|
| | | 9 | 1 |
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
| |
Fidel | Дата: 21.05.2021, 11:12 | Сообщение # 121
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Серёга, а мне фото не видно. Пишет, что тот сайт не может обеспечить безопасное соединение Может его сюда можно как-то выложить?
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.05.2021, 11:21 | Сообщение # 122
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Fidel ( ) Серёга, а мне фото не видно. Пишет, что тот сайт не может обеспечить безопасное соединение там просто фотохостинг https://wampi.ru/
Выкладываю напрямую.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Илья1989 | Дата: 21.05.2021, 21:42 | Сообщение # 123
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
JetWolf, а на меркури 30 планируете выпускать? а то в планах купить насадку но ваша заинтересовала больше
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 21.05.2021, 22:33 | Сообщение # 124
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата Кинг ( ) Зря ты так. Тот же Меркури 25 Джет очень популярный мотор.
Просто на 25 Джет ездят в походы да на рыбалки а с 50 до 140 лс не только ездят но и фото видео выкладывают )) В том то и дело, что я знаю о популярности этого мотора:))) Я говорю об ощущениях внутри нашей команды, что мы поддались модным веяниям и пошли в более мощные моторы, а про свои 30-ки подзабыли.... Конечно тоху -мерк буду обмерять, сейчас только найду доноров на время!
Кстати, спасибо большое «РыбАкадемикам» (лично Володе), дали редуктор на Сузуки 40 с помпой и тем самым я закрою диапазон моторов от С40-С60!!!! Вот так и буду, с помощью добрых людей, постепенно расширять ассортимент доступных моторов для водомётной насадки JWO140
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
Илья1989 | Дата: 22.05.2021, 02:12 | Сообщение # 125
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
А цена уже известна хотя бы примерная на насадку
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 22.05.2021, 10:09 | Сообщение # 126
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
JetWolf, Привет Михаил. С новостями на русфишинг - ждуть. И про фото и видео не забудь и побольше.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 22.05.2021, 10:11
|
|
|
|
tux | Дата: 26.06.2021, 06:32 | Сообщение # 127
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Очень интересует потеря мощности на прямотоке. Если она будет не более 10-15% , то вещь интересная.
|
|
|
|
avs | Дата: 27.06.2021, 10:12 | Сообщение # 128
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
tux, Потери КПД на улитке не устраивают уже Игорь?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 18.08.2021, 01:22 | Сообщение # 129
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 19.08.2021, 02:18 | Сообщение # 130
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал Кинг - Четверг, 19.08.2021, 10:37
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 25.08.2021, 13:17 | Сообщение # 131
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
JetWolf, Привет. Посмотрел видео замены масла - ужо что то оно как НИГРОЛ.
Судя по всему редуктор работает при высоких температурах - охлаждения не хватает. Либо масло надо другое - но это не спасет. Если масло такое за такой короткий срок работы редуктора - то шестерни могут сгореть.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 25.08.2021, 17:47 | Сообщение # 132
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Наверно плохо слышно, но в видео говорят, что обкатка совмещалась с дальними походами: верховье Маны, Абаза-Малый Абакан-Изерла, КВХ. В итоге примерно 800км. Получается, что после обкатки масло в редукторе прозрачное должно быть? Пока для меня главное, что воды нету в масле
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 25.08.2021, 20:06 | Сообщение # 133
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Да это не главное- все я слышал и внимательно смотрел.
Если 800 км при средней скорости 30 км/час получается 27 часов рабочего времени редуктора.
За 27 часов и такое черное как нигрол - это что то не так.
Масло наверное трансмиссионное использовали для задних мостов.
Температурный режим работы редуктора наверное высокий и как результат нигрол. В отработку магнитик бы сунуть ниодимовый посмотреть что прилипнет
Когда будешь делать ревизию редуктора фото сделай шестерен - интересно.
Посмотреть на зубья.
Скорее всего зазор в зацеплении был маловат.
В питере рядом с вами контора "ВМПАВТО" делает для высоконагруженных редуторов смазки и присадки для масел с молибденом.
Или подводить дополнительное охлаждение.
Те же конструктивные ошибки с охлаждением редуктора
https://www.youtube.com/watch?v=t398S57cyaA
Ну а так с первым блином и не комом.
Добавлено (11.09.2021, 08:54) --------------------------------------------- JetWolf, Привет Михаил.То что выложено про прямоток и улитку.Сравнение не корректное:- прямоток это объемный насос- улитка это напорный насос. Считаются по разному.Все показатели очень сильно зависят от загрузки ПВХ НДН.Пустая будет летатьПолная будет утюгНайти прекрасную середину проблема.Для прямотока что бы можно было менять реактивный момент— ставили поджимное сопло с изменяющимся проходным сечением ( менялось гидравлически, кольцо пустотелое было как авто камера, но очень жесткое)Для улитки такое не поставишь — давление очень высокое,сносило, рвало.Так что все эти эксперименты — сильно зависят отрасчетной конструкции насоса, мощности ПЛМ и загрузки ПВХ.Для тебя если сможешь:- посчитай реактивный момент для прямотока Михаила.возьми у него данные о напоре и производительности взависимости от оборотов.- посчитай реактивный момент улитки, зная напор ипроизводительность в зависимости от оборотов. Ну а потом нарисуй графичек сравнения этих показателей.И будет ясно у какого насоса и при каких оборотах КПДвыше.И уже в зависимости от загрузки ПВХ НДНД получишь какую тоскорость — расчет элементарный.В инете все имеется, а лучше к спецам заводским обратись кторассчитывает насосы, у них программки есть и опыт в этом деле. Ну а так успехов, здоровья и благополучия.
Добавлено (12.09.2021, 22:15) --------------------------------------------- JetWolf, Привет Михаил. Читаю и дивлюся все больше и больше. Как Вы со своей командой начали делать водомет прямоток - без расчетов и исследований всего что было ранее создано. Интересно. Наверное взяли гидроцикл как за основу конструктива и начали что то проектировать под какой то ДВС ПЛМ и под какую то лодку ПВХ НДНД или кастрюлю
Что получилось то получилось. Теперь надо все по новой считать под конкретный ДВС ПЛМ и конкретную какую то лодку.
Это шедевр Автор: Jet Wolf (---.dynamic.lenobl.dslavangard.ru) Дата: 12-09-21 23:58
Виталий_Абакан писал:
> А вот интересно стало, кто вообще и когда сказал, что кпд прямотока выше улитки? > Тому есть или были прямые свидетельства (без теорий, размышлений и домыслов)? > Откуда эта "аксиома" в моей голове появилась, я не смог себе ответить))
Так начинай глубже, сначала нужно вспомнить от куда пошло сравнение улитки и винта, почему именно -30%? Ведь никто не ссылается на метод сравнения, может какой-то есть научный расчёт? Если разберёмся с этим вопросом, будут ответы и на все остальные;)) Михаил удивляешь все больше и больше.
Вроде ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОДОМЕТ - реактивный принцип движителя.
Ну а винтовой какой тогда?
Да чего разбираться Михаил : - водомет с улиткой это напорный - водомет прямоток это объемный.
И как их сравнивать с одним и тем же ДВС ПЛМ л.с. и на одинаковых лодках ПВХ НДНД с одинаковой нагрузкой - подскажите товарищи специалисты.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 26.08.2021, 15:26
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.09.2021, 11:53 | Сообщение # 134
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Михаил, у меня вот какая мыслЯ ))
Как я понимаю в прямотоке используется тот же стандартный импеллер что и в улитке. Т.е. если откинуть момент проскальзывания, а он я думаю минимален на таких оборотах и с таким зазором, и откинуть даже центробежное ускорение в улитке, мы имеем при одинаковых оборотах одинаковую производительность прямотока и улитки с тем же импеллером. Тогда откуда бОльшая эффективность прямотока? По идее если у прямотока больше КПД, то один и тот же мотор, должен выдавать бОльшие максимальные обороты на прямотоке по сравнению с улиткой на одинаковом импеллере, тем самым прямоток покажет бОльшую производительность.
Воот ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 13.09.2021, 13:05 | Сообщение # 135
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата Кинг ( ) Михаил, у меня вот какая мыслЯ )) Сергей, ведь это очень хорошо, что нам всем есть над чем подумать...
Да, действительно и об этом я говорил ранее, импеллер взят от улитки и причина банальна, т.к. водомётах Ишигаки используется такого же принципа импеллер (оседиагональный), такой же импеллер, но он крутится вместе с обечайкой (вообще зазора нет), использует компания АмериканТурбайн Беркли.
Конечно я убил 3 года времени и кучу бабла на эксперименты с импеллерами от гидроциклов и переговоры с "водомётными экспертами", чтобы они за деньги рассчитали и изготовили импеллер, но увы, это все оказалось "военной тайной".
КПД прямотока, улитки я не умею считать и это правда! Но умею высчитывать площадь входа/выхода воды в импеллере и коэффициент поджатия струи на выходе из водомёта (площадь сопла).
В улитке средняя серия, диаметр сопла равен 74мм, Вы пробовали его изменить? А на прямотоке можно, причем рабочее сопло на ММА было 70мм, это о чем говорит?
Скажу одну вещь, моя задача наладить выпуск прямотоков серийно, чтобы они были доступны и не умирали от одного удара об камни (читай патент выше), при этом в конструкции прямотока JWO заложена возможность КАСТОМА и достижения бОльших результатов.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 13.09.2021, 13:09 | Сообщение # 136
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Эта фотка с Малого Абакана, решётку вообще не чистим и он едет, прямоточный водомёт JWO
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.09.2021, 13:16 | Сообщение # 137
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата JetWolf ( ) В улитке средняя серия, диаметр сопла равен 74мм, Вы пробовали его изменить?А на прямотоке можно, причем рабочее сопло на ММА было 70мм, это о чем говорит? Как я понимаю, поджатие дает дополнительное сопротивление потоку (падает КПД) но увеличивает скорость потока при незначительном снижении объема. По мне так это приводит к увеличению макс скорости пустой лодки но и так же приводит к уменьшению грузоподъемности.
Цитата JetWolf ( ) В улитке средняя серия, диаметр сопла равен 74мм, Вы пробовали его изменить? Да, пробовали, но на большой серии, произошло то что я описал выше.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.09.2021, 13:20 | Сообщение # 138
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата JetWolf ( ) решётку вообще не чистим и он едет, прямоточный водомёт JWO какая площадь водозабора? и на сколько она больше стандартного интейка средней серии?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 13.09.2021, 20:54 | Сообщение # 139
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -26 Сезон 2021Автор: Uralshturman (---.207.248.92.akado-ural.ru) Дата: 13-09-21 17:19
В общем, кому интересны азы водометов. Очень полезно для общего понимания происходящего в водомете. Лучше, чем здесь, я не встречал. Автор - Алексей Кузьмин (Маламут) Там же как пример рассчитывается водомет по заданным "хотелкам" Ссылка.
Кто осилит материал по ссылке выше, сможет посчитать свой комплект Лодка+Водомет в калькуляторе Алексея Кузьмина. Параметры импеллера тоже считаются. Ссылка. Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -26 Сезон 2021Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---) Дата: 13-09-21 20:42
Jet Wolf писал:
от куда пошло сравнение улитки и > винта, почему именно -30%? Ведь никто не ссылается на метод сравнения, может > какой-то есть научный расчёт? Если разберёмся с этим вопросом, будут ответы и на > все остальные;)) Например я прочитал в КиЯ номер 200 , и 30% это не потеря мощности а кпд . Там же и вектор шкалы - оношение мощности и нагрузки . ну и начало начал Ссылка.Привет. Самый простой и полезный расчет в данном разделе с дополнениями. Споры все сами прекратятся.
ВСЕ ССЫЛКИ С форума МОТОЛОДКА можешь сам все посмотреть
Добавлено (13.09.2021, 21:46) --------------------------------------------- Михаил. А чего не задал ни одного вопроса по расчетам лопастного насоса.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 13.09.2021, 21:48
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 14.09.2021, 01:24 | Сообщение # 140
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата Кинг ( ) Да
Сдаюсь Сергей,
Немного соревновались с улиткой…:)
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 14.09.2021, 07:56 | Сообщение # 141
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Михаил, не нужно сдаваться. У тебя все уже получилось. Возьми тайм-аут. Не все реки у нас в России Казыры,Изерлы и прочий экстрим. Абсолютно уверен ,что это дело нужно осмыслить и продолжить.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Drug | Дата: 14.09.2021, 11:02 | Сообщение # 142
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
НиколайВН, Ссылок нет. вставь пожалуста
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 14.09.2021, 11:33 | Сообщение # 143
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата andrreich ( ) Михаил, не нужно сдаваться. У тебя все уже получилось.
Спасибо, прям бальзам на душу!
Цитата andrreich ( ) Возьми тайм-аут. Не все реки у нас в России Казыры,Изерлы и прочий экстрим. Абсолютно уверен ,что это дело нужно осмыслить и продолжить.
Теперь уже точно паузы не получится…
По поводу «сдаюсь» - это про теоретические расчеты водомёта, для чего они нужны пользователям водомёта? Я представляю картину, все возят с собой графики и разные теоретические выкладки по работе ВД, зачем? Любые расчеты нужно подтверждать практикой, иначе зачем такие огромные бассейны в НИИ Крылова в СПб???
Когда я делал расчеты, согласно данным ПЛМ, то получались не совместимые с реальными условиями аппараты… Ведь в насадке всё такое компактное, не как в стационаре.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 14.09.2021, 11:46 | Сообщение # 144
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата Кинг ( ) какая площадь водозабора? и на сколько она больше стандартного интейка средней серии?
Площадь водозабора с учетом решётки, правильно понимаю или после разворота потока в водовод? Сергей, понятно только одно, ещё долгое время мы будем сравниваться с улиткой, хотя и импеллера условно одинаковые, но принцип работы разный.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 14.09.2021, 12:08 | Сообщение # 145
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата JetWolf ( ) Площадь водозабора с учетом решётки, правильно понимаю или после разворота потока в водовод? Да, я думаю именно из за увеличения площади водозабора частичное засорение решетки не сказывается на эффективности работы водомета.
Цитата JetWolf ( ) Сергей, понятно только одно, ещё долгое время мы будем сравниваться с улиткой, хотя и импеллера условно одинаковые, но принцип работы разный. Такое сравнение будет всегда, как и сравнивают к примеру водомет с болотоходом или аэролодкой.
По сути у потребителя же есть просто задача, например добраться на заветные места через определенные мели и пороги, и под свои задачи он подбирает и комплектует себе плав средство руководствуясь многими параметрами, такими как надежность, экономичность, цена, ремонтнопригодность, доступность зч, вес и тд и тп. А уж какие принципы положены в основу того или иного движителя дело второстепенное.
А вот насчет импеллера, если он одинаковый то и одинаковая производительность при одинаковых оборотах? т.е. мы имеем одинаковый объем и вес реактивной массы? А игра поджатием дело десятое, им мы уже регулируем то что подал к соплу импеллер, это как редуктор или быстрее но меньше везем или медленнее но больше вес, в разумных пределах конечно ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 14.09.2021, 12:17 | Сообщение # 146
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата Кинг ( ) какая площадь водозабора? и на сколько она больше стандартного интейка средней серии?
Площадь водозабора с учетом решётки, правильно понимаю или после разворота потока в водовод? Сергей, понятно только одно, ещё долгое время мы будем сравниваться с улиткой, хотя и импеллера условно одинаковые, но принцип работы разный.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
Drug | Дата: 14.09.2021, 12:54 | Сообщение # 147
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
JetWolf, Михаил, а передаточное какое на угловом редукторе?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 14.09.2021, 13:18 | Сообщение # 148
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата Drug ( ) JetWolf, Михаил, а передаточное какое на угловом редукторе?
В самом первом посте эта инфа есть, 1:1
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 14.09.2021, 13:35 | Сообщение # 149
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Кинг (Сергей), Сергей, снимаю шляпу, Ты лучше всех разбираешься в психологии потребителя и точно знаешь, что ему нужно! Тогда зачем нужны всякие разные лодки, моторы, ведь не для того чтобы твой музей разрастался таким ассортиментом похожего по функционалу товара, верно?
Самое главное для меня, как изобретателя, что прямоток выжил в самых суровых условиях и запущен в серию, а остальное прийдет со временем! Добавлю, у твоего сервиса по тюнингу лодок, работы выше крыши, почему? Ведь лодки с завода уже готовы к использованию, верно? За 65 лет использования улиток, мы привыкли, что ни каких улучшений сделать не возможно, но только последние 5 лет ПУ водозаборники совершили революцию в живучести водомёта, так, что для прямотока ещё есть время
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Вторник, 14.09.2021, 13:36
|
|
|
|
Кинг | Дата: 14.09.2021, 14:19 | Сообщение # 150
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата JetWolf ( ) Тогда зачем нужны всякие разные лодки, моторы, Так именно для того и нужны, что у каждого потребителя свой набор требуемых характеристик. Кому то важна в первую очередь скорость, кому то надежность, кому то цена, кому то все это вместе взятое )) Поэтому и будет всегда спрос как на разные комплекты так и на разные движители.
Я просто выше отвечал на твою фразу -
Цитата JetWolf ( ) ещё долгое время мы будем сравниваться с улиткой, хотя и импеллера условно одинаковые, но принцип работы разный.
Не долгое время а всегда будут сравнивать именно потребительские характеристики а не тип насоса реализованного в том или ином водомете. И потребители улитку будут всегда сравнивать с прямотоком как и с болотоходом как и с винтом. И после анализа потребительских характеристик кто то выберет прямоток, кто то болотоход а кто то вертолет )))
Цитата JetWolf ( ) так, что для прямотока ещё есть время Конечно есть и время и свои потребители, так что ждем его в серии. Все у тебя получится, и всегда готовы помочь если что то требуется.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
|
|