|
3 | | | | |
Модернизация ( доработка) улитки.
| |
Alekss | Дата: 03.02.2014, 10:34 | Сообщение # 31
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
SergSha, сдесь я маленько накосячил в чера...без очков читал в буке... А выше он получается за счет увеличенного доступа воды...Насосу мого воды не бывает,и двигатель работает в нормальном режиме-вот когда ее мало ,тогда идет перекрут двигателя.Гогда на заводском интейке засосет хоть один камушек в решодку,лодка уже теяет скорость,на моей решодке может быть и по 4 камушка,на ход лодки это не влияло,обнаруживал их только на стоянке...
|
|
|
|
OLT | Дата: 20.03.2014, 07:04 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Alekss, Александр ,здравствуйте! Хотелось бы узнать какой технологией пользовались при изготовлении флянца,из какого металла и толщина его?
|
|
|
|
skor | Дата: 24.03.2014, 19:16 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Уважаемые Камрады, пользователи таких улиток насадок! Подскажите начинающему заводчегу улитки - насколько оправдана такая доработка улитки. Заказал тайваньскую на Тоху 30. При разговоре с одним из "продаванов" лодок и моторов возник разговор. Прямая речь: "ни при каких обстоятельствах не брать тайваньскую! Разлетается в куски. А вот америкосовское изделие - эт да!" Насколько соответствует действительности? Пошукал в сети и на сайте - ничего подобного не встретил. Было одно видео где действительно интейк в сопли. Но то как люди получили такой результат надо видеть - то ли пьяные, то ли обкуренные, раз пять заходили в слив все время ж..пой и как будто спецом старались разбить-угробить.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Сообщение отредактировал skor - Вторник, 25.03.2014, 01:06
|
|
|
|
Dmitry_Ekb | Дата: 24.03.2014, 22:38 | Сообщение # 34
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
|
Alekss, Браво!!!! Отличная идея!!! Спасибо !!! Производители так делать не будут им не выгодно А как думаете на 40 Yamaha идея будет работать? Вроде ничего не мешает... Удачи, Дмитрий.
|
|
|
|
BAM | Дата: 25.03.2014, 16:35 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
skor, Тайваньская насадка сделана с более хрупкого матерьяла чем американская. кстати на видео как раз амирикоская насадка с китайской такой фокус не получится , от такой езды она с первого захода отлетит.
Сообщение отредактировал BAM - Среда, 26.03.2014, 08:47
|
|
|
|
лев13 | Дата: 25.03.2014, 16:41 | Сообщение # 36
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Цитата BAM ( ) skor, Тайваньская насадка сделана с более хрупкого матерьяла чем американская. кстати на видео как раз амирикоская насадка с китайской такой фокус не получится , от такой езды она с первого захода отлетелабы. тут спорный вопрос по отзывам от пользователей и тех и тхе насадок и видя у себя в сервисе их скажу что на мой взгляд разницы в материалах нет,ИМХО
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
BAM | Дата: 25.03.2014, 17:04 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
лев13, Цитата лев13 ( ) тут спорный вопрос по отзывам от пользователей и тех и тхе насадок и видя у себя в сервисе их скажу что на мой взгляд разницы в материалах нет,ИМХО Я конечно могу написать, что имею личный опыт эксплуатации и Тайваньской и Американской насадки, и что качество литья китайской насадки выше чем Американской (явно используется другая технология литья). И что цвет и вес Американского интейка и импеллера отличается от китайского , но лучше всего полистать Соларовскую ветку, там есть не мало картинок разбитых интейков, в том числе и моих. Но нет ни одной картинки сломанного Американского интейка. Все почему-то Китай! Кстати, на сайте Амурских водомоторников, всем начинающим водомутчикам советуют сразу китайскую насадку обваривать и усиливать! У них там был случай, когда на 40 Ямахе интейк обломился при установке мотора на лодку!
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 25.03.2014, 17:16 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
Цитата BAM ( ) (явно используется другая технология литья
Давно искал технолога способного на глаз и вес без спектроскана определять качество металла, неужели нашелся такой?
В мире все относительно, у меня китайский лобзик работает уже лет 10, и все как новый. P.S. Не поделитесь секретом как отличить китайскую насадку от пендосовской, жду на днях прихода насадки, хотелось бы быть точно уверенным что не подсунули китай вместо америки, аргументы типа , кепка и смазка не принимаются.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
|
|
|
|
BAM | Дата: 25.03.2014, 18:03 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Врунгель, Анализ металла улиток проводили Хабаровские комрады. Он у них показал, что в китайкой улитке на 2% титана больше. Внешне китайская улитка вся ровненькая, гладенькая, аккуратненькая, на корпусе улитки никаких надписей не отлито. Американская улитка выглядит немного погрубее, ее корпус как-бы слегка шероховатый, на литье самого горшка отлиты надписи,
Сообщение отредактировал BAM - Четверг, 27.03.2014, 12:38
|
|
|
|
лев13 | Дата: 25.03.2014, 18:11 | Сообщение # 40
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
BAM, с дуру можно все сломать,я не раз случайно ронял тайваньские улитки и ни одна от этого не раскалолась,к тому же и не утверждаю что какая то из насадок лучше или хуже,просто каждый выберет себе в свой бюджет,принципиальной разницы в качестве обоих насадок не вижу,а надписям на форумах в сети уже давно не доверяю,лучше один раз увидеть чем сто услышать.....никому не навязываю свое мнение
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 25.03.2014, 19:44 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
лев13, металл однозначно разный, я писал уже не раз. Импеллер тайвань тяжелее америки раза в 2, и на сломе выглядит, как силумин. Я сломал лопасть тайваньского импеллера и поставил америку. Заменил узел подшипников, хотя сами подшипник в тайване немецкий. Ходил на тайваньском интейке, при ударе он больше лопается. Ходил на америке - при ударе более пластичен. Не уверен, что состав металла тайваньских насадок постоянен, может мне худший попался. Опять же - смотря как эксплуатировать. Если по булыжной мостовой ходить, то никакой сплав не поможет.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
лев13 | Дата: 25.03.2014, 21:35 | Сообщение # 42
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Цитата -ДВ- ( ) Опять же - смотря как эксплуатировать. Если по булыжной мостовой ходить, то никакой сплав не поможет. собственно и я про тоже,при хорошем ударе ни та ни другая не выживет почему и говорю что принципиальной разницы и нет
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 25.03.2014, 21:40 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
Огорчусь на все на свете и отолью себе железную и буду камни на дне колоть
Кто понял жизнь - тот не спешит.
|
|
|
|
Alekss | Дата: 26.03.2014, 09:43 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
OLT, Какая тут технология,как начертиш так токарь и выточит.Я точил с чернухи,нержавейки не нашол...
|
|
|
|
Alekss | Дата: 26.03.2014, 09:45 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
Dmitry_Ekb, Можно делать и на 50,резину только потолще брать...Все подбирать по весу.
|
|
|
|
skor | Дата: 26.03.2014, 11:16 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Камрады, подскажите где и кто делает импеллеры на улитки под заказ? Минусинск?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
skor | Дата: 26.03.2014, 11:19 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Alekss, огромное количество вопросов возникло! Не сочтешь за труд ответить?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Сообщение отредактировал skor - Среда, 26.03.2014, 12:13
|
|
|
|
Alekss | Дата: 26.03.2014, 17:14 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
skor, Пиши,попробую....
|
|
|
|
skor | Дата: 26.03.2014, 17:31 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Alekss, вопрос по фото: ][/img]
1. Как рассчитал геометрию заборника? Площадь от штатного интейка очень изменилась - нет углов. Как это повлияло на ходовые качества? У меня Тохатсу 30. Задача - изготовить интейк в запас (а может быть как основной!). 2. Труба водовода литая или точеная?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Сообщение отредактировал skor - Среда, 26.03.2014, 23:43
|
|
|
|
Drug | Дата: 26.03.2014, 20:20 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
лев13, а у вас американские улитки есть?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 26.03.2014, 22:30 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
BAM, Вот так и рождаются мифы, Хабаровским камрадам-металлургам пламенный привет, процентное содержание титана в стандартных алюминиевых сплавах не более 0.1-0.2 %( так гласит моя таблица прилагаемая к спектроскану) , конечно если для улиток используют спец сплав, могу допустить, но тогда она будит стоить ( улитка) как моя лодка , причем целиком.
Мы можем бесконечно долго рассуждать о превосходстве , той или иной вещи, даже не догадываясь о том , что миром правят три вещи, время, место и обстоятельства. С уважением и без иронии
Кто понял жизнь - тот не спешит.
|
|
|
|
ED | Дата: 26.03.2014, 22:47 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата Врунгель ( ) будит стоить ( улитка) как моя лодка , причем целиком.
Гипербола. Цена титанового проката от тыщи до двух руб. за кг.
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 26.03.2014, 23:00 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
Цитата ED ( ) Гипербола.
Отнюдь, прокат и литье довольно разные вещи.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
|
|
|
|
ED | Дата: 26.03.2014, 23:47 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата Врунгель ( ) прокат и литье довольно разные вещи
Ессно. Титановое литьё дешевле. А уж если речь об алюминии с гипотетическими процентами легирования титаном, дык вообще. Не дёшево тоже, но уж никак не цена лодки за небольшую железяку.
Пардон за оффтоп.
|
|
|
|
BAM | Дата: 27.03.2014, 10:00 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Врунгель, Владимир! Раз мой опыт и опыт Хабаровских водомутчиков, к которым я отношусь с большим уважением Вам не пригодился, бывает! Цитата Врунгель ( ) стандартных алюминиевых сплавах А каких стандартах идет речь.
Сообщение отредактировал BAM - Суббота, 29.03.2014, 14:51
|
|
|
|
Alekss | Дата: 27.03.2014, 19:43 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
skor, Я так понял,писать тебе много... Мой тел.89241611973
|
|
|
|
Саша | Дата: 28.03.2014, 21:54 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Имею опыт эксплуатации американского и тайваньского интейка. С американским мотор шел с новья и он до сих пор жив, действительно по ощущениям металл интейка более пластичен и от небольших ударов образуются разные повреждения, но он не крошится. Несколько раз восстанавливал американский интейк ( трещины заваривали,наплавляли метал и восстанавливали геометрию подошвы). Прошлой зимой прикупил и поставил тайваньский интейк и на первой же рыбалке у него откололся кусочек приличный(в таких случаях американский интейк только мялся, царапался, пару раз трещины были).Хотя с восстановлением тайваньца тоже проблем нет, но как то и уверенности в нем тоже нет.С тех пор вожу старенький американский в лодке как НЗ.
Сообщение отредактировал Саша - Пятница, 28.03.2014, 21:55
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 30.03.2014, 19:25 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
нашёл фото крыльев для интейка из полиэтилена . ИМХО - лучше резины точно (сопротивление меньше , не махриться) , да и с металлическими поспорит по аммортизации удара .
крылья ПЕ
Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 30.03.2014, 19:28
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 06.04.2014, 12:11 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Не раз читал , что струя с малой серии (Тоха 30-40) идёт рыхлая и перекрученная . на фото ниже видно что амеры на средней и большой серии поставили подобие спрямляющего аппарата , две лопатки неправильной формы. ИМХО , лучшее обтекание потока плоской лопатки , будет у формы парусного шверца (крыло самолёта) , в любой парусной литературе есть схемы со сравнением сопротивления разных сечений шверцов в водной среде . Основное предназначение этих лопаток , наименьшее сопротивление потоку и выпрямление струи . Разговаривал по этому вопросу с Сергеем Ша , идея именно его . Суть - привариваем аргоном на трубу выхлопа три лопатки 120+120+120 градусов , длина 60 мм . 30 мм в начале загнуто с наименьшим сопротивлением потоку выходящему по касательной с импеллера , 30 мм на выходе прямые . Вообщем чуть изогнутая лопатка . Толщина 2 мм , перед потупее , задняя часть сходит на нет ( форма шверца) Общий Диаметр . чтобы входила в сопло выкида . Кто пробовал подобное ? Так то Оутборд Джет не больно развивает и модернизирует эту тему , походу итак заказов валом . Осевые водомёты - целая индустрия , а тут примитивная улитка уже не один десяток лет . На средней серии видно , что даже подобие спрясляющих лопаток сделано простой штамповкой , никаких углов атаки лопатки ...там даже фасок на этих "плавниках" нет .
Спр Апп средней серии
Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 06.04.2014, 12:13
|
|
|
|
Бедный | Дата: 02.05.2014, 23:31 | Сообщение # 60
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Решили поэкспериментировать с резиновым интейком от Александра (Alekss) ! дождались посылки из Нерюнгри, на вид все сделано добротно:
сняли старый:
взвесили, один:
другой:
установили:
поехали испытывать:
погоняли его во всех режимах, при наборе скорости в 25 км идет резкий срыв, на видео это слышно, пробовали разные настройки, но увы 24 еще нормально а дальше срыв, жаль тахометр не успели получить, в общем не получилось пока настроить, будем думать. Если у кого есть желание попробовать его на своей лодке, забирайте, тестите, может без тоннеля пойдет! интейк на среднию серию (медиум).
и уже по традиции через косу..
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 14.05.2014, 19:18
|
|
|
|
|
|