 8,5 , обороты 2300, пробовал 9 , обороты 1300 и начинает греться. Так же нужна балансировка винтов, влияет на вибрацию всего агрегата. И самое главное , переделал раму, теперь двигатель на балансе с валом. очень легко рулить . Поставил насос от скутера и выносной бак, плюс поменял карбюратор на пз-30, хотя есть мысли поменять на 34. Также поменял глушитель на самодельный с гофрой ,заводской развалился через две поездки. Скорость под загрузкой 350-400 кг около 30  км/ч , если в двоём без вещей - 38 км/ч, Как то так.



 
BeardДата: 31.10.2019, 19:44 | Сообщение # 1759
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 2000
Награды: 33
Репутация: 379
Вот на ваши монтстры усовершенствую зажигание smile

Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...

 
ДиамарДата: 01.11.2019, 14:40 | Сообщение # 1760
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Цитата dimiz ()
Поделюсь своим опытом.

Для меня очень полезная информация. С заглубителем  у меня пока не совсем гладко  Первый делал на подобии заводской защиты, он же и заглубитель. Не понравилось сильно борогозит и так мощности не хватает хуже идёт. Поставил треугольничек 100 на 100 уже лучше. Лето отходили но всё равно не нравится нет стабильности заглубления. Надо делать полумесяц, если можно скажите пожалуйста размер в самой широкой части полумесяца. Такой скорости под загрузкой у нас не когда было. Максимум 15 км/час. вверх по течению. 8.5 винт раскрутить до конца двигатель не может, 9.0 и тем более с 8.0 за лето так и не попробовал. С 9.0 приноровился держать его в усу, но из низких оборотов двигатель естественно греется, не хватает обдува и немного винт приподнимаешь что бы разгрузился и обороты увеличиваются и винт не цепляет на мелких участках.  Особенно после плёса образуется раскатистый мелкий слив с небольшой горкой. И с низу разгоняешься что бы его проскочить, килем скользишь по камням,  так и двигаемся по потихоньку.



 
dimizДата: 01.11.2019, 21:05 | Сообщение # 1761
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 9
Диамар (Диамар), Флагман игла 420 всё таки большая лодка и ей по хорошему надо мотор лошадей так 25-30 , тогда будет " пуля". Чтобы добиться приемлемого управления, надо , мне кажется, произвести весь комплекс работ. Я поначалу вообще хотел её продать сразу , после того как первый раз прокатился. Хотя у меня была маленькая лодка Аква 280 и мотор весло самодельный с Лифан 6,5 и я имел представление о том как ходить на таком моторе . Но на мощном моторе и большой лодке это было что-то. Я на рыбалку в основном ходил на лодке с дистанцией под водомётом и после первого раза был просто в шоке. Но делать нечего, лодка куплена ,стал думать , что можно сделать . Сразу обратил внимание на раму , из за простоты конструкции тайцы заложили рычаг, который способствует выталкиванию винта из воды и в некоторых случаях приводит к излому передней крышки . Завтра сфотографирую и продолжим , если интересно.


 
ПенсионерщикДата: 01.11.2019, 21:37 | Сообщение # 1762
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Спасибо что делитесь своими мнениями! Думаю не только для меня это важно! К следующему сезону хотелось бы собрать длинный хвост, по этому любое мнение важно. Но речь о другом.
Знаком с этими моторами. Греются они не спроста. Моторы сделаны так, чтобы держать заданные обороты при увеличении нагрузки. Есть и другие факторы. На родине "длинных хвостов" часто применяют редукцию, т.к. 1700 оборотов в воде это лучше чем 3500. При этом приложенная сила к винту возрастает. По этому можно применить винт большего диаметра, шага.




 
ДиамарДата: 02.11.2019, 05:49 | Сообщение # 1763
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Цитата dimiz ()
Чтобы добиться приемлемого управления, надо , мне кажется, произвести весь комплекс работ.

Дима, конечно интересно.



 
ToljaTolithДата: 02.11.2019, 11:23 | Сообщение # 1764
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Диамар ()
Для меня очень полезная информация. С заглубителем  у меня пока не совсем гладко
  Диамар, привет! Видно ты так и не внял моему совету, а зря. Вот и мучаешься с заглубителями. Кто сделал, как у меня , тот спокоен за винт, за заглубление, за продвижение по камням.Да и у Володи (Bobbi) видно нормальная конструкция, не жалуется.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 02.11.2019, 11:30

 
BobbiДата: 02.11.2019, 13:24 | Сообщение # 1765
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
Да и у Володи (Bobbi) видно нормальная конструкция, не жалуется.
Может дело в том, что скорость мне не важна, да и не влияют мои перья "на скорость(20-24 км.ч.),а там где очень уж мелко или валуны-стараюсь волоком пройти. Вал жалко. Главное чтобы вал не выталкивало и не уводило.
А народ ,смотрю, и по 200 км. ходит и вот тогда не хоца лишний раз бурлачить,да и груза по 300-400 кг.-это не мои 40-50 тащить вверх!
И мои моторчики 7 и редукторный 6,5 - это не 28 л.с.!
Прикрепления: 2054529.jpg (114.9 Kb) · 4585484.jpg (356.5 Kb) · 1328865.jpg (118.8 Kb) · 0028094.jpg (611.4 Kb)



 
dimizДата: 02.11.2019, 13:28 | Сообщение # 1766
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 9
Всем Привет ! Диамар,  про рычаг который выталкивает винт понятно ? Вот фото переделанной рамы.
Прикрепления: 2458231.jpg (94.1 Kb)



 
BobbiДата: 02.11.2019, 13:42 | Сообщение # 1767
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата dimiz ()
приводит к излому передней крышки
Привет . А как поддержку кожуха сделал? На фото не видно.
 У СПС для редукторных уже петля на кожухе для стойки есть.   И я на вал еще вторым упором   усиление  тоже сделал ,чтобы не ссать по камням smile .
Прикрепления: 5120751.jpg (361.7 Kb)



 
ДиамарДата: 02.11.2019, 15:06 | Сообщение # 1768
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Цитата ToljaTolith ()
Диамар, привет! Видно ты так и не внял моему совету, а зря. Вот и мучаешься с заглубителями.
Толик Привет. Обижаешь.Сделал я такую же защиту как у тебя, даже прутья отполировал до зеркала.                                                                                       
В сентябре выезжали на Кию, Защита винта отличная всё нормально, но подняться
вверх гружённые было проблематично, не хватало тяги , и шли как черепахи.
Пришлось убрать и скорость прибавилась, пока дошли до "кормилице"
пару раз цапанули винтом но не критично. Задача стоит подняться вверх груженные
до базового лагеря.
 Разок у нас получилось за 1.5 часа добраться до красного ручья от Тулуюла, по расстоянию  примерно 25 км. а обычно примерно 2 часа. Стараемся лишнего не брать и всё равно набирается нормально, столик надо, решётка для костра, бензопила, тент,продукты на неделю с запасом, и основной продукт конечно и т. д. вообщем нормально оборудовать базовый лаге,  бензин берём с запасом. На легке вдвоём, проблем нет, лодка летит как птица, да же с водомётчиками пытаемся
конкурировать.


Сообщение отредактировал Диамар - Суббота, 02.11.2019, 15:14

 
dimizДата: 02.11.2019, 15:17 | Сообщение # 1769
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 9
Цитата Bobbi ()
А как поддержку кожуха сделал?
Дело в том , что её нет , при таком креплении поддержка не нужна. Вот смотрите, на схеме крепление заводское, винт толкает мотор вперёд , а точка крепления ( жёлтая ) находится ниже и получается рычаг (красный) который двигает весь агрегат по часовой стрелке, относительно точки крепления , ну или наклона двигателя. Соответственно , чем сильнее толкает винт , тем больше сил надо приложить что бы удержать этот винт , в нужном нам горизонте воды. Тайцы попытались этот момент уравновесить весом вала, чтобы компенсировать силу выталкивающую винт из воды. На слабых моторах 6,5 л/с у них это получилось более менее, но на мощных и тяжёлых моторах это не помогает , Дури столько, что невозможно удержать румпель в руках, при этом на холостом ходу приходиться прилагать много сил , чтобы удержать винт на поверхности, что создаёт трудности при манёврах. Я перенёс точку крепления на вал и расположил так, что , винт и двигатель находятся в балансе. Нет (красного) рычага, нет изгибающих вал сил, плюс очень легко держать винт в воде, а небольшой заглубитель компенсирует реактивную тягу от винта. Как то так , надеюсь я понятно объяснил .
Прикрепления: 5253413.png (5.7 Kb)



 
dimizДата: 02.11.2019, 15:31 | Сообщение # 1770
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 9
Цитата Bobbi ()
да и не влияют мои перья "на скорость
Нормальные перья , но есть небольшой минус , при таком нижнем расположении , они работают как плуг и при контакте с дном , кидают камни через себя, прямо на винт. У меня так    Ширина 75 мм. Длинна 190 мм.
Прикрепления: 2207387.jpg (136.8 Kb) · 9105506.jpg (149.3 Kb)






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+