Сравнение лодочных моторов
|
|
anlario@ | Дата: 06.03.2011, 01:08 | Сообщение # 151
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
ДиВо, кашу маслом не испортишь! Вот ещё: Запасные свечи карман не тянут
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 06.03.2011, 01:08 | Сообщение # 152
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
ДиВо, Сколько там льется не знаю, зависит от оборотов, а в чем проблема? Формулу для своего мотора по смеси ты нашел, или есть сомнения?
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 06.03.2011, 01:10 | Сообщение # 153
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
Quote (лексей) На своем мелком опыте скажу-не любит 40Яма много масла, свечи летят быстро. 4 сезона катаюсь на 15шке - свеча как новая! Quote (Uri) не вздумай бодяжить более 1:50!!!!!! Свечи на нормальном масле не летят! да-да-да!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.03.2011, 01:13 | Сообщение # 154
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Вот и думай сколько лить масла! В теории нужно по инструкции, а на практике рекомендуют портить кашу маслом! Обкатаю на 1:25, посмотрю на свечи, тогда и буду знать, или не знать вообще, сколько бодяжить... Неужели от избытка масла только свечи засираются? А нагар на головках цилиндров? А кокс от избытка масла в пазах поршневых колец?
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Воскресенье, 06.03.2011, 01:15
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 06.03.2011, 01:16 | Сообщение # 155
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
ДиВо, лей 1:50 после обкатки. ПОТОМ свечи посмотришь. Да и вообще - если масло не сгорает, в выхлопе чуствуется. Сориентируешься.
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 06.03.2011, 01:17 | Сообщение # 156
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
Quote (ДиВо) Неужели от избытка масла только свечи засираются? А нагар на головках цилиндров? А кокс от избытка масла в пазах поршневых колец? А ТО на што?
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.03.2011, 01:17 | Сообщение # 157
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
anlario, У тебя свеча еще родная стоит с какой дыижку покупал? Так и бенз с маслом наверное еще с того стакана, что в магазине залили на контрольный запуск
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.03.2011, 01:19 | Сообщение # 158
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
anlario, ТО с прочисткой головки и сменой колец уже почти КапРем!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 06.03.2011, 01:19 | Сообщение # 159
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
Quote (лексей) У тебя свеча еще родная стоит с какой дыижку покупал? surprised Так и бенз с маслом наверное еще с того стакана, что в магазине залили на контрольный запуск biggrin Не надо завидовать... И вообще: готовь... сани... ЛЕТОМ!
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 06.03.2011, 01:21 | Сообщение # 160
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
ДиВо, следить надо. Вонять будет - масла меньше лей. Нагар на свечах - то же действо... Подбирать надо
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.03.2011, 01:21 | Сообщение # 161
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
В общем, надо смотреть по обстановке. 1:50 точно не повредит, но и 1:60-70 думаю тоже.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.03.2011, 01:23 | Сообщение # 162
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
anlario, Сани у меня давно гоьлвы, а ты еще повыступая - я опять вокруг твоих лунок погоняю и уйдет у тебя рыба к Васеру
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 06.03.2011, 01:28 | Сообщение # 163
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
лексей, рискни...
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 06.03.2011, 08:02 | Сообщение # 164
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
ДиВо, в принципе свечи заменить не долго, а вот подшипники коленвала менять задача посложней. По смеси 1:100. Рыбалим с одним мужиком годов 5. Готовит смесь по букварю 1:100, мотор Я15. Пока мотор работает, че дальше будет время покажет. P/S. По поводу смеси: " Что же касается рекламных заявлений некоторых зарубежных фирм о применимости топливной смеси с пропорцией масло/бензин 1:100, то такую информацию следует воспринимать с большой осторожностью. Ведь не публиковалось никаких достоверных сведений о том, что в этих конкретных моделях моторов были применены какие-то более износостойкие материалы гильз цилиндров и поршней. Большинство моторов какими были, такими и остались, просто в какой-то момент без всяких видимых причин было объявлено, что отныне можно лить масло в соотношении 1:100. Такие заявления делались явно под нажимом "зелёных", косвенным свидетельством чего являются инструкции, даваемые серьёзными дилерами: для "коммерческой" эксплуатации всё же применять смесь 1:50, а смесь 1:100 использовать для лёгких условий малых нагрузок, например, троллинга." Добавлено (06.03.2011, 08:02) ---------------------------------------------
Quote (ДиВо) Сергей24, откуда взялась пропорция 1:50? Я помню раньше с автолом на Нептун было 1:25. Правильно? Потом стали масла лучше делать и технологии изготовления моторов улучшились. Теперь второй этап - 1:100. Видимо производители протестировали моторы в экстремальных режимах, с ускоренным износом, вот и снизили количество масла. Может конструкции моторов и не сильно изменились, а вот материалы наверняка новые, да и сплавы более совершенные наверняка. "В какой пропорции смешивать масла с бензином? Многочисленными исследованиями зарубежных и Российских специалистов установлены следующие оптимальные пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей: для двигателей с игольчатыми подшипниками в верхних головках шатунов - 1:50; для двигателей с бронзовыми втулками в верхних головках шатунов - 1:40. В настоящее время практически все моторы зарубежного производства имеют игольчатые подшипники в верхних головках шатунов. Для моторов выпуска 70~80-х годов следует уточнить особенности конструкции двигателя, запросив соответствующую информацию у дилеров, на сайтах производителей или у лиц, занимающихся ремонтом."
Сообщение отредактировал Сергей24 - Воскресенье, 06.03.2011, 03:03
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.03.2011, 11:10 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Сергей24, я это всё читал. Поэтому и есть сомнения в 1:100, но разница между 1:50 и 1:100 большая. Просто так, под нажимом "зеленых", на нее серьезные производители не пойдут.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Uri | Дата: 06.03.2011, 12:01 | Сообщение # 166
|
Группа: Удаленные
|
ДиВо, Дима, мне нравятся сомневающиеся.... - от них самый большой объем работы в моей лодкомоторной мастерской
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 06.03.2011, 14:47 | Сообщение # 167
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (ДиВо) Просто так, под нажимом "зеленых", на нее серьезные производители не пойдут. Пойдут, ради продаж пойдут. Quote (ДиВо) Сергей24, я это всё читал. А раз читал и Я30 пользовал, то и мешать будешь 1:50! Дима, вопрос твой на всех форумах оживление вызывает и здесь не обошлось. Кто в самом деле сомневается гляньте здесь. http://motors-land.narod.ru/kat_boat_40XMHS.html http://aquamarket.spb.ru/?Instrukcii_k_lodochnym_motoram:Obkatka_motorov_Tohatsu
Сообщение отредактировал Сергей24 - Воскресенье, 06.03.2011, 15:32
|
|
|
|
Страждущий | Дата: 07.03.2011, 10:04 | Сообщение # 168
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
|
Мне тоже стало интересно, вот что пишет официальный дилер: На некоторые двухтактные моторы стандартно прикрепляется наклейка о пропорции смеси – 1:100 Это связано с тем, что многих странах приняты другие требования по качеству горюче-смазочных материалов, экологическим нормам, моторы, как правило, своевременно проходят регламентированное техническое обслуживание. Также такое соотношение, в рекламных целях, указывают и некоторые российские продавцы, реализующие лодочные моторы YAMAHA. Для России Yamaha Motor Co., Ltd настоятельно рекомендует применять соотношение 1:50. На период обкатки двигателя необходимо заливать в два раза больше масла (т.е. в соотношении 1:25).
|
|
|
|
serriaz | Дата: 07.03.2011, 10:55 | Сообщение # 169
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
1:25 ЛУКОИЛ Меркурий 25 хавает 3- год на одних свечах.
serriaz
|
|
|
|
root11 | Дата: 08.03.2011, 12:35 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
|
Quote (anlario) следить надо. Вонять будет - масла меньше лей Масло может не сгорать не только потому, что его много. Температура вспышки. Масло с большей кинематической вязкостью хуже сгорает, но лучше для смазки. С этой точки зрения наличие масла в выхлопе есть свидетельство того, что кшм достаточно хорошо смазывается. Свечи все-таки расходник, в отличии от кшм.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 17.03.2011, 00:05 | Сообщение # 171
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Искал Тоху 3.5 , нашёл самые дешёвые цены на сайте Аквамоторс ру. в Питере .В Омске Тоха 3.5 стоит 31 т, и их нет а у них на сайте 27.5 т и доставка 800-1000 р до Омска. Там кстати ешё хорошая и честная статья(а зачем им пиз...ть) про то где что производят. А то пока по магазинам и сервисам в Омске покатался , чего только не наплели мне про то , что где производят.
|
|
|
|
root11 | Дата: 17.03.2011, 14:14 | Сообщение # 172
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
|
Quote (ml197474) Там кстати ешё хорошая и честная статья(а зачем им пиз...ть) про то где что производят Эта табличка давно гуляет из ресурса в ресурс. Доверия нет, т.к. гарантированно есть косяки.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 17.04.2012, 18:35 | Сообщение # 173
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Вот обясните мне пожалуйста,зачем покупать Яму9,9 или Судзуки 9,9 когда есть Тоха 9,8.Цена дешевле и вес естественно.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 17.04.2012, 18:46 | Сообщение # 174
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Яму берут что-бы сделать за те-же деньги 15сил!
|
|
|
|
rim65 | Дата: 17.04.2012, 18:53 | Сообщение # 175
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Quote (sedoi) Яму берут что-бы сделать за те-же деньги 15сил Серьезно?Но завод изготовитель ведь должен догадываться?
|
|
|
|
sedoi | Дата: 17.04.2012, 19:00 | Сообщение # 176
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
rim65, Здесь уже объясняли,что 15шка это задушенная 9,9!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 17.04.2012, 19:02 | Сообщение # 177
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (sedoi) Здесь уже объясняли,что 15шка это задушенная 9,9! sedoi, Виктор, может наоборот, 9,9 это задушенная 15ка?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Uri | Дата: 17.04.2012, 19:21 | Сообщение # 178
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, 2 года гонял на мобиле-1 2т..... смесь только 1:40, так как на водомете обороты близки к предельным..... щя через часик выложу фото поршня..... какой там кокс на 2т масле.... современные 2т масла вооще ближе к керосину, чем к маслам в НАШЕМ понимании (автол) поэтому никогда не буду бодяжить 1х60, разве только в отдельном бачке для трола....глубокое мое имхо!
|
|
|
|
sedoi | Дата: 17.04.2012, 19:22 | Сообщение # 179
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Бедный, Ага перепутал чутарик! Это кефир во всём виноват!Совсем крыша едет не спеша,тихо шифером шурша!
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 17.04.2012, 22:56 | Сообщение # 180
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (Uri) смесь только 1:40, так как на водомете обороты близки к предельным.....
Такая же пропорция. В этом годе буду бодяжить 1:30. Обороты за 5500 выпрыгивают.
Quote (Uri) щя через часик выложу фото поршня..... какой там кокс на 2т масле....
Наработка часов 30, масло ямолюб. В принципе для 2х-тактника не страшно.
|
|
|
|