Автомобиль и автомобилисты
|
|
ДИМАСЯ | Дата: 31.03.2020, 17:11 | Сообщение # 4261
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
|
Прорезь идет в шкив впускного распредвала. 1)Проверяем метки ГРМ. 2)Проверяем на каком зубе ДПКВ,ИСКЛЮЧАЕМ ПРИВОРОТ РЕПЕРНОГО диска. 3)Проверяем ИКЗ. Следующее в диагностике. Мерим компрессию. Мерим под нагрузкой давление в топливной рампе. Остальное уже нужна комп. диагностика так будет проще.
Сообщение отредактировал ДИМАСЯ - Вторник, 31.03.2020, 17:50
|
|
|
|
ДИМАСЯ | Дата: 31.03.2020, 17:36 | Сообщение # 4262
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
|
Цитата Perevoz ( ) Фотки нет, там где паз, выработка. Если это не косяк реперного диска распредвала,там люфта быть недолжно,возможна выработка постели распредвала.шкива итд. Разбираем заводим смотрим чтоб ремень ходил ровно без биений,шкивы без люфтов что распредвальные так и коленвальный. Бывает что шкив КВ ходит восьмеркой от этого сбои в зажигании итд.
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 31.03.2020, 18:12 | Сообщение # 4263
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
Щас фотки сброшу
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 31.03.2020, 18:13 | Сообщение # 4264
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 31.03.2020, 18:14 | Сообщение # 4265
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
Это старый датчик, катушки работают
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 31.03.2020, 18:15 | Сообщение # 4266
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
На низких оборотах машина начинает тупить долго и появляется ошибка на пропуски зажигания
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 31.03.2020, 18:18 | Сообщение # 4267
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 31.03.2020, 18:19 | Сообщение # 4268
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
Его сожрал махом
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 31.03.2020, 18:22 | Сообщение # 4269
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
Вскрыть крышку он сможет, нет ключей таких.
|
|
|
|
ДИМАСЯ | Дата: 31.03.2020, 18:28 | Сообщение # 4270
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
|
Цитата Perevoz ( ) Вскрыть крышку он сможет, нет ключей таких. Мотор уставший,все снимать и осматривать. Крышка грм шестигранник. Либо ехать в сервис,по другому не как.
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 31.03.2020, 19:21 | Сообщение # 4271
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
Объясни что у ставшего, масло в норме после 7 тысяч пробега, ехал нормально, потом вылезла ошибка выше писал, это что капиталка, сам езжу 15 лет на газелях, ничего не вижу чтобы мотор был уставший.
|
|
|
|
ДИМАСЯ | Дата: 31.03.2020, 20:01 | Сообщение # 4272
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
|
Цитата Perevoz ( ) Объясни что у ставшего Судя по фото датчик в масле, масло там быть недолжно,а значит давит из всех щелей.
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 31.03.2020, 22:20 | Сообщение # 4273
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 31.03.2020, 22:21 | Сообщение # 4274
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
Пойду в Короновирус.
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 31.03.2020, 22:23 | Сообщение # 4275
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
Тут только рыбаки.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 31.03.2020, 22:30 | Сообщение # 4276
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата ДИМАСЯ ( ) ,а значит давит из всех щелей. Perevoz, там конструкция ГБЦ такая. Распредвалы находятся в условиях масляного голодания. Сжирает распредвалы быстро в этом моторе.
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 31.03.2020, 22:43 | Сообщение # 4277
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
Борррис, да нихера там нисжерает, если только там "рукожопые" не лазели и не накидали кучу гермитоса.
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 31.03.2020, 22:47 | Сообщение # 4278
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
Perevoz, если можешь заезжай завтро на Рокоссовского 26д, подумаем над твоей проблемой, самому страсть как интересно, часов до двух там буду, один косяк, магазины с запчастями не работают.
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 31.03.2020, 22:50 | Сообщение # 4279
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
ДИМАСЯ, вы из какой "энциклопедии" инфу "кидаете"
|
|
|
|
Борррис | Дата: 31.03.2020, 23:02 | Сообщение # 4280
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата антоха549 ( ) да нихера там нисжерает Да ладно! Вскрывал этот мотор апосля 130000 км. Распредвалы на выкид. Постели в задирах. Масло мимо по причине когструкции ГБЦ. Писал выше. Тойота и Лотус на этой конструкции обожглись ранее. Лет 25 назад. Как и с гидрокомпенсаторами клапанов. В японии этот эксперимент закрыли в восьмидисятых. Наши стали использовать эту схему тогда, когда все поняли, что это "шляпа".
Сообщение отредактировал Борррис - Вторник, 31.03.2020, 23:03
|
|
|
|
ДИМАСЯ | Дата: 31.03.2020, 23:05 | Сообщение # 4281
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
|
Цитата антоха549 ( ) вы из какой "энциклопедии" инфу "кидаете" Из собственной,когда то тюнингом тазов занимался а именно собственного и знакомых. начинал с 8клопа на двух карбах,пилили каналы кидали валы. товарищу собирал компрессорную 8,на sc-14. Катался на турбо тазе на гарете 17. сам развалил кучу мкпп и двс
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 31.03.2020, 23:16 | Сообщение # 4282
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
Борррис, валы и постели в задирах это 100% потеря давления масла, что покажет датч.ик, Дмитрий про это не пишет.
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 31.03.2020, 23:19 | Сообщение # 4283
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
ДИМАСЯ, Вот вот, ОПЫТ, ключевое слово...
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 31.03.2020, 23:26 | Сообщение # 4284
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
Я бы вообще "матнул от тупого", износ датчика,да, вышел из строя выдал ошибку, неопытные руки произвели замену повредив кольцо(это элементарно) и не такой уж этот датчик важный, чтобы душить на месте мотор.
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 31.03.2020, 23:29 | Сообщение # 4285
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
Тупо из моего опыта душит либо дмрв либо католик.
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 31.03.2020, 23:31 | Сообщение # 4286
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
Дима, "толкай" свою гонку к тугунам в гаражи, онлайн разбираться будем...
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 31.03.2020, 23:59 | Сообщение # 4287
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
Страсть как не люблю классику но взялся, поэтому вопрос, почему карб. не риагирует на винт качества? Карбюратор перебрал,ремкомплект, свечи новые- в саже, зажигание электронное, бекунок и крышка трамблёра новые, бронепровода целые, компрессия 11, ДВС подтряхивает. Куда дальше рыть? Подскажите...
|
|
|
|
Борррис | Дата: 01.04.2020, 00:16 | Сообщение # 4288
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата антоха549 ( ) валы и постели в задирах это 100% потеря давления масла, А в этом моторе в ГБЦ это самое давление было изначально?
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 01.04.2020, 00:51 | Сообщение # 4289
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Цитата антоха549 ( ) почему карб. не риагирует на винт качества? К Игла карбюраторная не держит и поплавковая камера переполнена - будет заливать лишнего, на винт качества при этом не реагирует. Подобный симптом еще бывает, когда электромагнитный клапан карбюратора не закручен до конца или вообще резьба сорвана на крышке карбюратора, куда он вворачивается.. Тогда через этот канал тоже излишки топлива льют напрямую.. Следствием будет не устойчивая работа на ХХ, перебои(харкается в выхлопную трубу), при нажатии педали акселератора ОЧЕНЬ ощутимый "провал", с захлебом и потом только разгазовка.. Черные свечи и дикий расход. Сопутствующим симптомом - плоховато заводится на горячую, особенно если постоит после заглушения минутку-другую..
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 01.04.2020, 00:58 | Сообщение # 4290
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
Дядин-Сибиряк, РЕМ. КОМ. полностью поменян. С. ка. нет провалов, трясёт на холостых, в пол педаль- ровный резкий набобор оборотов, на ход- ускорение почти как моя "турба" но свечи в копоти и "подпёрдывает" в глушитель...
|
|
|
|