|
| 8 | | | |
Лодочный мотор-весло.
| |
Грузилло | Дата: 12.02.2018, 15:45 | Сообщение # 1201
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Нее. Готовый комплект не хочу. Мне надо по-своему сделать. Я люблю танцы с бубнами. А у Плавдачника буду покупать винты. :-)Добавлено (12.02.2018, 15:45) --------------------------------------------- А технические вопросы, конечно, будут. Как придёт мотор - начну задавать. Пока его нет - незачем, думаю, воздух сотрясать. ))
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 13.02.2018, 20:04 | Сообщение # 1202
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата Грузилло ( ) Готовый комплект не хочу. Мне надо по-своему сделать. Я люблю танцы с бубнами. Да мы тоже этим грешим , но вот у "длинного весла" мало что можно "улучшить" под себя: там ведь мотор+ вал без всяких карданов-ремней- шестеренок. А так то лодка больше тюнинга требует под свои задачи. Хотя зима долгая и "что-то" можно успеть поломать к сезону ! Удачи всем .
|
|
|
|
Грузилло | Дата: 13.02.2018, 20:19 | Сообщение # 1203
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Bobbi, там ведь мотор+ вал без всяких карданов
Ну, почему, без карданов? :-) И кто сказал, что вибрирующий корпус нагруженного вала надо напрямую подсоединять болтами к хлипкому алюминиевому корпусу китайского мотора? Без станины, кронштейна, упругой муфты... Зачем этому корпусу нести еще и несущую нагрузку? А впрочем, посмотрим. Разные есть идеи. Пока рисую картинки. Мотор сегодня оплатил. Жду. Вот этот: http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/zongshen-zs190f/dvigatel-benzinovyy-zongshen-zs-190-f--a2389/
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 13.02.2018, 20:30 | Сообщение # 1204
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата Грузилло ( ) И кто сказал, что вибрирующий корпус нагруженного вала надо напрямую подсоединять болтами к хлипкому алюминиевому корпусу китайского мотора? Без станины, кронштейна, упругой муфты... Зачем этому корпусу нести еще и несущую нагрузку? Так вроде еще ни одного отзыва о том, что "хлипкий корпус" лопнул у ЗАВОДСКОГО мотора с комплектом ЗАВОДСКИМ Long Tail не видел. Если разговор именно о Тайских комплектах... . И вроде и 27-ми сильные моторы нормально ходят с длинным валом ( с "прямым приводом"). А вот про "ременные"-карданные" приводы здесь народ мало или совсем ничего не знает : тема -то не про них. Я лично самоделки уважаю и сам в этом "замаран " , но в случае с надежностью (без всяких ремонтов вдали от "сварки и токарки")-выбрал Лонг. На Технофуруме много вариантов Z-образных и "коротких" комплектов, но это на любителя. Если человек хочет рулить как и на подвеснике, то однозначно надо те моторы подбирать. Там и скоростенки ,- не в пример нашим ,но мне главное : наверняка дотяпать до места и вернуться надо ,а погонять я могу и на велике !
|
|
|
|
Грузилло | Дата: 13.02.2018, 20:36 | Сообщение # 1205
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Да не, мне гонять тоже не надо. Так, для прогулок по Мане в водоизмещающем режиме. На самоклеенном катамаране. :-) Я верю, что тайские комплекты не ломаются. Но это слишком просто - пошел, купил. А нам без геморроя никак нельзя. :-) Если серьезно, то я как раз и хочу добавить мотору прочности, надежности, ремонтопригодности на коленке. Ну, если вы сам кулибин, то понимаете...
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 13.02.2018, 20:43 | Сообщение # 1206
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Понятно. Я к заводскому кожуху на редукторном Лифане 168F-2L только "упор" добавил (для самоуспокоения") . Как раз из-за придания узлу надежности .И у SPS Александра этот узел тоже с "поддержкой"уже заводской. У него "подсмотрел" ! Да самодельный кронштейн-площадку для второго мотора сваял и румпель под "низкий" транец и его же на ЛЭ-3М ставлю. И пару защит винта сделал.
Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 13.02.2018, 20:44
|
|
|
|
Грузилло | Дата: 13.02.2018, 20:49 | Сообщение # 1207
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Очень смущает меня, что мотор постоянно работает под наклоном. Не приводит ли это к масляному голоданию? Наверное, уже обсуждался этот вопрос не раз? Но я в теме новичок.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 13.02.2018, 20:54 | Сообщение # 1208
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
На самом деле у меня мотор (из-за подрезки транца) почти горизонтально расположен на ходу. А когда начинал кататься с Лонгом,то крючка на румпель еще не было и несколько раз у берега вал опускался под 30-40 градусов и ни разу не глох. Да и на ходу при уровне масла почти все моторы наклонно расположены. Проблем не видел. Там ведь масляным туманом почти все смазывается, а обороты за 5000 .
|
|
|
|
Грузилло | Дата: 13.02.2018, 21:00 | Сообщение # 1209
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Обороты у лифаноподобных моторов за 5000? Вроде до 3600 по паспорту? ))
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 13.02.2018, 21:02 | Сообщение # 1210
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Конечно зарапортовался ! 3600 номинал,но я своим 4000 даю .
|
|
|
|
Грузилло | Дата: 13.02.2018, 22:13 | Сообщение # 1211
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
А вот насчет того, что мотор надо располагать максимально близко к воде, тогда и угол наклона будет меньше, это правильно. Надо его только от попадания воды защитить.
|
|
|
|
230166 | Дата: 14.02.2018, 02:07 | Сообщение # 1212
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Привет всем ! интересуюсь мотор весло дайте совет с чего начинать
|
|
|
|
Грузилло | Дата: 14.02.2018, 08:43 | Сообщение # 1213
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
230166, Интересуетесь в каком смысле - сделать самому или купить? Если сделать - начните с двигателя. Если купить - с магазина.
|
|
|
|
230166 | Дата: 15.02.2018, 00:12 | Сообщение # 1214
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Всем привет ! моторы есть 160 и 200 хонда с 19 валом Есть вопросы по диаметру и длине хвоста к этим моторам . В инете нашел много интересного но по существу ни чего , есть возможность и желание Мне бы полезный совет типа неплохого рисунка по устройству легкого хвоста
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 15.02.2018, 00:52 | Сообщение # 1215
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата 230166 ( ) Мне бы полезный совет типа неплохого рисунка по устройству легкого хвоста На этот вопрос тайские инженеры - разработчики правильно могут ответить. Не мучайся..., все равно лучше, чем у них, сделать трудно. А под ваши двигатели подойдет "хвост" для SPS-1, длиной 1,85 м.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 15.02.2018, 01:02
|
|
|
|
Грузилло | Дата: 15.02.2018, 21:59 | Сообщение # 1216
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Цитата ToljaTolith ( ) все равно лучше, чем у них, сделать трудно. Спасибо. Повеселили. :-)
ToljaTolith, скажите, а у вас на аватарке что за мотор? С карданом, или мне показалось? Мелко очень, не могу рассмотреть.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 15.02.2018, 23:55 | Сообщение # 1217
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Грузилло ( ) С карданом, или мне показалось? Грузилло, меня тоже что-то улыбнуло... . Это Go-Devil 6.5 л.с.(чисто USA), болотоход для грязи и болот со стальным нержавеющим прочным винтом с малым шагом. Длина вала 145 см., вращение через кардан.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 15.02.2018, 23:59
|
|
|
|
230166 | Дата: 16.02.2018, 01:35 | Сообщение # 1218
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Привет всем! Спасибо помогли. Очень дельный и полезный совет о кардане без крестовины .Спасибо еще раз
|
|
|
|
BMV | Дата: 26.02.2018, 18:11 | Сообщение # 1219
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Приумолкла немного тема - суровые Сибирские парни ! С мотором , спасибо , разобрался ! Вопрос по лодке - что можете посоветовать из набора эгоиста , рыбалка в одного , барахла минимум , на выходные выехать на речку ? На большой воде понятно - длинна идёт ! А у нас, как и у вас есть речушки метров пять шириной , тут как бы маневренность лишней не будет. П.С. У меня для этого сейчас советская "Романтика" размером 260 х 110 м. , плоскодонка , но там осадка. Солар килевой тоже , по мелякам цепляет. Задумался посмотреть что то воздушное ? Моторчик 6,5 л/с.
Сообщение отредактировал BMV - Понедельник, 26.02.2018, 18:15
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 26.02.2018, 18:24 | Сообщение # 1220
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
У Анатолия Бирюса- вроде доволен!
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 26.02.2018, 20:07 | Сообщение # 1221
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) У Анатолия Бирюса- вроде доволен! Да, я пока доволен этой лодкой. Был у меня " Солар 350" и " Баджер 340", но все они с килем и тяжеловатые под 6,5 л.с.. Баджер с пайолами вообще "труба!"..., дно на перекатах рвется, а на Соларе вниз по мелким перекатам с грузом на небольшой скорости вообще бурлаком становишься, только и соскакиваешь, чтобы загруженный нос стащить. Ну, а "Бирюса 325" - это ласточка! Загружаешь на одного сколько надо, осадка небольшая ( я не кабан), легкая, не широкая и за счет плоского надувного дна - ходкая. Молодцы красноярцы! самое то лодку сделали, легкую и недорогую. Другой лодки в моем возрасте не хочу. Но если ее использовать, как волокушу по мелям, то надо учесть, что она не бронированная и какой-нибудь камень или сучок может оказаться роковым.( все-таки не железо).
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Понедельник, 26.02.2018, 20:24
|
|
|
|
Qube | Дата: 27.02.2018, 16:04 | Сообщение # 1222
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Всем здравствуйте,в том году осенью стал счастливым обладателем комплекта спс-2 и мотора лифан15,лодка флагман игла420 в полной броне.Успел проехать 500км, впечатление только положительные,был везде где до этого ходили на водомете,скорость в двоих 40км по течению и против 30км,перепрыгивали через бревна,завалы.Сделал небольшие переделки по мотору,заклинил регулятор оборотов,добавил второй газ,изготовил новый румпель(более длиннее и с изгибом)и хочу добавить пластину к перу чтобы не висла трава.Надеюсь моя информция будет полезна.К сезону будем покупать ещё два комплекта.В общем СПС впечатлил нас.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 27.02.2018, 19:05 | Сообщение # 1223
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Qube ( ) добавил второй газ, Вы имеете в виду что, напрямую соединили рычаг газа и дроссельную заслонку?
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
огнеборец | Дата: 27.02.2018, 23:51 | Сообщение # 1224
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
|
Qube,
Можно поподробней и с фотками
Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж
|
|
|
|
Qube | Дата: 28.02.2018, 00:54 | Сообщение # 1225
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Нет,я поставил родной газ,и сделал чтоб он фиксировался,и дополнительный на втором тросе типа рычага сцепления от мотособаки.Давить 200 км очень тяжело,фиксатор газа обязательно.Завтра скину фото.
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 28.02.2018, 02:01 | Сообщение # 1226
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
Всем здравствуйте. Давно не заходил на форум , и был приятно удивлен , что ветка живет. И мотор отценили по его достоинствам. Хочу обратица за советом. Дали проехать на каяке. Сел в полиэтиленовой каяк в первый раз. И меня зацепило . Живу возле реки. На день порыбачить то что нужно. Грести одно удовольствие , но против течения чего то не хочется. Вот и подумал взять кабыл 5 движечек, и вкарячить его на каяк. Уйти в верх , и сплавляться по потихоньку до дома.Каяк подобрал уже один из самых больших и широких. Как думаете , пойдет?
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
Сообщение отредактировал dim-3136 - Среда, 28.02.2018, 02:04
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 28.02.2018, 02:15 | Сообщение # 1227
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
Вот он на сайте продовца https://kayak-market.ru/kayak/hunting-fishing/6584/
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 28.02.2018, 05:23 | Сообщение # 1228
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата Qube ( ) Давить 200 км очень тяжело,фиксатор газа обязательно Согласен . У меня два румпеля : один родной с гашеткой фиксируемой и с рукояткой "сцепления "тоже с отдельным тросиком и второй только с рукояткой и он самопал и "фигурный ,- он для сплава-подъема по речкам . Там фиксируемый не нужен. Кнопки СТОП на обоих есть ! Фото выкладывал.
|
|
|
|
maksunk | Дата: 28.02.2018, 09:08 | Сообщение # 1229
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Я поставил трос газа от мотоблока с фиксацией . Но может работать и свободно как простая газулька.
|
|
|
|
BMV | Дата: 28.02.2018, 10:53 | Сообщение # 1230
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
dim-3136, Как вы видите крепление двигателя , на каяке ? Там нет транца и при ширине лодки меньше метра при малейшем маневре она вроде как должна перевернуться ? П.С. Я на своём просто захожу в обратку , ближе к берегу и поднимаюсь вверх на шесте , а спускаюсь вниз ,с веслом. Пробовали на каяках и мелкомоторы и "медузы" всякие, но не прижилось это что то.
|
|
|
|
|
|