|
| 6 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
avs | Дата: 01.11.2018, 22:28 | Сообщение # 2671
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Вот на ямаху 30 присобачил пневмоподъем! Прикольно получилось! Поднимать легко, и от удара думаю будет подскакивать легче!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 01.11.2018, 22:30
|
|
|
|
Fotograff | Дата: 02.11.2018, 00:34 | Сообщение # 2672
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2071
|
avs, Андрей, а на воде испытывал уже? Подскочить то он подскочит легко,а вот как быстро он назад вернётся?
Назвался груздем, не будь сыроежкой.
|
|
|
|
avs | Дата: 02.11.2018, 08:00 | Сообщение # 2673
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Fotograff, Опускается достаточно быстро Юра, и мягко! На воде не испытывал, только делаю! Насколько пбудет практично, покажет только следующее лето! Но вообще мне нравится как работает! Приезжай на чай в гараж, покажу!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.11.2018, 11:08 | Сообщение # 2674
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
avs, Андрей , здорово получилось ! Будет работать 100 процентов. Сам удар не сильно ,конечно, ,,облегчит,, а вот подъем мотора вручную ,находясь в лодке , однозначно приятно удивит! Одна из лучших идей, за последнее время, по доработке лодочного мотора(если не подглядел где то ). Есть только один нюанс - это сила удара мотора в верхней точке, после касания о препятствие. Работающие пневматики ,,добавят эту составляющую,,. Ждем испытаний !
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
avs | Дата: 02.11.2018, 11:19 | Сообщение # 2675
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Сам придумал Андрей, правда глядя на 4тактники! А силу удара на подкидывание, должен смягчать обратный ход! Там же внутри клапан стоит и не дает резко поднятся! Думаю на полном газу конечно не сильно смягчит, а вот на малом, при подруливании вниз, будет песня в паре с моим тапком из ПНД!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 02.11.2018, 11:30 | Сообщение # 2676
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Усилие на подъем примерно будет- не вставая с лавочки, одним пальцем за колпак, килограмма 3-4! И бросаешь мотор с верхней точки подъема, опускается довольно быстро, без удара, и мягко! Какой у них будет срок службы вот пока хрен знает!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.11.2018, 12:13 | Сообщение # 2677
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Андрей ,если так(3-4 кг) , может тогда и одного достаточно будет ?
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
avs | Дата: 02.11.2018, 12:35 | Сообщение # 2678
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Одного мало Андрей, и конструктивно один сложнее поставить чем два! Ну может я приукрасил насчет 3-4ех! Можно в принципе безменом померить! Но стоя сзади( со стороны сопла) мотора я поднимаю его за колпак не сильно напрягаясь одним двумя пальцами! Сейчас висит на тележке для мотора! Мне понравилось как работает! А на практике будем ждать лета! У меня под малую улитку сделано, под среднюю будет чуть тяжелее работать! Первой дырки правда больше не будет! Но я ей никогда и не пользуюсь!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Пятница, 02.11.2018, 12:36
|
|
|
|
Кинг | Дата: 02.11.2018, 12:41 | Сообщение # 2679
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
хорошее решение, теперь на воде еще испытать, что бы от каждого камушка из воды не вылетал и быстро возвращался. Заднего ковша нет как я понимаю.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
avs | Дата: 02.11.2018, 12:46 | Сообщение # 2680
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Кинг, Есть ковшик! Но от него и так тяги нет, так что рукой не трудно будет придержать двигатель! А от гравия высоко не подпрыгнет, струя водомета и обратный клапан в цилиндрах не даст резко прыгнуть!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Fotograff | Дата: 02.11.2018, 12:51 | Сообщение # 2681
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2071
|
avs, буду в вашей строне, обязательно заеду, воочию на конструкцию посмотреть...
Назвался груздем, не будь сыроежкой.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.11.2018, 12:55 | Сообщение # 2682
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
avs, Андрей,а фото сбоку?Так понимаю ,там верхнюю точку примыкания пневматики к мотору нужно правильно рассчитать, от нее будет зависеть корректность работы сего девайса...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
avs | Дата: 02.11.2018, 13:06 | Сообщение # 2683
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Ты прав Андрей, конструкция вроде ни о чем, а из за хода я недели две сидел со штангелем и рулеткой и шаблончиками из бумажек, голову морочил! Есть ход вверх-вниз и есть ход маятниковый, есть толщина цилиндров, транец, девуд и все надо уместить, чтоб не зажало и встало на места свои! Но вроде все работает, получилось! Фото сбоку позже сделаю в гараже!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 02.11.2018, 21:17 | Сообщение # 2684
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Вот Андрей вид сбоку!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Пятница, 02.11.2018, 21:19
|
|
|
|
andrreich | Дата: 03.11.2018, 22:04 | Сообщение # 2685
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Здесь почитал по теме:
Динамическое и гидравлические демпфирование имеют существенное отличие в характере и в динамике движения :
- При динамическом демпфировании скорость падает плавно практически на всем участке движения; - При гидравлическом демпфировании скорость движения поршня на основном участке пути остается практически постоянна, и лишь на конечном участке она резко уменьшается.
Отсюда можно выделить и основные особенности каждого из типов амортизаторов. В частности, пневматические газовые пружины обеспечивают наиболее плавное движение , однако гидропневматические делают это значительно быстрее. Также есть и сезонные особенности: при отрицательных температурах пневматические амортизаторы работают менее эффективно (так как давление газа вследствие охлаждения падает), а гидропневматические за счет вязкости масла сохраняют демпфирующие свойства. Правда, при сильно отрицательных температурах вязкость масла чрезмерно увеличивается, вследствие чего его демпфирующие качества значительно ухудшаются.
Наконец, газовые пружины разных типов имеют особенности монтажа:
- Пневматические амортизаторы можно устанавливать в любом положении; - Гидропневматические амортизаторы рекомендуется устанавливать только штоком вниз — в этом случае слой масла будет располагаться в нижней точке цилиндра, обеспечивая правильность работы устройства.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
avs | Дата: 03.11.2018, 22:17 | Сообщение # 2686
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Эти похоже гидропневматические! При обратном ходе, че то булькает, перетекает! Можно попробовать перевернуть, но все сделал под такое расположение!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 03.11.2018, 22:28 | Сообщение # 2687
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
avs, гидропневманические в этой теме вроде лучше подходят.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
avs | Дата: 03.11.2018, 22:38 | Сообщение # 2688
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Смотрел какие то короткие и тоньше от иномарок, но отмел их с очень медленным обратным ходом! Кстати, чтоб перевернуть, надо нижнюю скобу переделывать! Я там резьбу высверлил в пользу гаек! Т.к. очень геморойно снимать и ставить! А так можно выбросить цилиндры за пару минут, или поменять! Да хрен с ними, пусть так работают! Кстати скобу делал из вихревской рессоры пластины, еле сверлится, китайские метчики в не заламываются на ура, резать не хотят, только совдеповский метчик режет хорошо первым номером! Заусеницы как бритвы! Надо нож с такой будет сделать!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Суббота, 03.11.2018, 22:50
|
|
|
|
andrreich | Дата: 07.11.2018, 19:07 | Сообщение # 2689
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Поделюсь инфой интересной на мой взгляд. Протестировали интейк ,,Вездеход,, на улитке средней серии Яма 30. Обороты были 5220 -250 на фирменном амер-хамер ,ал. обечайка и интейк. После установки ,,Вездехода,, обороты возросли до 5250-270 . Скорость лодки чуток прибавилась. Звук мотора приобрел немного другой тембр. Положительная динамика заметна даже на 30 лс на средней серии, где и так проходного сечения достаточно на первый взгляд. Фото трех интейков . Следующий этап - это установка укороченной обечайки. Обычно выпиливают часть ,которая визуально выступает внутри улитки. Но изучив свою (Тайвань) пришел к выводу,что можно попробовать решить этот вопрос более кардинально. Отрезал верх целиком под переходную выступающую каемочку. Обороты выросли до 5300- 320 . Теперь лодка еще заметней оживилась и вывела на глисс плюсом 70 кг на Выдре 430 доведя этот показатель до 600 кг по меляку. А это достаточно много.Вывод , интейк ,,Вездеход ,, + укороченная обечайка на моем моторе реально лучше работает чем фирменый амер-хамер +стандартная обечайка.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Среда, 07.11.2018, 19:11
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 07.11.2018, 20:19 | Сообщение # 2690
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата andrreich ( ) Следующий этап - это установка укороченной обечайки. что это даёт технически?
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 07.11.2018, 20:21 | Сообщение # 2691
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата andrreich ( ) Протестировали интейк ,,Вездеход,, всё тестят магазины да производители, когда до людей то дойдёт уже этот водозаборник!!!!!
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
andrreich | Дата: 07.11.2018, 20:36 | Сообщение # 2692
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата идака̄н ( ) что это даёт технически? Увеличение проходного сечения для потока воды на границе обечайка- улитка .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Landworx | Дата: 07.11.2018, 20:53 | Сообщение # 2693
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Господа, столкнулся с такой проблемой: комплект Солар 380 JT + Мерк 25Jet, все новое. На мерке резиновый JW. Ну, то, что теперь дельфиним даже вдвоем и с баками в носу (в одного просто неуправляемая, даже с удлинителем румпеля), это фик с ним. Солар стоковый, транец из комплекта лодки. Так вот - ПЛМ никак не закрепить на транце, чтоб надежно и прочно. Один более-менее серьезный удар интейком о камень - и мотор смещается по транцу вверх, поднимаясь на несколько миллиметров, и это на "чистом" транце, без регулировочныз подкладок. А пока искали правильную высоту - подкладывали до 4 см, так с подкладками мотор пару раз просто забрасывало в лодку, начисто сбрасывая с транца. В чем причина? Прикручивать сильней не советуйте - его прикручивает вполне сильный товарщ, колоду карт рвет руками)).
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 07.11.2018, 21:04 | Сообщение # 2694
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата идака̄н ( ) всё тестят магазины да производители, когда до людей то дойдёт уже этот водозаборник!!!!!
Так хотят выпустить готовый продукт на рынок! Это ещё не окончательный вариант, будут ещё улучшения! Ну и в планах все серии!!!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.11.2018, 21:09 | Сообщение # 2695
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Landworx, транец с пластиковой накладкой?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Landworx | Дата: 07.11.2018, 21:41 | Сообщение # 2696
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Кинг, да, имеено такой, комплектный. Эти пупырышки уже подавлены "пятаками" струбцин.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.11.2018, 21:46 | Сообщение # 2697
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Видимо удары хорошие. Может тогда болтами насквозь к транцу прикручивать?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 07.11.2018, 21:46 | Сообщение # 2698
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата Landworx ( ) Господа, столкнулся с такой проблемой: комплект Солар 380 JT + Мерк 25Jet, все новое. На мерке резиновый JW. Ну, то, что теперь дельфиним даже вдвоем и с баками в носу (в одного просто неуправляемая, даже с удлинителем румпеля), это фик с ним. Солар стоковый, транец из комплекта лодки. Так вот - ПЛМ никак не закрепить на транце, чтоб надежно и прочно. Один более-менее серьезный удар интейком о камень - и мотор смещается по транцу вверх, поднимаясь на несколько миллиметров, и это на "чистом" транце, без регулировочныз подкладок. А пока искали правильную высоту - подкладывали до 4 см, так с подкладками мотор пару раз просто забрасывало в лодку, начисто сбрасывая с транца. В чем причина? Прикручивать сильней не советуйте - его прикручивает вполне сильный товарщ, колоду карт рвет руками)).
На болты крепить, лучше никто ещё не придумал! Сделать это несложно и время займёт не долго при установке мотора! Точно меньше, чем потом его на дне искать!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Landworx | Дата: 07.11.2018, 21:53 | Сообщение # 2699
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
lexx311mgvm, а есть фото, как это выглядит? (так-то мотор тросиком застрахован от утери)
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 07.11.2018, 22:29 | Сообщение # 2700
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата Landworx ( ) lexx311mgvm, а есть фото, как это выглядит? (так-то мотор тросиком застрахован от утери) Берёшь и просверливаешь! По два отверстия у тебя должны быть с каждой стороны!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
|
|