Пятница, 27.12.2024, 10:29
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг  
Самодельная водометная насадка на лодочный мотор
TSAДата: 19.05.2009, 08:52 | Сообщение # 91
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
лорд,
Quote (лорд)
сделано из транспортерной ленты, обклееной пвх
вот это классная штука и защита, и меньше завихрение!

Будь готов - всегда готов.

 
СашаДата: 19.05.2009, 20:03 | Сообщение # 92
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
лорд, а кто ж такую красоту делает?у нас в городе такое делают?


 
TSAДата: 20.05.2009, 08:54 | Сообщение # 93
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
лорд, так может к Вам обращаться с ремонтами ПВХ (Фрегат) и ремонтом моторов с насадками, а?
Будь готов - всегда готов.

 
лордДата: 20.05.2009, 10:40 | Сообщение # 94
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (TSA)
ремонтами ПВХ (Фрегат) и ремонтом моторов с насадками, а?


а чо нельзя то? аргон свой есть, швеццкий. з/ч на насадки для правильных моторов в наличии... ггг

ремонт фригатов - дык у нас их бывает и с новья ремонтируют, в смысле доводят до кондиции. к примеру убирают нах деревянные заглушки с торцов эфэмок, проклеивают второй слой пвх по всему днищу, своя сикретная конструкция водовода для них. с утра в сервисе пару эфэм в ремонте видел.

вот не хотелось бы только коммерцию на сайте разводить, так что в личку.




 
БорисДата: 20.05.2009, 12:44 | Сообщение # 95
Борис
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 19
Лорд, каким клеем приклеивали транспортерную ленту к ПВХ?Очень нужно!
Рыба - это не только ценный мех...

 
лордДата: 20.05.2009, 13:01 | Сообщение # 96
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Борис,

в корень зришь, проблема целая. отсюда и клепки на последней фото.

духкомпонентным промышленным клеем с феном.

как вариант - специальный клей для хайполона, посмотри на моремане. еще не пробовали, но по идее должен подойти.


 
TSAДата: 20.05.2009, 14:12 | Сообщение # 97
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
лорд,
Quote (лорд)
з/ч на насадки для правильных моторов в наличии... ггг

для сузуков да, а для мерков возите?
Не парься насчет этого
Quote (лорд)
блин, ненавязчиво так засветился. тьфу.

ремонт лодок ПВХ больших - проблема ее дома не разложишь нужны площади и одному ворочать 100 кг что-то не очень комфортно.

Будь готов - всегда готов.

 
serbДата: 20.05.2009, 23:44 | Сообщение # 98
Сергей
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
Награды: 245
Репутация: 2954
Готовность 100% Если погода позволит, то в выхи генеральные испытания!


iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...

 
RAMДата: 20.05.2009, 23:51 | Сообщение # 99
Рамиль
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
Награды: 47
Репутация: 464
serb, симпатишно смотрится! молодцы! посмотрим как на практике!?


 
лордДата: 24.05.2009, 15:32 | Сообщение # 100
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Саша,

прог4 под водометом м40 (60в башке) идет не очень.

на мой взгляд лутьшая лодка из совковых для этого мотора обь3


 
serbДата: 24.05.2009, 18:14 | Сообщение # 101
Сергей
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
Награды: 245
Репутация: 2954
Отчитываюсь:
Устройство, сфотографированное в ЭТОМ сообщении вполне работоспособно! Вчера прошли испытания, которые вселили надежду в наши летние планы. Фотографии будут чуть позже.
Более того, на испытаниях присутствовал камрад Taras80, который будучи в гостях в нашем городе, позвонил, и был торжественно приглашен на испытания и даже прокатился smile

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...

 
СашаДата: 24.05.2009, 21:09 | Сообщение # 102
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Quote (лорд)
на мой взгляд лутьшая лодка из совковых для этого мотора обь3

лорд, как то третья обушка по моему ни под каким мотором не прет,а вот первая старая обушка,у которой днище как блинчик наверно вообще поперла бы.



 
serbДата: 24.05.2009, 23:08 | Сообщение # 103
Сергей
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
Награды: 245
Репутация: 2954
Quote (PPPavel)
Фото в студию

Поставил аккумы из фотика на зарядку. Завтра, если что smile Думаю, что Дима (Taras80) меня завтра опередит wink

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...

 
UriДата: 25.05.2009, 00:44 | Сообщение # 104

Группа: Удаленные
Вооще, я в большинстве своем юзал Крыма- для порогов - лучшая лодка, по моему. Прогрр всегда считал калошей, а когда попался мне - хотел сначала продать - ну думаю больно здоровый, прокатился и в корне поменял свое мнение. Ну во первых он несмотря на свои размеры довольно легкий, во вторых лучший из отечественных по мореходности. На весеннем выезде в первом заезде под Вихрем 30 дрюкнул Южанку -2 под Тохой 25. (Ну это не показатель конечно) Под Нептуном 23-м 5 человек на глисс вытаскивает. Ну да скоростные качества меня интересуют в последнюю очередь.... и рыбачить , даже втроем с лодки на нем довольно комфортно. Короче мне нравится. Но это именно четвертый прогг. По движку помоему до 60 кобыл кобыл допустимо , но надо усиливать транец. А если чисто для рыбалки вдвоем 30 на винте для него вполне достаточно =больше- перевод горючки в воду ИМХО. На мотолодке много про него есть.


 
UriДата: 25.05.2009, 09:57 | Сообщение # 105

Группа: Удаленные
serb, Ну .....ждемс! Поздравляю с победой !


 
лордДата: 25.05.2009, 10:45 | Сообщение # 106
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (Саша)
как то третья обушка по моему ни под каким мотором не прет

не претендую на истину, так, наблюдение. мы этот мотор на многие лодки пробовали ставить. наилутьшие результаты у третьей обушки.

Сообщение отредактировал лорд - Понедельник, 25.05.2009, 10:46

 
лордДата: 25.05.2009, 10:50 | Сообщение # 107
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
serb,

а скорость меряли? сколько на вашем кате под четверыми выдает?


 
Taras80Дата: 25.05.2009, 10:52 | Сообщение # 108
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 99
Так вот неожиданно на выходные судьба меня забросила в Лесосибирск, созвонился с Серегой и попал на первый запуск катамарана под водометом.
Установка мотора на катамаран:

Транец

Спуск на воду:

Первые метры:







Поскольку приехал спонтанно не успел сделать наклейи специально для Лесосибирцев, отдал что было, позже сделаем именные.

По поводу работы водомета пускай дают резолюцию авторы.
После успешных испытаний была теплая дружественная с чаем и печенюшками biggrin закончившаяся помоему около 3 часов ночи


Сообщение отредактировал serb - Понедельник, 25.05.2009, 11:47

 
васьяДата: 25.05.2009, 12:07 | Сообщение # 109
Василий
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 1
Репутация: 14
serb, на глиссер выходит или только в водоизмещающем? а в одиночку не пробовали как тянет


 
PPPavelДата: 25.05.2009, 13:25 | Сообщение # 110
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
Поздравляю с удачными испытаниями и немного не в тему но глядя на фото увидел тоже что и было когда-то у меня на кате-баллоны тянут за собой воду (за каждым баллоном хороший петух тянется). Есть простое решение данной проблемки , к тому-же дающее заметную прибавку в скорости ).

Сообщение отредактировал PPPavel - Понедельник, 25.05.2009, 13:50

 
ДмитрийДата: 25.05.2009, 21:04 | Сообщение # 111
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 3
Репутация: 53
Только сегодня инет заработал.
Испытания выдали следующие результаты. Кат с нагрузкой 500 кг (5 чел, мотор, бенз) против течения пошел со скоростью 10 км. Точно скорость не меряли. Думал будет чуть больше.Причем 4 или 5 человек разницы почти небыло. С меньшей нагрузкой не пробовали т.к. изначально завысили высоту транца до воды не доставал заборник. Низ водозаборника получился выше дна баллонов на 12 см. Воды хватает.
После того как угол мотора убрали до минимума пошел побыстрее. Думаю, что поджатие сопла получилось слабое. Нагрузка на движке не чувствуется. Выточим новые конуса для спрям аппарата будем регулировать площадь выходного отверстия для увеличения скорости струи.Скорость ката должна увеличиться.
На моей казанке(метле) для двух человек со шмутьем скорость будет нормальной.
Для сравнения - нептун с обычным винтом 280 шагом на кате с той же нагрузкой давал не намного лучшие результаты. А вот с шагом 220 кат уверенно глиссировал и выдавал около 23 км но винты и шпонки запарили.. Короче немного доработаем и для нашего маршрута будет достаточно.

PPPavel, я уже перешил баллоны в корме, убрал подъем. Про твою конструкцию вкурсе. Но в этом году неохота уже заморачиваься.Мне посоветовали хотябы закрепить на дно баллонов трапеции из фанеры основанием трапеции(шириной см 40) заподлицо с кормой баллона. Как думаешь есть в этом смысл?



 
PPPavelДата: 25.05.2009, 21:45 | Сообщение # 112
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
Смысл есть-на фото в посте выше как раз и видно карман из ткани в который при не полностью накачанных баллонах вставляются жёсткие вставки (Обыкновенный пластиковый подоконник (фанера размокает) переднее по ходу окончание которого выполнено в плане трапецией и по толщине в сечении как заточка на стамеске)оканчивающаяся заподлицо с цилиндрической частью баллона.После накачивания баллона вставку не выдрать. Данный девайс кроме организации срыва потока при установке как показано на рисунке

улучшает курсовую устойчивость и при длине1,2 -1,5 метра задают неплохую глисирующую поверхность.


Сообщение отредактировал PPPavel - Понедельник, 25.05.2009, 21:51

 
БорисДата: 26.05.2009, 10:38 | Сообщение # 113
Борис
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 19
Гидролыжи на кате - шикарная придумка, все гениальное просто... wink
Рыба - это не только ценный мех...

 
serbДата: 26.05.2009, 20:36 | Сообщение # 114
Сергей
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
Награды: 245
Репутация: 2954
Добрался таки до компа. Вобщем уже все рассказано, дополню только фотографиями.

Для регулирования подъема транца, камраду Дмитрию пришла гениальная по своей простоте мысль использовать обычный автомобильный домкрат.


iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...

 
Стрелок47Дата: 26.05.2009, 21:57 | Сообщение # 115
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Quote (serb)
Для регулирования подъема транца, камраду Дмитрию пришла гениальная по своей простоте мысль использовать обычный автомобильный домкрат

На реке абакан видел: на лодках ставят ручник от автомобиля соединяют его с подобным транцем тросом и регулируют высоту мотора прям на ходу, если перекат, то ручник на себя - мотор вверх, прошел перекат, отпустил ручник - мотор вниз. smile


Принцип тот же, наливай да пей!

 
PPPavelДата: 26.05.2009, 23:53 | Сообщение # 116
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
А дисковое соотношение и и 0,8-1 сделать можно-тогда и нагрузочка на мотор возрастет и давление после ротора подпрыгнет


 
ДмитрийДата: 27.05.2009, 00:43 | Сообщение # 117
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 3
Репутация: 53
Ротор уже неохота трогать. Попытаемся все же уменьшать площадь выходную...


 
БорисДата: 29.05.2009, 10:50 | Сообщение # 118
Борис
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 19
Сергей, а может входную трубу стоит поположе сделать, у вас загиб ее почти под 90 градусов,тем самым вы отсекаете работу встречной воды, заставляете импеллер работать еще и чисто на засасывание.Я конечно не спец по водометам,впечатление чисто интуитивное.
Рыба - это не только ценный мех...

 
УнгутДата: 02.06.2009, 15:18 | Сообщение # 119
Дмитрий Иванов
Группа: Проверенный
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 9
с таким дисковым отношением на высоких оборотах будет кавитация...


 
PPPavelДата: 05.06.2009, 10:19 | Сообщение # 120
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
О полезности глиссирующих пластин (гидролыж) на катамаране.
Нашол в своем архиве пару фото сделанных в течении часа на одной реке и с одинаковой загрузкой -одна без лыж вторая с ними (собрали кат а лыжи поленились поставить ,потом пришлось разгружаться ,ставить лыжи и опять грузится)

Видно что тянем за собой всю реку,пришлось срочно модернизироваться
и стало гораздно веселей






 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+