Сравнение лодочных моторов
|
|
pit | Дата: 05.03.2011, 22:12 | Сообщение # 121
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Quote (Uri) нет , обычно шляпами называют безаппеляционных коментаторов..... Привет! Твой сарказм мне понятен. Ты все на Нептунах гоняеш? Я с Тохой на воде с 2003 года. И тонул с ним вместе. А Ямы с Мерками в основном из поднебесной. Удачи на воде.
Рыбалка на Оби
|
|
|
|
лорд | Дата: 05.03.2011, 22:20 | Сообщение # 122
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (pit) Ямы с Мерками в основном из поднебесной. мерк делает в китае только 40-50-60, 4т. остальное по всему миру. и на заводе тохи в том числе. у ямы нет производства в китае. а Uri он того... обтохасился уже как год.
Сообщение отредактировал лорд - Суббота, 05.03.2011, 22:20
|
|
|
|
Uri | Дата: 05.03.2011, 22:22 | Сообщение # 123
|
Группа: Удаленные
|
Хммм, сарказм... Петро, я на с в о е й Тохе 40jet
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 05.03.2011, 22:27 | Сообщение # 124
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
pit, вот глянь: Основное производство и сборка подвесных лодочных моторов «Mercury» находятся в США и Японии. Ранее частично блочная сборка производилась в Бельгии. С 1 января 2008 года производство в Бельгии закрыто. С середины 2005 года блочная сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании «Mercury Marine». В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, таких как: блок цилиндров, редуктор и т.д. Фабрика в Китае – это: • Завод Mercury с полностью интегрированной системой контроля и учета • Высокий уровень контроля качества. Как у Verado • Управленческий персонал – США Найди про ЯМЫ в Китае. А Нептун не плохой мотор.
|
|
|
|
pit | Дата: 05.03.2011, 22:29 | Сообщение # 125
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Рад за тебя. Поздравляю!
Рыбалка на Оби
|
|
|
|
pit | Дата: 05.03.2011, 22:33 | Сообщение # 126
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Что я точно знаю, Тоху делают только в японии. Но выбор за вами.
Рыбалка на Оби
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 05.03.2011, 22:51 | Сообщение # 127
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Яма 40-дистанция, обычная 2т - 133тр. Мультирумпель ~17тр. Вчера забрал. Здоровый кабаняра, по сравнению с 30-й!
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Суббота, 05.03.2011, 22:53
|
|
|
|
Uri | Дата: 05.03.2011, 22:54 | Сообщение # 128
|
Группа: Удаленные
|
Димитрий ,поздравления!!!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 05.03.2011, 22:56 | Сообщение # 129
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Uri, Спасибо! Осталось улитку купить!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 05.03.2011, 23:00 | Сообщение # 130
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (ДиВо) Яма 40-дистанция, обычная 2т Самая правильная сороковка!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 05.03.2011, 23:27 | Сообщение # 131
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
А что, на Ямаху 40 после обкатки нужно 1:100 смешивать? На 30 сильной было 1:50!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 05.03.2011, 23:50 | Сообщение # 132
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
ДиВо, обкатка 1:25 после 1:50!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 05.03.2011, 23:59 | Сообщение # 133
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Сергей24, в инструкции на 40-ку написано при обкатке 1:25, потом 1:100. Уже начитался по форумам про это. Первый вывод из этих чтений - смешивать 1:75-80 после обкатки.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.03.2011, 00:12 | Сообщение # 134
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
ДиВо, Мешай 1 к 70, 80. На своем мелком опыте скажу-не любит 40Яма много масла, свечи летят быстро.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Uri | Дата: 06.03.2011, 00:13 | Сообщение # 135
|
Группа: Удаленные
|
Дим,ты чо ? Зеленый? Я на водомутных оборотах кормлю Тоху 1:40 !!!, не вздумай бодяжить более 1:50!!!!!! Свечи на нормальном масле не летят! Подшипники коленвала дороже свечей! Не забывайте , по большому счету 2-х тактные масла - это и не масла вовсе в понимании , а смеси легких керосинов!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.03.2011, 00:15 | Сообщение # 136
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
лексей, так и думаю лить. Уже масло Ямалюб взял на сезон, если хватит... Фиг знает каков он будет по длительности этот сезон
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.03.2011, 00:16 | Сообщение # 137
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Uri, я ещё не водомут пока А сколько оборотов движок даёт на улитке?
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Воскресенье, 06.03.2011, 00:17
|
|
|
|
Uri | Дата: 06.03.2011, 00:21 | Сообщение # 138
|
Группа: Удаленные
|
Какая разница - водомут не водомут! только на троле допустимо 1:70 и то..... я бы не стал эксперементировать..... 5750 крутит
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.03.2011, 00:23 | Сообщение # 139
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Uri, да вот почитал на форумах лясы по этому поводу. Кто что пишет. В основном рекомендуют лить нечто среднее от написанного в инструкции. Хорошее масло в пропорции 1:70-80 если в мануале написано 1:100. "Нонейм" 1:50.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 06.03.2011, 00:24 | Сообщение # 140
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
ДиВо, тему эту на форумах трут постоянно. У меня Я15 и Я-25. На Я-15-1:100, на Я25-1:50. В чем разница? Смесь на эти моторы бодяжу 1:50. Сам прикинь, будут ли от этой пропорции проблемы с мотором и какие? Впрочем и от 1:75-80 тоже проблем не будет.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.03.2011, 00:25 | Сообщение # 141
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Типа у нас бензин фуфловый, поэтому масла поболее надо добавлять.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.03.2011, 00:29 | Сообщение # 142
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Сергей24, На Яму30 я мешал по инструкции 1:50. Погрешность всегда делал в большую сторону по маслу. Теперь, думаю, если смешаю 1:60-80 проблем не будет. Зато теперь будет проще смешивать на "глазок" Недолил масла - получил 1:80 вполне в рамках, перелил - получил 1:60, тоже в норме!
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Воскресенье, 06.03.2011, 00:31
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 06.03.2011, 00:41 | Сообщение # 143
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
ДиВо, тоже вариант, но для своей ямашки все ж 1:50!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.03.2011, 00:48 | Сообщение # 144
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Сергей24, откуда взялась пропорция 1:50? Я помню раньше с автолом на Нептун было 1:25. Правильно? Потом стали масла лучше делать и технологии изготовления моторов улучшились. Теперь второй этап - 1:100. Видимо производители протестировали моторы в экстремальных режимах, с ускоренным износом, вот и снизили количество масла. Может конструкции моторов и не сильно изменились, а вот материалы наверняка новые, да и сплавы более совершенные наверняка.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.03.2011, 00:51 | Сообщение # 145
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
А что тогда делать мотороводам у которых впрыск масла отдельный? Там ручками масла не добавишь! Если оно впрыскивается 1:100 то так и будет даже при нашем качестве бензина. Когда переходили с 1:25 на 1:50 тоже, наверное, лили 1:30-40. Думали - Лучше свечи поменять, чем капиталить!
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Воскресенье, 06.03.2011, 00:55
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.03.2011, 00:54 | Сообщение # 146
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
ДиВо, Да еще и масло-маслу рознь. Как то летом чую надо про запас взять - переход длинный ожидался. Но чуйка эта проснулась уже на трассе. Так купил на какой-то АЗС масло 2т, вроде неруское, не Лукоил гребаный. Так от энтого масла моторчег чах как недокормленный. Хорошо я Яму 40 на твоем бывшем Баджере юзал. Там запас по мотору был приличный, на холостых почти с полной загрузкой на глисс вылетал, тока транец гнуло А еслиб лодчонка поболе была, да загрузка поболе - намаялся бы.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 06.03.2011, 00:55 | Сообщение # 147
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
ДиВо, да хрен его знает. Есть версия, что 1:100 в угоду зеленым. Как то сильно этим не гружусь и смесь готовлю 1:50. Хуже точно не будет.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.03.2011, 01:01 | Сообщение # 148
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
лексей, про масло - я согласен. Надо что-то приличное лить. Сергей24, читал про угоду зелёным, но есть сомнения. На буржуйских сайтах нет в продаже новых простых 2Т движков, есть только с впрыском масла. Вот это точно в угоду зелёным. Они более экологичные, почти как 4Т. Значит там наверняка масло 1:100 льётся. С того времени, как появилось соотношение 1:50 много воды утекло. Масла на порядок лучше, даже бензин у нас покачественнее стал. А технологии материалов вообще в НАНО ушли, к Чубайсу
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Воскресенье, 06.03.2011, 01:04
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.03.2011, 01:06 | Сообщение # 149
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
ДиВо, Так и с впрыском масла можно масло в бенз долить. Ьока препорцию учесть. Я так на снежике в мороз делаю.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 06.03.2011, 01:06 | Сообщение # 150
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
ДиВо, врут. С нашим бензином и украинским (ггг) маслом увеличивай в 2 раза от рекомендованного. Надеюсь, Владимир поддержит
|
|
|
|