|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
andr-feld | Дата: 30.07.2017, 18:52 | Сообщение # 2161
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Разобрал, по первым ощущениям все на месте. Вот фото. Может кто разглядит подвох.
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 30.07.2017, 19:00 | Сообщение # 2162
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
сальник, что на 1 и 2 фото в месте соприкосновения с валом смотрин наружу, как бы выдавлен наружу. Это нормально или нет? Я не имею опыта в разборке узла и не знаю как это выглядело до этого. Может именно этот сальник и выдавило? Кто имеет опыт подскажите пожалуйста по моей теме. Если да, то что могло послужить причиной?
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 30.07.2017, 19:10 | Сообщение # 2163
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
вот фото получше
|
|
|
|
Кактус | Дата: 30.07.2017, 19:34 | Сообщение # 2164
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
andr-feld, это не нормально. Скорее всего брак. Но есть + . Всего лишь сальник надо поменять. Есть вопрос - когда смазывал у тебя из шланга смазка выходила ?
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 30.07.2017, 19:39 | Сообщение # 2165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Да выходила, после магазина начал шприцевать но смазка там была. Немного покатался опять прошрицевал. Потом поехал прокатиться км 30 и на обратном пути заметил что у меня фонтанчик из этой контрольки шпарит. Там на фото еще видно что смазка немного на верху сальника.
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 30.07.2017, 19:42 | Сообщение # 2166
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Может сальник выдавило из-за все-таки густой смазки, когда я шприцевал. Она прямо как литол густая, не такая как в тюбике.
Сообщение отредактировал andr-feld - Воскресенье, 30.07.2017, 19:51
|
|
|
|
Кактус | Дата: 30.07.2017, 19:48 | Сообщение # 2167
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
такое впечатление , что излишним давлением его давануло , аж на корпусе сальника вздутие . Если обратный проход смазки не закупарен и от туда легко выходит смазка (из шланга) то только одна мысль - в магазине шприцевали большим шприцем , или установкой для шприцевания. В том случае если смазка из шланга плохо идет , стоит разобраться "почему ?" и исправить . если во время заметил и мало гонял с фонтанчиком - тогда просто поменять манжет и вперед .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 30.07.2017, 19:49 | Сообщение # 2168
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
В общем да и такое могло случится. Обычная самазка она мягкая как сливочное масло на летнем столе.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 30.07.2017, 19:50 | Сообщение # 2169
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
А такие сальники в обычном магазине найти можно?
|
|
|
|
Кактус | Дата: 30.07.2017, 19:58 | Сообщение # 2170
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Но склоняюсь , что изначально была "пробка" на выходе смазки , и при сборке в магазине что-то напартачили. А потом когда обнаружили косяк исправили. Пока ты катался смазка в узле удерживала воду потом промылась и пошла через контрольку. Ведь место где лопнул сальник это место забора воды в помпу , а там всегда "пред.давление " от самой турбины в улитке. Если снять импеллер и завести мотор в воде то помпа на моторе качать не будет . А сквозное отверстие на подшипниковом узле 4-5мм его хорошо видно на твоих фото , это и есть заборное отверстие помпы мотора.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 30.07.2017, 20:03 | Сообщение # 2171
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
В этой теме есть чертеж установки манжет и самого подшипникового узла, покопайся на досуге , там во всем разберешься. Удачи!
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 30.07.2017, 20:11 | Сообщение # 2172
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Кактус, спасибо большое за советы! схему видел. буду менять.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 30.07.2017, 20:13 | Сообщение # 2173
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
andr-feld,когда вытащишь на нем размер есть , или замерь . Си Про и шпильки на метрику переделали . скорее всего и манжет в метрическом размере . Только не российский . В Минусинске , Абакане в авто магазине найдешь , если у него не дюймовый размер. А так в Абакане "Стихия воды" там точно есть. Но ,нужен точный размер.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 30.07.2017, 20:15
|
|
|
|
Кактус | Дата: 30.07.2017, 20:17 | Сообщение # 2174
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
andr-feld, Удачи , как соберусь покататься по Ое может встретимся )))
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 30.07.2017, 20:24 | Сообщение # 2175
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Спасибо, завтра поеду искать. А по Ое запросто!
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 30.07.2017, 22:25 | Сообщение # 2176
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
У меня была такая же картина на насадке си-про, разобрал узел, оказалось при установке криворукие китайцы завернули рабочую кромку сальника. Заменил на новые (в обычном магазине по 100р), прошел 125 км, все нормально, но фирменный комплект из Междуреченска купил в запас.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 31.07.2017, 12:57 | Сообщение # 2177
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
В прошедшие выходные проверили интейк JetWolf PE-1000 в деле.
Скорость с частичной загрузкой в 230 кг, вычисленная как средняя из скоростей против течения 29 км\ч и по течению 35км\ч составила 32 км\ч, т.е. такая же, как и была на оригинальном интейке. По максимальной загрузке получили те же, выведенные на глиссирование, 430 кг полезной загрузки.
Т.е. потерь по сравнению с оригинальным оутбордовским интейком нет. Это очень радует, т.к. для малой серии практически нет запаса по мощности. Приложились о подводный валун - на интейке остался лишь легкий след от контакта. Из ньюансов - мне показалось, что надо бы опустить мотор чуть пониже, может на 5-8мм, т.к. в моменты разгона появились небольшие короткие прохваты, но потом, с выходом на глиссирование и набором скорости они исчезают. Пока Белый Волк радует и внушает доверие. Теперь предстоит проверка комплекта в очередном реальном походе.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Кактус | Дата: 31.07.2017, 15:44 | Сообщение # 2178
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Fidel, раз испытания тебя порадовали , и показатели хорошие значит и ты доволен ))). Хороших походов , без приключений тебе.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Fidel | Дата: 31.07.2017, 16:03 | Сообщение # 2179
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Спасиб, дружище!
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Mixasi | Дата: 31.07.2017, 20:00 | Сообщение # 2180
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
Fidel, видео не снимали?
Цитата Fidel ( ) проверили интейк JetWolf PE-1000 в деле. Обечайку какую ставили?
Tohatsu M50 D2 S Outboard jets
Сообщение отредактировал Mixasi - Понедельник, 31.07.2017, 20:02
|
|
|
|
Fidel | Дата: 01.08.2017, 12:58 | Сообщение # 2181
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Mixasi ( ) Fidel, видео не снимали? Не, не снимали. Че-то временно устал я от видео, особенно от монтирования. Да и чего там снимать? Можете на слово поверить, что все так и было на самом деле
Цитата Mixasi ( ) Обечайку какую ставили? Обечайка от оригинальной насадки, металлическая.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Mixasi | Дата: 01.08.2017, 18:01 | Сообщение # 2182
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
Цитата Fidel ( ) в моменты разгона появились небольшие короткие прохваты, но потом, с выходом на глиссирование и набором скорости они исчезают. Маленько этот момент напрягает. Получается на родном интейке не было.
Tohatsu M50 D2 S Outboard jets
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 01.08.2017, 20:15 | Сообщение # 2183
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Мужики подскажите. Меняю сальники и подшипник на насадке. как правильно ставится подшипник, надписями к импеллеру или наоборот?
|
|
|
|
Кактус | Дата: 01.08.2017, 20:57 | Сообщение # 2184
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
andr-feld, Если не секрет , зачем ?
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 01.08.2017, 21:02 | Сообщение # 2185
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
когда разобрал, чтобы поменять сальники, то когда вытаскивал вал, внешняя обойма подшипника осталась внутри, а шарики вместе с внутренней обоймой на валу и пластмассой просто высыпались. Решил понятно что и подшипник под замену. Вот теперь еще у меня задача - как вытащить внешнюю обойму от подшипника?
|
|
|
|
Кактус | Дата: 01.08.2017, 21:05 | Сообщение # 2186
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
по всем идеям сервис мануалов , ставится так , чтоб при разборке -первое , что ты увидишь - это должен быть номер детали . блин подшипник у тебя уже "умер" ? как решил ? или лучше новое и америко -новое ?
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 01.08.2017, 21:12
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 01.08.2017, 21:11 | Сообщение # 2187
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
да уж если разобрал и он рассыпался, то решил заменить сразу. Сейчас в сети нашел видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=AeOylqv_iAw , вроде там надписи на подшипнике видно к импеллеру. В этом видео мужики ударами выбили (не знаю как называется, штуковина в которую вал с подшипником вставляется) и подшипник у них остался на валу, а у меня он располовинился и рассыпался.
Сообщение отредактировал andr-feld - Вторник, 01.08.2017, 21:17
|
|
|
|
Кактус | Дата: 01.08.2017, 21:20 | Сообщение # 2188
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Ну так то он и должен рассыпаться , как и любой ступичный на 8-ке или любой иномарке до ....98г.в. по тут могу ошибиться в годах . дальше пошли в сборе со ступицей и она является внутренней обоймой подшипника. ММммм, да . Что ж . смотри чертеж внимательно , там наверняка будут отличия Верха и низа . Если нет - тут выбор за тобой.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 02.08.2017, 00:49 | Сообщение # 2189
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата andr-feld ( ) Мужики подскажите. Меняю сальники и подшипник на насадке. как правильно ставится подшипник, надписями к импеллеру или наоборот? Подшипник радиально-упорный, импеллер через вал давит вниз, смотри, чтоб широкая кромка наружного кольца была к низу, надписи здесь не важны
|
|
|
|
Fidel | Дата: 02.08.2017, 11:52 | Сообщение # 2190
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Mixasi ( ) Маленько этот момент напрягает.Получается на родном интейке не было. нисколько не напрягает. Это, видимо, из-за того, что мотор со штатным интейком был установлен на самой-самой грани прохватов, а носик интейка у Белого Волка чуть толще, чем у оригинала. Поэтому удлинитель интерцептора немного отгибается вверх и на определенной скорости интейк немного, 1-2 секунды, хватает воздух. Потом скорость увеличивается, поток из тоннеля становится более мощным и прохваты уходят. Можно поиграть углом установки мотора или опустить вниз мотор на 5-8мм, что никаких проблем не составляет.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 02.08.2017, 11:55
|
|
|
|
|
|