Лодочный мотор-весло.
|
|
ТВЭЛ | Дата: 18.04.2018, 14:34 | Сообщение # 1441
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Всем привет! Принимайте новичка. Лока HDX 330 мотор Lifan 11л.с SPS - 2 2.5м Эксплуатация Калужская область р.Ока. Сразу дурацкий вопрос. =) Кто как ставит двигатель на площадку SPS под транец? Видел несколько фото и видео и у всех по разному. Кто-то кольцами румпеля вниз, кто то вверх. Понимаю что можно и так и так. Но все-же как правильно?
|
|
|
|
bobr_net | Дата: 18.04.2018, 16:50 | Сообщение # 1442
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Здравствуйте, вопрос про центробежный регулятор, у меня двигатель лифан 190F комплект ss 300, по нормальной речке с течением ни в один маломальский порог подняться не могу даже пустой, такое ощущение что в нужный момент обороты сбавляет регулятор, может его убрать? (вины пробовал разные, реки Б.Пит С.Пит)
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 18.04.2018, 18:17 | Сообщение # 1443
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ТВЭЛ ( ) такое ощущение что в нужный момент обороты сбавляет регулятор, может его убрать? Тахометр сначала поставьте!+ винт большего шага потом скорее всего нужен будет (или диаметра).До штатных 3600 мотор с ЦР НЕ сбавляет обороты ... .
|
|
|
|
maksunk | Дата: 18.04.2018, 21:41 | Сообщение # 1444
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Если газульку не переделывал, то так и есть. Регулятор стремится всегда держать обороты на 2000. Я выкинул почти все пружины, заменил на простые металлические тяги.коромысло на регуляторе рассверлил и сделал так, чтобы оно свободно вращалось на штоке регулятора. Поменял пружину возврата заслонки.теперь газ чисто механический. Обороты развивает до 4200.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 18.04.2018, 22:04 | Сообщение # 1445
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата Bobbi ( ) Регулятор стремится всегда держать обороты на 2000. Значит на твоем моторе неправильно установлен ЦР . У меня на трех моторах при холостом ходе (без болотохода) до 3500-3600 набирали обороты резко ,и срабатывал регулятор. ХХ на наших Лифанах примерно 1700 об. . Ккаая моща будет при 2000 об.? Это даже не средняя нагрузка. Другое дело ,что на мах.об (3600) желательно не насиловать моторы долго . Но мы и не давим газ постоянно до отказа : то прикурить, то позу переменить, то топляк обрулить или камни... .И у меня моторы до 4500 легко (с легкими винтами) крутятся."скобки" стоят... . Возможно у товарища просто пружинка соскочила на привод штока заслонки (там трудно увидеть ,если не знать ЧТО смотреть и КАК должна она цепляться) . В этом случае как раз и "полгаза - СБРОС".На третьем редукторном так и БЫЛО ! Но его дилер разбирал чуток, чтобы катушку освещения установить по моей просьбе. Может тогда и соскочила.И при первой заводке я сразу понял почему обороты больше 2000 . не набрал. Но это с опытом возней с моторами приходит. Ну и без установки на мотор тахометра не о чем спорить .При каких об. сбрасывает ??? Может там и 5000 крутит ,- как узнать "по телефону испорченному"? Воду из пустого в порожнее переливать "для разговору".
Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 18.04.2018, 22:07
|
|
|
|
maksunk | Дата: 20.04.2018, 19:41 | Сообщение # 1446
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
У меня на лифане хх 800-900 оборотов. 1700 это очень много.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 20.04.2018, 20:58 | Сообщение # 1447
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Ну у меня на 170 и 168 обоих-1650+-50 об. по инструкции . И оф.дилер из Вологды (сервисмены Иван и Владимир)посоветовали на ХХ вообще не прогревать и не работать . " смазка масляным туманом на низких оборотах не справиться".
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 23.04.2018, 18:24 | Сообщение # 1448
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата ТВЭЛ ( ) Кто как ставит двигатель на площадку SPS под транец? Кольцами вверх! Двигатель стоит как в корыте, соответственно ниже!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 23.04.2018, 18:31 | Сообщение # 1449
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата bobr_net ( ) вопрос про центробежный регулятор, у меня двигатель лифан 190F -------- может его убрать? Я убирал центробежный регулятор и переделывал тяги напрямую к дроссельной заслонке! Но обязательно отключенный центробежный регулятор подпружиньте или полностью его удалите!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
mark-sah | Дата: 24.04.2018, 16:34 | Сообщение # 1450
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
сегодня собирал сие чудо.... вот вылез трабл, одел на двигу пром вал, напялил до конца, начал одевать фланец.... а он не садится остаётся 6-7 мм до кожуха. Ну я чуток осадил подшипник. Так вот, этот подшипник упорный или просто центрирует вал???? Выбивать его полностью не стал.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 24.04.2018, 20:10 | Сообщение # 1451
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата mark-sah ( ) Ну я чуток осадил подшипник. Так вот, этот подшипник упорный или просто центрирует вал???? Выбивать его полностью не стал. Подшипник Не упорный и осаживается в разные стороны! По причине, различной длинны валов отбора мощности у двигателей разных производителей и мощности!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
mark-sah | Дата: 25.04.2018, 02:31 | Сообщение # 1452
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
тогда получается что гребной вал упирается в вал двигателя?
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 25.04.2018, 12:48 | Сообщение # 1453
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата mark-sah ( ) гребной вал упирается в вал двигателя? Привет Марк. В ВК ответил,но похоже ты не уразумел мою писанину! У меня другая модель Лонга, но принцип сборки ДОЛЖЕН быть один(ИМХО): сначала соединяем обе половины гр.вала так,( с упором второй половины в задний конц ГРЕБНОГО ВАЛА передней половины) чтобы винт упирался во втулку .Уже потом весь вал вставляю в кожух (привинченный к мотору) так, чтобы был зазор 1-2 мм. между КВ с коннектором и передним концом "того ", что на конце переднем гр. вала (там великое множество вариантов переходников "вал-коннектор"). Мне понадобились "шайбы" из втулки для подбора нормального положения валов между собой. Нет времени,- война с ОТН по дизелю, дежурства , внучка болеет , да с майских опять на Ольхон на "помочи" на турбазе. Так бы видео "сборки " показать-это проще . Может смогу на днях выкроить пару часов и сниму процесс.
|
|
|
|
Рассвет | Дата: 19.05.2018, 22:50 | Сообщение # 1454
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 111
|
Купили мотор SPS 15ZS кто знает как подключается замок зажигания и катушка, инструкции нет как его собрать ???
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 20.05.2018, 07:15 | Сообщение # 1455
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата Рассвет ( ) как подключается замок зажигания и катушка, Здесь ответят на все вопросы с картинками ... . http://tehnoforum.com/index.php?topic=2416.615 http://tehnoforum.com/index.php?topic=2416.660 Где-то раньше выкладывали и именно по 15 л. .
|
|
|
|
Рассвет | Дата: 20.05.2018, 14:34 | Сообщение # 1456
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 111
|
Там не такие провода.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 20.05.2018, 17:10 | Сообщение # 1457
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Чем мог ... . Хотя принцип работы электрооборудования и компоновки приборов на наших железках одинаков. Ваши земляки ,наверное, смогут показать в натуре : много ведь их на форуме.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 23.05.2018, 18:45 | Сообщение # 1458
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Рассвет ( ) Купили мотор SPS 15ZS кто знает как подключается замок зажигания и катушка, инструкции нет как его собрать ??? Какой вас интересует провод! Позвоните 8-913-041-17-08 и я вам расскажу!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Рассвет | Дата: 24.05.2018, 20:20 | Сообщение # 1459
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 111
|
Здравствуйте Александр, с проводами вроде разобрались, подскажите а что это за штука, на вид как шайба хоккейная с тремя сосками и как ее подключить?
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 07.06.2018, 12:20 | Сообщение # 1460
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Насос для подачи топлива от выносного бензобака. 1.У насоса верхний штуцер для соединения от прокладки между карбюратором и впускным коллектором. 2. С надписью "IN" - от выносного бака. 3. В карбюратор.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
green | Дата: 07.06.2018, 12:49 | Сообщение # 1461
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 128
|
С приобретением комплекта к-1 15 л.с. возник ряд вопросов. 1. Как часто шприцуеться вал. 2.Какой аккумулятор ставить и сечение проводов для него. 3.Как правильно при движении пользоваться курком газа \ фигня напоминающая велосипедный звонок\
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 08.06.2018, 21:42 | Сообщение # 1462
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата green ( ) С приобретением комплекта к-1 15 л.с. возник ряд вопросов.1. Как часто шприцуеться вал. 2.Какой аккумулятор ставить и сечение проводов для него. 3.Как правильно при движении пользоваться курком газа \ фигня напоминающая велосипедный звонок\ Комплект SPS-2 под 15 л/с. 1. Вал в заводской литиевой смазке (синий). Но рекомендую забить 100 гр. в самый ближний к гребному винту для предотвращении попадания воды в трансмиссионный вал. Я смазываю 1 раз в год, но у меня не самые большие походы по сравнению с моими клиентами. 2. Провода сечением 6 мм2 идут в комплекте с мотором. Аккумулятор не менее 18 А/Час но в непродолжительные походы я использую 12 а/час. 3. Такую "фигню" поставляют вместе с комплектом! Многие меняют по своим предпочтениям, но мне нравится с жестким тросом от садовой техники! Курок газа должен достаточно туго ходить и держать заданное положение!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
green | Дата: 10.06.2018, 15:56 | Сообщение # 1463
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 128
|
Плавдачник, Спасибо большое все понял. Значит курок газа не предназначен для оперативного управления оборотами -- переделаем. На гребном валу одна пресс масленка у фланца и одна тавотница сантиметрах в сорока смазал вал через обе до появления через контрольное отверстие. Как смазка поступает к нижним втулкам -- не понятно.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 10.06.2018, 21:16 | Сообщение # 1464
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата green ( ) Как смазка поступает к нижним втулкам -- не понятно. У SPS трансмисионого вала на каждой втулке по тавотнице! Каждая смазывается отдельно!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Dundy | Дата: 25.06.2018, 19:47 | Сообщение # 1465
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Всем доброго времени суток. Долго курил данный форум, крайне интересно, много ответов для себя нашел, за что спасибо всем участникам. Единственное что не нашел это принципиальное отличие брендов, например таких как SPS и KKK. То есть чем одно лучше другого и наоборот??
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 27.06.2018, 17:59 | Сообщение # 1466
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Dundy ( ) Единственное что не нашел это принципиальное отличие брендов, например таких как SPS и KKK.То есть чем одно лучше другого и наоборот?? Провокационный вопрос! Принципиального отличия в данных комплектов здесь нет, есть только конструктивные! И до недавнего времени это вообще была одна фирма! По конструктивным отличиям с ходу можно отметить. 1. Площадка под мотор. SPS консервативно поставляет только усиленные комплекты с высокой надежностью с возможностью регулировки, вес двигателя ---- длинна вала! - ККК имеет модели более облегченные без регулировок. 2. Трансмиссионный вал! SPS поставляет только разборные валы с усилителем в месте соединения двух половинок валов! Так же разборный вал SPS можно соединять с фланцем 1-ю половинку вала делая болотоход с короткой ногой так и есть возможность соединить 3 части, делая вал супер длинным! 4-5 конечно тоже можно но это уж ...... . ККК - разборные валы без усилителя и не имеет возможности укоротить вал привода. Так же ККК поставляет неразборные валы. 3. Различная комплектация комплектов как по количеству винтов так и их размеру. SPS поставляет только с 2-я винтами. 4. Наверное еще есть различия но тут уже более детально надо разбираться! С весами , штангелем, ценам и.т.д.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Dundy | Дата: 27.06.2018, 22:12 | Сообщение # 1467
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Да, я имел ввиду именно конструктивные отличия. Все что надо было, я услышал, спасибо за более чем развернутый ответ.
|
|
|
|
mark-sah | Дата: 02.09.2018, 17:32 | Сообщение # 1468
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Всем привет. Тут такой вопрос , лодка 380 килевая, мотор Лифан 15 вал 2,5 м винт 8,5. Мелко, дно ил и грязь. Лодка вроде не сидит на брюхе, но винт не полностью погруженном состоянии не работает. Как схватит воду, лодка сразу выскакивает на глис и там худо бедно прём. Есть ли винт который даст упор в не полностью погруженном состоянии?
|
|
|
|
Димка | Дата: 02.09.2018, 21:16 | Сообщение # 1469
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4081
|
mark-sah, подозреваю нужен вин хай павер
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 04.09.2018, 00:17 | Сообщение # 1470
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата mark-sah ( ) Есть ли винт который даст упор в не полностью погруженном состоянии? Да и это класические винты большего диаметра 9" и 9.5" . Данные винты имеют не только больше диаметр, но выше площадь лопасти что и создаст больше упор в полупогружном режиме винта.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|