|
| 6 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
SKV | Дата: 15.10.2018, 13:45 | Сообщение # 2641
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Все привет! По поводу задеваения на холостых индейка об обечайку, выставил зазоры на глаз , щупом не удобно подлезать , частично проблема решена, задевать стало намного реже. Проехал км 60 вроде нормально. Стал замечать что двигатель переодически чихать стал, на средних и холостых. Ещё понаблюдаю.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 22.10.2018, 10:14 | Сообщение # 2642
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Самый часто задаваемый вопрос по сальникам для насадок.
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Fidel | Дата: 23.10.2018, 11:44 | Сообщение # 2643
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Где-то у Красноярцев попадалось в продаже быстроразъемное соединение для насадки на Мерк-20-джет. А теперь найти не могу. Может кто подскажет?
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
avs | Дата: 23.10.2018, 12:31 | Сообщение # 2644
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Fidel, Так в рыболовную академию позвони Фидель, они изготавливают быстросъемы!
Кстати испытал свой такпок из водопроводной, полиэтиленовой трубы 1см толщиной! Отрабатывает не хуже , думаю, белого волка! Удары гораздо мягче, полиэтилен стругает и лохматит! Но сделано сразу два! Думаю лет на 3-5 хватит! Еще заморочился поставить на ямаху30 два пневмоцилиндра на подъем и отработку ударов! Процесс примерно посередине пути!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 23.10.2018, 13:18 | Сообщение # 2645
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата avs ( ) Кстати испытал свой такпок из водопроводной, полиэтиленовой трубы 1см толщиной! Отрабатывает не хуже , думаю, белого волка! Удары гораздо мягче, а фотка есть? Меня нонче как-раз излишняя жесткость усиленного Белого Волка подвела. Сам интейк целехонький
но нашлось другое слабое место в виде переходной пластины.
В результате возвращались на честном слове и на одном крыле
Цитата Так в рыболовную академию позвони Фидель, они изготавливают быстросъемы! у них на сайте нет такой, но попробую позвонить, узнать. А я встречал именно у кого-то на сайте.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 23.10.2018, 13:20
|
|
|
|
avs | Дата: 23.10.2018, 13:27 | Сообщение # 2646
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Fidel, Сфоткаю в гараже потом! Вылазят слабые места, ага!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
ivm | Дата: 25.10.2018, 13:35 | Сообщение # 2647
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
Добрый день Помогите с проблемой На комплекте С450 jet + Я 40 xws с Тайваньской насадкой лодку тянет вправо. Не сильно, но не приятно. Почитал тему, вроде бы проблема не только у меня. Не нашел способы решения в обсуждениях. Может кто-нибудь нашел варианты решения проблемы?
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.10.2018, 13:45 | Сообщение # 2648
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
ivm, Здесь уже обсуждалось Попробуй кольцо, помогает от увода.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
ivm | Дата: 25.10.2018, 14:19 | Сообщение # 2649
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
Кольцо - это потеря реверса. Не хотелось бы. Лодка на дистанции, без реверса не удобно. А спремляющие пластины на выхлопной трубе не смогут помочь? Может пробовал кто-нибудь? При езде ощущение, как будто в сОпле камень с правой стороны между стенкой и выхлопной трубой (бывало у меня такое). Получается, что и в этом случае поток слева вше чем справа. Или это из-за закручивания струи? Пробовал кто-нибудь выхлопную трубу вынимать? Насколько это сложно? Может чуть удлинить спрямляющие пластины и они перекроют поток слева? Одни вопросы блин
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 25.10.2018, 16:52 | Сообщение # 2650
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата Бедный ( ) Здесь уже обсуждалосьПопробуй кольцо, помогает от увода. может не подойти у меня на тайваньскую насадку кольцо что вы давали не подошло, само сопло не круглое и кольцо туда поставить плотно ни как.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 25.10.2018, 16:54 | Сообщение # 2651
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата ivm ( ) Кольцо - это потеря реверса. Не хотелось бы. Лодка на дистанции, без реверса не удобно. тоже лодка на дистанции за лето ни разу не понял где бы мне реверс понадобился, да и как правила водомёты разфиксированы для откидки, реверс как то не эффективен будет на не зафиксированном моторе же?!
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
azu78 | Дата: 25.10.2018, 20:51 | Сообщение # 2652
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 202
|
ivm, попробуй мотор сдвинуть немного, от центра в ту сторону в которую тянет
|
|
|
|
azu78 | Дата: 25.10.2018, 20:55 | Сообщение # 2653
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 202
|
если не поможет то подогни крылышки на выхлопе
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 25.10.2018, 21:52 | Сообщение # 2654
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата ivm ( ) Добрый деньПомогите с проблемой На комплекте С450 jet + Я 40 xws с Тайваньской насадкой лодку тянет вправо. Не сильно, но не приятно. Почитал тему, вроде бы проблема не только у меня. Не нашел способы решения в обсуждениях. Может кто-нибудь нашел варианты решения проблемы? Михалыч привет, правильно тебе советует azu78, подогни крылышки в противоположную сторону увода мотора! Только без фанатизма!) Потихонечку пробуй, главное вовремя остановиться!)
https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Четверг, 25.10.2018, 21:53
|
|
|
|
azu78 | Дата: 25.10.2018, 23:36 | Сообщение # 2655
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 202
|
На импортных лодках пластины крепления двигатели с завода смещены от центра на пару сантиметров, чтобы не было увода лодки
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.10.2018, 23:41 | Сообщение # 2656
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата идака̄н ( ) реверс как то не эффективен будет на не зафиксированном моторе же?! если не газовать со всей дури, а спокойно отойти то вполне работает и без фиксакции мотора.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 26.10.2018, 11:48 | Сообщение # 2657
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата Кинг ( ) если не газовать со всей дури, а спокойно отойти то вполне работает и без фиксакции мотора. это да, и на винтах на Ангаре так делали всегда, и сейчас все моторы без блоки и задним пользуешься, только водомёты как правило для других рек, нежели Ангара и Енисей, были мысли о заднем ходе пару раз за сезон, но тут как раз в таких моментах где нужно было газавать со всей дори, иначе эффекта не получится, поэтому и снял задний ход сразу. это чисто моё понимание.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
ivm | Дата: 26.10.2018, 12:03 | Сообщение # 2658
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
идака̄н, Цитата .....само сопло не круглое..... Похоже в этом причина увода. А реверс даже при прогреве мотора штука полезная, иначе лодка на берег лезет.
lexx311mgvm, Привет Думаю пробовать с подгибом спрямляющих пластин. Вернее доварить под углом к уже существующим. Вопрос, насколько сложно вынуть трубу? Она же, похоже, запрессована в улитку? Как правильно её выдрать и потом вставить на место? Может кто-то уже это проходил? При подгонке пластин придется несколько раз через это проходить.
|
|
|
|
ivm | Дата: 26.10.2018, 12:10 | Сообщение # 2659
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
azu78, Цитата попробуй мотор сдвинуть немного, от центра в ту сторону в которую тянет Тянет то не из-за геометрии лодки, а из-за кривой струи тянет мотор. Поэтому, похоже, куда его не повесь, струя будет тянуть мотор в сторону.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 26.10.2018, 12:23 | Сообщение # 2660
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата ivm ( ) на же, похоже, запрессована в улитку? она на 2х болтиках держится, проблемно только вкрутить обратно, гайки в трубе не очень удобно держать, а ещё гравер и шайбу нужно.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
azu78 | Дата: 26.10.2018, 13:03 | Сообщение # 2661
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 202
|
Цитата ivm ( ) Тянет то не из-за геометрии лодки, а из-за кривой струи тянет мотор.Поэтому, похоже, куда его не повесь, струя будет тянуть мотор в сторону. Ну на винте это очень даже помогало ! Вы сначала попробуйте , а уж потом начинать улитку курочить!!!
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 26.10.2018, 15:18 | Сообщение # 2662
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата azu78 ( ) На импортных лодках пластины крепления двигатели с завода смещены от центра на пару сантиметров, чтобы не было увода лодки Так тут не лодку уводит, а мотор выворачивает, его хоть на край транца поставь, тянуть будет.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 28.10.2018, 17:14 | Сообщение # 2663
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата azu78 ( ) если не поможет то подогни крылышки на выхлопе В субботу вылечили две насадки таким способом. Увода вообще не стало .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
ivm | Дата: 29.10.2018, 14:42 | Сообщение # 2664
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
Раз пошла такая пьянка, еще один вопрос кллеги Задумал поставить мотор на накладной транец (Я 40) типа такого
Полка уголка 100 мм. Как считаете, что будет если мотор будет висеть на 100 мм за транцем? Как это может сказаться на поведении лодки? Не утопит ли слишком зад лодки? Лодка С450 jet плоскодонка (без тоннеля). Городушки решил городить с целью поднять повыше мотор и по причине борьбы с дельфином.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 29.10.2018, 22:23 | Сообщение # 2665
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
ivm, что то мне подсказывает, что вынос мотора за транец, скорее всего, только усугубит ситуацию с дельфином. Кроме того вынос увеличит осадку кормы в статике и большую просадку кормы при старте. КМК надо сначала разобраться с его причинами, а потом искать лечение
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
ivm | Дата: 30.10.2018, 10:05 | Сообщение # 2666
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
Wayfaring,
Цитата что то мне подсказывает, что вынос мотора за транец, скорее всего, только усугубит ситуацию с дельфином. Мне тоже что-то подсказывает, что так и будет, но отодвинув мотор, можно будет в это пространство вклеить небольшой тоннель и инцепторы (или кавитационные пластины) и ими убить дельфина. Вот только смущает то, что корма может сильно осесть. И позволит ли это приподнять мотор и на сколько? Не получится так, что дельфин умрет, а лодка потеряет качества проходимца. Поэтому и интересуюсь, может кто-то уже это проходил.
Цитата ...........надо сначала разобраться с его причинами.......... Это производителю не помешало бы сделать. Судя по фото последних Соларов, производитель как раз и пошел путем вклейки удлиненного инцептора. Похоже других вариантов нет. Еще клин на транец советуют, чтобы изменить наклон оси вращения двигателя, мне не помогло.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 30.10.2018, 11:23 | Сообщение # 2667
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Цитата ivm ( ) (или кавитационные пластины)
На винте что ли мотор? Или все же речь про транцевые плиты? Думаю кардинально помогут транцевые плиты, или их перевоплащение - сииильно удлиненный инетрцептор. Транцевые плиты вообще вещь хорошая, быстрый выход на глис, увеличение максимального поднимаемого груза, меньшая просадка при старте.
Но есть и минус, можно заломать по камням или рыбача сплавом по мелкой реке.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
ivm | Дата: 30.10.2018, 12:16 | Сообщение # 2668
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
Wayfaring, Речь про транцевые плиты (мотор с улиткой). Чтобы поставить "сииильно удлиненный инетрцептор" и хочу отодвигать мотор. Вот только не знаю как скажется отодвигание на 100 мм на характеристиках лодки.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 30.10.2018, 12:35 | Сообщение # 2669
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Совсем не обязательно транцевые плиты делать на всю ширину. Оставить место для улитки, а по бокам сделать, не стал бы я усугублять дельфин выносом мотора. ИМХО
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
ivm | Дата: 30.10.2018, 14:04 | Сообщение # 2670
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
Wayfaring, Так хочется еще соорудить небольшой тоннель и мотор попробовать поднять выше плоскости дна, Моторы, особенно с улиткой средней серии, в основном на накладной транец ставят, чтобы улитка матрац не терла. Правда накладка 45 мм (стандартная что с лодкой идет) Только в этом случае водозаборник далековато от инцептора уходит и приходится ставить разные приблуды (наращивать инцептор) чтобы брызги убрать, воздух отсеч. Вот и зародилась мысль поставить широкую регулируемую накладку (не 45 а 100 мм) чтобы еще больше отодвинуть мотор, а в образовавшийся зазор между водозаборником и интейком, раз уж все равно инцептор удлинять, вклеить что-то типа небольшого туннеля. По грубым прикидкам зазор может увеличиться до 20 - 25 см Может позволит поднять двигатель на лишних 2-3 см. Думаю, что я не настолько вумный или глупый, что такая мысля только мне в голову пришла, наверняка кто-нибудь это уже проходил или обдумывал похожий вариант. Ну, или имея солидный водомутный опыт может подсказать что-то дельное или убит дурные мысли серьезными доводами.
|
|
|
|
|
|