|
| 6 | | | |
Автомобиль и автомобилисты
| |
евлекис | Дата: 27.11.2017, 20:22 | Сообщение # 3091
|
Фотоохотник
Группа: Проверенный
Сообщений: 3707
|
Цитата dilar24 ( ) 92 уже 36-90 В Самарской области 37-90 с лета...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
|
|
|
|
евлекис | Дата: 27.11.2017, 20:24 | Сообщение # 3092
|
Фотоохотник
Группа: Проверенный
Сообщений: 3707
|
Ещё о бензине на перспективу
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
|
|
|
|
dilar24 | Дата: 28.11.2017, 14:14 | Сообщение # 3093
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 329
|
Мдаа, с такими перспективами на рост цены на бензин, надо ставить газовое оборудование...
Задабривать зло бесполезно... А злить добро-опасно!
Бакенщик
|
|
|
|
vadim025 | Дата: 28.11.2017, 16:40 | Сообщение # 3094
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
|
Цитата dilar24 ( ) надо ставить газовое оборудование... Пожалуй да! Мне тут как-раз бонус перепал, заехал дядечка на новом форестере, на газу, говорит снимайте все нах... хочу себе турборакету!!! Думал продать, походу придется себе ставить
|
|
|
|
Ricky | Дата: 28.11.2017, 17:27 | Сообщение # 3095
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
|
vadim025, а подскажи, шибко дорого сейчас стоит газ поставить на тойоту, 4 цилиндра, 2.7 объем движка? Может есть где в загашнике бюджетный вариант?!
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
|
|
|
|
Славян | Дата: 28.11.2017, 17:41 | Сообщение # 3096
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Ricky, я сейчас так же озадачился, на ШНиву вышло в районе 30 т.р. Сейчас техэкспертиза будет.
|
|
|
|
vadim025 | Дата: 28.11.2017, 17:51 | Сообщение # 3097
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
|
Ricky, не подскажу, я по газу не в теме.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 28.11.2017, 18:29 | Сообщение # 3098
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
А в чём выгода в газовом оборудовании?
|
|
|
|
Alex1969 | Дата: 28.11.2017, 18:32 | Сообщение # 3099
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1944
|
Мне тоже кажется, если всё подсчитать выгоды на газу нет, если конечно он не халявный!
тел. 89631839994
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 28.11.2017, 18:41 | Сообщение # 3100
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17739
|
Цитата Борррис ( ) в чём выгода в газовом оборудовании? Я знаю не одного любителя газа, которые вернулись на бензин и вспоминают об этом как о дурном сне! Если бы это было выгодно и безопасно, ведущие автомобилестроительные государства давно бы делали авто на газу. А пока газом пользуются только от безысходности.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 28.11.2017, 18:56 | Сообщение # 3101
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
kizir7, знаю что такое газ. И даже как и что именно, с технической стороны, газ убивает в двигателе.
|
|
|
|
win32troyan | Дата: 28.11.2017, 19:05 | Сообщение # 3102
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1035
|
Ну незнаю. Газ тема! Мне нравится, во. Первых если заправитьь все баки и баллоны можно проехать и тысячу без дозоправок, газ не подделывают, можно спать в работающей машине не боясь задохнутся, оборудование 4 поколения мощность не убавляет, расход на 2-3 литра. Больше чем бензина, за 45000 км. Пробега истратил на обслуживание оборудования не больше 10000р. Опять же на холостых молотиить дешевле выходит. Что с кондером что с печкой. На моём спортяге расход получается 900р на. 330км. Вместо 1500 на 330км. Вобщем вот плюсы. Из минусов: инокда переключается на бензин при обгоннах, из за низкого давления газа, багажник уменьшился на объём 55литрового балона, торроидального, ну и ДПС. Сейчас взялись за переоборудованные машины. Есть риск влететь на штраф... 500р восновном. Не реклламирую, у каждого. Своя голова на плечах. Но мне нравится!
чем дальше в лес! тем меньше дров....
|
|
|
|
meskalin | Дата: 28.11.2017, 19:59 | Сообщение # 3103
|
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8225
|
А сколько стоит ГБО 4-го и ТО ?
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
|
|
|
|
meskalin | Дата: 28.11.2017, 20:17 | Сообщение # 3104
|
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8225
|
Посмотрел в инете, прикинул.
ГБО + установка - 45 000. Расход 10 на бензине, 11,5 на газе. Цена 36,3 и 19,5.
Экономия в деньгах на заправке для одного и того же пробега в километрах - 38%. Окупаемость при пробеге 50-100 км\день ... начинается с 15 месяца...
Первый год - минус 10 по итогу финпериода, второй год плюс 25-30 т.р.
Вот такая математика.
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
|
|
|
|
Shimano | Дата: 28.11.2017, 20:23 | Сообщение # 3105
|
НЕКСУС
Группа: Проверенный
Сообщений: 3271
|
Цитата win32troyan ( ) газ не подделывают, Еще как подделывают Столкнулись с этим когда заправляли факелы для олимпиады. Весь край мужики объездили чтобы купить нормального.
Рыбалку ни на что не променяю. 8 913 566 два пять шесть три
|
|
|
|
ил-84 | Дата: 28.11.2017, 20:27 | Сообщение # 3106
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
|
Мне как таксисту бы очень пригодился газ, но багажник не позволяет. Если только машину менять и откладывать сразу полтинник на установку. А так в зимнюю ночь по 300 руб только на холостых сжигаешь.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 28.11.2017, 20:34 | Сообщение # 3107
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
win32troyan, Цитата win32troyan ( ) На моём спортяге расход получается 900р на. 330км. Если нет денег можно машину поэкономичне купить. На своей на 35 литрах полного бака проезжаю 550 км на полностью загруженной нашине. А на газе попадаешь на капиталку двигателя в 2 раза быстрее. Ну и взрывы газобалонного оборудования не редкость. Плюс ещё несколько веских причин против ГБО.
|
|
|
|
win32troyan | Дата: 28.11.2017, 21:02 | Сообщение # 3108
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1035
|
Может кирпич на голову упасть, и все... Я в сервисах не обслуживаюсь. И взрывы все в гаражах. А если машина загорелась и взорвалась. Это проблемы электрики. На ходу я х.з. где взрывались. Ежу три года, полёт нормальный, пробег у машины 295тыс. Км. Капиталкой и не пахнет. Заводится в -40. С выжатым сцеплением. Незнаю что. Людей. Пугает, а дураку стеклянный х@й конечно лучше не доверять. Или ещё есть: техника в руках индейца это бесполезный кусок железа. Ну и т.д. был бы доступен водородный двигатель, я б на нем двигался! В городе дышать то ннечем, заводы извели все, почти, машины 30% загазованности обеспечивают. Вот. Если все на голубое топливо перешли бы, я думаю легче бы дышать стало.
чем дальше в лес! тем меньше дров....
|
|
|
|
Борррис | Дата: 28.11.2017, 21:21 | Сообщение # 3109
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата win32troyan ( ) В городе дышать то ннечем, заводы извели все, почти, машины 30% загазованности обеспечивают. Вот. Если все на голубое топливо перешли бы, я думаю легче бы дышать стало. А теперь не много теории двс... Есть такие значения как октановое число и степень сжатия. И если у тебя изначально двигатель расчитан на бензин, то у него степень сжатия ниже октанового числа газа. Отсюда потеря мощности и не полное сгорание топлива. Автомобиль с ГБО очень ярко выраженно воняет газом не по причине травления в системе питания, а из-за не полного сгорания в цилиндрах. Соответственно воздух газом засирается не меньше, чем СО от бензинового двигателя. На затяжных подъёмах, не полность сгоревший газ накнапливается в выхлопной системе и очень весело в ней возгорает. Глушитель выворачивает наинанку на ура! Не раз такое наблюдал у впередиедущих автомобилях. Плюс отсутствие смазки днища поршня и первого компрессионного кольца.
Сообщение отредактировал Борррис - Вторник, 28.11.2017, 23:34
|
|
|
|
Борррис | Дата: 28.11.2017, 21:25 | Сообщение # 3110
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата win32troyan ( ) И взрывы все в гаражах. А если машина загорелась и взорвалась. Это проблемы электрики. На ходу загораются за милую душу. Сегодня на работе пожарную статистику изучали. Смотрели и машины с ГБО. И электрика тут не при чём.
|
|
|
|
win32troyan | Дата: 28.11.2017, 21:58 | Сообщение # 3111
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1035
|
Не, второй раз печать не буду, гребаный интернет все удалил. Вопрос остался не раскрытым...
чем дальше в лес! тем меньше дров....
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 28.11.2017, 23:07 | Сообщение # 3112
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5314
|
Цитата Борррис ( ) А теперь не много теории двс... Есть такие значения как октановое число и степень сжатия. И если у тебя изначально двигатель расчитан на бензин, то у него степень сжатия ниже октанового числа газа. Отсюда потеря мощности и не полное сгорание топлива. Автомобиль с ГБО очень ярко выраженно воняет газом не по причине травления в системе питания, а из-за не полного сгорания в цилиндрах. Соответственно воздух газом засирается не меньше, чем СО от бензинового двигателя. На затяжных подъёмах газ очень весело поджигается в выхлопной системе. Глушитель выворачивает наинанку на ура! Не раз такое наблюдал у впередиедущих автомобилях. Плюс отсутствие смазки днища поршня и первого компрессионного кольца.
|
|
|
|
van | Дата: 28.11.2017, 23:39 | Сообщение # 3113
|
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
|
В суть то мало кто лезет... сколько раз слышал, причем от автомастеров - что газ "сушит сальники и прокладки". Только где газ с ними соприкасается не понятно. А наё...тся двигатели не только с гбо!!!! Но если ГБО стоит - то 100процентов изза него все поломки.
Уничтожение клещей на любой территории.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 28.11.2017, 23:54 | Сообщение # 3114
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
van, есть двухтактные двигатели и четырёх. В двушках масло для смазки ЦПГ доставляется бензином (бадяжим бенз с маслом). В четырёх есть сапун. Он не только отводит картерные газы, но и доставляет масляный туман во впускной коллектор для смазки днища поршня и первого помпрессионного кольца. (Очень часто гаражные спецы, на слегка умотанеых двигателях, видирают шланг сапуна из воздушного фильтра и удленняя бросают его вниз. Тем самым убивая ЦПГ ещё быстрее. Мало того, что обрекают на маслянное голодание днище поршня и первое компрессионное кольцо, так еще и в условиях торможения двигателем в картере двигателя создаётся разряжённое состояние и вся пыль с дороги, как пылесосом , затягивается в картер двигателя. Пещинки ещё те абразивы... А теперь ключевая фраза. "Масло в бензине растворяется, в газе, нет!" С газовым топливом мы получаем спортивный двигатель, где сапун убирается со впкускного коллектора и "глушится" небольшим фильтром. А спорте главное пара заездов, а картерные газы снижают мощность. Ради победы можно пожертвовать ЦПГ. Тем более, что она меняется через пару заездов, как правило...
Сообщение отредактировал Борррис - Среда, 29.11.2017, 00:07
|
|
|
|
van | Дата: 29.11.2017, 00:10 | Сообщение # 3115
|
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
|
У меня гбо 2-го поколения. сапун на месте (шланг от клапанной крышки в гофру ). Но с его родной конструкцией я сильно сомневаюсь что во впуск может дойти какой-то туман. И, раз масло в бензе растворяется соотв. сгорает с ним же, как оно тогда смазывает компрессионное кольцо?
Уничтожение клещей на любой территории.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 29.11.2017, 00:26 | Сообщение # 3116
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата van ( ) И, раз масло в бензе растворяется соотв. сгорает с ним же, как оно тогда смазывает компрессионное кольцо?
Цитата van ( ) И, раз масло в бензе растворяется соотв. сгорает с ним же, как оно тогда смазывает компрессионное кольцо? Во время такта сжатия и смазывпет. Это после всасывания топливно-воздушной смеси(первый такт), и перед воспламенением, что в конце второго такта.
|
|
|
|
van | Дата: 29.11.2017, 00:39 | Сообщение # 3117
|
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
|
Как этот туман может попасть в камеру сгорания через тонкий загнутый шланг, дросельную заслонку, впускной колектор и клапан? Масло ведь тыщу раз осядет на стенках всех перечисленных препятствий.
Уничтожение клещей на любой территории.
|
|
|
|
vadim025 | Дата: 29.11.2017, 00:52 | Сообщение # 3118
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
|
Нифига се вы тут развели..., прям как "шипы против липучки". Тут каждый сам для себя принимает решение. Лично по своей ситуации-оборудование снято с форика 15 года, ставилось оно в европии, компутер больше чем у моего форика какого оно поколения-х.з. балон круглый на место запаски ложится. По городу не вижу смысла использовать газ (лично для себя), а вот по трассе я езжу ну ооочень много, на рыбалки, охоты, на базы, на байкал, во Владик на родину и т.д. и тут подсчеты meskalin резко сокращаются, так как досталось мне ГБО на халяву.
|
|
|
|
vadim025 | Дата: 29.11.2017, 00:59 | Сообщение # 3119
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
|
Цитата Борррис ( ) На ходу загораются за милую душу 15 лет отработал механиком, на моей памяти три конченых мотора из за газа, во всех трех случаях делалась независимая экспертиза в попытке нагнуть установщиков и во всех трех случаях было доказано что шатун вылез из за того что газ еще не отключился а бензин уже начал поступать. Но это речь идет еще про оборудование первых поколений, где тумблерами водила сам тыкает. А эти рассказы про всасывание пыли с дороги и смазка юбки поршня... да мне ваще похрену, у меня лейки стоят на поршня масло брызгают, а пыль сосать неоткуда
|
|
|
|
ил-84 | Дата: 29.11.2017, 02:09 | Сообщение # 3120
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
|
Цитата Борррис ( ) Борррис Ты не прав
|
|
|
|
|
|