|
| | | 9 | 1 |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
tihon | Дата: 28.06.2017, 21:30 | Сообщение # 2101
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 196
|
avs, насадка америка.импелер стальной.расход маленький.есть ли смысл раздушивать?
|
|
|
|
avs | Дата: 28.06.2017, 22:06 | Сообщение # 2102
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
tihon, Ну если умеешь раздушить, то можно наверное! Алюминиевый импеллер больше крутит чем нерж!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Mixasi | Дата: 28.06.2017, 22:27 | Сообщение # 2103
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
tihon, нормально крутит , душить не стоит повлияет на расход. Попробуйте двигу по регулировать: в верх в низ, ближе. дальше к транцу.
Tohatsu M50 D2 S Outboard jets
|
|
|
|
Pixar_andrey | Дата: 29.06.2017, 04:37 | Сообщение # 2104
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Развейте миф, только исходя из практики. Услышал, что типо малая улитка, в отличие от средней, даёт больше производительности, вследствие чего и скорость и тяга больше!!! Правда ли это?! Мотор 30ка.
|
|
|
|
andrey-nk | Дата: 29.06.2017, 21:12 | Сообщение # 2105
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
|
Pixar_andrey, Развею-было по одному сезону -1 медиум тайвань с алюм,2 смолл тайвань алюм,сейчас 3 смолл америка с нерж,голова одна и та же яма 30. По оборотам: медиум не помню,смоллл тайвань 5100,смолл америка с алюм5200-5300,с нерж 4900-5000.Скорость с медиум за тохо-мерками 25-30 л.с. не мог угнаться,с тайванем малым с ними наровне,с америкой нерж сейчас всего лишь на чуть чуть их опережаю.
Солар 420+mercury 40mh с насадкой
|
|
|
|
Замороченный | Дата: 30.06.2017, 10:30 | Сообщение # 2106
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Доброго времени, уважаемые! Кто сможет подсказать где в Абакане ПНД трубу наружний D = 100 приобрести ? Хочу попробовать в тайваньской насадке выход наростить.
|
|
|
|
MastakW | Дата: 02.07.2017, 01:58 | Сообщение # 2107
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Замороченный, если не секрет, что хотите получить в результате наращения ?
|
|
|
|
Замороченный | Дата: 03.07.2017, 13:31 | Сообщение # 2108
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
MastakW, да не секрет) Паразитную тягу вправо, на тайваньской насадке хочу убрать.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 05.07.2017, 17:51 | Сообщение # 2109
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Добрый , Вам , вечер форумчане. Сегодня после долгих раздумий , и наблюдавший лично , как проявляет себя "джет-вульф-2" (ожидается новый выход , но более продолжительный ) на практике посмотрел как он работает - решился и приобрел данный девайс себе . Опыта у меня не много , забуриваюсь иногда по глупому . Как сказать , шли вниз , периодически перекидывая якорь и обрыбачивали камни . И тихонько вошли в ловушку ))) из чемоданов , для маневра места мало (опыта тоже) , и мы мешаем подьему другой лодке . вот и крутанулись , конечно выскочили , совсем без последствий для лодки , ну а интейк отработал ))) . Через пару чемоданов (скрытых в воде , так , как отступать уже поздно ) мы прыгнули (очень нагло ) . И вот погнуло крылья , раздвинуло решетку , как бы и все я думал . Докатали этот день , на следующий - домой .... И только сегодня (спустя неделю), - я достал из трубы выхода струи камешек побольше и пару поменьше. По скорости нам хватало подниматься до нашего постоя пару раз и спустится на следующий день до Околицы . Мотор Ямаха 40 удивил меня , до того как знаете был Ямаха 30 , он от"парочки камешек уже вставал на колени " , а этот просто вез ....Представляю , что может 50-ка. От "крыльев" все же откажусь(посмотрю , и лично убежусь в их ненадобности при использовании волка-2), посмотрев повреждение их , понимаю , что кое где можно было пройти - "перескакивая интейком лишь пяткой" а крылья увеличили поверхность соприкосновения с камнями . - Да забыл , импелер нержавейка тай-вань - без последствий , обичайка алюминь - тут повезло , ни царапки на ней . Всем хорошего настроения , и приятной рыбалки . С уважением .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 06.07.2017, 08:45
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 13.07.2017, 20:08 | Сообщение # 2110
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Доброго времени! Уважаемые бывалые! Вопрос и проблема. Захотелось проходимости и мощности побольше. Сменил комплект - был Солар 450 МК и Тоха 40 водомет, приобрел Абакан 430 и китайский Sea Pro 40 водомет. Обкатал как положено. Но вот проблема: ожидал что 700 кубов будут явно быстрее выводить на глис и грузу побольше везти чем Т40. Но Т40 по ощущениям четверых человек на Абакане выталкивал на глис быстрее. А Sea Pro как будто кто-то за заднее место держит. Подскажите может китайцы импеллер не так смастырили или еще что? У кого-нибудь есть подобный комплект? как у вас?
|
|
|
|
MastakW | Дата: 15.07.2017, 12:36 | Сообщение # 2111
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
andr-feld, из теоретических соображений следует ч в силу равной мощности моторов тяговое усилие они будут создавать равное. На Т40С улитка малого размера. А на ЗП40 не среднего ли ?, а там пятка шире - сильнее ее сопротивление.
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 15.07.2017, 17:45 | Сообщение # 2112
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Все разобрался со своим комплектом. Лодка побежала как положено - вверх против течения трое в лодке 36-38 км.ч. Для меня это достаточно. А всему виной не включенная передача, т.к. я задний ход сразу убрал, думал как на Тохе буду ездить на нейтралке. Спасибо автору вот этого видео: https://www.youtube.com/watch?v=yl0fLvnZddI&t=19s
|
|
|
|
РОМЫЧЪ | Дата: 17.07.2017, 21:06 | Сообщение # 2113
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
|
Да!? На Тохе 50, Сузуки 30, все тоже самое, не знал что на других двигателях по другому!?
|
|
|
|
Fidel | Дата: 18.07.2017, 12:31 | Сообщение # 2114
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Сейчас на многих движках на нейтрали зажигание уводится от оптимального за счет связи между переключателем передачи и узлом зажигания, а при включении передней передачи возвращается в норму. Напр., на Хидее-40 так устроено, поэтому водомет на нейтрали почти не едет.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 18.07.2017, 14:31 | Сообщение # 2115
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Ребята, на Я40 кто-нибудь проверял, я на нейтрали ездил, до конца дня дотерпеть не могу :), в гараже проверю.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 18.07.2017, 14:40 | Сообщение # 2116
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
SergeiL, думаю ты будешь приятно удивлен
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
мана | Дата: 18.07.2017, 14:47 | Сообщение # 2117
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 249
|
Комрады. На 18 - тый Тохатсу не делают насадки ? смысла нет наверно не едет совсем ?
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 18.07.2017, 14:50 | Сообщение # 2118
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата harp67 ( ) думаю ты будешь приятно удивлен Не верю такому счастью, так не бывает
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 18.07.2017, 14:56 | Сообщение # 2119
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата мана ( ) На 18 - тый Тохатсу не делают насадки ? смысла нет наверно не едет совсем ? Делают, в Сиблодках продавали, Фидель вроде ходил на такой
|
|
|
|
Fidel | Дата: 18.07.2017, 15:38 | Сообщение # 2120
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата мана ( ) На 18 - тый Тохатсу не делают насадки ? смысла нет наверно не едет совсем ? Делают, фирма East-Marine, г. Владивосток. Использовал ее на тоннельных лодках размеров 380-400. Все отчеты есть здесь, в Соларовской теме. Для вылазок выходного дня, или по не экстремальным рекам вполне себе вариант, для одного дык ваще экспедиционник эгоиста будет Жрет совсем мало, полезного веса вывозит до 425 кг на мелководье, на глубине существенно поменьше. Видео выкладывал. Если интересно с тоннельным Соларом-380
С тоннельной лодкой EM-390
С тоннельным Солар-400
Очень неплохой вариант для неэкстремальных водометных путешествий.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 18.07.2017, 15:42
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 18.07.2017, 19:15 | Сообщение # 2121
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Проверил, точно так же, как и на китайских, на нейтрали опережения практически нет. Это что же значит, если в таком состоянии без опережения на В480 выводил на глисс 650 кг, то теперь-то 750 будет легко . Интересно, а Радик (Кактус) в каком положении ходил.
|
|
|
|
РОМЫЧЪ | Дата: 20.07.2017, 16:49 | Сообщение # 2122
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
|
Я блин вообще не понимаю, как так ходили!? В нейтральном положении мотор выдает процентов 30-40 от своей мощности. Сейчас вообще все полетят, при чем груженые как баржи!!!
|
|
|
|
travmatolog73 | Дата: 26.07.2017, 12:32 | Сообщение # 2123
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
|
Мужики, я все равно не понял про нейтраль, что крутить на моторе надо или хотя бы проверить? видео смотрел, все равно не понял.
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 26.07.2017, 12:46 | Сообщение # 2124
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
travmatolog73, Ни чего крутить не надо . Завел мотор, включил "ход в перед" и поехал. У кого снят ковш забнего хода на насадке , и он думает , что включать "ход вперед " уже не надо - глубоко ошибается . На "нейтрали" нет опережения зажигания которое при увеличении оборотов мотора выдает максимальную мощность мотора. Выполнено это механически при помощи тяг и роликов - наглядно можно увидеть при снятом колпаке - покрутив ручку газа при нейтрали и включенной передаче. (заводить мотор не надо.)
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
travmatolog73 | Дата: 26.07.2017, 18:14 | Сообщение # 2125
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
|
Теперь все ясно, непонятно почему мужики не включали переднюю передачу, ведь какая разница, есть ковш или нет, переднюю передачу все равно надо включать.
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)
|
|
|
|
Катран | Дата: 26.07.2017, 18:39 | Сообщение # 2126
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Не включая передачу мотор можно завести в любой момент. Удобно однако.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 26.07.2017, 19:20 | Сообщение # 2127
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Катран, На я-30 это простительно , там тросик выкрутил и рядом положил или привязал . На я-40 ничего разбирать не надо , чеку наверху проволочкой оттянул и закрепил , так сделал , но потом снял . Не сбрасывая газа при запуске можно легко оказаться за транцем )))). Все ограничители запуска можно отключить , только в попыхах можно искупаться. Лучше приучить руки исполнять "молитву" перед запуском мотора. Мое только личное мнение, так думаю лучше быть сухим .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Катран | Дата: 26.07.2017, 19:39 | Сообщение # 2128
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Я просто объяснил причину игнора.
Сообщение отредактировал Катран - Среда, 26.07.2017, 19:41
|
|
|
|
Кактус | Дата: 26.07.2017, 21:23 | Сообщение # 2129
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
ясно . так же не понимал , зачем такую тему обсуждать . Хотя как видно случаются и такие казусы.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Fidel | Дата: 26.07.2017, 23:56 | Сообщение # 2130
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Разбивши фирменный интейк поневоле задумаешься - как жЫть дальше. Почитал-послушал отзывы коллег о разных резинотехнических и полимерных изделиях, особо впечатлили отзывы и видео о джет-Вольфовской новинке - интейке Jet Wolf PE-1000. И отзывы с Малого Абакана были самые благоприятныее, и видео впечатлило Созвонился с компанией, выяснил все интересующие меня моменты и вот Белый Волк уже у меня.
Родная металлическая обеечайка встала просто отлично, с легким натягом
Т.к. Белый немного толще люминевого, заказал сразу со шпильками и гайками, чтобы не было проблем с установкой. А их и не возникло. На удивление, полимерный интейк встал в улитку просто идеально - с легким натягом и точно по месту. Даже не пришлось регулировать зазор импеллер-обечайка. Блин, даже с иными металлическими интейками было больше возни по установке и регулировкее зазора, чем с этим.
Надеюсь, в ближайшие выходные удастся проверить Белого Волка в деле. О результатах, естествеенно, доложу.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
|
|