|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
Кактус | Дата: 02.08.2017, 19:13 | Сообщение # 2191
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
andr-feld, как все получилось ? собрал насадку?
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 02.08.2017, 19:22 | Сообщение # 2192
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Собрал, только что из гаража. Завтра дождя не будет, или даже будет, поеду пробовать. Отпишусь. У меня проблема была - внешняя обойма подшипника осталась внутри. Возил токарю вытаскивать. Я не видел как, но судя как деталь была промыта водой, понял, что видимо давлением воды выдавливал.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 02.08.2017, 20:20 | Сообщение # 2193
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
andr-feld, Что собрал , это хорошо . Думаю все будет отлично. И свой опыт по ремонту приобрел . Хороших испытаний !!!
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 07.08.2017, 12:49 | Сообщение # 2194
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Добрый день. Про такое на мотолодке писали, в разделе "Экспедиционная водометная НДНД лодка 12 Лето наших надежд. новое"
Причина внешняя обойма подшипника перекрывало отверстие для поступления смазки - результат вывернутые сальники. Брак производителя. Он рассверливал это отверстие для выхода смазки. Надо было померить размер от верхнего края корпуса до отверстия, а потом посмотреть не перекрывает внешняя обойма это отверстие.
Добавлено (07.08.2017, 12:49) --------------------------------------------- Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 11 Время жидкой водыАвтор: pogruzchic (79.105.147.---) Дата: 22-05-17 02:29
Да тут вроде все до меня уже написали про продукцию тайваньской компании E. Chance. Всегда стараюсь покупать только проверенные качественные вещи, а тут повелся. У меня та же история с подшипниковым узлом, что и у товарищей, которые отписывались выше. Правильно они сказали, там полный бардак. Сальники не те, втулка без фиксируещего штифта да ещё не правильной формы с закругленными краями так, что кромка нижней манжеты висит в воздухе. Подшипник стоит обычный радиальный 6205. Сальники перекрывают дренажные отверстия. Конструкция совсем далека от оригинала. По моему мнению полностью неработоспособный узел. Думал отделаюсь малой кровью, заказал нужный подшипник, сальники, манжеты, все пришло. Давай вчера все это дело собирать, собрал, шприцую подшипник, а смазки нет. Впорол туда почти пол тубы, а её всё нет. Начал разбирать назад и вот она родимая под помпой, вывезла через верхние сальники. Думаю, во дела, давай разбираться в чем дело, неужели собрал, что-то не так. Нет, собрал всё, как было, только заменил косячные детали. Вот в этом то и была причина уходящей в никуда смазки. Оказалось, что нижнее отверстие для смазки выполнено таким образом, что установленный китайцами радиальный подшипник за счёт своей узкой внешней обоймы его не перекрывает и смазка уходит туда, куда ей следует. А вот установленный мной упорно-радиальный подшипник из-за своей внешней обоймы с выступом в нижней её части наглухо это отверстие перекрывает. Вот такие дела. Вышел ночью из гаража, сел в машину и думаю, что-то колхозить с этой залепухой у нас в посёлке нет никакой возможности, да и не буду я себя потом уверенно чувствовать на реке, поэтому ситуацию может спасти только оригинальный вал с подшипниковым узлом. Вот собственно и всё. Сам дурак, брать нужно только оригинал. Хорошо, что информацию про этот подшипник прочитал здесь на форуме, хорошо, что проверил все это в гараже. На реке цена была бы совершенно другой.
В дополнение где смотреть . Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка 11 Время жидкой воды Автор: pogruzchic (79.105.147.---) Дата: 22-05-17 02:29
Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 07.08.2017, 12:51
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 07.08.2017, 14:44 | Сообщение # 2195
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Испытания провел - все нормально. Из отверстия ничего не бежит. Подшипник шприцуется, смазка выходит куда положено.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 07.08.2017, 18:15 | Сообщение # 2196
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
andr-feld, это отличная информация . Желаю удачи на воде !!! Спасибо , что не забыл отчитаться .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Понедельник, 07.08.2017, 18:15
|
|
|
|
РОМЫЧЪ | Дата: 08.08.2017, 07:58 | Сообщение # 2197
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
|
Получил удлиненные шпильки и комплект шайб для ПЕ интейка, все супер!
|
|
|
|
РОМЫЧЪ | Дата: 08.08.2017, 15:05 | Сообщение # 2198
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
|
|
|
|
|
Кактус | Дата: 05.09.2017, 09:34 | Сообщение # 2199
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
усиленные манжеты на подшипниковый узел СИ-ПРО 40. и сальник вместо простой крайней манжеты. выложил по просьбе . Так-же их обозначение и цена. .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 05.09.2017, 09:44 | Сообщение # 2200
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
сальник вместо манжеты NAK 25 x 38 x 5 TC - 300руб. 1шт. сальник усиленный (гидро) В/Д NAK 25 x 38 x 6.3 7V1 - 500 руб 1шт
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 05.09.2017, 16:37 | Сообщение # 2201
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
блин , а , то , подумают люди ... Поясню : замечено , что на насадках СИ_ПРО ДЖЕТ - присутствует с новья пропуск воды к подшипнику. вот выше по ветке это уже обсудили . Еще один мой товарищ(отдельно )и мой братишка попал в такой казус . В разных их случаях , они решили на реке это своими путями т.к. уже опытные "Водомуты" и дошли без потерь , как сказать братишка прошел по ходу 200 км с гаком с со струей из контрольки и шприцеванием через каждый 1,5 часа. При разборке , нашлось включение "дружественного народа" в материалах манжет и т.д. Из того были выбраны выше указанные манжеты ,( из того , решили поделится своим горем и успехом, а воспользовались моим анкаутом) при этом используя при ремонте Оригинальный подшипник ....не китай ))). -кому повезло с данными насадками , прошу внимания не обращать !
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 05.09.2017, 16:40
|
|
|
|
kopcovsv | Дата: 06.09.2017, 10:54 | Сообщение # 2202
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
|
Жентельмены подскажите, вал привода правиться или нет.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 06.09.2017, 11:37 | Сообщение # 2203
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата kopcovsv ( ) Жентельмены подскажите, вал привода правиться или нет. смотря что править. Скручивание вряд ли, а вот изгиб легко
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 10.09.2017, 19:27 | Сообщение # 2204
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
У меня вал скручивался. Можно,конечно, долго после этого на нём ездить, а может и в первую поездку подвести. Поэтому заказал новый американский, чтобы судьбу не испытывать!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
kergud | Дата: 10.09.2017, 21:56 | Сообщение # 2205
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
делали свёрнутые,возни много,но цена новых сподвигла
|
|
|
|
KrimSKR | Дата: 18.09.2017, 11:53 | Сообщение # 2206
|
Группа: Удаленные
|
Подскажите пожалуйста, для чего винт возле шланга для смазки?
|
|
|
|
OLT | Дата: 20.09.2017, 07:11 | Сообщение # 2207
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Это заглушка технологического отверстия как на коленвалах, туда точно лезть не надо.Кстати, разобрал насадку на предмет замены шпилек, ну и заодно ревизировать манжеты нового образца, так вот ,под ними обнаружена вода ,но смазку держат на выходе из шланга она девственно чиста , находил примерно часов 40.
|
|
|
|
andrey-nk | Дата: 20.09.2017, 17:38 | Сообщение # 2208
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
|
Цитата KrimSKR ( ) Подскажите пожалуйста, для чего винт возле шланга для смазки? Где то попадалось видео на пендоских просторах,туда подводили шланг с водой и заводили мот на берегу.Вода с контрольки охлаждения бежала!
Солар 420+mercury 40mh с насадкой
|
|
|
|
Helf | Дата: 22.09.2017, 15:09 | Сообщение # 2209
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Цитата KrimSKR ( ) Подскажите пожалуйста, для чего винт возле шланга для смазки? Сделай переходник для рукава и можешь промывать рубашку охлаждения двигателя!
|
|
|
|
Михаил24rus | Дата: 08.10.2017, 23:34 | Сообщение # 2210
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Приветствую всех. Как отличить насадку Си Про (Китай) от насадки Истмарин (Тайвань). На насадке никаких опознавательных знаков нет. Единственная маркировка присутствует на импеллере - Y40. Импеллер алюминь.
Абакан 430 jet + Yamaha 40 jet + Yamaha 9.9(15)
Сообщение отредактировал Михаил24rus - Воскресенье, 08.10.2017, 23:53
|
|
|
|
Кактус | Дата: 09.10.2017, 09:39 | Сообщение # 2211
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Михаил24rus, самое точное если это СИ-ПРО на шпильках для интейка метрическая резьба М6 . Взять гайку и навернуть , если не будет накручиваться , значит дюйм 6,2мм (точно не скажу) , и потому будет Исмарин . Еще на истмарине полностью отсутствуют любые поры в литье самой улитке , в СИ-про нет ,нет да присутствуют , хотя на прочность и хрупкость не влияют. И такой еще момент , покраска самой улитки на истмарине более качественная , краска хуже откорябывается и более стойкая , вот тут не припомню есть ли под ней грунт . В последних версиях СИ-про ставит стальные импеллеры , но с более толстым пером в отличии от тайваньских покупных как доп.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Рыболовная_Академия | Дата: 13.12.2017, 09:19 | Сообщение # 2212
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
|
Новинка от нашего производства - Водометный рулевой редуктор
На сегодняшний день ни один большой производитель серийно не выпускает рулевых редукторов с небольшой перекладкой рулевого колеса из одного крайнего положения подвесного мотора в другое. А для подвесного водомета нужен именно такой редуктор. Обычные рулевые редуктора имеют перекладку 4--4,5 оборота. Серийно выпускаемые Teleflex редуктора серии JET имеют ход штока рулевого троса всего 12см, чего недостаточно для подвесного водомета, и предназначены они для стационарных водометных турбин.
Мы несколько лет пытались решить эту проблему, и вот что у нас получилось - рулевой редуктор для подвесных водометных двигателей на базе классичекого T71. Полная перекладка 2 оборота, ход штока рулевого троса 22 см. Совместим со стандартным рулевым тросом М66.
www.fishingacademy.ru
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 13.12.2017, 20:26 | Сообщение # 2213
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата Рыболовная_Академия ( ) На сегодняшний день ни один большой производитель серийно не выпускает рулевых редукторов с небольшой перекладкой рулевого колеса из одного крайнего положения подвесного мотора в другое. А для подвесного водомета нужен именно такой редуктор. Обычные рулевые редуктора имеют перекладку 4--4,5 оборота. Серийно выпускаемые Teleflex редуктора серии JET имеют ход штока рулевого троса всего 12см, чего недостаточно для подвесного водомета, и предназначены они для стационарных водометных турбин. Мы несколько лет пытались решить эту проблему, и вот что у нас получилось - рулевой редуктор для подвесных водометных двигателей на базе классичекого T71. Полная перекладка 2 оборота, ход штока рулевого троса 22 см. Совместим со стандартным рулевым тросом М66. Прикрепления: 2808608.jpg(187Kb) Молодцы!!! Действительно серьезный прорыв.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
rybak | Дата: 13.12.2017, 20:40 | Сообщение # 2214
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Володя, ценник кинь в личку по редуктору. Хотел в этом году на дистанцию перейти.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
kos | Дата: 13.12.2017, 20:48 | Сообщение # 2215
|
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
|
Цитата Рыболовная_Академия ( ) Новинка от нашего производства - Водометный рулевой редуктор Чей-то палец туда что-ли намотало?
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 14.12.2017, 09:40 | Сообщение # 2216
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата Рыболовная_Академия ( ) вот что у нас получилось - рулевой редуктор для подвесных водометных двигателей на базе классичекого T71. Полная перекладка 2 оборота, ход штока рулевого троса 22 см. Совместим со стандартным рулевым тросом М66. А цену и наличие можно узнать?
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 14.12.2017, 10:10 | Сообщение # 2217
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
rybak, идака̄н, тынц
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
Ivan84 | Дата: 16.01.2018, 18:20 | Сообщение # 2218
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Всем ДВС! Требуется помощь. Есть мотор сельва30 он же сиапро30 и есть водометная насадка . Вал редуктора мотора 15мм 14шлицов. Вал насадки 15.8мм 14шлицов. Будут какие варианты? Сточить 0.4мм?
|
|
|
|
тарас13 | Дата: 23.01.2018, 13:38 | Сообщение # 2219
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Кто катает китайскую насадку МАЛОЙ серии на ямахе 25-30 ???? какие подшипники и сальники стоят на малой серии Добавлено (23.01.2018, 13:38) --------------------------------------------- подшипниковый узел одинаковый -средняя и малая серия ? какие подшипники на малой , сальники и манжеты? , и хде можно прикупить для замены с новья чоб не встрять на воде? мотор Я 25-30
Сообщение отредактировал тарас13 - Понедельник, 22.01.2018, 10:50
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 23.01.2018, 20:54 | Сообщение # 2220
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Здравия всем. вопрос к профи по насадкам, прикупил насадку E.Chance для suzuki, как думаете нужно подшипниковый узел сразу перебирать или можно сезон откатать а там видно будет, а то насмотрелся тут про китайские насадки.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
|
|