|
| 1 | | | |
Модернизация ( доработка) улитки.
| |
vicos | Дата: 09.09.2015, 22:10 | Сообщение # 181
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
|
Поделитесь пожалуйста информацией, где в Красноярске можно заварить интейк. Можно в личку.
|
|
|
|
MastakW | Дата: 09.09.2015, 23:01 | Сообщение # 182
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
vicos, Сваркой по алюминию занимаются в автосервисах. Можно начать с них.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 09.09.2015, 23:14 | Сообщение # 183
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
vicos, Можно обратиться к камраду http://www.bylkov.ru/index/8-849 Павел мне варил и интейк и винт восстанавливал, да много чего еще делал Есть аргон у академиков, и вроде бы есть у ребят из акватеха http://www.krasrybalka.ru но надо звонить возмуться ли. .
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
vicos | Дата: 10.09.2015, 14:26 | Сообщение # 184
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
|
MastakW, Wayfaring, Спасибо!
|
|
|
|
avs | Дата: 12.09.2015, 07:41 | Сообщение # 185
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
Вот тут где то прозвучала интересная мысль! Ни кто не пробовал загальванировать алюминиевый интейк? Ведь за счет полировки винтов мощность поднимали до 5%! Может у кого есть такая возможность?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 12.09.2015, 08:48 | Сообщение # 186
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Wayfaring, Евгений, у нас есть не только аргон, но и огромный опыт восстановления насадок при безнадежных случаях (рекорд разбивали на 14 кусков, тапок с водоводом), а про куски интейков и вырванные шпильки, даже статистику перестали вести.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 12.09.2015, 15:36 | Сообщение # 187
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Shukin-san, Денис, ну когда мы настраивали Ротана, аргона не было, тч считайте, что в яблочко попал Ну и вообще, разве не оценили, что я вас упомянул Могу добавить, совершенно искренне, что к ребятам из акватеха можно обращаться с любыми проблемами, и они если взялись, ответственно отнесутся к решению вопроса. У меня двже записано, кто самый ответственный Не реклама, кто меня знает, дефирамбы не выписываю даже за бабло , режу всю правду-матку. PS Денис, как обычно, заеду за долей, предупреди пацанов
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
MastakW | Дата: 12.09.2015, 16:20 | Сообщение # 188
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
avs, изнутри можно, но вот возьмутся ли. Прежде нужно провести шлифовку руками, машинкой подлезть можно очень ограничено (сам шлифовал). Потом, электроды нужны сложной формы, проблема с контролем и т.п. Пришел к выводу, что нужно шлифовать и покрыть тефлоновым составом.
Сообщение отредактировал MastakW - Суббота, 12.09.2015, 16:20
|
|
|
|
avs | Дата: 12.09.2015, 20:54 | Сообщение # 189
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
MastakW, Я конечно не специалист, но для чего электроды специальной формы? Я понимаю сунул импелер в ванну, подключил его к плюсу и жди когда покроется хромом! Можно и не шлифуя думаю пробовать!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
MastakW | Дата: 13.09.2015, 12:38 | Сообщение # 190
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
avs, для импелера так и есть. Я про покрытие внутри улитки. Там точно такие же скорости потока воды как и на импелере, а площадь поверхности значительно больше, значит и эффект выше.
|
|
|
|
avs | Дата: 13.09.2015, 21:21 | Сообщение # 191
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
MastakW, Но от полировки импеллера могут обороты приподняться, так ,что трудно сказать от чего эффект будет больше!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
MastakW | Дата: 13.09.2015, 22:31 | Сообщение # 192
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
avs, нам нужны оба
|
|
|
|
avs | Дата: 14.09.2015, 08:48 | Сообщение # 193
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
MastakW, Будете делать?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
BAM | Дата: 14.09.2015, 17:06 | Сообщение # 194
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
avs, Цитата avs ( ) Но от полировки импеллера могут обороты приподняться Андрей, полировал я импеллер на Ямахе 30. Блестел красиво, но ни оборотов ни скорости мне это не добавило!!!
|
|
|
|
MastakW | Дата: 14.09.2015, 17:58 | Сообщение # 195
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
avs, полировать - вряд ли. Хочу попробовать фторопластовое (тефлоновое) покрытие. Нужно контрольные замеры сделать, а результаты будут только в следующую навигацию.
|
|
|
|
avs | Дата: 14.09.2015, 19:58 | Сообщение # 196
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
BAM, Понятно Толик! Нашим рукам все что нибудь покоя не дает!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 14.09.2015, 19:58 | Сообщение # 197
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
MastakW, Расскажете результаты Алексей?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
MastakW | Дата: 15.09.2015, 00:11 | Сообщение # 198
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
avs, пока еще рано, но по мере действий - обязательно
|
|
|
|
MastakW | Дата: 27.09.2015, 22:34 | Сообщение # 199
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Добрался сегодня до воды Сделал замеры.
1. В переходной пластине АЕ40 есть отверстие для дополнительного выхлопа. Видимо производитель ставя улитку малой серии на мотор в 40 сил подстраховался и просто так расширил сечение выхлопа. Но громкости добавляет порядком. Вообщем заткнули мне его пробкой алюминиевой. Может потеря и есть, но громкость снизилась очень существенно. 2. Мотор раскручивается до 5650 об в мин. Зазор между импеллером и интейком - 0,5 мм.
|
|
|
|
|
|