|
| 1 | | | |
Модернизация ( доработка) улитки.
| |
harp67 | Дата: 03.05.2014, 01:53 | Сообщение # 61
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата Бедный ( ) погоняли его во всех режимах, при наборе скорости в 25 км идет резкий срыв, на видео это слышно, пробовали разные настройки, но увы 24 еще нормально а дальше срыв
Ммм... да... интересно. А, срыв идет именно по скорости или по оборотам двигателя? Не пробовали со старта полный газ? Срыв "выглядит", как прохват. Опускать мотор не пробовали? А с загрузкой?
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 03.05.2014, 03:59 | Сообщение # 62
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Бедный, Сергей здравствуй, поделись, что за тахометр планируешь установить?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
OLT | Дата: 03.05.2014, 06:29 | Сообщение # 63
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Кину и я свою копейку по самодельному интейку.У меня получилось примерно тоже, мотор легко раскрутился и лодка пошла но не более 25км в час. Нужно попробовать поставить на сороковку.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 03.05.2014, 11:02 | Сообщение # 64
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата harp67 ( ) А, срыв идет именно по скорости или по оборотам двигателя? срывает по оборотам на 25 км, поэтому скорость приходится сбрасывать .
Цитата harp67 ( ) Не пробовали со старта полный газ? со старта на полном отлично выпрыгивает.
Цитата harp67 ( ) Опускать мотор не пробовали? пробовали, вверх-вниз на три санта регулировали. также по наклону.
Цитата harp67 ( ) А с загрузкой? грузить было не кого, поэтому не получилось.
Цитата Wayfaring ( ) поделись, что за тахометр планируешь установить? Привет Женя! по тахометру обычный индуктивный, на прошлом моторе не плохо работал - тынц
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 03.05.2014, 11:45
|
|
|
|
harp67 | Дата: 03.05.2014, 18:01 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
OLT, Цитата OLT ( ) Нужно попробовать поставить на сороковку.
А до этого на каком стояла?
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 03.05.2014, 21:32 | Сообщение # 66
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Бедный, херово...
www.xlservis.ru
|
|
|
|
harp67 | Дата: 03.05.2014, 23:40 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Мягко говоря..... Интерсно, как на яме30 пойдёт.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Суббота, 03.05.2014, 23:46
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.05.2014, 08:40 | Сообщение # 68
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Бедный, судя по твоим испытаниям, если при полном газе на старте прохватов нет, значит не от оборотов мотора срыв идет, а от забора воды на скорости. Может где воздух попадает в интейк на 25 км/ч, либо пластины решетки слишком толстые.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
SergSha | Дата: 04.05.2014, 09:28 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Наиболее вероятно что на скорости происходит изменение геометрии "мягкого" интейка.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 04.05.2014, 10:17 | Сообщение # 70
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата -ДВ- ( ) Может где воздух попадает в интейк на 25 км/ч, либо пластины решетки слишком толстые. -ДВ-, Дима, есть подозрения, что морщит его на скорости, может мотор слишком мощный ?
Цитата SergSha ( ) Наиболее вероятно что на скорости происходит изменение геометрии "мягкого" интейка. походу, чудес не бывает...
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.05.2014, 11:13 | Сообщение # 71
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Бедный, 24 км/час для загруженной лодки нормальная скорость. Если в каменные джунгли - тоже быстро не попрешь, зато резина не колется.. Скоро у себя на моторе проверю, отпишусь.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Dmitry_Ekb | Дата: 04.05.2014, 11:13 | Сообщение # 72
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
|
OLT, Дружище, мой вопрос.... короче потерялся, просто пока этих железок в руках не держал, но понять то хочется, поэтому сорри, но вопрос повторю " решетка самодельная или с убитого интейка? А есть отдельно фото решетки без резины ? " Спасибо, Удачи! Блин, ккакие красивые у вас реки.... в прошлом году спавлялся по Оне.... Сказка!
|
|
|
|
OLT | Дата: 04.05.2014, 11:13 | Сообщение # 73
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Dmitry_Ekb, Решетка самодельная. При испытаниях лодка пошла не более 25 км,но там просто не было времени колдовать. Возможно не хватает пропускной способности водозаборника.
|
|
|
|
BAM | Дата: 04.05.2014, 11:14 | Сообщение # 74
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
OLT, Олег, можно поподробнее про самодельный интейк? Я так понял, что лодка с ним не поехала! А то стоило, только отлучиться на охоту, тут столько напечатали, что сразу все и не переваришь!!!
|
|
|
|
OLT | Дата: 04.05.2014, 11:14 | Сообщение # 75
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
BAM, Привет Анатолий! Как мне кажется мала пропускная способность интейка,и еще на заводском в задней части имеется уступ который типа помогает воде подниматься. Доводку пока отложили,много дел.
|
|
|
|
Dmitry_Ekb | Дата: 04.05.2014, 11:14 | Сообщение # 76
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
|
OLT, У первопроходца и изготовителя резинового интейка, сорри не помню имени, он не уступает родному по ходовым качествам, если правильно понял, значит что-то не учли? Удачи. -ДВ-, Менял простые радиальные подшипники на коленвалу Yamaha, на новые японские, они в смазке были, люфт минимальный но присутствовал, после промывки в керосине люфт стал значительно более ощутим (((, что несколько расстроило )))). Удачи!
|
|
|
|
BAM | Дата: 04.05.2014, 11:14 | Сообщение # 77
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Dmitry_Ekb, Не так все просто с водометными насадками. Первый интейк с резины был изготовлен на 30 Ямаху, а у Олега 50 Ямаха. Видать есть разница, несмотря на то что размер улитки одинаковый!
|
|
|
|
harp67 | Дата: 04.05.2014, 11:14 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата BAM ( ) Dmitry_Ekb, Не так все просто с водометными насадками. Первый интейк с резины был изготовлен на 30 Ямаху, а у Олега 50 Ямаха. Видать есть разница, несмотря на то что размер улитки одинаковый!
А, на Яме30, как резиновый ходил?
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
BAM | Дата: 04.05.2014, 11:14 | Сообщение # 79
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
harp67, Хорошо ходил.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.05.2014, 11:15 | Сообщение # 80
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Dmitry_Ekb, возможно от потока воды деформируется резина интейка, начинает "воздушить". Серега (Бедный) так предполагает по результатам испытания. Хочу попробовать усилить пятку и проверю, когда насадка приедет. В подшипнике есть радиальный люфт, это нормально, но не осевой.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 13.05.2014, 18:18
|
|
|
|
harp67 | Дата: 04.05.2014, 11:15 | Сообщение # 81
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата BAM ( ) harp67, Хорошо ходил.
Хорошая, новость спасибо. А то я уже эскизик доработки накидал .... дождусь воды, там посмотрим.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Вторник, 13.05.2014, 18:40
|
|
|
|
Dmitry_Ekb | Дата: 04.05.2014, 11:15 | Сообщение # 82
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
|
Цитата -ДВ- ( ) Dmitry_Ekb, возможно от потока воды деформируется резина интейка, Тоже об этом подумал, еще думаю внутренняя геометрия должна быть очень близка к оригиналу, тогда никуда не денется поедет, не космический же аппарат . И еще где то на форуме читал, что от решетки многое зависит, при всей ее простоте, у одних едет у других нет... Удачи!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.05.2014, 11:15 | Сообщение # 83
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Dmitry_Ekb, вроде как интейк должен обеспечить достаточное количество воды для улитки и без воздушных включений. Резиновый даже немного больше оригинала. Ррешетка, вроде, тоже не сильно отличается. Поэтому в первую очередь подозрение падает на деформацию пятки от встречного потока воды. Ведь на старте при максимальных оборотах нет прохватов, как говорит Серега.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 04.05.2014, 11:15 | Сообщение # 84
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
-ДВ-, Дима, а что Серега поставил на свой комплект резиновый интейк? А где берут? Может кто на потоке на заказ делает?
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.05.2014, 11:15 | Сообщение # 85
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
ГРАФ, Серега ставил, есть в теме про переделку насадки. Свыше 25 км/час не идёт. Делает один форумчанин, Александр, он на 30 ходит нормально, а на 50 видимо поток воды большой, вот и сминает резину.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
harp67 | Дата: 04.05.2014, 11:16 | Сообщение # 86
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
ИМХО картина тут такая.
Интейк без пятки
На видео испытаний изменение режима работы происходит скачкообразно, вероятно начинается подсос воздуха, что резко изменяет количество и плотность рабочего тела.
Может пятка спасет. Пластину снизу к решетке приварить полумесяцем. И потом завальцевать холодной сваркой. Не зря ее буржуи придумали (пятку).
Интейк с пяткой
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Среда, 14.05.2014, 17:27
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.05.2014, 11:16 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
harp67, Пикассо! Возможно есть зерно истины в твоих зарисовках. Кто бы попробовал... Серегааа!!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 04.05.2014, 11:16 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
В продолжение мысли: от чего пузырьки при вращении винта воникают? И при каких оборотах/скорости их становится больше? Это сила трения винта о воду, в связи с чем вода закипает и образует пузырьки, называемые кавитацией, по-моему. Может и с углом наклона самодельного интейка тоже самое... т.е. прохват не из-за того, что лолвит обычный воздух над водой, а из-за кавитации? Где, действительно, Серега?
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
SergSha | Дата: 04.05.2014, 11:16 | Сообщение # 89
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Любой подхват воздуха создаст кавитацию, движек орать будет, сразу заметно. Так что подсоса у него точно нет. Количество поступающей на импеллер воды, от скоростного напора воды в движении, должно быть равно или чуть,чуть больше чем прогоняет через себя импеллер на данных оборотах. Лишнее входное сечение интейка создает значительное сопротивление движению. Форма и высота задней "губы" интейка имеет очень большое значение для правильной подачи воды на импеллер.
PS кавитация возникает от резкого изменения(уменьшения) давления, вода как бы закипает.
Сообщение отредактировал SergSha - Среда, 14.05.2014, 18:46
|
|
|
|
Бедный | Дата: 14.05.2014, 19:12 | Сообщение # 90
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата harp67 ( ) Может пятка спасет. Пластину снизу к решетке приварить полумесяцем. И потом завальцевать холодной сваркой. Не зря ее буржуи придумали (пятку). harp67, вполне возможно! все же местами пендосы и не такие тупые, как кажутся! раз сделали такую форму интейка с пяткой, значит это было нужно для лучшего формирования потока. а если еще поставить резину по жестче, может че и получиться. родную, двумя пальцами за носик интейка на сантим вверх-вниз деформирую.
Цитата ГРАФ ( ) Может и с углом наклона самодельного интейка тоже самое... т.е. прохват не из-за того, что лолвит обычный воздух над водой, а из-за кавитации? с углом наклона и высотой, пять часов эксперементировали, не помогло. но самое интересное, что как бы не меняли положение интейка, ни какой реакции, как шел, так и идет. может потому, что на полную мощь не успевал раскрутиться, уходя в срыв?
Цитата -ДВ- ( ) Кто бы попробовал... пробовать обязательно будем! но пока нет ни желания, ни возможности. поэтому вся надежда на тебя, Дима!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
|
|