|
| 8 | | | |
Лодочный мотор-весло.
| |
Bobbi | Дата: 22.02.2017, 21:22 | Сообщение # 811
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Шпитц,примите мои извинения за "оскорбления" ! Но все-таки ты склочник... ." Подсказка" уже не нужна ? Хотя такому клиенту она не поможет. Хоть бы модератор нас утихомирил . Столько мути нагнали в ветку... .
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.02.2017, 21:24 | Сообщение # 812
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Bobbi ( ) Хоть бы модератор нас утихомирил . сами никак?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
VNikolay | Дата: 22.02.2017, 21:37 | Сообщение # 813
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Ну прям это как в детском саду нашли чем мерятся. Наверное технические вопросы интереснее чем все остальные.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 23.02.2017, 00:15 | Сообщение # 814
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) Но все-таки ты склочник... Не обижайтесь на него, это он от зимней скуки... .
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 23.02.2017, 03:11 | Сообщение # 815
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
С праздником ! Давно не заходил. Приятно , что тема не заглохла. К сожалению в этом году времени , так и не было нормально поиздеваться над мотором)) Но кое что успели. Попробовал его на Каботе(485) , каноэ Гранд и на обычной пайолке Баджер ( если не ошибаюсь 390) . Для 5 метрового Гранда Субарик 9сил даже излишен. Сказывается тридцатый баллон . На Кабот можно и немного мощнее . Каноэ едит под этим мотором намного интересней обычной ПВХ лодки. Особенно сильно заметно на перегруженной . Не тянет столько воды . Но нужно приноровиться к загрузке. Если сильно грузить , то думаю делать так http://ifotki.info/14....pg.html Сильно добавит жесткости. Кабот понравился. Крепкая лодка . Просохатил елку в воде. и полным ходом налетел на гребенку . Только белые царапины остались. Винт один убил, приложил его об камень прилично. Был без защиты.)))
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 08.03.2017, 22:42 | Сообщение # 816
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата ToljaTolith ( ) Снасть: КУКУРУЗА Кинг, на кукурузу леща весной приходилось брать? У нас на озере леща развелось много (оз. Берчикуль, Тисульский р-н). Летом на перловку брал хорошо.
|
|
|
|
Атос | Дата: 09.03.2017, 14:40 | Сообщение # 817
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата ToljaTolith ( ) на кукурузу леща весной приходилось брать? И Весной и зимой и летом лещ клюет на кукурузу бондюэль
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.03.2017, 14:43 | Сообщение # 818
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата ToljaTolith ( ) Кинг, на кукурузу леща весной приходилось брать? от леща прохода нет, ловим сазана, так приходится пучки кукурузин вязать что бы лещ не заглатывал, так и то умудряется по 5 кукурузин за раз глотать.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Rybik | Дата: 19.03.2017, 22:25 | Сообщение # 819
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Начали за одно, а говорят о другом, насчет того, что леща ловят на кукурузу - это действительно так. но если всё же речь о том, на чем рыбачим и передвигаемся по реке. Уважаемые, на чем вы предпочитаете ездить?! Суть в том, что хотел бы поделиться с Вами своим приобретением Аэросаней Амфибия Патруль, посчитал, что подойдёт как и для развлечения, так и для поездок на рыбалку. Отличная проходимость, поверьте уже оценил, возможно будет интересно посмотреть о чем идёт речь https://www.amfibia.ru/media/photo , понимаю, что мало кто может позволить, но я решил разнообразить свою рыбалку. Предлагаю так же фото своего приобретения:
Сообщение отредактировал Rybik - Воскресенье, 19.03.2017, 22:26
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.03.2017, 22:57 | Сообщение # 820
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
вообще тема есть
http://www.bylkov.ru/forum/106-5462-1
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 21.03.2017, 21:47 | Сообщение # 821
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Rybik ( ) Начали за одно, а говорят о другом Это вместо запятой в нашей беседе...
|
|
|
|
Xodok | Дата: 23.03.2017, 16:56 | Сообщение # 822
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата Bobbi ( ) И Игорь( ХОДОК),- я тоже транец обрезал аж на 12 см. , так как сильно высокий он был .Но я такой и заказывал в АЭРО , чтобы самому подогнать высоту. Фото есть , ЧТО было " и КАК стало.Мне проще : все равно усиливал транец (толщину) . Транец опустил и усилил водостойкой 30 мм. фанерой, закрепил баллоны. Из тюнинга - бронирование баллонов в пол диаметра полиуретаном и установка на них ручки и рыма. До конца апреля точно, вода у нас будет твердой. Так что теперь ждать ....Добавлено (23.03.2017, 16:56) --------------------------------------------- Да, еще взял в Катерах Сибири винты ККК 7" и 7,5". Нарезал резьбу 18, буду пытать с каким лучше пойдет. Родной - сталь 7", но говорят у китайцев упор получше на одинаковом шаге.
Метла+Суза30 водомет+редуктор, Казанка под Мерком 15М(продан), пластик 3.5метра +Тоха 3.5, Солар310 с броней, болотоход Р-Субару 7
Сообщение отредактировал Xodok - Четверг, 23.03.2017, 16:45
|
|
|
|
Artyomych | Дата: 04.04.2017, 20:30 | Сообщение # 823
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Доброго дня. Новичок. Друг попросил подобрать мотовесло для старой казанки, начал изучать тему. На двигателе остановился Lifan 190 (опыт общения). Изучил продукцию:
Bawad отличается тем что есть крестовина, угол перелома и соответственно двигатель эксплуатируется в более прямом положении и не испытываем масляного голодания (не знаю насколько имеет место быть этот эффект и насколько он вреден или безвреден) KKK и SPS похожи и на внешний вид (это сугубо мое мнение) качественнее, и если выбирать из них то кто более качественнее, надежнее и легче в обслуживании и проще с запчастями. Так же увидел что у SPS есть модели с разным размером (длинной) вала, как определится какой лучше подойдет и на что обращать внимание при выборе. Может есть еще какие нибудь тонкости, например какой диаметр винта выбрать для 15 л.с. и т.п. Заранее спасибо.
|
|
|
|
DZ | Дата: 04.04.2017, 23:32 | Сообщение # 824
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Владельцы подскажите.
Нормально на этих моторах поворачивать, хватает румпеля? Например возьмем рек Б.Кемчуг, она достаточно извилистая, не придется ли заморачиваться с рулежкой с такой ногой?
Нужна ли специальная лодка под этот мотор для хождения по мелководью? Есть Флагман 360 и Сузумар 360 (все с НД). Подойдут ли они под мотор-весло или нужно что-то специфическое? Сколько л.с. выбрать мотор чтобы 250 кг. везти на глиссере не считая лодки и мотора? Как у этих моторов с надежностью? Если на нем КВХ перейти и в реку подняться велика вероятность не вернуться на моторе?
Цель: походить по таежным речкам с загрузкой 230-250 кг., автономно за 70-100 км. при скорости хотя бы км 10-15 в час по реке с гарантией возврата обратно. Или нужно смотреть нормальный водомет?
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
Атос | Дата: 04.04.2017, 23:36 | Сообщение # 825
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата DZ ( ) Нормально на этих моторах поворачивать, хватает румпеля? Поворачивать надо приловчиться, т.к. румпель иногда повернуть нелегко, проще винт вынуть из воды и перенести под нужный угол. В узких местах так-же есть проблемы с поворотом, т.к. длинный вал. Но в целом привыкаемо. Думается, что 11 л.с. тебе за глаза.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 05.04.2017, 11:37 | Сообщение # 826
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Прошлый год на катамаранной лодке 330 см. с Лифаном 7 л. и ККК EASY.V1 с грузом 60-70 кг. очень сложно было спускаться по Голоустной. Извилистая речушка и мелкая.И по Анге тоже : она вообще имеет много поворотов на 180 градусов при минимальных размерах около 5-6 метров русла.А вверх подниматься легче ,но все равно кое-где "бурлачил" : камни видно над водой.По Олхе (под Иркутском) побил пару винтов ,но это сам дурак : осенью решил в верховья залезть по малой воде и там груженому под завязку вообще не пройти. Мотор ни разу не уросил ,- сам не ожидал от китайца! Брал Тошу 3.5 л. докаткой (но не трогал вообще ни разу ее). Но вот с нднд днищем -было бы труднее : камни и коряжки приходилось между баллонов пускать ,да и по песчанным мелям она нормально бороздит, только винтом не забуровиться... . Глиссер у меня только на пустой-23 км/ч.с 7" винтом (8" не раскручивает), но надо скоростной пробовать , так как за 4000 об. крутит ,а упора и прибавки скорости уже нет. С грузом около 20 км. ч. ,но идет легко и не в "водоизмещенке" . А как с 250 кг. будет на мелях ,- наверное , -ТЯЖКО.Если будет глубина в реке , то мотор потащит 9л.с. . Но с болотоходными винтами все проще : есть и грузовые ,и скоростные , - и разными "D" и шагом. И цены на них щадящие .
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 05.04.2017, 21:58 | Сообщение # 827
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата DZ ( ) Нормально на этих моторах поворачивать, хватает румпеля? Например возьмем рек Б.Кемчуг, она достаточно извилистая, не придется ли заморачиваться с рулежкой с такой ногой?
Нужна ли специальная лодка под этот мотор для хождения по мелководью? Есть Флагман 360 и Сузумар 360 (все с НД). Подойдут ли они под мотор-весло или нужно что-то специфическое? Сколько л.с. выбрать мотор чтобы 250 кг. везти на глиссере не считая лодки и мотора? Как у этих моторов с надежностью? Если на нем КВХ перейти и в реку подняться велика вероятность не вернуться на моторе?
Цель: походить по таежным речкам с загрузкой 230-250 кг., автономно за 70-100 км. при скорости хотя бы км 10-15 в час по реке с гарантией возврата обратно. Или нужно смотреть нормальный водомет? По реке Б. Кемчуг уже был отчет, вот ссылка http://www.bylkov.ru/forum/73-5292-1030807-16-1445798550 . Под ваши лодки (Флагман 360 и Сузумар 360 (все с НД)) с загрузкой 230-250 км более подходит 15 л.с такой как SPS-15ZS а т.к. лодки у вас (все с НД) то комплект с длинной вала 2,5 м. По надежности желательно брать фабричный, Lifan или Zongshen, надежности более чем достаточно! за 2-3 года нареканий, по кране мере на Zongshen, у нас не было а люди на рыбалку и по 250 км бегают. Ваши 70-100 это только обкатка мотора. 10-15 км/час как на видео, идет 5 метровый катобайт "Братан" с двигателем 7 л.с. В вашем случае скорость за 25 км/час в экономичном режиме будет более чем достаточна. Нормальный водомет на реку Б. Кемчуг, тоже возьмите! заодно проведете испытания и сравнения, нам очень интересно!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Среда, 05.04.2017, 22:30
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 08.04.2017, 11:58 | Сообщение # 828
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата Плавдачник ( ) заодно проведете испытания и сравнения, нам очень интересно! Здравствуйте народ. Дело к лету и хоца довести до ума комплект. Дело в том , что моя лодка катамаранного типа (а теперь и с 2 добавленными поплавками под днищем) очень ходко идет . Дно практически воды не касается. Лифан 7 л.с. с винтом 7" штатным раскручивает и груженую до 4000 об. -больше не даю. Запас есть. Но 8" лопух ,- не может полностью погруженный размаслать.ТОлько полу-погруженный винт обороты держит , но ехать НЕ ВОЗМОЖНО : рыскает! Советуйте : купить винт скоростной 7" или супер-скоростной 7 (и гайку конечно )? Или замахнуться сразу на 7.5-8 ? Цена более-менее ,но жалко все таки и такие деньги,если тоже с 7" скоростным упора на оборотах не будет опять. Скорость ,что на 3800, что,на 4000 -одинакова ,но брызги и пыль на форсаже БОЛЬШЕ явно. Ну и еще заморочка : видео с Сатурном и Лифаном 168F-2L уже замылило глаза ! У меня комплект KKK EASY V.1 под вал 20 мм. и такой движок с цепным редуктором требует кожуха вала с отверстиями :54 мм по кругу и есть ли они отдельно в продаже ,- да и маму на 10 шлицов тоже бы взять , чтобы оба мотора не разбирать лишний раз (у меня мой кожух не подойдет ,- но можно на крайняк насверлить и в нем под 2Л ).На 168 опять же и катушку 3-7 А можно поставить(свет всегда нужен).А вот какие винты на мою катамаранную лодку с ним брать??? Совсем здесь ТУМАН . Судя по видео ,Сатурн не "ходкая" лодка (без обид,-но это длинный САРАЙ ).Может сразу 8-9 скоростные покатят? Принимаю любую критику в мой адрес (конструктивную!). Субару КХ с 211 см/V хорош,но редуктор -лучше... .Особенно цена 168-го в четыре раза ниже радует . И кстати,: осенью купил Лифан GS200E (11 л.с.) ,но пока ждал редуктор -лед встал Так и не обкатал .Да и редуктор к мотору подошел ,а вот к кожуху вала никак не смудрить . Отверстия на редукторе шире , а "тела флянца у кожуха было бы чуть-чуть при рассверловке. Так отправил редуктор обратно в магаз,а на моторе тросик поставил, глушак от 11-ти сильного , бачок от Тохи ,(планировал бензонасос заказать ,но теперь в раздумьях...)выключатель зажигания , проверил зарядку, стартер и законсервировал . Ну и с 196 V этому движку тяжко будет набрать обороты с заявленной мощностью (крутящий у него даже меньше ,чем у 7-ки) и крутить большие винты без понижайки. Видео на Мотособаке посмотрел с снежиком и 200Е - но там вариатор стоит и конечно ТЯНЕТ хорошо с низов .После этого совсем загрустил . Шило-на мыло ... .
Заказал сейчас: "вакуумный топливный насос для 50cc 125cc 150cc" ,за 548 р. на Али. На 4-х тактник. Заказал 168F-2L ("форсированный 200Е" в утиль ), так что советы по винтам жду.
Сообщение отредактировал Bobbi - Понедельник, 10.04.2017, 18:15
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 21.04.2017, 11:08 | Сообщение # 829
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Вчера бачок сжег . Вечером получу редукторный Лифан и винты на подходе для него . Пока надо будет изгаляться с пересверловкой кожуха вала болотохода под крепление редукторного (у него 54 мм. ,а на моем -65 мм. между отверстиями). https://yadi.sk/i/YwNbR6JY3HCENh 27.04.17. Фото упора,кронштейна "поддержки штанов" . Пересверливал кожух под редукторный Лифан весь день с разметкой,"подгонкой" ,МАТАМИ ! Моторчик шепчет новый. Уеду после майских на Ольхон и потом уже бензонасос буду ставить с баком выносным. Получил винты от Александра ,- завтра пробы... .
Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 27.04.2017, 19:58
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 28.04.2017, 17:20 | Сообщение # 830
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Сегодня обкатывал мотор . После 3-х часов работы с валом "на холостую" с переменными оборотами и "маканием" винта в водичку изредка),испытал на воде на ходу. Сначала с 7 " - смех ,а не езда : орет ,но не едет. Так и должно быть . Потом (уже второй бак залил) с винтом 8"Hi Power:при полном газу срабатывает регулятор (надо супер скоростной Hi Speed 8" заказывать). Явно винт для пустой лодки легкий. Потом 8,5" лопух : лучше бежит корабль , но тоже при добавке "пружиной регулятора" набирает обороты :на слух 500-600 . Потом поставил 9,5 " лопух и при полном газе шустро катится лодочка ,а при нажатии на пружину рег-ра чуть-чуть добавляет - совсем трохи. Кино не снимал,- ветрина ,волны, да и не до того было : главное ПРОБЫ винтов. Отлично с редуктором мотор работает. Сделаю регулировку подъема вала , хотя при полном газу румпель даже не надо держать : идет в толще так , как надо и при попытке заглубления (вверх на скорости вообще не выпрыгивает)-старается вернуться в "статичное" положение . Этого не было на 170 -м и с любыми винтами . Так что крылышки не нужны. Упор сделан низковато и при малых оборотах надо румпелем держать вал,- большой угол заглубления получился .Приварю уголок и к нему пару гаек для длинного болта ,а он уже будет упираться снизу в площадку кронштейна мотора .Отрегулировал после пары проходов высоту болта при малых об. и не надо будет румпелем при запуске держать мотор. Короче : то что надо получается с редуктором. На этом гонки с моторами завязал. Если пришлют кожух и "маму" (чтобы не переставлять с моторов),то вал на два мотора (168 и 170)будет работать . Ну а 200Е надо продавать : чтобы редуктор поставить ,-кв у него пилить надо по длине и резьбу в нем под болт крепления шлицевой втулки к редуктору нарезать . Не хочется курочить движок без понимания- ЧТО может на выходе (с редуктором от 168-го) получиться.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 01.05.2017, 15:06 | Сообщение # 831
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Позавчера сделал болт-упор регулировки наклона и вчера решил покататься на Лифане 200Е. Лучше бы вотку лакал ! Опять с 7" сначала походил,а потом и 8" скоростной поставил. С ним 11-ти сильный нормально на 4000 об. крутил. Не стал лопух 8,5 пробовать ,- скорее всего момента у мотора не хватит его размаслать с малых оборотов,а к вечеру решил прибавить газку и через пару минут на оборотах ровно 4500 ,- оборвало ( не знаю уж -ЧТО первым)или нижнюю крышку шатуна , или стержень с нижней головкой отломило и в картере вверху кусок выломало. Приехал в гараж и достал куски силумина . Такой "металл" никак 6000 об. не вынесет (заявлено производителем!),если уж при 4500-КАЮК пришел.Шейка нормальная и поршень не заклинивал ,шатун (половинка)остался с поршнем в гильзе ,а кусок стержня шатуна забило внутрь юбки поршня .Не стал разбирать ,- оставил специалистам вскрытие ТРУПА! Ехать надо на Ольхон , а потом отправлю в магазин "супер-пупер мотор" : пусть решают ,что делать ,- экспертизу,- и.т.п. ... .И остатки масла отправлю ,которое залито было после обкатки свежее.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.05.2017, 06:52 | Сообщение # 832
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Эти моторчики до 3600 работают с постоянной нагрузкой, а свыше 3600, да с переменной... токма с китайцем за румпелем. Есть такой сайт мотодог (про мотособак). Вот там часто описывают "завороток кишок " у этих моториков. Зажигание под большие обороты, ужесточение пружин клапанов и многое другое требуется придумывать для сносной работы такого мотора в ненормальном режиме. По редукторам -тоже большая и темная тема. Изначально понижающие редукторы ставились на снегоходные поделки. Есть класс лодочных моторов, имеющих пониженные обороты для огромных по диаметру винтов. Это все для водоизмещающего движения. Такие 2-5 сильные моторы толкают тонны груза. Но для скоростных ПВХушек нужно сАААвсем другое Меню. Это длинная повесть очень подробна изложена во многих форумах, где пахнет водой, рыбой и прочими форсирующими запахами.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 02.05.2017, 14:53 | Сообщение # 833
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
ppkomze, Спасибо за лекцию, но только без обид, - Вы точно не поняли о каком моторе я писал . А мой случай -это как в пословице: и на старуху --- --- ! Вот к 170-му Лифану у меня никаких претензий не было за лето . А он и на 4000 об .часто работал , и это с валом без вкладышей, со штатными пружинами и без Холла, и с "скобкой" на пружинке. У 200Е рабочие -4500-5000 оборотов номинальные,- если что... . И редукторы ведь разные есть:был -овно с автом. сцепл. ,а на 168 L мне понравился кондовостью и простотой. Вообще-то я все эти заморочки прочувствовал на собственной шкуре (и болотоходе Лонг Тэйле),а не штудированием форумов. Еще повторюсь : ничего против полезных советов и рекомендаций основанных на ЛИЧНОМ опыте -НЕ ИМЕЮ и стараюсь придерживаться объективности. Ну и на Мотодоге ,-конечно,-бываю и там же отписался с "опытом эксплуатации скоростного моторчега" !
Цитата: "Но для скоростных ПВХушек нужно сАААвсем другое Меню. Это длинная повесть очень подробна изложена во многих форумах, где пахнет водой, рыбой и прочими форсирующими запахами...." Вот про меню =не надо , пожалуйста. -Значит мне повезло с лодкой ,и болотоходом ,коли они меня с полной загрузкой возили в ебенях и по перекатам на глиссе (23-24 км/ч) ,-и это на 7" винте. А редукторный на днях 9.5 легко крутил и скорость около 30-ки точно .Закажу больший шаг и супер скоростной для покатушек ... .
Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 02.05.2017, 14:59
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 06.05.2017, 18:23 | Сообщение # 834
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Вчера получил вакуумный бензонасос и сегодня установил на Лифан 170. Он жрет со "скобкой" и с винтом 7" как лошадь. Вот и пусть хлебает из 10-ти литровки. А на редукторный Лифан 168 F-2L(1:2) пока он на гарантии не буду ставить . Да и судя по всему он и с винтом 9.5" даже меньше 170-го потребляет. А едет (но пока только обкатывал ...)гораздо лучше. И на оборотах работает. Осталось на ходу испытать и заодно проверить сможет ли раскрутить 8" скоростной винт от Александра .. https://yadi.sk/i/r5HdTd1m3Hkaqb
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 15.05.2017, 07:53 | Сообщение # 835
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
https://youtu.be/8KzU2MRFOtM
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 15.05.2017, 15:48 | Сообщение # 836
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
После таких гонок мне что-то спасжилет захотелось прикупить !
Пробовал 8" скоростной -тяжел для Лифана 170 ! https://www.youtube.com/watch?v=sc4zWHGhUGs https://www.youtube.com/watch?v=9i7FzD1v764
|
|
|
|
maksunk | Дата: 15.05.2017, 16:18 | Сообщение # 837
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Сегодня поеду пытать винт на 7.5 и скоростной на 7. думаю что будет самый идеал. Владимир, а где брал бензонасос ? хочу выкинуть бензобак, сильно воняет из за плохих пробок.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 15.05.2017, 16:25 | Сообщение # 838
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Сейчас ссылку поищу на насос... Как раз на Мотодоге расписал про 7.5 и 7 скоростные ! А это видео твое ? https://www.youtube.com/watch?v=bWHxEKAnY68&t=310s Я комментарий там выложил...
Сообщение отредактировал Bobbi - Понедельник, 15.05.2017, 16:39
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 15.05.2017, 16:34 | Сообщение # 839
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Только мне круглый пришел. https://ru.aliexpress.com/item....01.html И про насос написал сегодня на Мотодоге : http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2737&p=5 Хочу в бензо магистрали затолкать заклепки (без стержня) и в вакуум чего-нибудь тоже. Но пробовал с заклепкой в вакуумной трубке и на ХХ поработает и начинает сбоить. По шлангу пвх видны пузырьки ,но и груше той уже лет тридцать . На неделе займусь плотно насосом -интерес появился ,так как легко румпель ворочать без бака! Ну и с тебя подробный отчет по винтам ,а то накладно все подряд брать ... . Но и два мотора и под них СОВЕРШЕННО разные винты надо . Да и от лодки и угла наклона (оказывается!) очень много зависит.
|
|
|
|
Фотограф | Дата: 15.05.2017, 17:20 | Сообщение # 840
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 508
|
Цитата Bobbi ( ) А это видео твое ? Да, это мы с Максом. Правда видео "летчик" снимал, он случайно в том же месте оказался, прокатили его.
|
|
|
|
|
|