Сравнение лодочных моторов
|
|
kbt | Дата: 01.03.2011, 15:32 | Сообщение # 31
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (bivaliy) Могу добавить,что меркурий плохо на морозе заводится,про ямаху не знаю. Проблем с заводкой, даже в открытие сезона после расконсервации никогда не было! Правда, я в минус тридцать не хожу ! З.Ы. Многие не открывают инструкцию и поэтому не знают как и при каких температурах пользоваться подсосом!
Сообщение отредактировал kbt - Вторник, 01.03.2011, 15:34
|
|
|
|
bivaliy | Дата: 01.03.2011, 16:00 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
|
kbt, Да я на меркуриях 10лет катаюсь(40 и 25водомет)даже в ноль ху..... заводятся,и подсос тут не причем!Судзук 40водомут у лорда брал заводится даже при минусовой темп с второго третьего раза,а с мерком надо подергать раз много!
Налил,выпил, в тайгу - романтика !
|
|
|
|
serriaz | Дата: 01.03.2011, 16:11 | Сообщение # 33
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
По расходу (по характеристикам) Меркурий ест намного меньше. Говорят у Меркурия бывают проблемы с редукторами. Меня интересуют чисто технические данные при эксплуатации моторов - поломки, экономичность, слабые места, моторесурс и т.д.
serriaz
|
|
|
|
serriaz | Дата: 01.03.2011, 16:12 | Сообщение # 34
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
Мотор берется новый.
serriaz
|
|
|
|
Uri | Дата: 01.03.2011, 17:43 | Сообщение # 35
|
Группа: Удаленные
|
че вы опять как дети.... ярлыки все разные, а каждый зверек глубоко индивидуален!
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 17:43 | Сообщение # 36
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (serriaz) Меркурий ест намного меньше если не секрет. откуда данные?и про намного? меньше объем-больше рабочие оброты для достижения одинаковой мощности. на самом деле разница в расходе небольших карбюраторных 2т смешная. и пусть таже яма ест чутка побольше - но она на это чутка и едет получше. объем не обманешь.
|
|
|
|
serriaz | Дата: 01.03.2011, 17:56 | Сообщение # 37
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
лорд, При одном и том же объеме разница может отличаться до 20%. Подача топлива, ход пошня и т.д. Вопрос - слабые места?
serriaz
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 18:07 | Сообщение # 38
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
serriaz, маленький объем => бОльшие рабочие обороты => бОльшая степень сжатия => повышенная требовательность к качеству топлива => меньше ресурс двигателя => меньше крутящий момент. конечно надо смотреть на диаметр и ход поршня. не всё это связано напрямую друг с другом, но всё связано с маленьким объемом.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 01.03.2011, 18:08 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (лорд) то всего лишь мое личное мнение, не более того. мощностей вкупе с тактностью - великое множество. Володя, но ты же обратил внимание, что типо-насадки фактически одни... и подходят для разных объемов моторов. А результат на выходе водомута в скорости. А это как раз немаловажная деталь при выборе мотора, изначально задуманного под водомут. Правильно говоришь, объем мотора не обманешь, НО те же НАСАДКИ? к вопросу о том, даже из данных твоих наблюдений таблицы, зачем брать тяжелее, если в итоге поедет одинаково... или я не прав?
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 01.03.2011, 18:13 | Сообщение # 40
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Не могу судить однозначно по лодочным моторам, потому как из импорта была и есть только Суза 30, но сравнивая с автомобилями скажу. Было у меня два марка - оба 2000 года, оба с примерно одинаковым пробегом, в одинаково приличном тех. состоянии и оба только что с Иппонских островов, но один был с 1G-FE - 2,0л (160 л.с. BEAMS), а второй с 1JZ-GE - 2,5л (200 л.с.). Так вот двухсполовинчатый практически всегда потреблял меньше топлива, полагаю за счёт того что работал на меньших оборотах. Также сравнивая Ceres и Marino с двигателями 4A-FE(115 л.с.) и 4A-GE (165 л.с.) - при равных объёмах (1,6л) второй двигатель развивает большую мощность на более высоких оборотах и жрёт, соответственно, больше. Да и исходя из опыта общения с сервисменами - двигатели с большей мощностью при равных объёмах менее надёжны и долговечны.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
Сообщение отредактировал ZekKas - Вторник, 01.03.2011, 18:19
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 18:25 | Сообщение # 41
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
ГРАФ, с насадками все по другому просто. насадок выпускается так сравнительно мало, что америкосы просто вынуждены идти по пути унификации, подбирая под каждый новый мотор готовые отливки и заготовки. как конструктор. не от хорошей жизни это всё.
|
|
|
|
ED | Дата: 01.03.2011, 18:44 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (лорд) бОльшие рабочие обороты => бОльшая степень сжатия ???
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 01.03.2011, 18:46 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (лорд) с насадками все по другому просто. насадок выпускается так сравнительно мало, что америкосы просто вынуждены идти по пути унификации, Вооот! Quote (лорд) не от хорошей жизни это всё. от семьи тоже пару сотен на моторонасадки вместо шубы или отдыха жене - не от хорошей жизни.. вот и смотрим-с, выбирам-с Если серьезно, то хорошие данные ты наработал. Вот и нужны они здесь, на форуме.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
shaman | Дата: 01.03.2011, 18:53 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
serriaz, Quote (serriaz) Вопрос - слабые места? По меркам - боятся перегрева.( Из опыта эксплуатации соседа) ремонтопригодность - под большим вопросом
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
serriaz | Дата: 01.03.2011, 18:54 | Сообщение # 45
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
лорд, Меркурий 25 и 30 один и тот же мотор по объему и устройству. Разница в принципе подачи топлива.
serriaz
|
|
|
|
shaman | Дата: 01.03.2011, 18:55 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
serriaz, почему "запал" на мерки?!
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
Атос | Дата: 01.03.2011, 19:03 | Сообщение # 47
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Купил себе Ямаху-30 , весной обкатаю и предметно расскажу, что лучше, она или Нептун-23. Пока Нептун выигрывает: легче по весу, дешевые запчасти, бензин и масло дешевле, винты недорогие
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 01.03.2011, 19:10 | Сообщение # 48
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (serriaz) Меркурий 25 и 30 один и тот же мотор по объему и устройству. Разница в принципе подачи топлива. Равно как и Тоха 25 и 30. И превращается из 25-го в 30-й копеечной процедурой.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
shaman | Дата: 01.03.2011, 19:12 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
Атос, Ямаха - 2т?
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
ихтиолог | Дата: 01.03.2011, 19:14 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2954
|
Из опыта общения с Ямой (30- 40), Мерком (15, 25 и 30), Джонсоном (25) в условиях северов (к качеству топлива). Мнение такое: что сравнивать блондинок, брюнеток и рыженьких - все ХОРОШИ. Какая зацепит, та и лучшая. Т.е., какой колпак понравится, тот мотор и берите.
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 19:19 | Сообщение # 51
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (лорд) не всё это связано напрямую друг с другом,
|
|
|
|
shaman | Дата: 01.03.2011, 19:20 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
ихтиолог, ага ... как же в качестве просто примера: винт на Хонду - 8 500 руб, на Сузуки - 4 900
|
|
|
|
shaman | Дата: 01.03.2011, 19:21 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
лорд, по Вашей рекомендации купил в 2007 Суз 25 4т до сих пор вспоминаю только добрым словом
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 19:22 | Сообщение # 54
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (serriaz) Меркурий 25 и 30 один и тот же мотор по объему и устройству ага, тохатсу с наклейкой меркури. ггг тохомерк 25 - помоему хороший и честный мотор. 30-ка - перекрученная 25-ка. само собой имхо.
Сообщение отредактировал лорд - Вторник, 01.03.2011, 19:25
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 19:26 | Сообщение # 55
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (shaman) винт на Хонду - 8 500 руб, на Сузуки - 4 900 это оригиналы. неоригиналы стоят одинаково, в районе 3 тр.
|
|
|
|
ихтиолог | Дата: 01.03.2011, 19:26 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2954
|
shaman, Хонда - 4-тактник, а перечисленные выше моторы - 2-х тактники. У Мерка-25 4х-тактного винт в 2 раза больше, чем у Мерка-25, но 2х-тактного.
|
|
|
|
shaman | Дата: 01.03.2011, 19:29 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
лорд, я за оригиналы (винты) неоргинальные раскалываются на куски, оригинальные пластичные и хватает на дольше хотя кому как
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 19:29 | Сообщение # 58
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (ихтиолог) Хонда - 4-тактник, а перечисленные выше моторы - 2-х тактники. У Мерка-25 4х-тактного винт в 2 раза больше, чем у Мерка-25, но 2х-тактного. Владимир Анатольевич, у ям с сузами винты одинаковые на 2 и 4 т. одной мощности хотя у ямы нет 30-ки 4т помоему.
|
|
|
|
shaman | Дата: 01.03.2011, 19:30 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
лорд, просветите - почему у Сузуки нет 30 4т?
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.03.2011, 19:34 | Сообщение # 60
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (shaman) просветите - почему у Сузуки нет 30 4т? сам в трауре по этому поводу. говорят - в ближайших планах есть и 30 и 40 в своих блоках. так же нет 20, и тоже грущу.
|
|
|
|