Сравнение лодочных моторов
|
|
Uri | Дата: 17.04.2012, 23:40 | Сообщение # 181
|
Группа: Удаленные
|
Состояние поршней,канавок после 2 лет эксплуатации Тохатсу-40 с водометной приставкой, ориентировочно сожжено более 2 тонн бензина с маслом мобил-1 2Т , в пропорции 1:40 Нагар не чистился, пятно нагара на поршне соответствует факелу пламени ,что говорит об оптимальном балансе смеси - не богатая,не бедная..... канавки фактически чистые , так что не о каком "закоксовывании" на смеси 1:40 говорить не приходится! состояние подшипников к.в идеальное. далее оставлю 1:40 как необходимое и достаточное условие успешной эксплуатации на ПРАВИЛЬНОМ масле!
|
|
|
|
Ленин | Дата: 17.04.2012, 23:55 | Сообщение # 182
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
Ну для большей объективности, не мешало бы взглянуть на поршня с таким же пробегом, но буторищем масло 1 к 100.
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.04.2012, 01:25 | Сообщение # 183
|
Группа: Удаленные
|
Ленин, Ну а кто мешает? алгоритм простой - купить Т-40+ насадку , сжечь за два сезона две тонны горючки, бодяжа 1:100, разобрать и сфотать.... да желательно не поршня , а состояние коленвала. Вот состояние нижних шатунных пальцев такого мотора я завтра постараюсь выложить....... если возьму у кого ниить исправный фотик, а то этот долбанный Никон всего один раз отсырел, и даже не нырял три раза как старый Кенон ,но резкость наводить не хочет Никита,ты без обид сменил бы аву... монитор чистить каждый раз.......
|
|
|
|
dim | Дата: 18.04.2012, 09:42 | Сообщение # 184
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Quote (Uri) канавки фактически чистые , так что не о каком "закоксовывании" на смеси 1:40 говорить не приходится!состояние подшипников к.в идеальное
так и должно так быть-это же тоха! при том что это 500куб движок работающий на повышенных оборотах и в тяжелых условиях, не чета всяким я,м,с Фотки -доказательство качества. Опровержение так сказать за неоправданные наезды на недосороковку. На первой тох 40 в 99г отказала крыльчатка=>перегрев - были задиры в цилиндрах блока -> не куда не возили зачистили сами как смогли вставили назат поршня -> до 2007 года работала без нареканий особых (но мощность упала примерно как 30 стала) из-за компрессии. далее судьба не известна -> смена хозяина с 2008 новая Тох 40 за два сезона более 2,5 тон топлива постоянно ходила под груженой лодкой на дальние растояния. Прошла огонь и воду. Нареканий небыло! Но не любит как оказалось недолива в редуктор масла => выход из строя подшибника (т.е как мне в сервисе объяснилиу тохи этой модели подъем масла к подшибнику если уровень минимум не осущестляется из-за особенности кострукции, в ямах такого быть не долно) Об этих движках остались только положительные впечатления (цена=>качество=тохатсу)
|
|
|
|
Турист | Дата: 18.04.2012, 11:15 | Сообщение # 185
|
Группа: Читатель
Сообщений: 128
|
Quote (dim) На первой тох 40 в 99г отказала крыльчатка=>перегрев - были задиры в цилиндрах блока -> Сам виноват, крыльчатка расходник резиновый, который необходимо периодически менять недожидаясь выработки или раскрашивания резины.
|
|
|
|
dim | Дата: 18.04.2012, 13:13 | Сообщение # 186
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Quote (Турист) Сам виноват, крыльчатка расходник резиновый, который необходимо периодически менять недожидаясь выработки или раскрашивания резины. ога
Турист, там с новья видимо косяк был в ней (за пол сезона ) выход из строя Но я то без претензий очень достойные движки. 50ептос у них отличный двиг и по комплектации (тах,трим,машинка) и по ценнику. И по качеству еще не слышал негатива об этом движке.
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 14.07.2012, 16:36 | Сообщение # 187
|
Группа: Удаленные
|
кто нибудь подскажите стоит выбор между ТАХОЙ-30 СУЗУКОЙ-30 двухтактники продавци хвалят каждый своё что лучше?
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 14.07.2012, 20:37 | Сообщение # 188
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
m573, это тебе точно ни кто не подскажет почитай сам и выбери Тоха самый бюджетный а Суза объём побольше но сегодняшняя сборка где и кто их делает ни кто не знает
|
|
|
|
чемпи | Дата: 15.07.2012, 19:48 | Сообщение # 189
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Други,дайте совет!Еду на Яме,с контрольки вода идеть нормально,с сапога почти не брызжет,еле еле.Мотор вроде не грееться,лампа не горит.Ноо,смотрю у других с сапога брызжет. Пора крыльчатку менять или термостат придерживает воду.Вроде 40 км .на полном шел картина не меняеться.Река Енисей.
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 15.07.2012, 20:55 | Сообщение # 190
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
чемпи, Там термостат наверное стоит, сколько сил мотор то?
На всех не хватит.
|
|
|
|
чемпи | Дата: 16.07.2012, 12:22 | Сообщение # 191
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Мотор 30 сил,про термостат вкурсе.Попробую градусник в рубашку вкорячить.Или незаморачиваться уже.Есть ямахи 30-ки у народа?
Сообщение отредактировал чемпи - Понедельник, 16.07.2012, 12:24
|
|
|
|
лексей | Дата: 16.07.2012, 12:49 | Сообщение # 192
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
чемпи, У герыча Я30.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Тель | Дата: 16.07.2012, 16:36 | Сообщение # 193
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
Uri, Смотрю я со своей колокольни на поршень и думаю, что маслеца надо добавить чуток. На юбке идут параллельные полоски. Черные точки вокруг канавок- предвестник прорыва газов. Да его и видно уже на юбке. Идет процесс перегрева поршня и выкрашивания. Как-то вот. Наверно с большим перегрузом ходил!
|
|
|
|
Uri | Дата: 16.07.2012, 18:03 | Сообщение # 194
|
Группа: Удаленные
|
Тель, Там и так 1 к 40. Не все так трагично- признаков перегрева нет, выкрашивания -тем более, в общем поршень в руках надо подержать-тогда диагностика - точнее
|
|
|
|
Тель | Дата: 16.07.2012, 19:39 | Сообщение # 195
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
Uri, Мне нравится масло МС-20. Расход 600мл на 20л бенза. Поршень без нагара, головка коричневая. Свечи работают сезонов5-6 пока короче сам не поменяешь.А такие поршни я бы дефектовал.Надежность -превыше, особенно на Севере.
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 16.07.2012, 19:55 | Сообщение # 196
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
чемпи, Мне говорили что брызжет это как раз термостат не пускает воду, чтобы мотор нагрелся - типа как в машине малый контур. А когда прогреется не должен вроде брызгать. Надо будет мотор завести посмотреть как оно есть.
|
|
|
|
Тель | Дата: 16.07.2012, 20:24 | Сообщение # 197
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
Uri, А зачем после такого маленького срока эксплуатации мотор разбирать?Я своего Вихря первый раз для замены колец от Планеты лет через 10 Разобрал. Всего прошел 700 моточасов. Решил новое масло испытать 2т кажется. Пришлось голову поменять и на поршнях такие же каверны как у тебя .
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 16.07.2012, 22:31 | Сообщение # 198
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
чемпи, Не парься, всё у тебя нормально с мотором.
На всех не хватит.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 17.07.2012, 14:16 | Сообщение # 199
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Тель, А где сейчас можно взять МС-20?Что-то я сейчас его не видел!
|
|
|
|
чемпи | Дата: 18.07.2012, 22:07 | Сообщение # 200
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Tepsei,как скажешь. Раньше больше лило.Ладно,спишем на небольшой износ крыльчатки.
|
|
|
|