|
| 1 | | | |
Наземное Транспортное средство Рыболова
| |
serb | Дата: 02.04.2008, 20:50 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
|
После реорганизации тем на ФОРУМЕ, вопросы касаемые: Лодок, катамаранов, плотов и др. плавсредств перенесены сюда, а Моторов, водомётов, аэроустановок и т.п. сюда.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
ED | Дата: 06.08.2008, 01:34 | Сообщение # 91
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Кладовщик) проходимость его напрямую зависит от резины А у кого не так? Но проходимость ЛуАЗа не только шинами обусловлена. Изумительный дорожный просвет за счёт колёсных редукторов. Малый вес. Раздатка. Межосевая и межколёсная блокировки. Делали бы его по уму - цены бы не было. ИВ-167 никуда не делась, выпускается до сих пор. Так, как шина на 13, то с успехом применяется рыбаками и на обычных Жигулях и Москвичах. Прёт как танк.
Сообщение отредактировал ED - Среда, 06.08.2008, 01:59
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 06.08.2008, 01:41 | Сообщение # 92
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Эдик, я её год уже ищу, почему даже под заказ нету?
8-950-426-9151
|
|
|
|
ED | Дата: 06.08.2008, 01:42 | Сообщение # 93
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Батя где-то берёт. Надо поспрошать.
|
|
|
|
ED | Дата: 06.08.2008, 01:57 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
ИВ-167 делает ООО "Амтел-Черноземье" (Воронежский шинный завод)
|
|
|
|
|
tarkin | Дата: 06.08.2008, 04:03 | Сообщение # 96
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 723
|
DZ, двигатель V8 ,объем 5,6 литра ,317 л. с ., 92 бензин, расход 14/18 литров !
|
|
|
|
DZ | Дата: 06.08.2008, 14:14 | Сообщение # 97
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
ED, Отличная резя, но по первой и последней ссылке на РАВ не налезет, крузаковская она. У меня 235/70 предел. А жаль. На крузаки есть супер резина. "Бэушка" стоит 10-12 за комплект, вот думаю стоит б/у брать али нет? И литье обалденное за 10 видел, хромированное. Я че то как понял, на большие шины вообще зима/лето не распространяются, у продаванов спрашивал, говорят всесезонка. Шиповки вообще не видел.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
Борис | Дата: 06.08.2008, 17:14 | Сообщение # 98
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Что за транспортное средство Осман,какой литраж,какая база? У меня Ваз 21310, Нива пятидверная.Отличная крепкая машина,120 груженая - не вопрос,на повороты даже по скользкой дороге не смотрю,багажник раза в 2,5 больше чем у обычной Нивки,в салоне не тесно даже большим дядькам,по грязям - запросто,уступает короткой незначительно за счет геометрии и несколько большего веса.Зато лишена главного недостатка короткой - неуправляемого заноса в гололед или по грязи на поворотах,при зацепе бровки и протч., перевернуть - анреал, офигительная курсовая устойчивость и туча свободного места,при всех прочих достоинствах Нивы.По резине - ездю на Каме Фламе,что шумит - п...жь полный,по дорогам что летом,что зимой,гололед 90 и пофигу,шипы никогда не ставлю,по грязи-слабенько,замыливается и не чистится,по рыхлому снегу на скорости - становится неуправляемой,пару раз зимой одной стороной хапал бровку с 20см снежком - чуть не оказался в кювете - прет прямо и пофигу на руль,по заснеженному полю (см30 снега) ползет в принципе.Кто сказал,что Нива не джип - становлюсь в очередь дать в глаз Хочу резину Гудрич мудовую,либо К139,либо я-шку,но пока не разорился. Водный комплект - транцевая резинка Магеллан,с надувным килем и фанерным пайолом под иномаркой Бетепок 12 ,резинкой недоволен - материал капроновая ткань,обрезиненная с двух сторон,при прорезе первого слоя,капроновая ткань пропитывается водой,долго сушить,ПВХ сушить вообще не надо.Слишком большая килеватость на транце,в связи с этим затруднен выход на глисс под нагрузкой,приходится приспускать киль.Жесткость опять же хужее чем у ПВХ,плюс все болячки резинок - травля по швам,постепенное отклеивание накладок на солнце.
Рыба - это не только ценный мех...
Сообщение отредактировал Борис - Среда, 06.08.2008, 17:20
|
|
|
|
Maks | Дата: 06.08.2008, 19:16 | Сообщение # 99
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 438
|
Quote (даниил) Это тебе повезло что вода не попала в воздушник. А то есть такое понятие гидроудар. А шнорхель можно сделать быстросъемным, чтоб по городу с ним не ездить?!
|
|
|
|
DZ | Дата: 06.08.2008, 19:41 | Сообщение # 100
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Борис, ДА просто супер у тебя машина - НИВО, да еще пятидверная, да 120 по трассе груженая! Ни разу такой не видел. А вот колонны по трассе они за собой собирают знатные, ибо 80-90 и пипец... не едет... ну это у всех кроме тебя. Резина КАМА-флейм не шумит! Это фантастика. Просто ничего более дешевого на такой размер не найти, вот многие и ездят.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
Липа | Дата: 06.08.2008, 20:47 | Сообщение # 101
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
А у нас джип сурф.Проходимый.Особенно если нормальную резину поставить.А то пока жабка давит А можно банально цепи купить и ваще везде попрет.Кладовщик видел как ездит наш малыш:) (ето я про сурф)
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
daniil | Дата: 06.08.2008, 21:34 | Сообщение # 102
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Липа, Quote (Липа) Особенно если нормальную резину поставить.А то пока жабка давит Ой чует мое сердце что вы его не эфективно используете Он у вас в тайгу и болота просится, а вы его носом по асфальту Взбунтуется, взбрыкнет и уйдет в болота резвиться
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
ED | Дата: 06.08.2008, 22:27 | Сообщение # 103
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
DZ, ты не прав Дешевле Камы-Флейм резины куча. Вли-5, например. И по сравнению с нею же Кама действительно не шумит 120 бегает любая Нива, даже 2121, а уж те, что с двигателем 1,7 (1,8) + пятиступкой - и подавно. Другое дело, что на такой скорости она гудит трансмиссией как ненормальная и бензин жрёт со сташной силой. А 80-90 как раз то, что доктор прописал. Спокойно, комфортно, экономично. У меня на трассе меньше 8 литров 80-го бензина выходит. И не так уж много народу обгоняет. Про то, что больше 90 ездить вообще запрещено, я говорить не буду. Знаю, что бесполезно
Сообщение отредактировал ED - Четверг, 07.08.2008, 11:28
|
|
|
|
ED | Дата: 06.08.2008, 22:35 | Сообщение # 104
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Борис) меня Ваз 21310, Нива пятидверная Мой идеал салона Нивы - длинна, как у Форы (среднее между обычной Нивой и пятидверкой), нормальная крыша, две боковые двери от 2121 (короткие, с форточками). Цены бы не было. А вообще я к Мицубиси-Паджеро-IO давно приглядываюсь. Вот только мотором GDI пугают.
|
|
|
|
DZ | Дата: 06.08.2008, 22:43 | Сообщение # 105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
даниил, Расскажи плиз про Сурф. Просто смотрю за 240-260 рублей можно взять 92-93 год. Вот думаю может на настоящий жып пересесть (РАВа не продаю). Есть несколько вопросов: - дорогое ли обслуживание, ну по сравнению с тем же РАВом? - расход на дизеле? - проходимее ли он РАВа, ведь вес то ого-го, а движка слабая вроде? - сколько он по трассе едет, 120 комфортно? - вообще какие у этой машины старых годов болезни и проблемы? П.С. Еще на Эскудиков заглядываюсь, но какие-то они страшные ИМХО, да и Сузуки, шо за зверь...
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
daniil | Дата: 06.08.2008, 22:45 | Сообщение # 106
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Не хвалят на офроад форумах почемуто паджерики. Обычно или патроли (сафари) или крузера используют (с переделкой конечно) Кстати 70 крузер до сих пор не сняли с производства (для безбашенных). Хотя по идее там все устарело. Однако надежнее машины пока не придумали.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
DZ | Дата: 06.08.2008, 22:50 | Сообщение # 107
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
ED, У меня у приятеля Паджерик короткий 92 года (не Исполняющий Обязанности). Машина зверь, ездили. Он ее "убивает" по всяким троффи-рейдам местного значения. Вся сделанная под серьезное бездорожье (лифт, злая резина, стойки, и эта как ее... ну труба на крыше ). Сейчас продает за 250 вроде. Цены на детали раза в 2,5 больше чем на Тойоту, к примеру контрактный двиг 65 рублей, а на РАВ 22.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
daniil | Дата: 06.08.2008, 22:58 | Сообщение # 108
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Сурф машина хорошая и надежная. Если встретится с движком 1KZ, то это вообще вещь. 2L-T - лучше не бери. У меня 3L стоит. А вообще модификаций много. И кузова разные. И подвеска. И коробки. Да еще нужно представлять что ты от него хочешь. Не торопись посмотри форумы и сайты. Тиранки хвалят (движки у них надежные) только подвеска помоему слабовата. Крузер конечно, но тяжеловат. Так же как патроли и сафарики. Вообще надо представлять свои цели и задачи, тогда уже и думать.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
daniil | Дата: 06.08.2008, 23:01 | Сообщение # 109
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (даниил) Сейчас продает за 250 вроде. Цены на детали раза в 2,5 больше чем на Тойоту, к примеру контрактный двиг 65 рублей, а на РАВ 22. Купишь за 250 еще столько же вложишь. А цены на паджериковские детали дороже крузеровских. Это точно.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
ED | Дата: 06.08.2008, 23:36 | Сообщение # 110
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (даниил) Не хвалят на офроад форумах почемуто паджерики. А мне не для соревнований или пробегов машина нужна, а для рыбалки. Чтобы вдвоём-втроём и по асфальту ехать не утомительно и в первой луже не встать. Чобы вместимость и между деревьями прошмыгнула. Чтобы крепкая была, но из болота без трактора вытащить можно было. Чтобы на трассе уверенно себя вела. Чтобы экономичной была. И недорогой - всё равно ведь бить буду. Постепенно выработал границы. ЛуАз или Самурай маловаты (кроме всего прочего). УАЗ, Крузер, Паджерик тяжеловаты. CR-V, RAV и прочие Витары уже слишком паркетные. Вот Ниву, только чуть подлинней, помощней, покомфортабельней и поприличней сделанную - было бы в самый раз. И тут на глаза попалась IO. Практически то, что хочу в смысле характеристик. Осталось выяснить как она в смысле надёжности и обслуживания.
|
|
|
|
daniil | Дата: 06.08.2008, 23:41 | Сообщение # 111
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
DZ, Вот видишь этот человек знает что он хочет от машины Quote (ED) А мне не для соревнований или пробегов машина нужна, а для рыбалки. Чтобы вдвоём-втроём и по асфальту ехать не утомительно и в первой луже не встать. Чобы вместимость и между деревьями прошмыгнула. Чтобы крепкая была, но из болота без трактора вытащить можно было. Чтобы на трассе уверенно себя вела. Чтобы экономичной была. И недорогой - всё равно ведь бить буду. Постепенно выработал границы. ЛуАз или Самурай маловаты (кроме всего прочего). УАЗ, Крузер, Паджерик тяжеловаты. CR-V, RAV и прочие Витары уже слишком паркетные. Вот Ниву, только чуть подлинней, помощней, покомфортабельней и поприличней сделанную - было бы в самый раз. И тут на глаза попалась IO. Практически то, что хочу в смысле характеристик. Осталось выяснить как она в смысле надёжности и обслуживания.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Максут | Дата: 07.08.2008, 00:21 | Сообщение # 112
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
ED, я пару раз видел Форы, вопрос это серийная нива или кто под заказ переделывает?
|
|
|
|
DZ | Дата: 07.08.2008, 00:29 | Сообщение # 113
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Я тоже знаю: 90% времени езжу по городу, и на коттедж, где последние 20 метров грязь, хотя есть подъезд по асфальту до ворот. На рыбалки езжу каждые выхи км. за 150-300. А вот мои хотелки к машине: 1) Динамичная в городе и на трассе, небольшая и экономная; 2) Хочу пролазить везде, где есть подобие дороги; 3) Хочу не переживать по поводу погоды и состоянию дорог, при поездке на рыбалку; 4) Хочу нажать А/С, закрыть окна и балдеть от прохладной свежести в салоне, когда стою в пробке, а вокруг раскаленный асфальт. 5) Чтобы при езде ничего не скрипело и не брякало, и все работало 24 часа в сутки. Как бы и все. Что то пилить, рубить, копать нет никакого желания. В экстрим никогда не поеду, но буду мечтать.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
ED | Дата: 07.08.2008, 01:16 | Сообщение # 114
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (emec) Форы, вопрос это серийная нива или кто под заказ переделывает? Не под заказ. Мелкая серия. Их делало ОАО "ПСА "БРОНТО". Дочернее предприятие ВАЗа по производству специальных (бронированных) автомобилей, родившееся в составе Научно-технического центра ОАО "АВТОВАЗ". У Форы "заводской номер" - ВАЗ-21218. Кстати, ВАЗ-2131 (и 2129, 2130) строго говоря тоже не совсем серийные машины. Их делает (делало) Опытно-промышленное производство ОАО "АВТОВАЗ"
Сообщение отредактировал ED - Четверг, 07.08.2008, 01:32
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 07.08.2008, 01:27 | Сообщение # 115
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
даниил, Липа машину использует по назначению при мне вывешивали заднее колесо на высоту моей головы. Нива всё равно не джип и не надо поганить гордость российского автопрома пендосовскими кличками! Очень уж я её люблю. Дима объяснить разницу между РАВом и СУРФом очень просто один вседорожник, другой внедорожник (All Road и Off Road)
8-950-426-9151
|
|
|
|
Борис | Дата: 07.08.2008, 11:16 | Сообщение # 116
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
ED - респект, полностью подтверждаю! DZ - с тобой общаться не интересно!И не смей обижаться,любая Нива всяким Равикам даст фору по бездорожью,это общеизвестно и не раз проверено в клубах внедорожников,по комфорту и на трассе - Паркетники - короли,Кама Флама - лучшая шоссейная всесезонка среди совковых,цена у нее - дороже тока импорт,потому и берут ее многие.У Нивы с пятиступкой действительно 90км/ч - 100км/ч - оптимальный режим,на 120 шибко бенза кушает, 80 ходят и собирают колонны или чайники или 21 -е,т.к. это неудобный режим м/у 4 и 5 передачами на пятиступке и оптимальный на 4-хступке,ну а тех,кто идет быстрее 90-100 всегда пропускаешь - это элементарная вежливость на дороге,но среди таких как ты о ней похоже самые смутные понятия... Реально Нива конечно-же не джип,а легковой вседорожный автомобиль (примерно так в техописании написано) и этим все сказано. Проходимость и экономичность - понятия похоже взаимоисключающие,по крайней мере не знаю ни одного внедорожного авто,который кушал бы в уровень с легковушкой. Если бы позволяли финансы,взял бы малолитражку для города,а для рыбалки такие варианты: Хайлюкс Сюрф Пикап либо Прадик в 70 кузове,дизельные двиглы 1KZ,еще лучше 2Н,3Н,с нормальной резиной и обязательной лебедкой.
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
ЯрЛен | Дата: 07.08.2008, 16:57 | Сообщение # 117
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 954
|
Братцы, чего ругаться. Я тоже считаю, мои машины лучше всех.(К ним прикипаешь, как человеку). Мой ПРИУС, сделает на перекреске, почти всех (что я часто делаю). А транспорт, чтоб выбрать -мало кушал, и везде проходил- это лошадь, или осел, в пустыне Верблюд.
|
|
|
|
Анютка | Дата: 07.08.2008, 16:59 | Сообщение # 118
|
Сама по себе
Группа: Проверенный
Сообщений: 2785
|
Quote (ЯрЛен) А транспорт, чтоб выбрать -мало кушал, и везде проходил- это лошадь, или осел, в пустыне Верблюд.
fortuna-fish.com
|
|
|
|
van | Дата: 07.08.2008, 18:26 | Сообщение # 119
|
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
|
Главный плюс нивы-блокировка МОД:D
Уничтожение клещей на любой территории.
|
|
|
|
Липа | Дата: 07.08.2008, 18:48 | Сообщение # 120
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
даниил, ыыы...да мы его в основном по дрязинам и гоняем.По асфальту ток в рабочие дни..А в выхи нас в городе нет:).На Боровом проезжали туда куда не каждый заедет.Хороша машинка.А ведь я была раньше против.А тут в дождь выезжаем с манского плеса,в горку бжиик и наверху..а все легковушки внизу стоят и нас ненавидят..Ну про озеро в Уяре я промолчу,хотела свого шофера поганца прибить....какие он там кульбиты выделывал.Ет ток Женька восторгался а я сдерживала злость
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
Сообщение отредактировал Липа - Четверг, 07.08.2008, 18:52
|
|
|
|
|
|