|
| 6 | | | |
Лодочный мотор-весло.
| |
Bobbi | Дата: 18.04.2019, 21:22 | Сообщение # 1681
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Игорь на РФ уже разжевал про это,а он перепробовал всякие комплекты и лодки. Я бы к его советам прислушался... . Надежнее не"кроить",а сразу с запасом брать.
|
|
|
|
dimashkas | Дата: 19.04.2019, 00:06 | Сообщение # 1682
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
|
Солар 450 и Zобразный болотоход не очень-то дружат. Есть большая вероятность что винт будет задевать за концевики балонов при повороте.
|
|
|
|
Ulen | Дата: 20.04.2019, 23:01 | Сообщение # 1683
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Приветствую всех читающих, имею вопрос лодка аква 3400 нднд мотор спс 15 л. с длина вала 2.2 м, винт стоит 8 1/2 когда идёшь по реке постоянно винт на больших оборотах выходит из воды, приходится его заглублять, кто сталкивался что предпринять, чтобы не утапливать его постоянно.
|
|
|
|
Димка | Дата: 20.04.2019, 23:20 | Сообщение # 1684
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4080
|
Ulen, попробуйте установить защиту винта!
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 21.04.2019, 18:20 | Сообщение # 1685
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Ulen ( ) мотор спс 15 л. с длина вала 2.2 м, винт стоит 8 1/2 когда идёшь по реке постоянно винт на больших оборотах выходит из воды, приходится его заглублять, кто сталкивался что предпринять, чтобы не утапливать его постоянно 1. Наверняка вы уже выставили площадку на регулировочные отверстия ближе к мотору. 2. Защита винта - он же заглубитель держит вал под одним выставленным ранее угле наклона. 3. У лодок с НДНД чаще применяется вал L- 2,5 метра.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Ulen | Дата: 21.04.2019, 21:16 | Сообщение # 1686
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Спасибо за совет, подскажите на каких размерах винта на 15шке ходите, нашел на канале ВВ ребята винты тестят и за 8 1/2 говорят что он норовит из воды выскочить и не совсем подходит к их комплекту , на 8 и 9 у них проблем нет, кто какой опыт имеет поделитесь.
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 23.04.2019, 21:06 | Сообщение # 1687
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Всем привет. Авось кто подскажет, потянет ли 15-18-ти сильный болотоход длинную пирогу 9 метров? Подвесная 20-ка её до 23=25 км разгоняет. Может где это обсуждалось?
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 23.04.2019, 23:08 | Сообщение # 1688
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Dronirk ( ) потянет ли 15-18-ти сильный болотоход длинную пирогу 9 метров?
Не сомневайся, потянет. Я на болотоходе Го - девиль 6.5 л.с. с винтом 7х5 вдвоем деревянную чалдонку (8 м) легко разгонял до 12 - 14 км\ч против среднего течения (3-5км).И еще лодка седоков просила и потянула бы. Ведь длина рулит, да и большой +, что узкая она.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Вторник, 23.04.2019, 23:15
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 24.04.2019, 19:49 | Сообщение # 1689
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата каких размерах винта на 15шке ходите, нашел на канале ВВ ребята винты тестят и за 8 1/2 говорят что он норовит из воды выскочить и не совсем подходит к их комплекту , на 8 и 9 у них проблем нет, кто какой опыт имеет поделитесь.
Для реализации всей мощности SPS-15 (420 см3) мотора согласно нашего опыта мы предлагаем винты SPS 8 1/2 и 9 дюймов вот только подходят они под разные лодки и загрузки. применение винтов 8" для 15-ки не имеет смысла т.к.полностью не реализует мощность мотора. Винт 8 дюймов применяется на двигателях 9 л/с (270 см3) Подбирать винт конечно необходимо но такие данные будут только для этой лодки - комплекта Longtail- длинны вала - веса вала - размера винта и загрузки лодки. 1. все лодки имеют разную высоту транцевой волны где и должен находиться винт! Транцевая волна будет ближе - узкие длинные лодки, килевые лодки, с подъемом JET. Возможно применение вала L-2,2 м. Транцевая волна будет дальше - лодки НДНД, катамараны. Вал только L-2,5 м. 2. Лодки ПВХ имеют различные кормовые оконцовки баллонов в центр или килю. Транцевая волна будет ближе - оконцовки баллонов в центр. Транцевая волна будет дальше -оконцовки баллонов килю. 3. комплекта Longtail - наличие регулировки по весу мотора(у площадки под мотор). Если регулировки нет то более тяжелые 18 сильные моторы будут перевешивать вал и винт всегда будет стремиться выскочить из воды. Все комплекты SPS имеют регулировку по весу мотора. 4. Вес вала. Неразборные валы всегда более легкие, поэтому и очень сложно применять винты большого диаметра. Разборные валы SPS усиленные в месте соединения более тяжелые и применение винтов 8 1/2 и 9 дюймов реализуют всю мощность 15 сильного мотора. 5. Загрузка лодки. Более загруженные лодки имеют выше транцевую волну.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 24.04.2019, 19:53 | Сообщение # 1690
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Dronirk ( ) Авось кто подскажет, потянет ли 15-18-ти сильный болотоход длинную пирогу 9 метров?
Длинные лодки - ходкие лодки. От загрузки соответственно и подбирать мощность мотора. Самый мощный мотор - одноцилиндровый SPS-21 ZSS (620 см3). Но применяют и 15 сильные. Применение V образных моторов - не рекомендую.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Среда, 24.04.2019, 19:54
|
|
|
|
Ulen | Дата: 25.04.2019, 15:03 | Сообщение # 1691
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Плавдачник отдельный респект за внимание, имею вопрос, двигатель на площадку в виду её конструктивной особенности можно поставить в два положения, назову их ближе к трансу и выше от транса, у меня двигатель ближе к трансу, что меняется в управлении и движении если поставить двигатель выше от транса, как правильно, ребята кто так эксперементировал поделитесь результатами, заранее спс.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 25.04.2019, 20:31 | Сообщение # 1692
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Ulen ( ) двигатель ближе к трансу Это правильно! Чем ниже мотор тем меньше угол входа винта в воду, соответственно и выше КПД винта. Некоторые ребята даже транцы (381 мм) подрезают для того что бы мотор еще ниже встал!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 27.04.2019, 17:55 | Сообщение # 1693
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Плавдачник ( ) Некоторые ребята даже транцы (381 мм) подрезают для того что бы мотор еще ниже встал!
Спорный вопрос что лучше - потерять солидную площадь кокпита,снизив транец и мотор, и прибавив при этом маленько мощности, или или оставить все, как есть, но сделать больше загрузки и правильное распределение груза, которое также сможет добавить скорости и проходимости. Особенно это важно для легких моторов и лодок.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 28.04.2019, 23:09
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 04.05.2019, 07:22 | Сообщение # 1694
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
По величине транцевой волны (волны первого порядка) судят о эффективности работы мотор-судно. На ее создание тратится значительная часть энергии мотора.
|
|
|
|
dimiz | Дата: 10.05.2019, 22:26 | Сообщение # 1695
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
|
Здравствуйте ! Кто-нибудь пользуется стальными винтами ?
|
|
|
|
Диамар | Дата: 12.05.2019, 22:24 | Сообщение # 1696
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
podik, Здравствуй, хочу у вас преобрести две наклейки 9 сил лифан. Мой тел 89043759221. У меня дочка живет в Красноярске, сможет подъехать забрать.
|
|
|
|
Диамар | Дата: 12.05.2019, 23:24 | Сообщение # 1697
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Всем Привет, Первого мая поднимались по Кии, Вода была очень большая, скорость потока высокая, На берег глянешь, вообще еле движемся. На порожки ели поднимались. Для такой воды надо ещё длинней лодку, волна бьёт в нос и стеной поднимается вверх. Ещё погодные условия были не в нашу пользу, встречный ветер, с порывами снега. Флагман игла 420, нас двое, плюс груз, с мотором, топливом в районе 150кг. Вверх прошли до тулуюла 17-19 км. ушло топлива 7-8 литров, обратно поставили винт 9 дюм. Обороты ниже среднего 2 литра. От тулуюла по Кии поднимались вверх на легке с 9 винтом, на средних оборотах, идёт и скорость не плохая. Походили по Тулуюлу, река разделилась на несколько протоков, Там завалы, там завалы, а между протоками есть узкие соединения, мы их конечно прошли, но маневренности явно не хватало, врезались в кусты, и в сами завалы, славу богу не пропороли баллоны.Киль (днище) перед поездкой забронировали, весу ещё прибавилось. Через брёвна не рисковали сходу перескакивать, руками перетаскивали. Вот такой получился первый выезд.
Сообщение отредактировал Диамар - Воскресенье, 12.05.2019, 23:26
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 15.05.2019, 10:57 | Сообщение # 1698
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Диамар ( ) на средних оборотах, идёт и скорость не плохая Какую максимальную скорость вам удалось развить с такой нагрузкой ?
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Диамар | Дата: 16.05.2019, 00:17 | Сообщение # 1699
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
(Какую максимальную скоростьвам удалось развить с такой нагрузкой ?) Я примерно прикидывал скорость глядя на берег, если бы шёл по берегу,где то примерно 5км\час, поднимались мы больше трёх часов, примерно, по тому что не глянули время старта. Обратно когда пошли время засекли точно,50 минут и в Московки. Скорость потока я смотрел по плывущим палкам, бегом бы их не догнал, если даже вдоль берега бежал по асфальту в кроссовках, значить больше 10 км/час. Вверх, шли винт 8.5 чуть под коцанный с прошлого года, я его привёл в порядок, даже отполировал до зеркала. Когда ходили уже поТулуюлу винту досталось, и похоже реанимировать не удастся. Поставили 9 и на легке лодка полетела как птица, моментально набирает скорость и встречный поток непоток и обороты в районе 2000, сходили вверх по Кии, и скорость 15-20 км/час, до этого пробовал ставить, 9 была самая первая поездка, в прошлом году поднимались гружённые и двигатель (новый без обкатки) вообще отказывался его крутить, и я снова поставил 8.5. Сей час в мае, шли вверх с грузом, по нагрузки мотора, я бы поставить винт на 8, мне показалось что он 8.5 не хватает сил крутит. Газ прибавляю а двигатель почти не реагирует, но только хватанёт воздуха взвизгивает как поросёнок. но на 8 у меня пока нет, но думаю приобрести. Не большая оказия произошла когда поднимались вверх, румпель у меня уходит в крайнее положения (отворачивал от порожка) и я не могу его вернуть назад и не могу поднять винт вверх, румпель упёрся в лавку (обычно она не мешает) и нас крутит и буераки не кстати нас на них несёт, черпанули воды, я выключил мотор и только тогда мне удалось выровнять дейдут по курсу. завожу мотор благо электростартер и к берегу, Воду слили покурили и дальше. Грешным делом были мысли вернуться назад, выше нас ждёт ещё и зайчий порог, но когда к нему подошли, его вообще не было видно, вода над ним шла ровно, и мы спокойно прошли берегом. И до домиков без происшествия. И за прибытие, однозначно по………и чаю.
Сообщение отредактировал Диамар - Четверг, 16.05.2019, 20:18
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 22.05.2019, 19:09 | Сообщение # 1700
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Внимание!!!Лодочный мотор SPS- 15 ZS(S,Sp) не подлежит регистрации вГИМС, т.к. в паспорте двигателей Zongshen 190 и Honda GX 390 указанамощность 7,6 кВт. (регистрации подлежат двигателя от 8 кВт.) Заниженная в паспорте мощность предназначена для таможенных деклараций. Lifan 190и выше подлежат регистрации в ГИМС.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Диамар | Дата: 26.05.2019, 23:35 | Сообщение # 1701
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Спасибо, за информацию.Как то чувствуешь себя не комфортно, подъедет дяденька с корочками и испортит всё "телевидение". На Кии пока не видели ГИМС, рыб - надзор, и по оружию, иногда появляются. Ещё раз спасибо.
Сообщение отредактировал Диамар - Воскресенье, 26.05.2019, 23:36
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 29.05.2019, 00:26 | Сообщение # 1702
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
Переделал всю конструкция. Опустил мотор ниже и в кокпит. Оригинальная SPS стала донором.
Сообщение отредактировал УшлыйРыбак - Среда, 29.05.2019, 00:28
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 29.05.2019, 09:32 | Сообщение # 1703
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата УшлыйРыбак ( ) Переделал всю конструкция. Опустил мотор ниже и в кокпит. Оригинальная SPS стала донором. Великолепно! Когда испытания? Каковы результаты?
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 29.05.2019, 23:47 | Сообщение # 1704
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
Цитата Плавдачник ( ) Когда испытания? Когда погода потеплее будет...
|
|
|
|
Диамар | Дата: 30.05.2019, 00:05 | Сообщение # 1705
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Основная цель, вектор тяги. Прибавка в тяги будет, но на сколько, как наглядно это увидеть. Надо чем то замерять. На стандарном и тут же переставит на усовершенствованный. Выглядит отлично, и центр тяжести ниже, однозначно будет работать прекрасно. По работе занимаемся форсировкой двигателя, и некоторые мероприятия по доработки двигателя дают мизерную прибавку мощности, мы называем "ловля блох". В спорте любая прибавка не помешает.
Сообщение отредактировал Диамар - Понедельник, 03.06.2019, 05:22
|
|
|
|
Волчара | Дата: 14.06.2019, 20:13 | Сообщение # 1706
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Простите, Господа. Налаживаю связь с участка по инету в столицу и по случаю нажал не на ту и очень маленькую на экране телефона кнопку, влетел сюда. Несколько удивило число страниц по теме, совпавшее с моим номером телефона в центре ... Хочу сказать: Господа, как много Вы не учитываете и как многого хотите достичь без этого многого. Особо понравилось про "ловля блох" и это единственная истина в этой теме. Простите, но тарелку надо довернуть на Юг, здесь очень холодно и голодно. Всех с большой рыбалкой и удачной охотой.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 14.06.2019, 20:15
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 20.06.2019, 09:53 | Сообщение # 1707
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Волчара ( ) Хочу сказать: Господа, как много Вы не учитываете и как многого хотите достичь без этого многого. Особо понравилось про "ловля блох" и это единственная истина в этой теме.
"Ловля блох"! Да практически каждый из нас что то допиливает, подклеивает, отполировывает и приводит в соответствие свою технику и снасти, получая удовольствие от достигнутого! Мы вас слушаем! - и хотим узнать что же мы не учитываем?
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 20.06.2019, 20:19 | Сообщение # 1708
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
А вот что бы Ф.Конюхов "выдал" бы нам,если бы "нажал не на ту кнопку" ?
|
|
|
|
vitdv | Дата: 22.06.2019, 03:03 | Сообщение # 1709
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Всем добра.А есть у кого нибудь чертеж фирменной тайской защиты винта.?Интересуют основные измерения.Хочу попробовать сваять для открытой воды.
|
|
|
|
Диамар | Дата: 22.06.2019, 08:41 | Сообщение # 1710
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Всем Привет. Я делал похожую копию тайской защиты, из плотного картона сделал вырезки (габариты показывает винт и нижний защитный киль) и потом перевёл на метал. Углы корректировал на воде. Хорошей защиты я не увидел, а барагозит прилично. Пока стоит внизу треугольник заглубитель если не грубить он немного защищает, но всё таки буду делать более эффективную защиту.
Сообщение отредактировал Диамар - Суббота, 22.06.2019, 08:43
|
|
|
|
|
|