|
| | 9 | 1 | |
автомобиль НИВА
| |
дядя-Саня | Дата: 08.04.2012, 14:04 | Сообщение # 1591
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
Вадимыч, Ты что хотишь продать свою Нивку?
|
|
|
|
sedoi | Дата: 08.04.2012, 14:13 | Сообщение # 1592
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
dedzlobin, Я хочу продать!
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 08.04.2012, 14:23 | Сообщение # 1593
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
sedoi, У меня своя ёсть.Правда не новая 99г.в.и брал у перекупов три года назад,но ни-чо по малу ползает,мне в настоящее время в полне удовлетворяет.
|
|
|
|
Abak | Дата: 08.04.2012, 14:35 | Сообщение # 1594
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Quote (sedoi) Вадимыч, Если УАЗик нырнёт в воду,что у него кстати чаще получаеться,то фиг успеешь двери открыть! Как правильно ЭD сказал,Нива на рыбалку и охоту в основном для двоих!Был уазик почти 9 лет,больше не хочу!Жрёт как конь и без переднего моста зимой как корова на льду!
Когда более 50 лет назад меня мой отец фронотовой водитель обучал ездить на авто. То первая его заповедь была-НА ПЕРЕПРАВУ ВЪЕЗЖАТЬ С ОТКРЫТЫМИ ДВЕРЦАМИ! Это чтобы вы знали в будущем. А насчет жрет, то расхлж на Уазе разный на разных модификациях. Например хантер с дв 409 при скорости до 90 всего 11 л, а старый двигатель с военными мостами 16-17. А нива 10-11, а вес самого Уаза 1600 кг, что чуть ли не в два раза больше нивы.
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 08.04.2012, 15:02 | Сообщение # 1595
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
Quote (Abak) Когда более 50 лет назад меня мой отец фронотовой водитель обучал ездить на авто. То первая его заповедь была-НА ПЕРЕПРАВУ ВЪЕЗЖАТЬ С ОТКРЫТЫМИ ДВЕРЦАМИ! Это чтобы вы знали в будущем. Если это переправа метров 200,а как по морю в несколько км.Правда сам на море ни разу не был,в основном переправляюсь через Кан,Кунгус,Агул,с пешнёй и пешком.
|
|
|
|
Вадимыч | Дата: 08.04.2012, 15:17 | Сообщение # 1596
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1149
|
dedzlobin, Моя Нивка меня устраивает тоже на 100 процентов, но летом хочу взять солар и мотор тридцатку и Нива все это хозяйство точно у меня не потянет.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 08.04.2012, 16:30 | Сообщение # 1597
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Quote (Abak) вес самого Уаза 1600 кг, что чуть ли не в два раза больше нивы. Это где такиеданные взяты?Моя вешает 1400 кг.
|
|
|
|
ED | Дата: 08.04.2012, 16:58 | Сообщение # 1598
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Вадимыч) Мое мнение-Нива+прицеп,а зачем тогда Нива?
Согласен. Изредка чего-нибудь привезти нормально. А на постоянку - не для того Нива.
|
|
|
|
ED | Дата: 08.04.2012, 17:01 | Сообщение # 1599
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Abak) Например хантер с дв 409 при скорости до 90 всего 11 л
Дык нет хантера на вооружении армии.
Quote (Abak) вес самого Уаза 1600 кг, что чуть ли не в два раза больше нивы.
В два не в два - скорее в полтора. В чём несомненный плюс Нивы.
Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 08.04.2012, 17:05
|
|
|
|
sedoi | Дата: 08.04.2012, 17:02 | Сообщение # 1600
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Quote (ED) Изредка чего-нибудь привезти нормально. А на постоянку - не для того Нива. Полностью согласен! Прицеп-же к Ниве не приварен!
|
|
|
|
ED | Дата: 08.04.2012, 17:06 | Сообщение # 1601
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (rim65) Моя вешает 1400 кг.
Заводские данные - 1150 кг для 2121 и 1210 кг для новых.
|
|
|
|
mikl | Дата: 08.04.2012, 17:13 | Сообщение # 1602
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
|
А я знаю еду по тайге объезжая завалы а на уазе надо штилям ещё поработать а то и уралом
|
|
|
|
Drug | Дата: 08.04.2012, 18:13 | Сообщение # 1603
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
sedoi, +1 прицеп само раз. Abak, что касается того,почему Нива не стоит на вооружении в РА,так потому,что пассажировместимость у нее маленькая,и грузовместимость тоже,но тем не менее,не так давно их сняли с учета военного комиссариата.Я не стану доказывать тебе ничего и спорить не буду,скажу лишь одно.каждый кулик свое болото хвалит.У меня сейчас 214М,пробег 7600км,кроме замены масла по регламенту ни делал ничего.до этого было 5шт по возрастающей,самая хлопотная была 83г.в,но после долгой доводки и она меня ниразу не подвела.Поэтому как говорит один человек"машины сами не ломаются.их люди ломают"
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
rim65 | Дата: 08.04.2012, 18:15 | Сообщение # 1604
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Quote (ED) Заводские данные - 1150 кг для 2121 и 1210 кг для новых. У меня Шнива 1400 кг.
|
|
|
|
Drug | Дата: 08.04.2012, 18:16 | Сообщение # 1605
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
mikl, Да,я на базаиху еду,меня квадроциклисты матерят,потому.что я по их дороге еду, А тот же Уаз только по основной,по колено в колее
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 08.04.2012, 18:18 | Сообщение # 1606
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
Вадимыч, Quote (Вадимыч) , Моя Нивка меня устраивает тоже на 100 процентов, но летом хочу взять солар и мотор тридцатку Вадим и приезжай в гости.
|
|
|
|
Андрей | Дата: 08.04.2012, 22:29 | Сообщение # 1607
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
|
Уважаемые нивоводы! Прошу подсказать правильный автосервис или автомастера по Нивам, купил Ниву, а где обслуживаться можно качественно не знаю. Сервисов да мастеров разнообразных очень много, прошу подсказать ХОРОШИЙ ПРОВЕРЕННЫЙ автосервис, за ранее благодарю.
С уважением.
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 09.04.2012, 10:58 | Сообщение # 1608
|
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
Quote (Андрей) ХОРОШИЙ ПРОВЕРЕННЫЙ автосервис
Для Нивы - это собственные руки!
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
Андрей | Дата: 13.04.2012, 23:48 | Сообщение # 1609
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
|
Sanyёll, за неимением правильной заточки своих рук, нужны чужие
С уважением.
|
|
|
|
апача | Дата: 14.04.2012, 13:55 | Сообщение # 1610
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
блин,если 2-3 тыщи в год по тайге,то запчастей рублей на 10-15 минимум.это если сам меняешь.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
Drug | Дата: 14.04.2012, 15:54 | Сообщение # 1611
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Quote (апача) если 2-3 тыщи в год по тайге,то запчастей рублей на 10-15 минимум.это если сам меняешь. это что ты так посчитал?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 14.04.2012, 18:29 | Сообщение # 1612
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
апача, Quote (апача) блин,если 2-3 тыщи в год по тайге,то запчастей рублей на 10-15 минимум.это если сам меняешь. Ну это если в тайге кедрачь бить,когда шишкуешь.И от-туда на верёвке.
|
|
|
|
ED | Дата: 14.04.2012, 19:58 | Сообщение # 1613
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (апача) если 2-3 тыщи в год по тайге,то запчастей рублей на 10-15 минимум
|
|
|
|
Борис | Дата: 17.04.2012, 18:14 | Сообщение # 1614
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Так-с, по-моему тут что-то козловоды расшалились....Начнем с древней присказкт - половину свободного места и грузоподъемности в Уазе съедают запчасти, доводы, что ремонтируется, мол, на коленке - не канают, у меня из запчастей с собой - лампочка, тосол и литрушка масла - на всякий случай, это раз. Второе, прошлую осень поехали на охоту, местность - болотистая дорога, тонкий слой раскисшего дерна, а под ним липкая жирная глина, так я на Ниве честно застрял один раз - мощи не хватило вылезти задней осью из лывы, вылез за 15минут, а вот этого гадского Уаза, кардан ему в глушитель и коленвал в инжектор, выколупывали два раза...по 3,5 часа, с ручной лебедкой...Эта скотина, безрогая, на грязевой зубастой резине отказывалась ехать даже на ровном месте - тронуться не могли на всех пониженных и блокировках, а все почему - он, гад такой, просто своим весом продавливал грунт на 5см и усе, дальше самозакапывался по самые мосты, полуось ему в опу...Да еще и дорогу всю испортил - колеи понарезал, зараза такая...В итоге 6 км, которые я на Ниве проехал бы за 20-30 минут, мы ехали восемь часов. Причем выковыривали эту паскудину следующим образом - якорили мою Ниву на мосты, цепляли за нее лебедку и вытаскивали гребаного джипа-прохудимца.Это не говоря уже про расход топлива...Лично я на Ниве, с двумя ночными прогревами и 38 км грязи, которые проехали суммарно за 14 часов, при суммарном пробеге 720 км уложился в 9 л на сотню, у Уазки - 14. А потому - идет он в пень трухлявый ваш бобик.
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.04.2012, 01:38 | Сообщение # 1615
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Вы че камрады расшумелись? И эту тему под модерацию придется взять..... Нравится УАЗ-ик да заради бога:отличная машина-для своих целей, Нравится Нива - опять же отличная машина для своих целей! А я вооще куплю МТЛБ и буду в лепешки легковухи давить в ибинях и ЧТО? так что эмоции ф топку-конструктив в тему Ну а насчет прицепа- опять че спорите? нравится вози - не нравится не вози
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 18.04.2012, 08:17 | Сообщение # 1616
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
Uri, Зачем модерация,даже интересен спор.Кто доволен,кто нет.
|
|
|
|
ED | Дата: 18.04.2012, 13:15 | Сообщение # 1617
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Uri) насчет прицепа- опять че спорите? нравится вози - не нравится не вози
Дело не только в нравится. Для нивы максимальная масса прицепа без тормозов - 300 кг. С тормозами - 600 кг. Далеко не всякий прицеп с лодкой укладывается в эти ограничения. Это конечно мало кого останавливает , но самой нивке тоже не на пользу. Потому, если задача достаточно регулярно таскать прицеп с кучей вещей или с немаленькой лодкой - нужна другая машина. ИМХО, разумеется.
Сообщение отредактировал ED - Среда, 18.04.2012, 14:34
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 18.04.2012, 14:12 | Сообщение # 1618
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
вотжешь, куликов развелось со своими болотами... прав тут Урий во всем... Давно уже известно и давно поставлена большая жирная точка в этом споре, что нельзя сравнивать Ниву и Уаз (во всех его модификациях). Это абсолютно разные машины и они даже не одноклассники...
если хотите, я за себя скажу, т.к. есть с чем сравнивать... В свое время держал второй машиной Ниву 3 года, которую взял и полностью откапиталил от "А" до "Я". Заново обкатал, как положено. После чего в назначение ее. Но не выдерживала она тяжелого бездорожья, а хотелось дальше и глубже. Курумник Нива вообще не любила... и после каждого сезона, в т.ч. в сезон, работал только на ее запчасти +подвеску+раздатку+коробку... штоки задних амортизаторов при загрузке ее в салон вылетали... пружины лопались..., длинные болты рычагов гнулись... если вспомнить, там только мосты жили, т.к. главные пары туда сразу вкатил от "тройки" или "копейки", выкинув оборотистые шестерочные..., но не суть...
Заколебала меня эта Нива.... держал ее в деревне у отца..., только и знал, что по приезду в деревню под этой Нивой лазил..., да после охоты, тайги.... В итоге взял себе еще второй машиной с салона нового Уаза, карюраторного на военных мостах и сравнивал 2 машины. Ниву и УАЗ. Сразу закатил УАЗу зубатую резину и поставил лебедку. Эксплуатировался УАЗ с новья исключительно по назначению и очень часто... за год той гарантии, что ему было отмерено, ему поменяли фсе, что вылетало, включая мятые в бездорожье баки.... даже кольца и клапана... По окончании гарантии салон "перекрестился" от убытков, что я ему причинил. УАЗ мой был сразу отлифтован, поршневые кольца заменены на немецкую лапшу, чтоб перегрева не боялся, выведены сапуны, установлен мощный генер и акум, с усиленным сцеплением, диском сцепления, рессорами и амортизаторами. Установлен Шноркель. И многое что еще... Гонял и гоняю сейчас на нем и лезет он до сих пор там, где Макар телят не водил... Расход бенза не в счет... бак на 200 км по тяжелому говну.. Да, забыл...., о Ниве.... А Ниву я где-то через год продал, в кучку собрал и продал... и о ней у меня самые хреновые впечатления остались... Купил отцу 4-х годовалый УАЗик карбюраторный на колхозных мостах, поставил ему карб 126 выкинув 151, одел его в зубатую резину. Жрет не больше Нивы... батя, как слон довольный, использует в деревне по хозяйству, за орехом ездит и УАЗик его также жив и ездит до сих пор и нифига ему не делается.... Кстате, другу моему в хакасии подготовленного УАЗа все равно мало было, дык он взял себе шишигу, вкрячил туда дизеля бычковского на зиловскую 131 коробку и ездил себе довольный как слон, имея еще в тайге танкетку...
Вывод: прокладка между рулем и сиденьем играет несравненно и очень важную роль, но не позволяет получить от машины сверх ее возможностей. Так, что УАЗ и Нива - это разные машины во всем. И под свои задачи их хозяев. так что вот так. А если еще дров сюда в тему подкинуть, то обсуждайте еще ЛуАЗик... тоже не плохая машина в своем классе...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ED | Дата: 18.04.2012, 14:44 | Сообщение # 1619
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (ГРАФ) не выдерживала она тяжелого бездорожья, а хотелось дальше и глубже... после каждого сезона, в т.ч. в сезон, работал только на ее запчасти
Вот такие заявления и удивляют. Если загружал ту ниву по самое немогу, то поверю, а так... Моя старая нивка (2121) лазит в бездорожья тяжелее некуда, настолько далеко и глубоко, насколько позволяет проходимость. Ничего, по большому счёту, не ломается из-за того. Брал свою машинку впечатлившись примером товарища. У него Нива 83-го года. Тоже бегает по самым говнам до сих пор. За всё время менял чего-то там в заднем мосту. Не знаю по какой причине. Уже глядючи на меня купил нивку мой товарищ-любитель говён. Тоже пока полёт нормальный.
Сообщение отредактировал ED - Среда, 18.04.2012, 22:05
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.04.2012, 19:29 | Сообщение # 1620
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Ну и что ? опять повторяться не хочу, у меня Нива вторая ,р ы б о л о в н а я машина.... Взял подешовке, откапиталил, и за два года всех моих походов с груженым прицепом (без прицепа не было ни одной поездки) и многими десятками тысяч километров по восточной сибири от Томска до Иркутска менял только расходники..... но я просто слово волшебное знаю.....
|
|
|
|
|
|