|
3 | | | | |
Наземное Транспортное средство Рыболова
| |
serb | Дата: 02.04.2008, 20:50 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
После реорганизации тем на ФОРУМЕ, вопросы касаемые: Лодок, катамаранов, плотов и др. плавсредств перенесены сюда, а Моторов, водомётов, аэроустановок и т.п. сюда.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
Липа | Дата: 08.08.2008, 02:02 | Сообщение # 151
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
И кстати.Как показала практика.В иных местах,Домовой на переднеприводном карибе проезжал такие говны куда не каждый крузер заедет.Потому делайте выводы господа,что многое от водилы зависит. К тому же у лифтованных автомобилей быстрее изнашиваются элементы подвески,и привода загнуты под сильно большим углом и потому выходят из стря чаще. DZ минус что у РАВ 4 нет пониженной передачи(2 И L не в счет).Потому в серьезной грязи двигатель будет работать с серьезными перегрузками в отличии от Нивы.Которая на понижайке и блокировке может ехать долго и без перегрева.Димуся не обижайся...у каждой машинки свои плюсы и минусы.В 95% выездах на рыбалку внедорожных качеств твоей машинки бует абсалютно достаточно:)..А для экстрима можна нанять ГАЗ-66
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
Сообщение отредактировал Липа - Пятница, 08.08.2008, 02:06
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 08.08.2008, 02:03 | Сообщение # 152
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Липа, ну тут возразить никак , но это не главное. у всех есть голова и есть предел,который никак не перешагнуть.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
ED | Дата: 08.08.2008, 02:11 | Сообщение # 153
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Beer) повторять твои же слова не буду И всё же. Где я писал про Эскудо?
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 08.08.2008, 02:13 | Сообщение # 154
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
ED, Витара европа, Эскудо Япония. ну что ты?
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
ED | Дата: 08.08.2008, 02:17 | Сообщение # 155
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Beer) и на будущее, не ставь в один ряд абсолютно разные тачки. А почему бы и нет? Если я выбираю себе машину, то было бы весьма странно делать выбор из одинаковых. Нормальные люди обычно "ставят в ряд" абсолютно разные и выбирают подходящую. И на будущее. Давай ты не будешь мне указывать, что мне делать, а что нет. Хорошо?
|
|
|
|
ED | Дата: 08.08.2008, 02:21 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (serb) Витара европа, Эскудо Япония Читай внимательнее. "Витары УЖЕ слишком паркетные". Я на свежие смотрел, а те Витары вполне сравнимы с RAV и CR-V.
|
|
|
|
Липа | Дата: 08.08.2008, 02:22 | Сообщение # 157
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
[off]Мальчики не ссорьтесь :).Самая лучшая машина ЭТО МОЙ СУРФ шутка [/off]
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 08.08.2008, 02:25 | Сообщение # 158
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
ED, а тебе кто то указывает, что тебе делать а что нет?? думаю мы не найдем в этом плане общий язык. а ставить авто разные в один ряд для выбора себе, это не очень хороший ход. удачи. и на счет умные так делают,спорить не буду, на то они и умные.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
Сообщение отредактировал Beer - Пятница, 08.08.2008, 02:28
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 08.08.2008, 02:26 | Сообщение # 159
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
ED, Витары с РАВ и СРВ никогда не сравнивались!! Это абсолютно разные автомобили.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 08.08.2008, 02:27 | Сообщение # 160
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Липа, Сурф это действительно неплохой аппарат. так что шутки в сторону. в то-же время мне ближе бежать за трактором
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
Липа | Дата: 08.08.2008, 02:35 | Сообщение # 161
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Beer, ай бросьте..чем круче джип тем дальше ехать тактору:)
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 08.08.2008, 02:37 | Сообщение # 162
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Липа, да ехать то ладно, но его же надо найти так что бежать дальше а вообще ЭД, про терано забыли, как вариант очень и очень не плох. пс: из спора вышел из=за бесполезности оного
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
Сообщение отредактировал Beer - Пятница, 08.08.2008, 02:41
|
|
|
|
ED | Дата: 08.08.2008, 02:52 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Beer) ставить авто разные в один ряд для выбора себе, это не очень хороший ход. О, господи! Если ты выбираешь (неважно что) не среди разного, то значит ты УЖЕ сделал предварительный выбор. Неужели это не очевидно? Quote (Beer) Витары с РАВ и СРВ никогда не сравнивались!! Ну я же сравнивал. Значит уже Quote (Beer) Это абсолютно разные автомобили. Ну вот, теперь и ты сравнил Quote (Beer) из спора вышел Дык ты бы сразу предупредил, что так сильно любишь свой Эскудо. Я бы не покушался на святое Quote (Beer) про терано забыли Я не забыл. Хорошая машина. Но для МЕНЯ тяжеловата. Потому и не копал в эту нишу особо.
|
|
|
|
Борис | Дата: 08.08.2008, 10:30 | Сообщение # 164
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Ай да Липа,вот это я понимаю...и уважаю,респектище,лучше нивоводов ответила за Ниву Сравнивать машины разных классов и говорить,что это хорошая,а та - плохая в глобальном смысле конечно нельзя,так вертолет лучшим проходимцем окажется А вот выбирая машины под себя - вполне,поскольку подбираешь нужную конкретно тебе по качествам. Паскудики - старые рамные - оч. неплохая машинка,правда,слыхал что в запчастях дороговастая,но не думаю что часто ломается. DZ - мои извинения,погорячился малость. Вот интересная штука получается,лет шесть назад Хаммера называли лучшим по проходимости джипом,а я фото видел Хаммера,ползущего на брюхе кое-как там,где какой-нибудь запорожец просто проедет и даже не буксанет,а вся причина в огромной разнице по весу - Хаммер просто продавил грунт своей массой...Чем круче джип,тем больше весу,тем меньше проходимость? Я вообще как почитал - теперь Пинцгауэра хочу,вот это вездеходище
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
ЯрЛен | Дата: 08.08.2008, 11:18 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 954
|
Я так, для интереса-Видели новую Волгу? http://auto.lenta.ru/photo/2007/08/29/siber/03.htm выпущена на базе машины, которую пять лет назад, в Америке сняли с производства,
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 08.08.2008, 19:41 | Сообщение # 166
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
в общем спор ни о чем, это точно. для себя определился возможно по этому завело несправедливое высказывание по Эскудику, мне хватает по полной. Quote (ED) сильно любишь свой Эскудо а как же иначе? и он меня любит, а по другому никак ибо не он меня вытаскивал бы из говен, а я его Quote (ED) Дык ты бы сразу предупредил а первое мое сообщение это и подразумевало в общем за резкость или если кого обидел приношу извинения, ничего личного, а по большому счету,я бы на любой машине проехал бы куда хочу, а если не получается, тогда не поеду Удачи всем.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 08.08.2008, 19:45 | Сообщение # 167
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Quote (Борис) Паскудики - старые рамные - оч. неплохая машинка,правда,слыхал что в запчастях дороговастая,но не думаю что часто ломается. по запчастям есть все у нас в Красноярске, если квадрат, то нормальные цены, у круглого шаровая в рычаг запресована, поэтому и ценник 7 рублей за 1 шт но терпит долго,это есть. по большому счету за 4 года ремонта небыло, аппарат надежный.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 08.08.2008, 21:23 | Сообщение # 168
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
В плане проходимости лучшим признали "Тарантул", это единственный автомобиль который преодолел заваленное камнями горное ущелье, причём может подниматься на 2х метровую вертикальную стену.... Сделан кстати на базе Нивы... Статья в журнале "За Рулём"
8-950-426-9151
|
|
|
|
ED | Дата: 08.08.2008, 23:25 | Сообщение # 169
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Кладовщик) единственный автомобиль который преодолел заваленное камнями горное ущелье Тут вот ещё какая штука. Для меня, например, проходимость - это прежде всего грязь, болота, разбитые лесные и полевые дороги, броды и снова грязь, грязь, грязь... Жидкая, густая, глинистая... - во всех видах. Плюс езда по снегу. По глубокой целине, по насту, по накатанному и подтаявшему зимнику... А всё остальное уже второстепенно. Каменистое горное ущелье совсем не показатель. Для меня. Не бываю я там. Почти. Как-то рубились с одним археологом из Израиля - говорит у Нивы плохая проходимость, по песку плохо едет. Ну действительно, есть такое. Любит Нивка в песок зарываться. А мне пофиг - ну не проеду лишние 50 метров по косе. Делов то! Мне главное до той косы добраться. А ему не пофиг. У него та "коса" от дома и до раскопок десятки километров тянется. Для него как раз грязь неактуальна. Не говоря уже о снеге К чему это я? А к тому, что сравнивать лучше/хуже, без учёта конкретных условий эксплуатации, тоже не совсем правильно.
Сообщение отредактировал ED - Пятница, 08.08.2008, 23:43
|
|
|
|
ED | Дата: 08.08.2008, 23:41 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Кладовщик, заехал я тут к нашим "шинникам", а ИВ-167 действительно нет Говорят, что с прошлой осени пропали. Настойчиво предлагали "снежинку". Кстати, они же сказали, что осенью были две резины на ЛуАЗ. ИВ-167 и какая то "зубастая в ёлочку, как у трактора". Интересно, что за фигня такая? Спрашивал у отца - он крайний комплект ИВ-167 прошлым летом брал.
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 09.08.2008, 00:00 | Сообщение # 171
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Quote (Кладовщик) может подниматься на 2х метровую вертикальную стену а что по трассе? надо же доехать еще до этой стены. в общем универсалов нет и не будет судя по всему. а вот найти что то среднее ,собственно в этом и вопрос темы, вот это было бы дело.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
домовой | Дата: 09.08.2008, 00:24 | Сообщение # 172
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 2010
|
У меня был микрик Мастер Сурф. Так вот по проходимости нареканий не имел. Я ездил на нём туда же , что и на ниве, хоть и жалко его было, но шёл достойно. Не скажу , что испывтал он больше Нивы, но говны испробовал немалые
Эх, вот раньше рыбы было, в воду без трусов не войдешь!
|
|
|
|
ED | Дата: 09.08.2008, 00:36 | Сообщение # 173
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
А ничего так машинка этот Тарантул. Только 40 тысяч убитых енотов жалко. http://www.autoreview.ru/sv_glaz/n0100/kaiman.htm
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 09.08.2008, 11:26 | Сообщение # 174
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Beer, Влад, по трассе 80 как на ниве ED, Да плата за эксклюзив неподъёмная... а по резине действительно пока нет нигде
8-950-426-9151
|
|
|
|
Максут | Дата: 09.08.2008, 17:12 | Сообщение # 175
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
Луцкий автозавод разработал новый внедорожник ЛУАЗ-1301. Традиционно автомобиль получил полный привод с блокировками дефференциалов. В качестве силового агрегата используется 1,2-литровый двигатель МеМЗ-2457 мощностью 58 л.с. Впервые в Украине Луцкий внедорожник получил полностью пластиковый кузов. Новая модель ЛУАЗ-1301 получила оригинальный дизайн кузова, новый салон автомобиля, новую 5-ступенчатую КПП. Функциональные и скоростные характеристики ЛУАЗ-1301 на порядок выше своих предшественников. Это вполне современный, комфортабельный автомобиль, способный преодолевать серъезное бездорожье. Ожидается, что автомобиль получит несколько уровней комплектации. Представленный на фото внедорожник был оснащен центральным замком, люком, сигнализацией, автомагнитолой. Сейчас прорабатывается варианты установки «кенгурятников» и прочих «джиперовских» атрибутов. Конструкторы постарались учесть пожелания многих групп потребителей. В частности, ЛУАЗ-1301 имеет полноценный багажник, а «запаска» и инструмент спрятаны в нишах под передними сиденьями. Таким образом багажный отсек полностью свободен. В свете последних тенденций автомобилестроения, 3-я дверь (багажника) разделена на две половинки. Для того, чтобы положить небольшую сумку, теперь нет необходимости открывать все дверь. Достаточно лишь откинуть верхнюю половинку. Главным достоинством ЛУАЗ-1301 является стеклопластиковый кузов. Данное решение не новинка для мирового автомобилестроения, но, абсолютно революционно для Украины и СНГ. В результате, новый внедорожник полностью лишен проблем с коррозией, кроме того, стеклопластик легко ремонтируется. Для удачного старта новинки на рынке, ключевым является вопрос цены. По предварительным данным стоимость ЛУАЗ-1301 составит от $3000 до $4500 в зависимости от комплектации. Предлагаем Вам высказать свое мнение и ответить на наш опрос относительно цены ЛУАЗ-1301. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=249 Вернуться к началу
|
|
|
|
DZ | Дата: 10.08.2008, 18:04 | Сообщение # 176
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Кладовщик, И чего в нем хорошего в этом тарантуле? Максималка 80, ужас, у нивы 120, но комфортно ехать 85-90. На этом думаю больше 60 уже страшно. ВАЗовский движок еще если выкинуть и поставить что-нибудь путнее, а также бензобак поболее, то может и можно ехать. Нет, ну если есть непреодолимое желание залезть на стену 2 метра, тогда да. Загоняем его в кузов грузовика и везем до стены, а там уж на тарантуле.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
DZ | Дата: 10.08.2008, 18:07 | Сообщение # 177
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
emec, за 3 килобакса новый внедорожник (70 000 рублей)?! Не мудрено, что он пластмассовый. П.С. А ну да, новость 2002 года. Видимо мечты, как обычно у нас бывает, остались мечтами.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
Сообщение отредактировал DZ - Воскресенье, 10.08.2008, 18:10
|
|
|
|
Максут | Дата: 10.08.2008, 19:57 | Сообщение # 178
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
DZ, я думаю не одна эта машина свет так и не увидала.
|
|
|
|
daniil | Дата: 10.08.2008, 22:48 | Сообщение # 179
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Beer, Будешь ставить лебедку - делай ее съемную. Горький опыт. Лучше чтобы переставлялась и на зад.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
daniil | Дата: 10.08.2008, 22:55 | Сообщение # 180
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (Липа) К тому же у лифтованных автомобилей быстрее изнашиваются элементы подвески,и привода загнуты под сильно большим углом и потому выходят из стря чаще. Лифтовка бывает разная. Кроме лифтовки подвески можно лифтовать и кузов. К тому же даже подвеску надо лифтовать с головой не из чего попало, а существуют лифт комплекты, где все просчитано и надежно. Увеличивается только нагрузка на трансмиссию из за увеличения диаметра колес, но и трансмиссию можно подбирать.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
|
|