|
| 6 | | | |
Автомобиль и автомобилисты
| |
Alex1969 | Дата: 20.11.2018, 09:20 | Сообщение # 3691
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1944
|
Цитата Славян ( ) например установка хорошего ксенона на ВАЗ2101 Ксенон то ещё ладно, я вот музыку ставят, что машина на ходу подпрыгивает.... или по асфальту стелится с клиренсом в сантиметры - не понимаю!!!
тел. 89631839994
|
|
|
|
Славян | Дата: 20.11.2018, 10:07 | Сообщение # 3692
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата Alex1969 ( ) музыку ставят, что машина на ходу подпрыгивает В том числе...
Цитата Alex1969 ( ) по асфальту стелится с клиренсом в сантиметры Вообще прикольно наблюдать, как заниженные авто переползают через лежачих полицейских, но ещё веселее на ухабах. Был свидетелем, когда такая заниженная тачка рассмешила до слёз целую остановку. Небольшая яма, куча искр, жутких грохот..., все ржали, я сзади ехал, тоже ржал.
|
|
|
|
Alex1969 | Дата: 20.11.2018, 11:47 | Сообщение # 3693
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1944
|
Цитата Славян ( ) как заниженные авто переползают через лежачих полицейских Доски возят в багажнике, чтоб переехать.
тел. 89631839994
|
|
|
|
Кинг | Дата: 20.11.2018, 11:54 | Сообщение # 3694
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Alex1969 ( ) считаю, что сигналка с автозапуском дизелю не помощник, он просто не греется на холостых. Вторая машина в семье это как раз дизель, и тоже на автопрогреве. все как на бензинке, единственно когда садишься ехать попрохладнее в салоне и все.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Lefff | Дата: 20.11.2018, 11:58 | Сообщение # 3695
|
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1974
|
Цитата Alex1969 ( ) считаю, что сигналка с автозапуском дизелю не помощник, он просто не греется на холостых. Без вебасты никак! У меня кнопочка штатная, нажал - задрала обороты на 1500, прогрелась - упали до обычных на ХХ 750-800, остывать начала - опять поднялись. Так и нажатой всегда эту кнопку держу. В салоне комфортно, в мороз спал когда на дальняк ездил.
Цитата Alex1969 ( ) За зарядкой аккумов, особенно на дизеле, следить надо постоянно Вообще не заморачивался, стоят два штуки больших штатно, крутит всегда - даж не вспоминаю о них. По-моему на всех дизелях сейчас два аккумулятора или не?
Сообщение отредактировал Lefff - Вторник, 20.11.2018, 12:00
|
|
|
|
Кинг | Дата: 20.11.2018, 12:04 | Сообщение # 3696
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Lefff ( ) на всех дизелях сейчас два аккумулятора или не? не
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Lefff | Дата: 20.11.2018, 12:07 | Сообщение # 3697
|
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1974
|
Цитата dilar24 ( ) Бинар или Гидроник? Есть у кого опыт? Покупался давно гидроник, 2011 год, на Киа жены ставил (бензин), ставил у дилера с покупкой авто, вообще не хотел но дилер тогда не умел цеплять автопрогрев от сигналки к машинам которые с кнопки пускались, смешно но это так. Поэтому ставил сигналку без запуска и на дополнительный канал ставил гидроник. Запускался по таймеру или с брелка сигналки. Короче первый год четыре раза ездил к дилеру гидроник чинить, что-то там засорялось постоянно и он не включался. Через год дилер научился сигналки с прогревом на кнопочные машины ставить, заменил сигналку, гидроник не снимал, просто отключил его выдернув у него предохранитель. Кароч не знаю как у других, не заладилось у меня с гидроником.
|
|
|
|
Lefff | Дата: 20.11.2018, 12:09 | Сообщение # 3698
|
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1974
|
Цитата Кинг ( ) единственно когда садишься ехать попрохладнее в салоне и все Сейчас на свежих японцах (но на корейцах чуть ранее) ставят с завода электрофен, прогревает салон так-же быстро как бензинки У меня ентого фена нет но завожу машину с брелка заранее, 20 минут достаточно до 22 тепла в салоне (на передних креслах) при -30 на улице.... разумеется с нажатой волшебной кнопкой о которой выше написал
Сообщение отредактировал Lefff - Вторник, 20.11.2018, 12:13
|
|
|
|
Alex1969 | Дата: 20.11.2018, 13:34 | Сообщение # 3699
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1944
|
Цитата Lefff ( ) завожу машину с брелка заранее, 20 минут Вебаста за 20 минут стакан топлива потребляет, а двигатель сколько?
Цитата Lefff ( ) За зарядкой аккумов, особенно на дизеле, следить надо постоянно Вообще не заморачивался, стоят два штуки больших штатно, крутит всегда - даж не вспоминаю о них И плохо!!! Я тоже первые 6 лет не заморачивался! Теперь новые аккумы надо покупать! Даже разовые разряды сильно уменьшают ёмкость аккумулятора, а уж если в мороз...
Поставил вольтметр и выяснил, что на светофоре в режиме D с нажатым тормозом - идет просадка напряжения до 12В, т.е. идет разряд аккумулятора и чем больше светофоров ... В итоге можно утром не завести! По авто форумам почитал - у всех Прадо и Хайлюксов одна и та же беда - слабый генератор, 80А. На бензинках многие меняют на 130А от Лексуса, а для дизеля нет вариантов!
тел. 89631839994
|
|
|
|
Кинг | Дата: 20.11.2018, 14:07 | Сообщение # 3700
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Alex1969, да вебаста у тебя сосет аккум. Все верно, в мороз, замерзший аккумулятор вебаста его быстрее садит. Т.е. при автозаводке после старта сразу начинается цикл заряда, небольшой но заряд идет и аккум греется. А вот Вебаста мороженный аккум сосет час, за 20 минут вебаста ни мотор ни тем более салон не прогреет.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Dimas_Karabas | Дата: 20.11.2018, 16:09 | Сообщение # 3701
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1492
|
Цитата Кинг ( ) за 20 минут вебаста ни мотор ни тем более салон не прогреет. У меня hydronic стоял, аналог вебасты, за 20 мин движок прогревает.... салон до комфортной-НЕТ установлен с завода как и Аккум был 85Ач, в панеле меню под него и настройка по куче всяческих параметров и т.д. хоть будни в 7 утра хоть в выходные в 9 .....как захочешь - ну нравился оч предпусковой подогреватель
Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Сообщение отредактировал Dimas_Karabas - Вторник, 20.11.2018, 16:27
|
|
|
|
eugene2002 | Дата: 20.11.2018, 16:29 | Сообщение # 3702
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 285
|
Кинг, До рабочей температуры не прогреет мотор, ну запустить его уже даст легко.
|
|
|
|
Dimas_Karabas | Дата: 20.11.2018, 16:34 | Сообщение # 3703
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1492
|
Цитата eugene2002 ( ) До рабочей температуры не прогреет мотор 1.8 прогревает, хотя все зависит не только от обьема но и от мощей предпускового подогревателя
Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
|
|
|
|
eugene2002 | Дата: 20.11.2018, 17:04 | Сообщение # 3704
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 285
|
Dimas_Karabas, Три литра, 5 киловатт, дизель, в основном по наблюдениям зависит от уличной температуры и сколько аппарат стоял замороженный, бывает в -35 час надо гонять, к стати аккумулятору по моему вообще по барабану. У бензинки процесс побыстрее идет, два литра, 5 киловатт.
|
|
|
|
Dimas_Karabas | Дата: 20.11.2018, 22:02 | Сообщение # 3705
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1492
|
Цитата eugene2002 ( ) Три литра, 5 киловатт, дизель Согласен, все влияет, про дизеля не знаю, у меня 4квт бензиновый стоял..... от обьема видимо сильно зависит, чем больше греть/гонять тем конечно дольше.....но весщщщщщщщщщчь отличная
Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Сообщение отредактировал Dimas_Karabas - Вторник, 20.11.2018, 22:04
|
|
|
|
Makc_SibiryaK_c_xackami | Дата: 20.11.2018, 22:18 | Сообщение # 3706
|
Альфа-самец
Группа: Проверенный
Сообщений: 4162
|
Цитата maior ( ) и согреется авто сразу авто не согреется.....не сопливит потому что ничего.....да и зола на красная.... но масло и подкапотку отогреет....и тачка заведется.....сто раз так делал....
у меня один знакомый с саночками бегал...с гаража ракушка вечером домой на санках акум, утром на саночках за золой на кочегарочку метров 400-500, потом обратно за акумом домой, это еще 200-300 метров, но зато всегда заводил мотор...или запускал..не соль..
СХ 2023 25 место, хочу на полку)))
|
|
|
|
Makc_SibiryaK_c_xackami | Дата: 20.11.2018, 22:19 | Сообщение # 3707
|
Альфа-самец
Группа: Проверенный
Сообщений: 4162
|
либо кто то лайф хак такой не знает и отдает по рублю по два за отогрев
СХ 2023 25 место, хочу на полку)))
|
|
|
|
Славян | Дата: 20.11.2018, 22:25 | Сообщение # 3708
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Вообще, чтобы не корячиться с АКБ зимой/летом и вообще никогда, нужно два раза в год её обслуживать (это такой регламент у АКБ) у хорошего аккумуляторщика, либо самому изучить этот момент. Доводится электролит до уровня, проверяется плотность и батарея проходит цикл полной зарядки, с не обслуживаемыми АКБ нужна только зарядка. Хотя их тоже можно проверить, для этого нужно выкрутить глазок и проверить плотность и чистоту электролита.
Сообщение отредактировал Славян - Вторник, 20.11.2018, 22:30
|
|
|
|
Makc_SibiryaK_c_xackami | Дата: 20.11.2018, 23:03 | Сообщение # 3709
|
Альфа-самец
Группа: Проверенный
Сообщений: 4162
|
Славян, -40....-45 учитываем? вязкость масла...сальники и прочее? я ж просто рассказываю как сам отогревал тачки....ну плюсом прожектор 500ватт галоген..... так сказать ...тру стори.... ну вы же понимаете о чем я говорю?
СХ 2023 25 место, хочу на полку)))
Сообщение отредактировал Makc_SibiryaK_c_xackami - Вторник, 20.11.2018, 23:04
|
|
|
|
Alex1969 | Дата: 20.11.2018, 23:13 | Сообщение # 3710
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1944
|
Мы раз попали на Первомайке, ночью придавило -48 с хиусом. Я из палатки вылез, открыл пятую дверь у Ипсума, газовые амортизаторы только пшикнули!! Заводить даже не пытался - обложил снизу моторный отсек снежными кирпичами, сверху одеяло. Жгли дрова в печи и угли на поддоне под машину. После второй партии углей завелась с первого раза!!! Поймали десяток ершей!!!
тел. 89631839994
|
|
|
|
Борррис | Дата: 20.11.2018, 23:17 | Сообщение # 3711
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата Makc_SibiryaK_c_xackami ( ) заводил мотор...или запускал..не соль.. Запускал... В аграрном моторист тебе сказал бы что и куда заводят...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 20.11.2018, 23:22 | Сообщение # 3712
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Alex1969 ( ) Мы раз попали на Первомайке, ночью придавило -48 с хиусом. Я из палатки вылез А стоял бы авто прогрев, машина бы сама завелась и прогрелась.. ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Славян | Дата: 21.11.2018, 08:28 | Сообщение # 3713
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата Makc_SibiryaK_c_xackami ( ) -40....-45 учитываем? вязкость масла...сальники и прочее? Это экстремальные температуры, понятное дело, что здесь либо не глушить, либо костёр под двиглом разводить (обычно паяльная лампа в мост, коробку и т.д., так отогревали ГАЗ-66 в -52, а в кунге буржуйка греет ). В такой мороз даже все вебасты не помогут, потому как если не из двигла, то из других агрегатов сальники вылезут. А вот до -35 обслуженный аккумулятор способен двигло завести без проблем, проверено.
Цитата Makc_SibiryaK_c_xackami ( ) ну вы же понимаете о чем я говорю? Конечно
|
|
|
|
Славян | Дата: 21.11.2018, 09:03 | Сообщение # 3714
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата Славян ( ) А вот до -35 обслуженный аккумулятор способен двигло завести без проблем, проверено. Это при условии, конечно же, что авто не стояло два и более суток вообще без заводов. Если пару-тройку суток простояло при -30 и ниже, не факт что заведётся. Пример недавно был во дворе, когда температуры опустились чуть ниже -25. Малолитражка после неудачных авто-запусков (вернее шлепаний реле стартёра) по температуре стала подснежником до ближайшей оттепели. Вывод был очевиден - угробленный аккумулятор.
Привыкли менять масло в двигателе, фильтры и т.д., ну вот и нужно взять за правило - осенью, перед морозами, и весной, когда морозы прошли, обслужить аккумулятор. Зимой следить за напряжением бортовой сети (не в каждом авто есть вольтметр, но, думаю, найти можно у знакомых или дома).
В общем за АКБ нужно следить так же, как за двигателем, ходовой и другими агрегатами, чтобы утром не совершать марш броски с "откинувшим клеммы" аккумулятором и не делать ему тёплые ванны и быструю реанимацию.
|
|
|
|
Perevoz | Дата: 21.11.2018, 14:38 | Сообщение # 3715
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
|
Кто в своём доме живёт, электроподогрев от 220,в минус 40 заводил как летом.
|
|
|
|
Makc_SibiryaK_c_xackami | Дата: 21.11.2018, 20:16 | Сообщение # 3716
|
Альфа-самец
Группа: Проверенный
Сообщений: 4162
|
Цитата Борррис ( ) моторист тебе сказал бы что и куда заводят летчик расскажет как самолет падает...из той же серии
СХ 2023 25 место, хочу на полку)))
|
|
|
|
STORM | Дата: 22.11.2018, 13:40 | Сообщение # 3717
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
В вебасте конструктивно замерзать нечему, там все узлы рассчитаны на сильные минуса. При работе она сама своим насосом гоняет ОЖ по кольцу. Насос топливный тоже так устроен, что и до минус ста работать будет. Горелке со свечкой тоже по барабану на морозы. К тому же вебаста при старте сперва врубает вентилятор, аккум дает нагрузку и из за химических процессов чуть нагревается. Затем вебаста сжирает аккум на нагрев свечи. И потом стартует режим обогрева. И при этом аккумулятор тратится лишь на вентилятор и насос ОЖ. Если свеча в порядке, то она быстро накалится и аккум не успеет просесть.
За полчаса вебаста до рабочей не нагреет, но по крайней мере двигатель чутка отойдет для того, чтобы стартануть нормально. Задача вебасты не стоит, чтобы нагреть ОЖ до талого. Преимущества вебасты в том, что весь блок становится тепленьким, и резинки и масло чуть оттаивают и стартовать двигатель уже не так разрушительно становится. Разница старта без вебасты и с ней, колоссальная.
На дизеле ситуация стремнее еще и тем, что солярка может попасться дерьмовая, тогда никакая вебаста не поможет. Хотя насос вебасты и парафин протолкнет в горелку, а там все сгорит, если свеча нормально раскалилась
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
eugene2002 | Дата: 22.11.2018, 14:53 | Сообщение # 3718
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 285
|
STORM, Если свеча и котел засраны, а на плохой солярке это гарантированно при долгом использовании, в лучшем случае будет одна две попытки запуска отмечающегося в виде гула и щелканья и небольшим визуальным дымком.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.11.2018, 15:06 | Сообщение # 3719
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Только что письмо пришло. ))
Доводим до Вашего сведения, что на отопителях производства «XXXXX»,в магистральной трубе выхлопной системы возможно образование сажевых отложений в местах сочленения магистральной трубки с корпусом отеплителя и оконечным фитингом. Засаженность не влияет на работоспособность отопителя, однако возможны кратковременные сбои в работе. Засаженность магистральной трубки системы выхлопа отопителя возникает по причине низкого качества топлива. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно условиям гарантийного обслуживания отопителя компанией «XXXXX», засаженность узлов и элементов отопителя не является гарантийным случаем и ремонт производится на общих основаниях. В целях избежания конфликтных ситуаций, рекомендуем Вам обращать особое внимание клиентов, на качество дизельного топлива
остается только добавить что сажей забивается не только выхлоп но и свеча и камера горения. И происходит это и на бензиновых тоже.
Так же, почему то когда сравнивают Вебасту например, говорят что без нее большой износ при запуске холодного двигателя. Так при сигналке с автопрогревом двигатель и не холодный, -25 например, причем весь, а вот при разогреве Вебастой как раз только тосол и теплый, и чем дальше от каналов тем холоднее, масло например.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Alex1969 | Дата: 22.11.2018, 15:30 | Сообщение # 3720
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1944
|
Цитата Кинг ( ) Доводим до Вашего сведения, что на отопителях производства «XXXXX»,в магистральной трубе выхлопной системы возможно образование сажевых отложений в местах сочленения магистральной трубки с корпусом отеплителя и оконечным фитингом. Засаженность не влияет на работоспособность отопителя, однако возможны кратковременные сбои в работе. Засаженность магистральной трубки системы выхлопа отопителя возникает по причине низкого качества топлива. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно условиям гарантийного обслуживания отопителя компанией «XXXXX», засаженность узлов и элементов отопителя не является гарантийным случаем и ремонт производится на общих основаниях. В целях избежания конфликтных ситуаций, рекомендуем Вам обращать особое внимание клиентов, на качество дизельного топлива Интересно, сколько лет нужно, чтоб канал Вебасты забился сажевыми отложениями? 8-й год эксплуатирую - и всё норм!!!
тел. 89631839994
|
|
|
|
|
|