Самодельная водометная насадка на лодочный мотор
|
|
TSA | Дата: 19.05.2009, 08:52 | Сообщение # 91
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
лорд, Quote (лорд) сделано из транспортерной ленты, обклееной пвх вот это классная штука и защита, и меньше завихрение!
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Саша | Дата: 19.05.2009, 20:03 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
лорд, а кто ж такую красоту делает?у нас в городе такое делают?
|
|
|
|
TSA | Дата: 20.05.2009, 08:54 | Сообщение # 93
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
лорд, так может к Вам обращаться с ремонтами ПВХ (Фрегат) и ремонтом моторов с насадками, а?
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
лорд | Дата: 20.05.2009, 10:40 | Сообщение # 94
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (TSA) ремонтами ПВХ (Фрегат) и ремонтом моторов с насадками, а? а чо нельзя то? аргон свой есть, швеццкий. з/ч на насадки для правильных моторов в наличии... ггг ремонт фригатов - дык у нас их бывает и с новья ремонтируют, в смысле доводят до кондиции. к примеру убирают нах деревянные заглушки с торцов эфэмок, проклеивают второй слой пвх по всему днищу, своя сикретная конструкция водовода для них. с утра в сервисе пару эфэм в ремонте видел. вот не хотелось бы только коммерцию на сайте разводить, так что в личку.
|
|
|
|
Борис | Дата: 20.05.2009, 12:44 | Сообщение # 95
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Лорд, каким клеем приклеивали транспортерную ленту к ПВХ?Очень нужно!
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
лорд | Дата: 20.05.2009, 13:01 | Сообщение # 96
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Борис, в корень зришь, проблема целая. отсюда и клепки на последней фото. духкомпонентным промышленным клеем с феном. как вариант - специальный клей для хайполона, посмотри на моремане. еще не пробовали, но по идее должен подойти.
|
|
|
|
TSA | Дата: 20.05.2009, 14:12 | Сообщение # 97
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
лорд, Quote (лорд) з/ч на насадки для правильных моторов в наличии... ггг для сузуков да, а для мерков возите? Не парься насчет этого Quote (лорд) блин, ненавязчиво так засветился. тьфу. ремонт лодок ПВХ больших - проблема ее дома не разложишь нужны площади и одному ворочать 100 кг что-то не очень комфортно.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
serb | Дата: 20.05.2009, 23:44 | Сообщение # 98
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Готовность 100% Если погода позволит, то в выхи генеральные испытания!
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
RAM | Дата: 20.05.2009, 23:51 | Сообщение # 99
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
serb, симпатишно смотрится! молодцы! посмотрим как на практике!?
|
|
|
|
лорд | Дата: 24.05.2009, 15:32 | Сообщение # 100
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Саша, прог4 под водометом м40 (60в башке) идет не очень. на мой взгляд лутьшая лодка из совковых для этого мотора обь3
|
|
|
|
serb | Дата: 24.05.2009, 18:14 | Сообщение # 101
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Отчитываюсь: Устройство, сфотографированное в ЭТОМ сообщении вполне работоспособно! Вчера прошли испытания, которые вселили надежду в наши летние планы. Фотографии будут чуть позже. Более того, на испытаниях присутствовал камрад Taras80, который будучи в гостях в нашем городе, позвонил, и был торжественно приглашен на испытания и даже прокатился
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
Саша | Дата: 24.05.2009, 21:09 | Сообщение # 102
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (лорд) на мой взгляд лутьшая лодка из совковых для этого мотора обь3 лорд, как то третья обушка по моему ни под каким мотором не прет,а вот первая старая обушка,у которой днище как блинчик наверно вообще поперла бы.
|
|
|
|
serb | Дата: 24.05.2009, 23:08 | Сообщение # 103
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Quote (PPPavel) Фото в студию Поставил аккумы из фотика на зарядку. Завтра, если что Думаю, что Дима (Taras80) меня завтра опередит
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.05.2009, 00:44 | Сообщение # 104
|
Группа: Удаленные
|
Вооще, я в большинстве своем юзал Крыма- для порогов - лучшая лодка, по моему. Прогрр всегда считал калошей, а когда попался мне - хотел сначала продать - ну думаю больно здоровый, прокатился и в корне поменял свое мнение. Ну во первых он несмотря на свои размеры довольно легкий, во вторых лучший из отечественных по мореходности. На весеннем выезде в первом заезде под Вихрем 30 дрюкнул Южанку -2 под Тохой 25. (Ну это не показатель конечно) Под Нептуном 23-м 5 человек на глисс вытаскивает. Ну да скоростные качества меня интересуют в последнюю очередь.... и рыбачить , даже втроем с лодки на нем довольно комфортно. Короче мне нравится. Но это именно четвертый прогг. По движку помоему до 60 кобыл кобыл допустимо , но надо усиливать транец. А если чисто для рыбалки вдвоем 30 на винте для него вполне достаточно =больше- перевод горючки в воду ИМХО. На мотолодке много про него есть.
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.05.2009, 09:57 | Сообщение # 105
|
Группа: Удаленные
|
serb, Ну .....ждемс! Поздравляю с победой !
|
|
|
|
лорд | Дата: 25.05.2009, 10:45 | Сообщение # 106
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Саша) как то третья обушка по моему ни под каким мотором не прет не претендую на истину, так, наблюдение. мы этот мотор на многие лодки пробовали ставить. наилутьшие результаты у третьей обушки.
Сообщение отредактировал лорд - Понедельник, 25.05.2009, 10:46
|
|
|
|
лорд | Дата: 25.05.2009, 10:50 | Сообщение # 107
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
serb, а скорость меряли? сколько на вашем кате под четверыми выдает?
|
|
|
|
|
васья | Дата: 25.05.2009, 12:07 | Сообщение # 109
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
|
serb, на глиссер выходит или только в водоизмещающем? а в одиночку не пробовали как тянет
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 25.05.2009, 13:25 | Сообщение # 110
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Поздравляю с удачными испытаниями и немного не в тему но глядя на фото увидел тоже что и было когда-то у меня на кате-баллоны тянут за собой воду (за каждым баллоном хороший петух тянется). Есть простое решение данной проблемки , к тому-же дающее заметную прибавку в скорости ).
Сообщение отредактировал PPPavel - Понедельник, 25.05.2009, 13:50
|
|
|
|
Дмитрий | Дата: 25.05.2009, 21:04 | Сообщение # 111
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
|
Только сегодня инет заработал. Испытания выдали следующие результаты. Кат с нагрузкой 500 кг (5 чел, мотор, бенз) против течения пошел со скоростью 10 км. Точно скорость не меряли. Думал будет чуть больше.Причем 4 или 5 человек разницы почти небыло. С меньшей нагрузкой не пробовали т.к. изначально завысили высоту транца до воды не доставал заборник. Низ водозаборника получился выше дна баллонов на 12 см. Воды хватает. После того как угол мотора убрали до минимума пошел побыстрее. Думаю, что поджатие сопла получилось слабое. Нагрузка на движке не чувствуется. Выточим новые конуса для спрям аппарата будем регулировать площадь выходного отверстия для увеличения скорости струи.Скорость ката должна увеличиться. На моей казанке(метле) для двух человек со шмутьем скорость будет нормальной. Для сравнения - нептун с обычным винтом 280 шагом на кате с той же нагрузкой давал не намного лучшие результаты. А вот с шагом 220 кат уверенно глиссировал и выдавал около 23 км но винты и шпонки запарили.. Короче немного доработаем и для нашего маршрута будет достаточно. PPPavel, я уже перешил баллоны в корме, убрал подъем. Про твою конструкцию вкурсе. Но в этом году неохота уже заморачиваься.Мне посоветовали хотябы закрепить на дно баллонов трапеции из фанеры основанием трапеции(шириной см 40) заподлицо с кормой баллона. Как думаешь есть в этом смысл?
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 25.05.2009, 21:45 | Сообщение # 112
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Смысл есть-на фото в посте выше как раз и видно карман из ткани в который при не полностью накачанных баллонах вставляются жёсткие вставки (Обыкновенный пластиковый подоконник (фанера размокает) переднее по ходу окончание которого выполнено в плане трапецией и по толщине в сечении как заточка на стамеске)оканчивающаяся заподлицо с цилиндрической частью баллона.После накачивания баллона вставку не выдрать. Данный девайс кроме организации срыва потока при установке как показано на рисунке улучшает курсовую устойчивость и при длине1,2 -1,5 метра задают неплохую глисирующую поверхность.
Сообщение отредактировал PPPavel - Понедельник, 25.05.2009, 21:51
|
|
|
|
Борис | Дата: 26.05.2009, 10:38 | Сообщение # 113
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Гидролыжи на кате - шикарная придумка, все гениальное просто...
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
serb | Дата: 26.05.2009, 20:36 | Сообщение # 114
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Добрался таки до компа. Вобщем уже все рассказано, дополню только фотографиями. Для регулирования подъема транца, камраду Дмитрию пришла гениальная по своей простоте мысль использовать обычный автомобильный домкрат.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
Стрелок47 | Дата: 26.05.2009, 21:57 | Сообщение # 115
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
|
Quote (serb) Для регулирования подъема транца, камраду Дмитрию пришла гениальная по своей простоте мысль использовать обычный автомобильный домкрат На реке абакан видел: на лодках ставят ручник от автомобиля соединяют его с подобным транцем тросом и регулируют высоту мотора прям на ходу, если перекат, то ручник на себя - мотор вверх, прошел перекат, отпустил ручник - мотор вниз.
Принцип тот же, наливай да пей!
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 26.05.2009, 23:53 | Сообщение # 116
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
А дисковое соотношение и и 0,8-1 сделать можно-тогда и нагрузочка на мотор возрастет и давление после ротора подпрыгнет
|
|
|
|
Дмитрий | Дата: 27.05.2009, 00:43 | Сообщение # 117
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
|
Ротор уже неохота трогать. Попытаемся все же уменьшать площадь выходную...
|
|
|
|
Борис | Дата: 29.05.2009, 10:50 | Сообщение # 118
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Сергей, а может входную трубу стоит поположе сделать, у вас загиб ее почти под 90 градусов,тем самым вы отсекаете работу встречной воды, заставляете импеллер работать еще и чисто на засасывание.Я конечно не спец по водометам,впечатление чисто интуитивное.
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
Унгут | Дата: 02.06.2009, 15:18 | Сообщение # 119
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 79
|
с таким дисковым отношением на высоких оборотах будет кавитация...
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 05.06.2009, 10:19 | Сообщение # 120
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
О полезности глиссирующих пластин (гидролыж) на катамаране. Нашол в своем архиве пару фото сделанных в течении часа на одной реке и с одинаковой загрузкой -одна без лыж вторая с ними (собрали кат а лыжи поленились поставить ,потом пришлось разгружаться ,ставить лыжи и опять грузится)
Видно что тянем за собой всю реку,пришлось срочно модернизироваться и стало гораздно веселей
|
|
|
|