|
| 1 | | | |
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
| |
НиколайВН | Дата: 18.10.2021, 16:36 | Сообщение # 271
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Кинг Привет . Посмотрел послушал объяснения по конструктиву
Вопросы и вопросы. - шпонка на валу приводном стальная или как - объяснения нету - как будет снимать импеллер с вала , если там набьется песочек - как регулируется зазор обечайка импеллер - то что обечайка АL-Zn, это хорошо , жесткость выше чем пластиковая - защита конструкции сопла от ударов, не предусмотерна - по системе подачи охлаждения для ПЛМ, отсутствует камера предварительной очистки воды от мусора - установка дополнительно импеллера перед рабочим, дополнительный расход топлива - удорожание всей конструкции снижение надежности - приводной вал на который входит в импеллер, на другом конце должна быть шлицевая муфта пулло, которая входит в вал редуктора. - дорого стоит
Михаил так и не сказал и не показал слабое место ПЛМ приводной вал - при заклинивании импеллера.
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 19.10.2021, 00:24 | Сообщение # 272
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Цитата НиколайВН ( ) Вопросы и вопросы.- шпонка на валу приводном стальная или как - объяснения нету - как будет снимать импеллер с вала , если там набьется песочек - как регулируется зазор обечайка импеллер - то что обечайка АL-Zn, это хорошо , жесткость выше чем пластиковая - защита конструкции сопла от ударов, не предусмотерна - по системе подачи охлаждения для ПЛМ, отсутствует камера предварительной очистки воды от мусора - установка дополнительно импеллера перед рабочим, дополнительный расход топлива - удорожание всей конструкции снижение надежности - приводной вал С, на другом конце должна быть шлицевая муфта пулло, которая входит в вал редуктора. - дорого стоит 1 - шпонка пластилиновая, так дешевле! 2 - В улитке как снимается? Много там песка? 3 - Суть вопроса? С новья? или в "процессе"? 4 - От каких ударов нужно защитить сопло? Если от внешних, то удар сперва придётся в водовод/интейк/решётку... и подкинет мотор - боюсь соплу ничего не достанется... 5 - Про очистку было вроде - простой водопроводный фильтр нам всем в помощь... 6 - С одной стороны может быть... с другой - облегчает работу основному импеллеру - экономия? 7 - Удорожание и снижение надёжности - не вижу связи... По Вашему чем дешевле, тем надёжнее? Сравним ВАЗ и Тойоту? 8 - Насколько я понял, приводной вал ("на который входит в импеллер") ну никак не входит в вал редуктора, даже посредством муфты... Или я не правильно понимаю конструкцию... 9 - А здесь, да, согласен - дорого!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 19.10.2021, 05:51 | Сообщение # 273
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Алекс82 Привет. Да посмотри конструкцию и послушай внимательно Михаила.
Может тогда и у самого вопросы появятся.
Там где то Хендай прямоток выкладывался посмотри как и чем защищено сопло. Видео выкладывалось где снимали сопловую часть - потом взяли пальчиками вал и покачали его. Были удивлены что он качается в стороны свободно. https://www.youtube.com/watch?v=iSyHI0nVQ44&t=52s18 — минута видео — качают горизонтальный вал,люфтит по полной Ну и еще вопрос к Вам : - как регулируется зазор между импеллером и обечайкой.
Очень интересно послушать Ваше объяснение. Только с ответом не торопись. А да шпонку лучше делать из ПЛАСТИЛИНА модельного - дешевле
Михаил по этому тихо умалчивает.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Вторник, 19.10.2021, 06:04
|
|
|
|
Drug | Дата: 19.10.2021, 09:17 | Сообщение # 274
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
НиколайВН, Цитата - как регулируется зазор между импеллером и обечайкой. Он говорил об этом. Регулируется путём перестановки шайб, как и на улитке Цитата - как будет снимать импеллер с вала , если там набьется песочек В импеллере сделаны 2 отверстия с резьбой М6 для установки съёмника
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Вторник, 19.10.2021, 09:19
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 19.10.2021, 13:06 | Сообщение # 275
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Drug Привет. "Он говорил об этом. Регулируется путём перестановки шайб, как и на улитке" - где ставятся эти регулировочные шайбочки
"В импеллере сделаны 2 отверстия с резьбой М6 для установки съёмника" - отличное решение еще с собой съемник возить надо.
На улитке это все решено значительно проще и дешевле.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 19.10.2021, 18:55 | Сообщение # 276
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 19.10.2021, 21:47 | Сообщение # 277
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Бывалый Привет. Первое :- почему кто то проводит такие тесты, а не производитель.- почему тесты проводят на какой маленькой речке где теснотаи закоряженность- деловые у них нет четкого плана проведения тестовсогласованных с производителем- все отсебятина которая ни кому не нужна- коротко понты Прямоток пойдет и пойдет нормально.Михаил а куда пропал и где план проведения тестов. Особо всех будет интересовать путевой расход. А при таких тестах это анархия.
|
|
|
|
Стрела420урал | Дата: 19.10.2021, 22:30 | Сообщение # 278
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Микола, а Вам это всё знать зачем? У Вас ни водомета, на водометного судна нет. Нагадить просто хотите? С Вами уже никто не общается, не отвечают на Ваши рассуждения, которыми Вы залазите всем под кожу, доказывая водометному сообществу свою состоятельность. Вы возьмите, сделайте сами хоть что-то, а не буквами вышкрябывайте форумы, пытаясь доказать какой Вы умный. Михаил не пропал. Михаил, в отличии от Вас, работает. Если Вас не устраивают проведенные "испытания", сделайте предзаказ на водомет, выкупите его, испытайте так, как считаете правильным, и доложите сообществу что да как. А то с дивана кричать: "Жираф большой, ему видней" многие могут.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 20.10.2021, 03:19 | Сообщение # 279
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата Стрела420урал ( ) Микола, а Вам это всё знать зачем? Если Вас не устраивают проведенные "испытания", сделайте предзаказ на водомет, выкупите его, испытайте так, как считаете правильным, и доложите сообществу что да как Ну молодец. Приобрел потом испытал - потом головняк лечить по полной.
Да ужО лучше МИХАИЛ с головняком походит чем потребитель потом будет ему мозГ выноситьС по полной. По пред заказам да там ужО полным профилем идет предложение с пред оплатой.
Правда не ясно за что и что это такое. Сделано да на отличном оборудовании - это хорошо. Сколько кушает ПЛМ с таким прямотоком- и тишина. И при какой нагрузке - так же тишина.
Да скорость померили сравнили с улиткой - дальше что. Да ничего - аж танцы с бубнами были на радостях. Испытания какие то идут - отлично а что они показываютЬ.
Что два товарища поставили на лодки ПЛМ один с улиткой второй с прямотоком- и ждут что один покажет результат лучше другого.
Показали что дальше. А где расход топлива , при различной нагрузке весовой в том числе комплект ПВХ-ПЛМ - водомет, топливо расходное. Ура счас МЫ всех сделаем и все пойдет в продажу.
Сравнение какое то не грамотное - один водомет улика напорный, второй водомет осевой прямоток объемный. По каким параметрам их сравнивають - тишина.
А ужО если Михаил все это затеял то навернео и тестовая программа испытаний должна была ИМ и разработана и по все эти мероприятия проводить для прямотока.
Все молчатьС ждут манны небесной - может получиться и манна только затратная по полной. Ни одного вопроса сидят у дебилоскопа и слушаютЬ может кто что то новое выдаст по прямотоку.
Почему вопросы идут - да потому что бы конструктив стал более надежный и ремонтно пригодный с малым набором инструментикА.
Вот Вы задали вопрос - а на встречу прилетитЬ ответ где слабое место в данной конструкции, если заклинить импеллер в обечайке. Может вал от ПЛМ свернет в спиральное сверло или ПЛМ заклинит или шатуны по отрываются.
Шпонка - да она стальная выдержить. Шлицевая муфта ПУЛЛО тоже выдержитЬ.
Ну конечно про "ЖИРАФА" - это отлично , но это наверное про себя любимого сидя на диванчике. Что нового Вы внесли в конструкцию прямотока - если есть то напишика.
Ну а так успехов в освоении ЖИРАФЧИКА и усмирение его пыла.
PS За все что Вы написали ни каких обид и сарказма. Все спокойно и по существу.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Среда, 20.10.2021, 03:22
|
|
|
|
Drug | Дата: 20.10.2021, 07:42 | Сообщение # 280
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
НиколайВН, Цитата - где ставятся эти регулировочные шайбочки на валу, так же как на улитке, с одной и другой стороны импеллера.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 20.10.2021, 13:54 | Сообщение # 281
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата Drug ( ) - где ставятся эти регулировочные шайбочкина валу, так же как на улитке, с одной и другой стороны импеллера. Привет. Ответ не верен.
Смотри конструкцию вала и вала импеллера
|
|
|
|
Drug | Дата: 20.10.2021, 14:53 | Сообщение # 282
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
НиколайВН, Да вроде как верен
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 20.10.2021, 16:29 | Сообщение # 283
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 20.10.2021, 21:05 | Сообщение # 284
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
JetWolf
Отличное начало -кто ссыт - тот гибнет.....
Это чего конструктив изменился - был импеллер на резьбе , теперь на свободной посадке по валу и шпонке.
Немного вибрации добавил не есть хорошо, с песочком точно прошморгает посадку, в импеллере Офигительно- оригинальное решение достойных конструкторов. По прокачки пульпы -
Ремонтно не пригодное, менять сразу три детали вал промежуточный, вал в спрямляющем аппарате ну и импеллер . Все посадки валов и в импеллере будут - диаметры валов в минус а отверстие в импеллере в плюсик. На сколько - да кто его знает конструкция такая офигительно- оригинальная очень.
Михаил ну вот ешО одна головная боль для пользователей данного прямотока. Проводимые тесты это износа не выявят, нет такой задачи у них, не увидят ни чего.
По поводу слабого места: - при заклинивании импеллера срежет шпонку ту которая на промежуточном валу - вал мгновенное провернет в отверстии импеллера - на сколько увеличится диаметр отверстия импеллера после такой протирки остатками шпонки - и нет конструктивного решения как остатки шпонки выковЫрнуть из паза на валу.
По тестам: - проводят на ПВХ с НДНД или многобаллоник с вставным жестким фанерным пайолом.
Наверное надо было проводить на тех лодках НДНД которые эксплуатируются без такой приблуды фанЭрной.
Результаты будут не корректные. Скорость с фанЭркой пайольной конечно будет выше.
Михаил без САРКАЗМА и по--------к.
Drug
Привет. Чего такого написать не смог или не увидел.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Среда, 20.10.2021, 21:09
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 20.10.2021, 23:21 | Сообщение # 285
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Ну хоть с регулировкой зазора импеллер-обечайка не пишет, значит разобрался…
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Среда, 20.10.2021, 23:23
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 21.10.2021, 00:24 | Сообщение # 286
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата JetWolf ( ) Ну хоть с регулировкой зазора импеллер-обечайка не пишет, значит разобрался… Привет Михаил. Да я с регулировкой давненько разобралсИ.
Так для порядку чуток по колбасить конструктора.
Не очень удачная конструкция - если будут сомнения что время покажет, сомневаюсь.
Придется что то Вам новенькое конструировать - когда рекламации пойдут от пользователей ........................
]Вам надо будет для потребителей в комплекте прямотока для продажи добавлять по два импеллера и по два промежуточных вал. При разборке на воде обязательно утопят импеллер или промежуточный вал. Импеллер соскользнет с вала спрямляющего аппарата как миленьких и шпонка не задержитЬ.
Во конструкция, явно конструктора из ЦНИИ Крылова Питерского филиала. ]Наверное надо еще один раздел открыть на РУСФИШИНГЕ по Вашей разработке прямотока специально для потребителей будущих.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 21.10.2021, 03:55
|
|
|
|
Drug | Дата: 21.10.2021, 11:25 | Сообщение # 287
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
НиколайВН, Николай, ты видео совсем не смотрел, да и скорее всего тему читал поверхностно! Везде говорится, что в ЗИПе к прямотоку будет корпус с решёткой, шестерни редуктора, пром вал с импеллером и шпонками, СА с соплом, набор инструмента, съёмники.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Стрела420урал | Дата: 21.10.2021, 12:27 | Сообщение # 288
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Николай, как я понял, намекает про то, что между импелером и валом отсутствует пластиковая втулка, как на пендосовской насадке, и шпонкки выполнены по форме, не позволяющей их беззаботно снять при необходимости. Наконец то есть доля разумности, среди кучи вопросов. Но, просто мы не знаем конструкторских нюансов, которые в этом элементе применены. Михаил наверняка это прошел и учел для того, чтобы все снималось и устанавливалось прекрасно.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 21.10.2021, 15:08 | Сообщение # 289
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Шпоночный паз продлили, на случай если срежет шпонку,, будет проще поддеть и выбить остатки шпонки.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 21.10.2021, 16:34 | Сообщение # 290
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата Стрела420урал ( ) Но, просто мы не знаем конструкторских нюансов, которые в этом элементе применены. Михаил наверняка это прошел и учел для того, чтобы все снималось и устанавливалось прекрасно Привет. Вопросы да они имеются. Проблемы будут при эксплуатации.
То что конструктив такой - про него только информация и появилась.
Улитка. - импеллер зажат жестко втулка -гайка - устанавливается на профильную шпонку без шпоночного паза в валу, из АЛ или латунь - применяется пластиковая разрезная втулка - при установке - предохраняет вал от задиров при заклинивании импеллера.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 21.10.2021, 16:52 | Сообщение # 291
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Так, что не так-то? Улитка была, есть и будет…
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 21.10.2021, 17:57 | Сообщение # 292
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
JetWolf Привет. Это не для Вас - это для товарищей.
|
|
|
|
Стрела420урал | Дата: 21.10.2021, 18:53 | Сообщение # 293
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата НиколайВН ( ) Это не для Вас - это для товарищей. Многие это знают, но спасибо за повторение. Проблем и при эксплуатации улитки хватает, так что не удивили. Вы лучше научите какие меры предпринять для уменьшения кавитационного следа от водозаборной решётки?
|
|
|
|
Svoboda | Дата: 21.10.2021, 19:05 | Сообщение # 294
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
За 10 лет эксплуатации улитки не разу Добавлено (21.10.2021, 19:16) --------------------------------------------- За 10 лет эксплуатации улитки ни разу шпонку не провернуло. За 5 лет эксплуатации гидрика тоже не сталкивался с этой проблемой. Думаю и с прямотоком с этим не столкнусь. А так все познаётся в сравнении. Когда мы начали экспортировать улитку у нас на реке одну из первых, на нас тоже коса смотрели и говорили, что это фигня которая через месяц развалится, но этого не произошло. Так, что я не буду нарушать традицую и будет у нас на реки прямоток один из первых и думаю не последний. Прямоток уже заказан
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 21.10.2021, 21:48 | Сообщение # 295
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата Стрела420урал ( ) Вы лучше научите какие меры предпринять для уменьшения кавитационного следа от водозаборной решётки? Привет А чего разве это так сложно не создать кавитационную каверну перед импеллером.
В чем сложность - тут товарищ Uralshturman с мотолодки выдал рекомендацию - планки решетки обточить и сделать каплеобразной формы, лучше форма профиль рисового зернышка.
Правда он не сказал на каких скоростях это все будет успешно работать.
Учить Вас чему то - проще Вам обратиться к URI SPLAV, он научить подскажет, опыт в модернизации улиток очень большой.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 22.10.2021, 02:00 | Сообщение # 296
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
У Вас совета спрашивают как у водомётного эксперта-аналитика, порадуйте пожалуйста своими концентрированными мыслями, Николай….
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 22.10.2021, 12:21 | Сообщение # 297
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Михаил
Привет. Да вроде ответил по полной.
Ни как не избавитесь от кавитации на таких конструкциях.Добавлено (22.10.2021, 13:24) --------------------------------------------- JetWolf
Привет Михаил - конструктор прямотока. Придется Вам со своими со конструкторами изменять и переделывать конструктив.
Предлагал Вам в самом начале выложить разрез сборочного чертежа прямотока. Вы выложили картинки - ну вот и по картинкам получили результат.
Турбоимпеллер который вы планируете устанавливать - а скока допольнительной мощности ПЛМ необходимо для этого пропеллера. На сколько этот пропеллер увеличит мощность реактивного момента прямотока.
Как этот турбоимпеллер будет работать на перекатах в газированной воде, может вообще в полнейшую кавитацию уйтить с основным импеллером и потерять весь реактивный момент.
При этом ПЛМ уйдет в разнос в связи с потерей максимальной нагрузки.
Вы хотели получите и решайте возникшие новые проблемки.
Или это все хотелки модно-понтовые.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 22.10.2021, 14:25 | Сообщение # 298
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
По пластинам значит нечего сказать более, принято. По Турбоимпеллеру, многовато проблем сразу, может постепенно, дозировано, а то можно пропустить ключевые недостатки.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
Стрела420урал | Дата: 22.10.2021, 15:24 | Сообщение # 299
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата НиколайВН ( ) Учить Вас чему то - проще Вам обратиться к URI SPLAV, он научить подскажет, опыт в модернизации улиток очень большой. У него ответ один - нужен мощнее двигатель, на мощном моторе ничего не мешает движению, кавитационные явления оказывают ничтожное влияние на тягу. Николай, вопросы Вам, прошу помочь мне разобраться. Надеюсь Ваше образование и опыт позволят не уйти в полемику а ответить по существу. Как вы думаете, заточив пластины решетки в виде рисового зернышка галька будет застревать лучше, или хуже, чем с незаточенными? Увеличив количество пластин и уменьшив расстояние между ними (в прямоточном водомете JW140) Михаил ухудшил тяговую характеристику водометного движителя? Есть ли расчет влияния изменения проходного сечения до импеллера на тяговую характеристику водомета? Что скажите про сменные поджатия? Имеет ли смысл их иметь с собой 3-5 штук, для подбора, в зависимости от загрузки судна?
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 22.10.2021, 17:12 | Сообщение # 300
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Стрела420урал Привет. Очень интересно изложено
https://scfh.ru/news/tam-za-povorotom-ili-kak-vikhrevye-koltsa-mogut-razrushit-turbinu/ Ответ ЮРИ Сплава - точны и обьективны, он исходит из своего большого опыта и путешествий.
|
|
|
|
|
|