|
| 8 | | | |
Защита на лодочный мотор.
| |
Spasatel | Дата: 31.05.2010, 07:57 | Сообщение # 121
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 178
|
Uri, Точно, сейчас вижу, что на штатных местах все крепится. для того что бы не убивать перо редуктора в щели между защитой и пером (5 мм) Что, думаешь при ударе может так сильно загнуть защиту? Мне там зделали специальное место, куда вставляется резинка, толщиной около 3-х см.
|
|
|
|
Uri | Дата: 01.06.2010, 10:00 | Сообщение # 122
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Sneg, То есть ты ходишь по мелководным горным речкам не ломая винтов зарывшись пером в гравий, или зацепив камушки в шивере? Хотя если сплавляешься только на Уфимке ,то над этим голову ломать не надо
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.06.2010, 15:01 | Сообщение # 123
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Uri) В дальнейшем, после изготовления регулируемого транца, который на очереди, можно будет добавив накладки на водозаборники , переходить в режим полупогруженного винта (для преодоления шивер), что куда выше по эффективности "мелководного режима" и уже вытанцовывается альтернатива водомету Uri, Ждем с нетерпением вестей из полей... Кручу,верчу фотки этой защиты и вот желудок, что то шепчет (он почему то первый реагирует на удар о камень), а, что если еще добавить "крылышко" по середине редуктора, что бы при прохождении рядом с валуном его выпуклая часть не задела край лопасти винта. А?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Uri | Дата: 01.06.2010, 23:24 | Сообщение # 124
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Может я и ошибаюсь , но весь мой опыт говорит о том , что самое главное - лыжа ,крылья как таковые не нужны особо (на Бий -хеме вообще у меня их не было).... если перо на такой короткой и узкой лыже заехало в гравий , то пофигу уже какие у тебя модные крылышки
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.06.2010, 23:43 | Сообщение # 125
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Uri, Бий-Хем не показатель, там по честному хоть боком катись. А вот есть тот же Сисим с шиверками и порожками, так там этот каминюк-булыган спрячется под водой и норовит чего ни будь оттяпать от мотора. Да и северные речки под осень язви их...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Sneg | Дата: 01.06.2010, 23:54 | Сообщение # 126
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
|
Аха, крылышки, как на агульской "козе", защищают (относительно) винт от удара сбоку, а крепление кронштейна на "сапоге", а не на редукторе защищает (относительно) сам редуктор. Uri, а что именно изменено в данном моторе, чтобы его отбрасывало при наезде лыжей на мелководье?
|
|
|
|
Uri | Дата: 02.06.2010, 03:03 | Сообщение # 127
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Есть на всех моторах такая байда , как изменение угла наклона мотора....на штырь, который перевтыкается в дырдочки , одеваешь трубку и .... мотор просто не защелкивается , можно не париться и забывать отжимать стопор подъема....вот
|
|
|
|
Uri | Дата: 02.06.2010, 03:07 | Сообщение # 128
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
ap, Ну не везде и боком... а по мелким северным.....плавали, знаем. И все же основной бич винтов - мелкий перекат, а не как не курумник. Имху, конечно, может кому и камни-камень преткновения....(каламбур ,однако )
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 03.06.2010, 00:00 | Сообщение # 129
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
Spasatel, Привет Друг. Вот наконец то решился скинуть тебе видео. как делали вал.Ну фото выточенного вала ты видел.Здесь выкладываю видео как нарезали шлицы под винт и под то место где ходит переключатель скоростей.Реверс кажется так он правильно называется. фрезеровка шлицов под винт фрезеровка под переключатель реверса ну и фото готового вала,ставь и поехал. P/S К стати вал установили неделю назад.работает не хуже оригинала.Ну а как долго проходит,тут уж покажет время.
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
Сообщение отредактировал Batona-Guram - Четверг, 03.06.2010, 00:03
|
|
|
|
ED | Дата: 03.06.2010, 01:35 | Сообщение # 130
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Вал хоть калили?
|
|
|
|
Spasatel | Дата: 03.06.2010, 08:04 | Сообщение # 131
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 178
|
Batona-Guram, Молодцы! Думаю через пары месяцев будет уже видно результат трудов. Кстати, видел на предидущей страницы я себе защиту на редуктор забацал? На следующей неделе поедем испытывать.
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 03.06.2010, 11:31 | Сообщение # 132
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
ED, вал калить не надо! оригинальный вал пробывали на приборе, твердомер.он не калёный.соответственно и новый калить не стали.Мы гонли по кану на нём вдвоём,всё супер.
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 07.06.2010, 10:22 | Сообщение # 133
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
|
Batona-Guram, Всего скорей китайцы забыли закалить, ед.35-40 надо ИМХО.Делали вал на 15ю Яму - калили.В таких случаях делают 2-3 шт если мотор не продаётся.
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 07.06.2010, 11:01 | Сообщение # 134
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
|
Uri, Вопрос к гуруУ меня мерк15 ,ходил по бий-хему: вверх проще - реку читаешь, вниз хуже, но родной винт всё выдерживает.Хочу сделать что то подобное №140 съёмную, нижнюю лыжу побольше,средние крылья поменьше Из какого материала лучше делать защиту, чернуха, амг6, нержавейка, титан?С титаном вопрос, а все остальное без проблем
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
|
|
|
|
Uri | Дата: 07.06.2010, 15:22 | Сообщение # 135
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
АЕИ, Только "чернуха"
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 07.06.2010, 16:50 | Сообщение # 136
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
|
Quote (Uri) Только "чернуха" А почему? я уже титан начал искать. И какой толщины и ширины для 15хи: лыжа, основное ребро, крылья,хомуты ?
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 09.06.2010, 08:48 | Сообщение # 137
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
|
Uri, Уважаемый Юрий! Вы оставили мой вопрос без ответа.Ещё раз обращаюсь к Вам с вышеизложенными вопросами, хотя бы применительно к стали. А мой выбор пал на данную съемную конструкцию потому,что использоваться будет 3-4 раза в сезон,её легче ремонтировать и доробатывать. А в частности из титана, т.к. близок по хар-кам к стали, на 40% легче ,химически инертен, ну и на оборонном обещали помочь
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
|
|
|
|
Uri | Дата: 09.06.2010, 13:41 | Сообщение # 138
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
По толщине от 3-ки до 5- ки , материал ....да в принципе какой нравится тут даже из оцинковки предлагали....
|
|
|
|
лорд | Дата: 19.10.2010, 12:10 | Сообщение # 139
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Uri, Юра, как думаешь, при установке кольцевой защиты шаг винта уменьшать надо?
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.10.2010, 15:27 | Сообщение # 140
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Вов, зачем тебе сдалась кольцевая? . Хотя хозяин-барин,а вернее лорд ГЫЫ Нет, уменьшения шага она не требовала, по крайней мере у меня.... хотя на иномаре возможно и потребует в связи с нарастающим сопротивлением при росте скорости....
|
|
|
|
Бедный | Дата: 19.10.2010, 15:36 | Сообщение # 141
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (лорд) Юра, как думаешь, при установке кольцевой защиты шаг винта уменьшать надо? Quote (Uri) Вов, зачем тебе сдалась кольцевая? лорд, Володя, если надумал выбрасить свой водо-мет, я знаю отличное место, если что обращайся!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 19.10.2010, 15:39 | Сообщение # 142
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
Бедный, не пойму.а почему ты решил что выбрасить?
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
|
|
|
|
лорд | Дата: 19.10.2010, 16:04 | Сообщение # 143
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Uri, Юра, акстись, у меня и винтовой ноги то нету, чистый водомут. ты лучше на личку ответь. г Бедный, нидаждетесь..... гггг
|
|
|
|
BAM | Дата: 09.01.2011, 00:31 | Сообщение # 144
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Uri использование нижней резьбы редуктора неприведет к поломке редуктора
|
|
|
|
Uri | Дата: 09.01.2011, 01:38 | Сообщение # 145
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
BAM, Если честно ,не совсем допонял вопрос... если имеется ввиду узел нижнего болта стакана гребного вала, то нет не приведет, так как в собранном виде защита данного вида представляет собой единый демпфер-монолит... за исключением въезда на полняке в обливник.... ну ту туж я бессилен....
|
|
|
|
zinger | Дата: 22.02.2011, 03:07 | Сообщение # 146
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
|
Uri, у меня вопрос к вам. Каковы результаты с вашими доработками? Как проявила себя защита, полупогруженный винт и т.д? Если конечно дело дошло до практического применения. Из других тем я понял, что у вас теперь водомут. С уважением zinger.in
Без проблем!!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 22.02.2011, 09:30 | Сообщение # 147
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Полупогруженку не делал- действительно с водометом нужды нет. А защиту испытывал по осени на наших меляках. Показала себя просто великолепно. Практическое подтверждение- что самое главное-лыжа получил! Боковые усы так,для украшения больше.
|
|
|
|
евген19 | Дата: 22.02.2011, 10:10 | Сообщение # 148
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
БЫЛА ЗАЩИТА на 30 ямахе с боковыми перьями потом их срезал за ненадобностью изменений не заметил
|
|
|
|
zinger | Дата: 22.02.2011, 16:43 | Сообщение # 149
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
|
Quote (Uri) Полупогруженку не делал- действительно с водометом нужды нет. А защиту испытывал по осени на наших меляках. Показала себя просто великолепно. Практическое подтверждение- что самое главное-лыжа получил! Боковые усы так,для украшения больше. Спасибо что не оставили вопрос без внимания! Как считаете с данным девайсом можно идти по порогам типа Агула, Канна? Эти реки привёл только в качестве примера. Из за невозможности пока приобрести водомут планирую использовать данный девайс с Непруном-23, как считаете это возможно?
Без проблем!!!
|
|
|
|
WolanD | Дата: 22.02.2011, 18:10 | Сообщение # 150
|
Группа: Удаленные
|
При низкой воде на длинных косах могут быть проблемы - но тогда лодку на лямочку - и алга.
|
|
|
|
|
|