Понедельник, 25.11.2024, 12:53
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
SKVДата: 15.10.2018, 13:45 | Сообщение # 2641
Сергей K
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Все привет!  По поводу задеваения на холостых индейка об обечайку, выставил зазоры на глаз , щупом не удобно подлезать , частично проблема решена, задевать стало намного реже. Проехал км 60 вроде нормально. Стал замечать что двигатель переодически чихать  стал, на средних и холостых. Ещё понаблюдаю.


 
lexx311mgvmДата: 22.10.2018, 10:14 | Сообщение # 2642
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Самый часто задаваемый вопрос по сальникам для насадок.


https://na-svoeivolne.ru/

 
FidelДата: 23.10.2018, 11:44 | Сообщение # 2643
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Где-то у Красноярцев попадалось в продаже быстроразъемное соединение для насадки на Мерк-20-джет. А теперь найти не могу. Может кто подскажет?  sad
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
avsДата: 23.10.2018, 12:31 | Сообщение # 2644
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Fidel, Так в рыболовную академию позвони Фидель, они изготавливают быстросъемы!

Кстати испытал свой такпок из водопроводной, полиэтиленовой трубы 1см толщиной! Отрабатывает не хуже , думаю, белого волка! Удары гораздо мягче, полиэтилен стругает и лохматит! Но сделано сразу два! Думаю лет на 3-5 хватит!
Еще заморочился поставить на ямаху30 два пневмоцилиндра на подъем и отработку ударов! Процесс примерно посередине пути! smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
FidelДата: 23.10.2018, 13:18 | Сообщение # 2645
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата avs ()
Кстати испытал свой такпок из водопроводной, полиэтиленовой трубы 1см толщиной! Отрабатывает не хуже , думаю, белого волка! Удары гораздо мягче,
а фотка есть? Меня нонче как-раз излишняя жесткость усиленного Белого Волка подвела. Сам интейк целехонький


но нашлось другое слабое место в виде переходной пластины.




В результате возвращались на честном слове и на одном крыле  biggrin



Цитата
Так в рыболовную академию позвони Фидель, они изготавливают быстросъемы!
 у них на сайте нет такой, но попробую позвонить, узнать. А я встречал именно у кого-то на сайте.
Прикрепления: 9430417.jpg (149.1 Kb) · 8131242.jpg (115.7 Kb) · 0630429.jpg (132.1 Kb) · 7991612.jpg (131.4 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 23.10.2018, 13:20

 
avsДата: 23.10.2018, 13:27 | Сообщение # 2646
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Fidel, Сфоткаю в гараже потом! Вылазят слабые места, ага!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ivmДата: 25.10.2018, 13:35 | Сообщение # 2647
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Добрый день
Помогите с проблемой
На комплекте С450 jet + Я 40 xws с Тайваньской насадкой лодку тянет вправо.
Не сильно, но не приятно.
Почитал тему, вроде бы проблема не только у меня. Не нашел способы решения в
обсуждениях. Может кто-нибудь нашел варианты решения проблемы?



 
БедныйДата: 25.10.2018, 13:45 | Сообщение # 2648
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
ivm,
Здесь уже обсуждалось
Попробуй кольцо, помогает от увода.

Прикрепления: 2924721.jpg (82.6 Kb)

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ivmДата: 25.10.2018, 14:19 | Сообщение # 2649
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Кольцо - это потеря реверса. 
Не хотелось бы. Лодка на дистанции, без реверса не удобно.
А спремляющие пластины на выхлопной трубе не смогут помочь?
Может пробовал кто-нибудь? 
При езде ощущение, как будто в сОпле камень с правой стороны
между стенкой и выхлопной трубой (бывало у меня такое).
Получается, что и в этом случае поток слева вше чем справа.
Или это из-за закручивания струи? 
Пробовал кто-нибудь выхлопную трубу вынимать? Насколько это сложно?
Может чуть удлинить спрямляющие пластины и они перекроют поток
слева?
Одни вопросы блин 



 
идака̄нДата: 25.10.2018, 16:52 | Сообщение # 2650
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 30
Репутация: 564
Цитата Бедный ()
Здесь уже обсуждалосьПопробуй кольцо, помогает от увода.
может не подойти у меня на тайваньскую насадку кольцо что вы давали не подошло, само сопло не круглое и кольцо туда поставить плотно ни как.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
идака̄нДата: 25.10.2018, 16:54 | Сообщение # 2651
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 30
Репутация: 564
Цитата ivm ()
Кольцо - это потеря реверса. Не хотелось бы. Лодка на дистанции, без реверса не удобно.
тоже лодка на дистанции за лето ни разу не понял где бы мне реверс понадобился, да и как правила водомёты разфиксированы для откидки, реверс как то не эффективен будет на не зафиксированном моторе же?!

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
azu78Дата: 25.10.2018, 20:51 | Сообщение # 2652
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 202
Награды: 2
Репутация: 95
ivm, попробуй мотор сдвинуть немного, от центра в ту сторону в которую тянет


 
azu78Дата: 25.10.2018, 20:55 | Сообщение # 2653
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 202
Награды: 2
Репутация: 95
если не поможет то подогни крылышки на выхлопе


 
lexx311mgvmДата: 25.10.2018, 21:52 | Сообщение # 2654
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Цитата ivm ()
Добрый деньПомогите с проблемой
На комплекте С450 jet + Я 40 xws с Тайваньской насадкой лодку тянет вправо.
Не сильно, но не приятно.
Почитал тему, вроде бы проблема не только у меня. Не нашел способы решения в
обсуждениях. Может кто-нибудь нашел варианты решения проблемы?

Михалыч привет, правильно тебе советует azu78, подогни крылышки в противоположную сторону увода мотора! Только без фанатизма!) Потихонечку пробуй, главное вовремя остановиться!)

https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Четверг, 25.10.2018, 21:53

 
azu78Дата: 25.10.2018, 23:36 | Сообщение # 2655
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 202
Награды: 2
Репутация: 95
На импортных лодках пластины крепления двигатели с завода смещены от центра на пару сантиметров, чтобы не было увода лодки


 
КингДата: 25.10.2018, 23:41 | Сообщение # 2656
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата идака̄н ()
реверс как то не эффективен будет на не зафиксированном моторе же?!

если не газовать со всей дури, а спокойно отойти то вполне работает и без фиксакции мотора.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
идака̄нДата: 26.10.2018, 11:48 | Сообщение # 2657
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 30
Репутация: 564
Цитата Кинг ()
если не газовать со всей дури, а спокойно отойти то вполне работает и без фиксакции мотора.
это да, и на винтах на Ангаре так делали всегда, и сейчас все моторы без блоки и задним пользуешься, только водомёты как правило для других рек, нежели Ангара и Енисей, были мысли о заднем ходе пару раз за сезон, но тут как раз в таких моментах где нужно было газавать со всей дори, иначе эффекта не получится, поэтому и снял задний ход сразу. smile  это чисто моё понимание.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
ivmДата: 26.10.2018, 12:03 | Сообщение # 2658
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
идака̄н

Цитата
.....само сопло не круглое.....
Похоже в этом причина увода.
А реверс даже при прогреве мотора штука полезная, иначе лодка на
берег лезет.

lexx311mgvm
Привет
Думаю пробовать с подгибом спрямляющих пластин.
Вернее доварить под углом к уже существующим.
Вопрос, насколько сложно вынуть трубу?
Она же, похоже, запрессована в улитку?
Как правильно её выдрать и потом вставить на место?
Может кто-то уже это проходил?
При подгонке пластин придется несколько раз через это проходить.



 
ivmДата: 26.10.2018, 12:10 | Сообщение # 2659
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
azu78

Цитата
попробуй мотор сдвинуть немного, от центра в ту сторону в которую тянет

Тянет то не из-за геометрии лодки, а из-за кривой струи тянет мотор.
Поэтому, похоже, куда его не повесь, струя будет тянуть мотор в сторону.



 
идака̄нДата: 26.10.2018, 12:23 | Сообщение # 2660
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 30
Репутация: 564
Цитата ivm ()
на же, похоже, запрессована в улитку?
она на 2х болтиках держится, проблемно только вкрутить обратно, гайки в трубе не очень удобно держать, а ещё гравер и шайбу нужно.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
azu78Дата: 26.10.2018, 13:03 | Сообщение # 2661
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 202
Награды: 2
Репутация: 95
Цитата ivm ()
Тянет то не из-за геометрии лодки, а из-за кривой струи тянет мотор.Поэтому, похоже, куда его не повесь, струя будет тянуть мотор в сторону.

Ну на винте это очень даже помогало ! Вы сначала попробуйте , а уж потом начинать улитку курочить!!!



 
SergeiLДата: 26.10.2018, 15:18 | Сообщение # 2662
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата azu78 ()
На импортных лодках пластины крепления двигатели с завода смещены от центра на пару сантиметров, чтобы не было увода лодки

Так тут не лодку уводит, а мотор выворачивает, его хоть на край транца поставь, тянуть будет.



 
andrreichДата: 28.10.2018, 17:14 | Сообщение # 2663
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата azu78 ()
если не поможет то подогни крылышки на выхлопе
 В субботу вылечили две насадки таким способом. Увода вообще не стало .

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
ivmДата: 29.10.2018, 14:42 | Сообщение # 2664
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Раз пошла такая пьянка, еще один вопрос кллеги
Задумал поставить мотор на накладной транец (Я 40) типа такого


Полка уголка 100 мм. 
Как считаете, что будет если мотор будет висеть на 100 мм за транцем?
Как это может сказаться на поведении лодки? Не утопит ли слишком  зад лодки?
Лодка С450 jet плоскодонка (без тоннеля).
Городушки решил городить с целью поднять повыше мотор и по причине борьбы с дельфином.



 
WayfaringДата: 29.10.2018, 22:23 | Сообщение # 2665
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
ivm, что то мне подсказывает, что вынос мотора за транец, скорее всего, только усугубит ситуацию с дельфином. Кроме того вынос увеличит осадку кормы в статике и большую просадку кормы при старте.
КМК надо сначала разобраться с его причинами, а потом искать лечение

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
ivmДата: 30.10.2018, 10:05 | Сообщение # 2666
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Wayfaring
Цитата
что то мне подсказывает, что вынос мотора за транец, скорее всего, только усугубит ситуацию с дельфином.
 
Мне тоже что-то подсказывает, что так и будет, но отодвинув мотор, можно будет в это пространство
вклеить небольшой тоннель и инцепторы (или кавитационные пластины) и ими убить дельфина.
Вот только смущает то, что корма может сильно осесть. И позволит ли это приподнять мотор и на сколько?
Не получится так, что дельфин умрет, а лодка потеряет качества проходимца. Поэтому и интересуюсь,
может кто-то уже это проходил.
Цитата
...........надо сначала разобраться с его причинами..........
Это производителю не помешало бы сделать.
Судя по фото последних Соларов, производитель
как раз и пошел путем вклейки удлиненного инцептора.
Похоже других вариантов нет. Еще клин на транец советуют, чтобы
изменить наклон оси вращения двигателя, мне не помогло.



 
WayfaringДата: 30.10.2018, 11:23 | Сообщение # 2667
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата ivm ()
(или кавитационные пластины)
 

На винте что ли мотор? Или все же речь про транцевые плиты? 
Думаю кардинально помогут транцевые плиты, или их перевоплащение - сииильно удлиненный инетрцептор. 
Транцевые плиты вообще вещь хорошая, быстрый выход на глис, увеличение максимального поднимаемого груза, меньшая просадка при старте.

Но есть и минус, можно заломать по камням или рыбача сплавом по мелкой реке.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
ivmДата: 30.10.2018, 12:16 | Сообщение # 2668
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Wayfaring
Речь про транцевые плиты (мотор с улиткой).
Чтобы поставить "сииильно удлиненный инетрцептор" и хочу отодвигать мотор.
Вот только не знаю как скажется отодвигание на 100 мм на характеристиках лодки.



 
WayfaringДата: 30.10.2018, 12:35 | Сообщение # 2669
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Совсем не обязательно транцевые плиты делать на всю ширину. Оставить место для улитки, а по бокам сделать, не стал бы я усугублять дельфин выносом мотора. ИМХО
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
ivmДата: 30.10.2018, 14:04 | Сообщение # 2670
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Wayfaring
Так хочется еще соорудить небольшой тоннель и мотор попробовать поднять выше плоскости дна,
Моторы, особенно с улиткой средней серии, в основном на накладной транец ставят,
чтобы улитка матрац не терла. Правда накладка 45 мм (стандартная что с лодкой идет)
Только в этом случае водозаборник далековато от инцептора уходит и приходится ставить
разные приблуды (наращивать инцептор) чтобы брызги убрать, воздух отсеч. Вот и зародилась
мысль поставить широкую регулируемую накладку (не 45 а 100 мм) чтобы еще больше отодвинуть мотор,
а в образовавшийся зазор между водозаборником и интейком, раз уж все равно инцептор удлинять,
вклеить что-то типа небольшого туннеля. По грубым прикидкам зазор может увеличиться до 20 - 25 см
Может позволит поднять двигатель на лишних 2-3 см.
Думаю, что я не настолько вумный или глупый, что такая мысля только мне в голову пришла, наверняка
кто-нибудь это уже проходил или обдумывал похожий вариант. Ну, или имея солидный водомутный опыт
может подсказать что-то дельное или убит дурные мысли серьезными доводами.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+