автомобиль НИВА
|
|
Славян | Дата: 25.12.2018, 20:25 | Сообщение # 2671
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата Perevoz ( ) На шниве непринудиловка, а электоровеник. Причина в термостате, проверь в кастрюле на плитке. Полностью согласен, на шниве нет карлсона, всё на электре. Нужно смотреть термостаты. Можно проверить в каком они состоянии на холодную, надо просто продуть, потом вскипятить в кастрюле. Деталь действительно специфичная и часто попадается всякая шляпа. Это касается всех нив, не только шнивы.
Старый букварь тут: https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60709
|
|
|
|
sulekow | Дата: 25.12.2018, 20:36 | Сообщение # 2672
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 820
|
OlegBR87 (Олег), ох и намучаешся ты с этими термостатами. У друга 99 была он чуть не каждый месяц зимой менял, летом просто забивал на них. Я на ниве 2121 2 сменил и тоже забил благо ездил редко. Все время хотелось подобрать иномарошный, но так руки и не дошли. Вози с собой запасной у друга раза 2 закрытый клинил, а то будеш пол дня клапан пробивать или выкалупывать.
|
|
|
|
sulekow | Дата: 25.12.2018, 20:38 | Сообщение # 2673
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 820
|
дядя-Саня (дядя Саня), а может датчик врет?
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 25.12.2018, 20:57 | Сообщение # 2674
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
Цитата sulekow ( ) а может датчик врет? не не врет,я его знаю
|
|
|
|
Борррис | Дата: 25.12.2018, 20:59 | Сообщение # 2675
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата Славян ( ) потом вскипятить в кастрюле Порекомендую не кипятить, а нагреть в кастрюле. Наблюдать за температурой с градусником. И нагревать не в воде, а в антифризе. Уж не знаю как у шнивы, но иномарошные термостаты кипячёную воду не переносят. Запорная резинка дубеет и трескается от воды.
Сообщение отредактировал Борррис - Вторник, 25.12.2018, 21:00
|
|
|
|
Славян | Дата: 25.12.2018, 21:09 | Сообщение # 2676
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Борррис, вскипятить - это скорее жаргон
На счёт дубения не знаю, температуру переживают хорошо, вода менее агрессивная среда, чем антифриз, а вот дышать парами антифриза можно только в противогазе, очень ядовит.
|
|
|
|
sulekow | Дата: 25.12.2018, 21:38 | Сообщение # 2677
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 820
|
дядя-Саня (дядя Саня), ну если так в него верите то вам доп помпа в помощь ставится на патрубок печки и будет тепло, а в обще видимо радиатор печки подзабился.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 25.12.2018, 22:39 | Сообщение # 2678
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата Славян ( ) На счёт дубения не знаю, С хондовским я раз в воде термостат испортил.
Цитата Славян ( ) вода менее агрессивная среда, чем антифриз Тут больше не среда ключевой момент, а состав резины. Одна в бензине свойств не меняет, а от масла разбухает, другая наоборот. И градусник обязателен. Термостат может быть в закрытом состоянии для большого круга, а на 50º уже начнёт его открывать. И при 75º перекрыть малый круг.
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 25.12.2018, 23:19 | Сообщение # 2679
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
Цитата sulekow ( ) а в обще видимо радиатор печки подзабился. я же сказал,что поменял радиатор на печке
|
|
|
|
sulekow | Дата: 26.12.2018, 02:14 | Сообщение # 2680
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 820
|
дядя-Саня (дядя Саня), просмотрел, а помпочку попробуйте поставить хорошо помогает.
|
|
|
|
ДИМА-ЖАНДАТ | Дата: 26.12.2018, 04:37 | Сообщение # 2681
|
ПЧЕЛОВОД - РыБОЛОВ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1979
|
я этим летом поставил новую помпу , и теперь в Ниве стало холодно . видать и в правду зависит от помпы ! раньше даже в -25-30 было терпимо , а щас прохладно !!! вроде так же взял металическую , хотя предлагали пластик
берите мёд с базара !
|
|
|
|
OlegBR87 | Дата: 26.12.2018, 06:34 | Сообщение # 2682
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 305
|
Кипятил термостат но без градусника и дул в них все нормально открывают и плотно закрывают ! ( на холостых на малом круге температура примерно по датчику 70 градусов нижний патрубок холодный газуешь нагревается трогаешь патрубок он стал горячим ! Может так печка высасывает или печной радиатор забит ??
|
|
|
|
sulekow | Дата: 26.12.2018, 06:40 | Сообщение # 2683
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 820
|
OlegBR87 (Олег), надо чтоб нижний патрубок был подачей в печку тогда печка будет всегда полной, а если подача будет на верхнем входе в печку то она будет полупустая.
|
|
|
|
OlegBR87 | Дата: 26.12.2018, 06:51 | Сообщение # 2684
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 305
|
Все правильно ! Только один момент мне не понимаю почему подача на печку низ с термостата а выход в головку .
|
|
|
|
sulekow | Дата: 26.12.2018, 08:18 | Сообщение # 2685
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 820
|
OlegBR87 (Олег), я не видел как у вас на шнивах не могу подсказать.
|
|
|
|
sulekow | Дата: 26.12.2018, 08:23 | Сообщение # 2686
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 820
|
На простых нивах подача с головки, а обратка к помпе по этому и печка полу пустая будет если не правильно подцепить.
|
|
|
|
OlegBR87 | Дата: 26.12.2018, 08:40 | Сообщение # 2687
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 305
|
Сейчас проехал на машине один час патрубки нижний ледяной ,верх чуть горячий , на печку такая же история !
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 26.12.2018, 08:49 | Сообщение # 2688
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
Че то у тебя с патрубками напутано, если термостат нормальный.
Сообщение отредактировал Perevoz - Среда, 26.12.2018, 08:49
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 26.12.2018, 08:51 | Сообщение # 2689
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
Ну вообще если нижний патрубок ледяной это термостат, так печка должна горячей быть, так и закипеть можно, по малому ож идёт.
|
|
|
|
Славян | Дата: 26.12.2018, 08:52 | Сообщение # 2690
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата OlegBR87 ( ) Может так печка высасывает или печной радиатор забит ?? Нет, не может, тогда в салоне дубак, если радиатор печки забит, ну и остудить до такой температуры он не способен.
Попробуй с градусником погреть, возможно термостаты открываются/закрываются на не правильной температуре. В этом случае будут проблемы с температурой. Если его на 70 открыть, то в холодрань радиатор моментально может до 50 охладить. Нормальная температура открытия - 82 градуса, по букварю. У меня открывается чуть позже, градусах на 85 примерно, судя по приборам
|
|
|
|
Славян | Дата: 26.12.2018, 08:54 | Сообщение # 2691
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата OlegBR87 ( ) Сейчас проехал на машине один час патрубки нижний ледяной ,верх чуть горячий , на печку такая же история ! А по приборам какая температура?
Подключись к диагностическому разъёму, и запиши что происходит. Делается обычным смартфоном и китайской приблудой за 300 руб.
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 26.12.2018, 09:00 | Сообщение # 2692
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
Патрубки нормальные, не старые, бывает такое расслаиваются, перекрывают. Вообще это термостат.
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 26.12.2018, 10:07 | Сообщение # 2693
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17740
|
Свои 3 копейки внесу! Всё говорит о том что термостат "залип" в открытом положении плюс недостаточный уровень тосола с завоздушиванием печки. Прогреть при таком положении двигатель до нормы при низких температурах проблема, печка тем более греть нормально не будет. Отключить вентилятор (по возможности), прогреть двигатель до нормальной температуры, остановить и прощупать патрубки малого контура-большого контура и шланги на печку. Только перед этим изучить схему охлаждения и как работает термостат. К стати у него не два положения "откр./закр." есть и третье "промежуточное". Иногда в чувство его приводил удар ручкой отвёртки по ребру корпуса на холодном двигателе.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
Сообщение отредактировал kizir7 - Среда, 26.12.2018, 10:08
|
|
|
|
OlegBR87 | Дата: 26.12.2018, 12:36 | Сообщение # 2694
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 305
|
Сделаю сегодня промывку всей системы и может быть заменю печной радиатор отпишусь что получится !
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 26.12.2018, 13:28 | Сообщение # 2695
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17740
|
Цитата OlegBR87 ( ) может быть заменю печной радиатор отпишусь что получится ! А не проще ограничится продувкой?
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
sulekow | Дата: 26.12.2018, 13:45 | Сообщение # 2696
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 820
|
OlegBR87 (Олег), посмотрел картинки в инете, у тебя подача на печку тоже должна идти с головки, а обратка к термостат. Там помпа тосол с малого круга и печки через термостат засасывает и давит его в блок, а с блока давит в печку. Но возможно есть различия по годам машины там что-то про 2009г упамяналось.
|
|
|
|
sulekow | Дата: 26.12.2018, 13:50 | Сообщение # 2697
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 820
|
Как то так.
|
|
|
|
OlegBR87 | Дата: 26.12.2018, 15:23 | Сообщение # 2698
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 305
|
Как раз эту картинку смотрел ! Сейчас меняю )
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 26.12.2018, 15:41 | Сообщение # 2699
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17740
|
Цитата OlegBR87 ( ) Как раз эту картинку смотрел ! Вспомнил былое! А ведь похожее и у меня было на М-2141. "Секла" прокладка блока цилиндров в районе второго цилиндра. Газы прорывались через узкий канал (буквально с волосок диаметром) и воздушили печку! "Секла" очень хитро. Только при больших нагрузках, подъёме в гору, буксировке. Движок не кипел. В цилиндр тосол не попадал. Просто повышался уровень тосола в бачке расширителе и переставала греть печка. После остановки двигателя и его остывании всё приходило в норму до очередной нагрузки. Посмотри и эту сторону.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 26.12.2018, 16:06 | Сообщение # 2700
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
Цитата kizir7 ( ) Газы прорывались через узкий канал (буквально с волосок диаметром) и воздушили печку! Тогда должны пузыри идти из расширителя.
|
|
|
|