автомобиль НИВА
|
|
sedoi | Дата: 17.07.2012, 21:00 | Сообщение # 1651
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Вы где бетонные блоки балкой собираете?
|
|
|
|
Sandroo | Дата: 17.07.2012, 21:04 | Сообщение # 1652
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
|
Ага, сначал погнулась зараза при ударе о бревно (ехал по лежнёвке из бревен) а потом и вовсе напополам слоималась, пришлось на месте варить
ни хвоста ни чехуи
Сообщение отредактировал Sandroo - Вторник, 17.07.2012, 21:05
|
|
|
|
rim65 | Дата: 17.07.2012, 21:05 | Сообщение # 1653
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Quote (vas-r) на хоть и крепкая дюже, но гнётся при сильном ударе, это факт Ты тоже проходил?
|
|
|
|
sedoi | Дата: 17.07.2012, 21:07 | Сообщение # 1654
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Это-ж с какой скоростью надо впороться,что-бы балку сломать?
|
|
|
|
vas-r | Дата: 17.07.2012, 21:09 | Сообщение # 1655
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (rim65) Ты тоже проходил? Как сказать, если бы не подвеска нивовская, то один чудик бы мне движок в салон запихал. А так по мелочи можно таки сказать обошлось.
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
ED | Дата: 17.07.2012, 21:14 | Сообщение # 1656
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Nike2005) кое масло залить в двигатель, раздатку, мосты, коробу.
В мотор зимой полусинтетику 5w-40. Летом полусинтетику 10w-40 или минералку 15w-40. В трансмиссию везде круглый год синтетику 75w-90. Производитель чем надёжнее, тем лучше, конечно, но вопрос цены.
Пояснение: первая цифра - вязкость холодного масла. Зимой чем меньше, тем лучше - легче пуск мотора и меньше потери в трансмиссии при движении. Вторая цифра - вязкость горячего масла (с первой цифрой сравнивать не надо - другие единицы измерения). Чем больше, тем лучше - больше давление масла в двигателе и лучше держится на смазываемых поверхностях шестерён в трансмиссии.
Сообщение отредактировал ED - Вторник, 17.07.2012, 21:21
|
|
|
|
sibo | Дата: 17.07.2012, 22:12 | Сообщение # 1657
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (ED) Пояснение: первая цифра - вязкость холодного масла. Текучесть вобщето .
|
|
|
|
Nike2005 | Дата: 17.07.2012, 22:23 | Сообщение # 1658
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
|
ED, а почему в таком случае не синтетику заливать? а именно полусинтетику?
Открыл для себя хобби рыбалку, но я новенький много чего не знаю.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 17.07.2012, 22:27 | Сообщение # 1659
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Nike2005, Это не наш метод!
|
|
|
|
Nike2005 | Дата: 17.07.2012, 22:29 | Сообщение # 1660
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
|
sedoi, пожно подробнее?
Открыл для себя хобби рыбалку, но я новенький много чего не знаю.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 17.07.2012, 22:32 | Сообщение # 1661
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Nike2005, Дорогое оно!
|
|
|
|
Nike2005 | Дата: 17.07.2012, 22:33 | Сообщение # 1662
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
|
sedoi, теперь понятно..
Открыл для себя хобби рыбалку, но я новенький много чего не знаю.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 17.07.2012, 22:36 | Сообщение # 1663
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Nike2005, Я всегда в Ниву лью полусентетику Лукойл! На крайняк у меня подогреватель тосола встроен-вещь!
|
|
|
|
Викторович46 | Дата: 21.07.2012, 20:03 | Сообщение # 1664
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
А сальники держать будут ? Добавлено (21.07.2012, 20:03) --------------------------------------------- наши двигатели проектировались под минералку .
|
|
|
|
rim65 | Дата: 21.07.2012, 20:13 | Сообщение # 1665
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Nike2005, На ШНиве залита синтетика.И рекомендуют.Мне по барабану,лишь бы ездила.
|
|
|
|
Викторович46 | Дата: 21.07.2012, 20:59 | Сообщение # 1666
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
У меня шестёошный мотор тоже можно?
|
|
|
|
rim65 | Дата: 21.07.2012, 21:05 | Сообщение # 1667
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Викторович46, У кого спросил?
|
|
|
|
Викторович46 | Дата: 21.07.2012, 21:25 | Сообщение # 1668
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
У всех Добавлено (21.07.2012, 21:23) --------------------------------------------- Я неспец но счетал что в книге есть то правильно Добавлено (21.07.2012, 21:25) --------------------------------------------- у меня Нива 1982 г
|
|
|
|
ED | Дата: 21.07.2012, 21:25 | Сообщение # 1669
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (sibo) Текучесть вобщето
А есть разница по сути?
|
|
|
|
ED | Дата: 21.07.2012, 21:26 | Сообщение # 1670
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Nike2005) почему в таком случае не синтетику заливать? а именно полусинтетику?
Можно и синтетику. Но она банально дороже.
|
|
|
|
ED | Дата: 21.07.2012, 21:30 | Сообщение # 1671
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Викторович46) наши двигатели проектировались под минералку .
Ты ещё скажи под советскую минералку.
Какими такими особыми свойствами может обладать синтетика, чтобы сальники потекли?
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 21.07.2012, 21:40 | Сообщение # 1672
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
а я вообще лью стандарт и двиг 213
|
|
|
|
vas-r | Дата: 21.07.2012, 22:13 | Сообщение # 1673
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (Nike2005) а почему в таком случае не синтетику заливать? а именно полусинтетику? Синтетика имеет свойства при при износе трущихся деталей на выходе ( сальник) всегда находить лазейку, чтобы начать течь. Потому и применяют полусинтетику. Она не настолько критична к этому износу. В новый или после капиталки двигатель ( после обкатки) можно заливать и синтетику.
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
Викторович46 | Дата: 21.07.2012, 22:18 | Сообщение # 1674
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
В общем я давно хотел попробовать полусинтетику но меня отговаривают что ктото пробовал сальники побежали
|
|
|
|
vas-r | Дата: 21.07.2012, 22:21 | Сообщение # 1675
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (Викторович46) но меня отговаривают что ктото пробовал сальники побежали Сальники начинают течь, если их давно не меняли . Минералка закоксовывает лазейки, ну и качество её соответствует. для двигателя с большим пробегом всё же минералка лучше
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
Викторович46 | Дата: 21.07.2012, 22:22 | Сообщение # 1676
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
тоесть можно попробовать я недавно перебраал движок заменил сальники распред но колен вал нет
|
|
|
|
vas-r | Дата: 21.07.2012, 22:25 | Сообщение # 1677
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Викторович46, Конечно пробуй, даже лучше для движка будет. Ещё кондиционер металла залей, движок вообще по другому работать начинает
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
Викторович46 | Дата: 21.07.2012, 22:27 | Сообщение # 1678
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
СПАСИБО буду питатся минералкой Добавлено (21.07.2012, 22:27) --------------------------------------------- А какой кондиционер?
|
|
|
|
vas-r | Дата: 21.07.2012, 22:28 | Сообщение # 1679
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (Викторович46) СПАСИБО буду питатся минералкой Зря Мой движок меньше полусинтетики никогда и не видел. На зиму синтетику залью и кондиционер обязательно добавлю.
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
rim65 | Дата: 21.07.2012, 22:30 | Сообщение # 1680
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Quote (vas-r) кондиционер обязательно добавлю. Не понял,зимой кондишн-это у меня стоит,пользуюсь а жару.
|
|
|
|