|
| 1 | | | |
Наземное Транспортное средство Рыболова
| |
serb | Дата: 02.04.2008, 20:50 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
|
После реорганизации тем на ФОРУМЕ, вопросы касаемые: Лодок, катамаранов, плотов и др. плавсредств перенесены сюда, а Моторов, водомётов, аэроустановок и т.п. сюда.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
Липа | Дата: 07.08.2008, 18:56 | Сообщение # 121
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
даниил, Quote (даниил) Ой чует мое сердце что вы его не эфективно используете Он у вас в тайгу и болота просится, а вы его носом по асфальту Взбунтуется, взбрыкнет и уйдет в болота резвиться Вообще почему енто вы так мужчина решили?У нас все как нада! Ясно что каждый будет свою машину восхвалять,реально у каждой машины есть как свои плюсы так и свои минусы.Вот сурф наш жестковато идет..минус.Но зато проходимость отличная...плюс...Ну и тд.Старенький он у нас канеш(я про джип)..но ниче так,держится молодцом!
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
DZ | Дата: 07.08.2008, 20:32 | Сообщение # 122
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Борис, А можно по-подробнее, чем же это НИВА проходимее РАВа и главное за счет чего? Сравним характеристики (НИВА/RAV4): Клиренс: 220/210 мм; Вес: 1210/1160 кг; Мощность (квт/об.): 59,5 (5000) / 99 (6000); Крутящий момент: 127,5 (4000) / 181 (4400); Лошадей: 76 / 135; Удельная мощность (кг/л.с.): 15,92 / 8.74; И че? Чем НИВА объедет РАВ по "говнам"? Клиренсом в 1 см? Я уже не буду писать про расход топлива, скорость по трассе, комфорт и т.д. И еще, вроде на ниву больше 205/70 не влазят? Тогда совсем хреново дело.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
ED | Дата: 07.08.2008, 21:35 | Сообщение # 123
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (DZ) Я уже не буду писать про расход топлива, скорость по трассе, комфорт и т.д. Передёргиваешь, брат. Ты же спрашивал про проходимость, а эти факторы на неё не влияют Критерий истины - практика. Слышал такое? Так вот, в реальности Нива проходимее RAVа. Убеждаться доводилось неоднократно. Попробуй только бампера сравнить. Quote (DZ) вроде на ниву больше 205/70 не влазят? Тогда совсем хреново дело. А чего хренового то? Там и 205 слишком много. Проходимость в говнах снижается.
|
|
|
|
daniil | Дата: 07.08.2008, 21:41 | Сообщение # 124
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Липа, Да у меня самого Сурф старенький для леса и рыбалки. Просто я смотрю ты каждый раз просишься с кем нибудь на рыбалку, а сама что то не ездишь в тайгу. Или просто не знаешь куда ехать? Плюнь на всех и вперед в дебри. Столько речек нехоженых, но для сурфа доступных.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Липа | Дата: 07.08.2008, 21:49 | Сообщение # 125
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
даниил, местов мало знаю..Да и одной в ломы рыбалить..Хоца с напарниками
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
daniil | Дата: 07.08.2008, 21:50 | Сообщение # 126
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Седня встретил знакомого. Занимается доводкой внедорожников (лифтовка, лебедки, багажники, шноркеля и т.д.) Предлагал Крузера коротыш двудверный 1993 г. левый руль, 3Л движок перебран, лифтован под 33 резину, возможна лебедка. Если кого интересует вот телефон 89082216160. Зовут Андрей. Просит 400, но думаю можно поторговаться. Может и так что нибудь сделать, только сейчас к нему очередь.(сезон понимаешь)
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
daniil | Дата: 07.08.2008, 21:59 | Сообщение # 127
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
DZ, Ты уж определись. Скорость и комфорт или проходимость и надежность. Не совмещаюься эти понятия. Во внедорожниках чем меньше электроники тем лучше. Проводку даже специально выводят под крышу. Кондиционеры убирают или переделывают под компрессор (вторую печку для зимы). У дизелей ТНВД только механический. Коробку тоже. Сапуны выводят наверх. И тд и тп.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
DZ | Дата: 07.08.2008, 22:48 | Сообщение # 128
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
ED, Дык я и говорю, что большинство ссылаются на "практику" и т.п. А вот за счет чего НИВА проходимее РАВа никто ответить не может. Ну не на везении же она якобы, объезжает рав. Понятно, что на равах ездит больше молодежи, женщин чем на НИВАх, и многие на РАВе просто с асфальта никогда не съезжают, а НИВУ именно и берут для говен, т.к. для повседневной езды есть гораздо лучшие машины, и соответственно практики у НИВоводов больше. Может потому мы и видим ассов за рулем НИВЫ на бездорожье и юнца засевшего на ровном месте на РАВе, а не потому что НИВА проходимее?
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
daniil | Дата: 07.08.2008, 22:51 | Сообщение # 129
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
РАВа ты пожалеешь, и просто не полезешь в трясину, а с Нивой проще и дешевле. Вот и все.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
DZ | Дата: 07.08.2008, 22:53 | Сообщение # 130
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
даниил, Quote Скорость и комфорт или проходимость и надежность Ну почему же "или"? Думаю крузак 100 собрал все эти качества. Ну это конечно машина другого ценового уровня. Хоть помечтать...
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
daniil | Дата: 07.08.2008, 22:58 | Сообщение # 131
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Крузак кстати 100 уступает в проходимости 80 и тем более 70. В чем выигрывая, что то теряешь.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
daniil | Дата: 07.08.2008, 23:01 | Сообщение # 132
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
И еще проходимец должен обязательно иметь раму. (правда не такую как у гранд чероки). Без рамы не проходимец.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 07.08.2008, 23:24 | Сообщение # 133
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Основное отличие Прадика от Крузака это отсутствие рамы.
8-950-426-9151
|
|
|
|
van | Дата: 07.08.2008, 23:31 | Сообщение # 134
|
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
|
Народ а кто что про корейцев скажет Корандо блин запал в душу
Уничтожение клещей на любой территории.
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 07.08.2008, 23:32 | Сообщение # 135
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
не могу не добавить , тут обосрали Эскдика, а рама то у него есть, и проходил он там где ... да базара нет, нива лучший авто всех времен и народов удачи на бездорожье. ну если не в курсе не ставьте авто разные в одну линейку.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 07.08.2008, 23:35 | Сообщение # 136
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Beer, Чё расстороился что ли?!!!
8-950-426-9151
|
|
|
|
Andrey | Дата: 07.08.2008, 23:36 | Сообщение # 137
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
|
Quote (van) Корандо блин запал в душу Огромный передний свес сильно ухудшает внедорожные качества.
Съел бобра - спас дерево!
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 07.08.2008, 23:40 | Сообщение # 138
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Кладовщик, не, не в коем случае, просто не люблю когда так. нужно иметь представление и хоть мало мало попробовать, что бы так рассуждать, а то поначитаются форумов и спецы все.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
Сообщение отредактировал Beer - Четверг, 07.08.2008, 23:41
|
|
|
|
Andrey | Дата: 07.08.2008, 23:47 | Сообщение # 139
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
|
Quote (Beer) тут обосрали Эскдика, Это зря. На коротыше вытягивали из говен и Уаз-а и севшую на брюхо Ниву и на буксире тащили в гору груженную цементом Газель т.к. у ней мощи не хватило и на треть подъёма. Проходимец классный, но и нас пару раз трактор, а один раз, прикиньте, Хамер выручали.
Съел бобра - спас дерево!
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 07.08.2008, 23:55 | Сообщение # 140
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Andrey, + кто в курсе так не скажет никогда. от себя: на чем не ездил не скажу плохого, а вот что имел, то тут уж извините.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
Сообщение отредактировал Beer - Четверг, 07.08.2008, 23:57
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 08.08.2008, 00:08 | Сообщение # 141
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
DZ, куда хочешь проедешь, а в ж.. сам не сунешься. голова + резина (конечная цель маршрута), а если готовить авто, так это другой вопрос. тут даниил, уже все сказал.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
daniil | Дата: 08.08.2008, 00:26 | Сообщение # 142
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Beer, Действительно мой один знакомый (проф.гонщик) говорит что проходимость зависит на 70% от водителя, а все остальное всего 30%. Про эскудика кстати ничего плохого сказать не могу. Знакомый юзает и доволен (кстати пересел с Нивы). Только у него старенький - рамный. А новые сейчас помоему без рамные. Знаю что лифтуют и прочее. Но конкретно не интересовался.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 08.08.2008, 00:30 | Сообщение # 143
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
даниил, после 2005 года без рамы, но я не уверен, мой 98, и пересаживаться не желаю. по лифту, только поднял на 7см, перспективы, сам знаешь, бампера,лебедки,шнорхель,и тп. для города возьму другую, а эта попала
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
daniil | Дата: 08.08.2008, 00:48 | Сообщение # 144
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
7 см это серьезный лифт. Колеса можно на 4-5 дюйма добавить. Какие планируешь влепить? Колесные арки переделывать бушь? Багажник надо обязательно. Сезон кончится я своим тоже займусь. А для города надо брать ченибудь. Была калдина. Продал. Все никак не могу решить что взять. Вот и катаюсь на крокодиле.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 08.08.2008, 01:00 | Сообщение # 145
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
даниил, 7см это подвеска, есть вариант лифтануть кузов, но пока не решусь (надо шланги удлиннять и тп). по резине надо диски менять (вылет), и честно говоря не определюсь, Ханкук видимо, другого не уверен. багажник не дописал, обязательно. лифтану кузов, арки резану и тогда и 31"ну и локрайт, но это после покупки городского. вобщем пока мечты
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 08.08.2008, 01:01 | Сообщение # 146
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
даниил, кстати ковырять своего начнешь,зови. хочу пощупать,помочь чем могу. интересно мне это жуть.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
ED | Дата: 08.08.2008, 01:13 | Сообщение # 147
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (DZ) А вот за счет чего НИВА проходимее РАВа никто ответить не может. Да может. Просто я думал, что это и так понятно. Тебе вряд ли захочется отрывать себе "фартуки", вот и не полезешь в тяжёлую грязь. А мордой кусты ломать ты согласен? Цену фар не прикидывал? Если ухнешь по самые пороги, то за что джечить будешь? Ниву хоть за бампера поднять можно. Проходимость начинается ещё в голове, до заезда в грязь. Если мою Ниву отрихтовать и хорошо покрасить, то проходимость сразу же снизится. И заметно. Ну не поеду я на ней туда, куда сейчас суюсь без напряга. Это ещё до сравнения дорожных просветов, трансмиссии, блокировок и пр.
|
|
|
|
ED | Дата: 08.08.2008, 01:19 | Сообщение # 148
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Beer) нива лучший авто всех времен и народов удачи на бездорожье. ну если не в курсе не ставьте авто разные в одну линейку. Это ты кому? Вообще то сторонники Нивы про Эскудо ничего не говорили. Да и вообще про него здесь писали лишь то, что он страшный. А на вкус и цвет товарищей нет, как известно
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 08.08.2008, 01:31 | Сообщение # 149
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
ED, повторять твои же слова не буду. почитай что сам написал. и на будущее, не ставь в один ряд абсолютно разные тачки.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
Липа | Дата: 08.08.2008, 01:57 | Сообщение # 150
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
DZ, рав безрамный,не имеет мостов,нет пониженной передачи,стоит обычный ЛСД мост который в грязи не эффективен,лифтовке раф не поддается...Нива мостовая+пониженная+раздатка....Везде вообщем минусы и плюсы
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
|
|