|
| 9 | 1 | | |
автомобиль НИВА
| |
РОМАНСОН | Дата: 26.06.2011, 11:53 | Сообщение # 1081
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
Паха,у меня 92 года,116 тыс. наездила всего. Состояние отличное. Но буду дорабатывать до состояния небольшого танчика
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
|
|
|
|
Pashugan | Дата: 27.06.2011, 08:58 | Сообщение # 1082
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
РОМАНСОН, вот и я тоже самое хочу примерно
|
|
|
|
senik | Дата: 27.06.2011, 09:10 | Сообщение # 1083
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Зачем брать ниву и потом дорабатывать, бери у меня Монтеро1995 год, уже всё сделал, готова к рыболовному сезону. А уж скока туда шмурдяка войдёт....
|
|
|
|
vas-r | Дата: 27.06.2011, 11:28 | Сообщение # 1084
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (РОМАНСОН) Но буду дорабатывать до состояния небольшого танчика Стоимость ещё одной нивы
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
Pashugan | Дата: 27.06.2011, 13:58 | Сообщение # 1085
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
senik, ЧТО ЭТО КАК ПОСМОТРЕТЬ
|
|
|
|
РОМАНСОН | Дата: 27.06.2011, 21:20 | Сообщение # 1086
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
vas-r, Василий,а что делать? Арки сегодня резать начал
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
|
|
|
|
РОМАНСОН | Дата: 27.06.2011, 21:25 | Сообщение # 1087
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
senik, да не пролезет он там,где пройдет нива. И ценник явно как у Лексея.
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
|
|
|
|
Papinsibiryak75 | Дата: 27.06.2011, 23:47 | Сообщение # 1088
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2488
|
Quote (РОМАНСОН) Арки сегодня резать начал Типа так хочешь?
БАРАДА
|
|
|
|
vas-r | Дата: 27.06.2011, 23:50 | Сообщение # 1089
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (РОМАНСОН) Арки сегодня резать начал Не мой метод пока Кузов трогать не хочу, а пытаюсь из стандарта выжать по максимуму
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
РОМАНСОН | Дата: 28.06.2011, 00:41 | Сообщение # 1090
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
Papinsibiryak75, такое мне не светит,денег стоит дофига. Возле химкомбината делают такие машины,барс вроде называется. vas-r, это лишь для того,чтоб выбор по колесам был шире,стандартные вообще не впечатляют
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
|
|
|
|
sedoi | Дата: 28.06.2011, 01:39 | Сообщение # 1091
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
РОМАНСОН, Ох и намучаешься ты с подшипниками ступиц!
|
|
|
|
РОМАНСОН | Дата: 28.06.2011, 01:52 | Сообщение # 1092
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
|
sedoi, волков бояться,в лес не ходить. А подшипники можно от моси 2141 поставить и не напрягаться
Хорошо смеется тот,кто стреляет последним
|
|
|
|
senik | Дата: 28.06.2011, 08:40 | Сообщение # 1093
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Quote (Pashugan) senik, ЧТО ЭТО КАК ПОСМОТРЕТЬ В рамблере набирай, митсубиси монтеро, 1995 год. Всё стандартное, цена тоже стандартная. Делать ни чего не надо. Это не Нива, Он на раме. Т.е. японский Уазик. Проходимость: нет не проходимых дорог, есть цена которую Вы готовы выложить после прохождения дороги. Подключаемый передний мост, межосевая блокировка, блокировка заднего моста. Лучше только Уаз, но и то, только потому, что его не жалко убивать, а на крайняк бросить в тайге. Нивка хороша, пока гнить не начала. Монтеро на раме, и подверженность гнили низкая. Нивка хороша для тех, кто после поездки на рыбалку готов 2-3 дня под ней полежать, я Монтеро сделал, надеюсь всё лето ездить . На Нивке в дальнее путешевствие ехать проблематично: попа болит, спина болит... и т.д. На Монтеро этого нет. А чего стоит подогрев сидений, круиз контроль. Почему продаю? Хачу L-200. новый. Ну если ещё интересует, спрашивай, отвечу
|
|
|
|
ED | Дата: 28.06.2011, 09:11 | Сообщение # 1094
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (senik) Нивка хороша для тех, кто после поездки на рыбалку готов 2-3 дня под ней полежать его
Не гони. Я под своей Нивой (брал б/у) "лежу" только перед техосмотром.
Quote (senik) Лучше только Уаз
УАЗ, если сел, вытаскивать ох как тяжело (как и Монтеро). У Нивки в этом смысле огромное преимущество.
Quote (senik) его не жалко убивать
Как и Ниву.
|
|
|
|
senik | Дата: 28.06.2011, 10:32 | Сообщение # 1095
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Quote (ED) УАЗ, если сел, вытаскивать ох как тяжело (как и Монтеро). У Нивки в этом смысле огромное преимущество. Лебёдка, и нет проблем, а вот на Нивку лебёдку не поставишь, там нет рамы, а кузов гниёт на новой Нивке. Вот с чем согласен, дак это, что и Нивку бросить в тайге не так жалко
|
|
|
|
ED | Дата: 28.06.2011, 12:54 | Сообщение # 1096
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (senik) Лебёдка, и нет проблем
Трактор, и нет проблем... вертолёт, и нет проблем... а лучше вообще с асфальта не съезжать. Лёгкость машины - огромное преимущество в смысле проходимости. Это банальность.
Quote (senik) на Нивку лебёдку не поставишь
Я понимаю, что в пылу спора... Но зачем же так подставляться?
Сообщение отредактировал ED - Вторник, 28.06.2011, 12:57
|
|
|
|
senik | Дата: 28.06.2011, 15:49 | Сообщение # 1097
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Quote (ED) Я понимаю, что в пылу спора... Но зачем же так подставляться? Вы на ней тех осмотр проходили? И что этой лебёдкой можно вытащить? Самого себя не загруженного, по ровной дороге. Рамы нет, а кузов после 2-3 испытаний лебёдки поведёт. А дырки в кузове, это ещё та тема. Я на RAV-4, коротыша, поставить лебёдку хотел, отговорили, нет рамы- не губи машину. Ну и с такими колёсьями, как на картинке, едва ли эти нивки будут по себестоимости дешевле моего Монтеро, а ведь я у себя ни чего не переделывал. Подвеска и рулевая у этих Нивок будет сыпаться каждые 300 км. Ну не предназначены они для таких колёсьев, а на Мантеро это штатная резина. Кузов Нивы не расчитан на лебёдку, не расчитан на огромные колёса. Посмотри Офроад любой, там УАЗы и Монтеро- Паджеро.
|
|
|
|
vas-r | Дата: 28.06.2011, 16:49 | Сообщение # 1098
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (senik) там нет рамы, Да и не надо её там, без этого неплохо ходит Quote (senik) Лебёдка, и нет проблем Хайджек и нет проблем Или лучше два товарища в экипаже и тогда вообще никаких проблем Quote (senik) а кузов гниёт на новой Нивке. Пойду однако заплатки поставлю, а то скоро ехать
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
senik | Дата: 28.06.2011, 22:54 | Сообщение # 1099
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Quote (vas-r) Хайджек и нет проблем У меня вторая машинка RAV-4. Я вытаскивал её ручной лебёдкой, вроде не плохо, но вот посматриваю в сторону хайджека, т.е. он тоже иногда нужен. Но вот не знаю, куда его пихать, ну что бы приподнять машинку из ямки. На сколько я знаком с Нивой, там тоже его не куда пихать, если ни чего не приварить с боку. Подскажите, как быть, что то приваривать, или есть места, куда без опаски сильно помять кузов можно поставить хайджек и приподнять машинку?
|
|
|
|
ED | Дата: 28.06.2011, 22:55 | Сообщение # 1100
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (senik) Вы на ней тех осмотр проходили?
С лебёдкой? Да.
Quote (senik) И что этой лебёдкой можно вытащить? Самого себя не загруженного, по ровной дороге.
Какой лебёдкой? Которую якобы не поставишь? Ты уж определись. А вытащить можно самого себя гружёного из говён. Этого вполне достаточно.
Quote (senik) кузов после 2-3 испытаний лебёдки поведёт.
Не ведёт нифига. Да и с какой стати? Чем вытягивание лебёдкой опаснее (для кузова) вытягивания другой машиной или трактором?
Quote (senik) А дырки в кузове, это ещё та тема.
А зачем дырки в кузове. На ниве лебёдка прекрасно крепится к бамперу. Он у Нивы очень даже крепкий.
Quote (senik) с такими колёсьями, как на картинке
Ты о колёсах спор завёл или всё же о "непоставляемой" лебёдке? Определись всё же, а то трудно следить за полётом твоей мысли.
Quote (senik) не предназначены они для таких колёсьев
Я тебе по секрету скажу - нафиг не сдались Ниве такие колёса.
Сообщение отредактировал ED - Вторник, 28.06.2011, 22:57
|
|
|
|
ED | Дата: 28.06.2011, 22:59 | Сообщение # 1101
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (senik) На сколько я знаком с Нивой, там тоже его не куда пихать
Бамперы! Передний и задний.
|
|
|
|
senik | Дата: 28.06.2011, 23:10 | Сообщение # 1102
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Quote (ED) Ты о колёсах спор завёл или всё же о "непоставляемой" лебёдке? Определись всё же, а то трудно следить за полётом твоей мысли. Не спор, а рассуждения о преимуществах Нивы и УАЗа с Монтеро. И на первой и на второй Нивах лебёдка выступает из за бампера, по новому регламенту прохождения тех. осмотра это запрещено, надо лебёдку прятать за бампер. Теперь можно поговорить о цене, что бы поставить колёса большего диаметра, надо переделать подвеску, на не переделанной будут проблемы. Рулевая будет работать с большей нагрузкой, значит тоже проблемы. На Ниве всё можно сделать, но цена вопроса? Можно поставить подогрев сидений, укрепить кузов, обработать его антикорозийкой, и каждый год подмазывать, менять раздатку и коробку после каждой поездки по говнам (на таких колёсах). Вот только стоимость такой Нивки будет значительно выше Монтеро и тем более УАЗа.
|
|
|
|
senik | Дата: 28.06.2011, 23:13 | Сообщение # 1103
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Quote (ED) Бамперы! Передний и задний. Ну вроде они алюминиевые, а они не гнутся? А у новых Нивок они пластиковые, как у Равчика. А можно ли затолкать в отверстие колеса? Я не смеюсь, я не спорю, я просто спрашиваю.
|
|
|
|
senik | Дата: 28.06.2011, 23:17 | Сообщение # 1104
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Quote (vas-r) Или лучше два товарища в экипаже и тогда вообще никаких проблем Ну в таком случае на Монтеро 6, а на УАЗе 4 товарища
|
|
|
|
ED | Дата: 28.06.2011, 23:35 | Сообщение # 1105
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (senik) Не спор, а рассуждения о преимуществах Нивы и УАЗа с Монтеро.
Хорошо. Только не надо в пылу "рассуждений" переходить грань здравого смысла и писать откровенную неправду.
Quote (senik) На Ниве всё можно сделать
То есть можно и лебёдку поставить, верно? И как это сочетается с написанным ранее "на Ниву лебёдку не поставишь"? Ты уж или трусы одень, или крестик сними.
Quote (senik) что бы поставить колёса большего диаметра...
Давай всё же с лебёдкой закончим, хорошо? Ты согласен, что был не прав?
Quote (senik) На Ниве всё можно сделать, но цена вопроса?
Нива - изумительный проходимец и без всяких переделок. Не вундервафля, конечно, но всё же.
|
|
|
|
ED | Дата: 28.06.2011, 23:42 | Сообщение # 1106
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (senik) на Монтеро 6, а на УАЗе 4 товарища
В том то и цимус, что штатную Ниву вдвоём можно вытащить практически из любой засады. С матами порой и задница в мыле, но вытащишь. С Монтеро такой номер не проходит.
|
|
|
|
freetsaw | Дата: 28.06.2011, 23:45 | Сообщение # 1107
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
в штатную ниву в задний мост самоблок непомешает для оффроада
|
|
|
|
ED | Дата: 28.06.2011, 23:47 | Сообщение # 1108
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (senik) Ну вроде они алюминиевые, а они не гнутся?
Ах, да. Бамперы алюминиевые, но толстые и прочные. Не гнутся. Но главный цимус в их креплении. У "пятёрки", например, бампер тоже алюминиевый (потоньше правда), но при попытке за него поднять или дёрнуть просто отрывается. У Нивы же крепления бампера сделаны как надо. Особенно у переднего. Крепится прямо к лонжеронам.
Сообщение отредактировал ED - Вторник, 28.06.2011, 23:49
|
|
|
|
senik | Дата: 29.06.2011, 00:02 | Сообщение # 1109
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
У меня был печальный опыт владения Нивой, когда съездив в лес, неделю под ней валяешься, то коробка, то раздатка, потом дырки в кузове, размером с кулак. Тогда автосервисов не было на каждом шагу, и всё делали с товарищем сами. По поводу лебёдки и дёрганья другой машиной, и то и то не есть хорошо. При дёргании вытаскивании из ям, т.е. когда машина сидит на раме или днище нагрузка на раму, корпус машины значительно превосходит стандартную, поэтому кузов Нивы просто рвётся, а вот рама любой машины значительно прочнее. При эксплуатации Нивы в плохих внедорожных условиях кузов просто рвётся, и это ты не можешь отрицать. Прилепить лебёдку на бампер, можно , но завод изготовитель не рекомендует, а значит это не целесообразно. А на УАЗ и Монтеро без проблем прилепят её на заводе. Просто я для себя сделал вывод, хочешь жить в гараже, бери Нивку, хочешь отдыхать там, где редко люди бывают, бери УАЗ, Монтеро, Паджеро. ED, ты так нахваливаешь Ниву, что если будет у тебя возможность поменять её на Монтеро или Паджеро, то ты этого не сделаешь? .
|
|
|
|
senik | Дата: 29.06.2011, 00:04 | Сообщение # 1110
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Quote (ED) С Монтеро такой номер не проходит. Вытаскивал один с помощью ручной лебёдки и троса в 30 метров.
|
|
|
|
|
|