Итак, вот точные цитаты из двух документов (Кодекс об административных правонарушениях и Водный кодекс), затрагивающих интересы мобильных рыбаков:
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 8.42. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Водный кодекс РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ (вступил в силу с 01.01.2007)
Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы
1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.
3. За пределами территорий городов и других населенных пунктов ширина водоохранной зоны рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и ширина их прибрежной защитной полосы устанавливаются от соответствующей береговой линии, а ширина водоохранной зоны морей и ширина их прибрежной защитной полосы — от линии максимального прилива. При наличии ливневой канализации и набережных границы прибрежных защитных полос этих водных объектов совпадают с парапетами набережных, ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной. 4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:
1) до десяти километров — в размере пятидесяти метров;
2) от десяти до пятидесяти километров — в размере ста метров;
3) от пятидесяти километров и более — в размере двухсот метров.
5. Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров.
6. Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров. Ширина водоохранной зоны водохранилища, расположенного на водотоке, устанавливается равной ширине водоохранной зоны этого водотока.
7. Ширина водоохранной зоны озера Байкал устанавливается Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 94-ФЗ "Об охране озера Байкал".
8. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.
9. Водоохранные зоны магистральных или межхозяйственных каналов совпадают по ширине с полосами отводов таких каналов.
10. Водоохранные зоны рек, их частей, помещенных в закрытые коллекторы, не устанавливаются.
11. Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса.
12. Для расположенных в границах болот проточных и сточных озер и соответствующих водотоков ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в размере пятидесяти метров.
13. Ширина прибрежной защитной полосы озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов), устанавливается в размере двухсот метров независимо от уклона прилегающих земель.
14. На территориях населенных пунктов при наличии ливневой канализации и набережных границы прибрежных защитных полос совпадают с парапетами набережных. Ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной. При отсутствии набережной ширина водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы измеряется от береговой линии.
15. В границах водоохранных зон запрещаются:
1) использование сточных вод для удобрения почв;
2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ;
3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений;
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
17. В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 настоящей статьи ограничениями запрещаются: 1) распашка земель; 2) размещение отвалов размываемых грунтов; 3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.
18. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Конец цитаты.
Вы будете смеяться, но согласно ПДД и велосипед — транспортное средство:
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Велосипед" — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
"Водитель" — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
"Дорога" — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Дорожное движение" — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
"Механическое транспортное средство" — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
"Мопед" — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
"Мотоцикл" — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
"Пешеход" — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
И НАКОНЕЦ:
"Транспортное средство" — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Ссылка на петицию о внесении изменений в закон о стоянке в водоохранных зонах.
Сообщение отредактировал serb - Воскресенье, 28.04.2019, 14:22
получается, что это также касается любителей езды на машинах по твердой воде..., в т.ч. снегоходчиков.... я даже знаю чо Лексей щас скажет..
Quote (cтудент)
Дедушка, Николаич не путай чиновника в кабинете и студента на форуме и реке...
....для надежности положения, предлагаю простому рыбаку еще и интересоваться на реке: "Ты щас кто?" главное Студенту не запутаться... Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
и разрешить ему приближаться, минуя 200 м. отметку, к любому водоему только пешком и только по выходным/праздничным дням, при этом строго в его нерабочее время. ))И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
Прошу пардону у людей тщательно куривших все страницы темы. Потому как ленив, спрошу прямо: Уже обсуждалось ли - кто может привлечь к ответственности по ст. 8.42 КоАП РФ (какое конкретно должностное лицо)? - составить протокол об АП; - рассмотреть дело об АП. В первом приближении я не увидел обилия таких уполномоченных лиц...Делай что должен, и будь что будет!
markII, Александр, вот зачем тебе это? Протоколы составлять собралсо? мне тоже не нравица граница в 200 м., как и пристегивать в городе ремни безопасности.... А чо..., давай тут научим как и кем правильно составлять протоколы об административном правонарушении... штоп себе или нашим же камрадам лазейки для обжалования (если придется) в суде не оставить... С рассмотрением дела об АП как раз все понятно...
cтудент, кстате, я тут сейчас как Олег написАл, а не как ГРАФ...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, Да я как раз не собрался ничего составлять. Отсоставлял своё. На пенсии. Я к тому, что не каждый имеющий корочки перламутрового цвета может на берегу кровь сворачивать в принципе добропорядочным отдыхающим и пытаться что то составлять. А то Игоря Бурундукоффа прям посреди КВХ нахлобучил какой то чел на УАЗике...И ещё удочки забрал...Ладно окуня...Делай что должен, и будь что будет!
Теперь напомню ещё раз: получается, что запрещена СТОЯНКА в необорудованных местах в водоохранной зоне (чаще всего - двести метров от уреза воды). А вот ОСТАНОВКА не запрещена. Согласно ПДД
читаем ВК РФ 65 статья 1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности
я продолжаю втупливать.....бананами только не кидайтесь вот это "и на которых установлен" это для всей береговой линии или есть какието конкретные участки?
Quote (cтудент)
-ДВ-, это к дорожникам, необходимо глянуть реестр автомобильных дорог, а после плясать.
тут получается что едя мимо и увидев спуск к воде я должен найти дорожника или реестр и поинтересоваться есть ли оный спуск в реестре?
Почему спрашиваю собственно, съездил до Ялты на авто, спусков к воде куча! где можно съехать? где нельзя? как я должен это определить к примеру проезжая красивое место в Саратовской будь она неладна области? или априори лучше не соваться от греха подальше? но с другой стороны табличек что съезд запрещен или водоохранная зона нет, что мне не запрещает остановиться. Мой мозг отказывается это понимать
Почему спрашиваю собственно, съездил до Ялты на авто, спусков к воде куча! где можно съехать? где нельзя? как я должен это определить к примеру проезжая красивое место в Саратовской будь она неладна области? или априори лучше не соваться от греха подальше? но с другой стороны табличек что съезд запрещен или водоохранная зона нет, что мне не запрещает остановиться. Мой мозг отказывается это понимать
соберись... там в Ялте хохляндия, дружище..., а у них, как известно, свои на этот счет могут быть законы...
хотя, молодец, что по-прежнему считаешь Крым русской Таврией, отбитой князем Потёмкиным у османов... оно и правильно, там все на русских костях...
по существу... (если ты в России) твердым считается покрытие, если оно асфальт или бетон (дерево, гать (??)).... и остановку для разгрузки-выгрузки еще никто в ПДД не отменял... Воланд, кстати, правильно на это обратил внимание....
следует исходить от обратного всегда... ну и что, что нет съезда в реестре.... твердое покрытие могло было быть положено до вступления в силу закона, изменяющего порядок. По общему правилу закон обратной силы не имеет, а если твердого покрытия или съезда нет в реестре - не вина пользователя им, раз ты уже там... могли и снести, кому не нравится..., а раз есть - значит можно (читаем буквально закон)... а дальше - танцы с бубном по-моему...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, да в Ялте то понятно, я про Рашу Вот к примеру, еду я по Саратовской области, есть асфальтовая (если можно так назвать) дорога, но!!! рядом накатана Гравийка, ну т.е. в поле накатана вторая дорога, т.к. по асфальту там ехать невозможно мне ту накатанную в поле дорогу считать чем? дорогой или направлением? покрытие там такое твердое что рядом лежащий асфальт в подметки не годится Опять таки, временами я видел "Водоохранная зона и далее по тексту" таблички стоят, т.е. где их нет это не водоохранная зона? Или их там тупо забыли поставить? Короче нифига я не понимаю наши законы
Статья 65 Водного кодекса (выдержка). Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы В границах водоохранных зон запрещаются:
1) использование сточных вод для удобрения почв; 2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ; 3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений; 4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов (утв. постановлением Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 17)
1. Настоящие Правила определяют порядок установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков (далее - установление границ).
2. Установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.
3. Установление границ осуществляется: органами государственной власти субъектов Российской Федерации - при реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, за исключением водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации, в соответствии с перечнем таких водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации; Федеральным агентством водных ресурсов и его территориальными органами - в отношении водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации и которые входят в перечень водохранилищ, установленный Правительством Российской Федерации, а также морей или их отдельных частей.
4. В целях установления границ органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают: а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации; б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек; в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах; г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.
5. Сведения о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе картографические материалы, в месячный срок представляются в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253.
6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.
7. Собственники земель, землевладельцы и землепользователи земельных участков, на землях которых находятся водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы водных объектов, обеспечивают беспрепятственный доступ представителей органов государственной власти, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в целях осуществления размещения на соответствующих земельных участках специальных информационных знаков и поддержания их в надлежащем состоянии.
8. Образцы специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Ответственность за нарушение порядка использования водоохранных зон, в частности парковки и езды в них.
Статья 8.42 КоАП РФ. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
2. Использование зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Сообщение отредактировал амиго23 - Пятница, 11.05.2012, 13:36
6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.
я правильно понимаю что если информационный знак отсутствует то водоохранной зоны в данном месте съезда к воде нет и соответственно если там есть водоохранная зона и мне начнут выписывать штраф за нахождение в ней то я могу мягко посылать выписывающего в сторону леса?
Dru, Специально в этой теме я разметил ответ Минприроды РФ, где четко сказано, что правило 200 метров действует "императивно" и "независимо" от того, есть знаки или нет. Двигаться можно, стоянку делать нельзя. Можно делать остановку. Это, думаю, вполне подходит всем, кто решил выгрузить лодку. Зачем ещё искать лазейки? Ну ведь реально машинами берег загаживают.
ngo_plotina, понимаешь в чем проблема, ты показал ответ Минприроды, которого извини у меня нет с собой в машине, а Амиго мне показал выдержку из водного кодекса, где черным по белому написано то что я процитировал, и вот скажи мне что имеет бОльшую силу? Письмо или Закон? К примеру невидел я этого письма, и что далее? Дело не в том что загаживают берег, а в том что к примеру на манском плёсе людям трудно поставить табличку что это водоохранная зона и запретить съезд к воде? Почему я должен догадываться? Таким макаром можно и в ПДД прописать что знаки ставить необязательно, хотя ПДД ты учишь и сдаешь экзамен и потому обязан знать хотябы скоростной режим без установки соответствующих знаков!!!
Двигаться можно, стоянку делать нельзя. Можно делать остановку. Это, думаю, вполне подходит всем, кто решил выгрузить лодку. Зачем ещё искать лазейки?
Некчёмный и бездарный, и ни кому не нужный закон, на который все навалили, а зачем лишние законы которые не работают, дурь какая-то.
Quote (ngo_plotina)
Ну ведь реально машинами берег загаживают.
А это уже совсем другое, это воспитание. То что машины моют, ну что, народ экономит на мойках, а говна и химии черезливнёвки в реку ой сколько попадает, но это так сказать естественные стоки, а заводы и нефтебазы гадят, это всё не сопоставимо даже с тысячью помытых машин, тем более, что сейчас с машин масло не капает. Я вот например ну ни как не могу этот закон не нарушить по определению, по этому и паркуюсь всегда на берегу. А что делать? Toyota Sprinter Carib 1993
Это ещё наши доблестные блюстители порядка неналовчились как ГИБДД стричь бабло, вот научатся и будет весело, заехал на манский плес, сколько там человек то в день летом пасется.....состриг бабло, и хо-ро-шо Законы для людей чо
Dru, вне зависимости от наличия знаков, водоохранныя зона существует. По дорогам не советчик. амиго23, ты лучше ответь как ты определяешь эти самые границы воодоохранной зоны?
cтудент, т.е. грубо говоря на всем протяжении водного объекта, ну невдаваясь в подробности и ньюансы, возьмем 200 метров, ближе стоять нельзя, я правильно понял?
федеральные структуры просят повысить з\п. где денег взять? с молчаливого одобрения пу ,повысили штрафы. нарушители тучными стадами пасутся . многие из них будут пытаться "сбить сумму штрафа". а остальное от жадности инспектора зависит. не исключаю что законопослушные инспектора есть. но еще более не исключаю что этим будут вовсю пользоваться. это тоже самое ,что на всех дорогах поставить знаки ограничения скорости 10км\ч. и штраф 3-4.5 тысяч. только дорога на виду,а рыбаки в уединение стремятся. что бы не говорили,считаю этот закон одним из самых коррупционных. простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
Описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек предусмотрено Правилами установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов. Описание проводится по опорным точкам. К опорным точкам линий границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос можно отнести точки: примыкания к Государственной границе Российской Федерации; пересечения (примыкания) с границами субъектов Российской Федерации, муниципальными районами и поселениями; схождения (стыка) границ водоохранных зон (прибрежных защитных полос) двух рек, либо реки и крупного водоёма; определяющие места изменения географических компонентов на местности (схождение двух разнонаправленных в плане участков границы); приуроченные к характерным формам рельефа и т. п. В качестве ориентиров для физико-географического описания прохождения линии границы выбираются характерные элементы местности (рельефа, гидрографии, дорожной сети, растительного покрова, ландшафтов и т. д.), расположенные в непосредственной близости от этой линии границы. Описание прохождения границы составляется последовательно от одной опорной точки линии границы к другой, в зависимости от положения характерных элементов местности по отношению к линии границы. В описании границ применяются географические наименования объектов местности в соответствии с используемыми государственными топографическими картами. В случае переименования географических объектов в описании приводятся как новые, так и старые названия объектов. Географические координаты, как правило, с высотными отметками земной поверхности приводятся в действующей единой Государственной системе координат и высот. Cпециальные информационные знаки
Специфика границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос в том, что они не приурочены к линейным природным или рукотворным объектам, а потому практически не опознаваемы на местности. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов посредством специальных информационных знаков в настоящее время — единственный способ, предусмотренный законодательством. Специальные информационные знаки размещаются на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан. К местам массового пребывания граждан относятся, в частности: основные въезды на территорию городов и выезды с этой территории, пересечения транспортных магистралей общегородского значения; аэропорты, вокзалы (аэровокзалы, автовокзалы, железнодорожные, морские и речные вокзалы), торговые центры, станции метрополитена; центральные площади городов, городские стадионы, рынки, городской пассажирский транспорт общего пользования и пассажирский транспорт пригородного сообщения; городские пляжи и парки. К характерным точкам рельефа в геоморфологии относят вершины возвышенностей, локальные понижения (седловины), точки понижений (впадин). Утверждены образец специального информационного знака для обозначения границ водоохранных зон водных объектов и образец специального информационного знака для обозначения границ прибрежных защитных полос водных объектов
я понимаю что ширину водоохранной зоны местные власти определяют. вот нарыл по хакасии,правда 2010год. http://abakanradio.ru/2010/03/10/2874/простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
Некчёмный и бездарный, и ни кому не нужный закон, на который все навалили, а зачем лишние законы которые не работают, дурь какая-то.
по моему очень даже полезный закон, вопрос только для кого? у нас было много всяких неработающих законов. теперь их дополнили и получают выгоду - простой пример закон о рыбной ловле. в ближайшее время я думаю что стоит ожидать более сильного ухудшения во всем. платные подъезды к воде, платный проезд по городу, платные дороги, платное обучение в школах, платный выезд на природу, платный воздух. у кого денег нет - сидит копит, экономя на еде. в общем как-то так.