|
| 1 | | | |
Наземное Транспортное средство Рыболова
| |
serb | Дата: 02.04.2008, 20:50 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11510
|
После реорганизации тем на ФОРУМЕ, вопросы касаемые: Лодок, катамаранов, плотов и др. плавсредств перенесены сюда, а Моторов, водомётов, аэроустановок и т.п. сюда.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 11.08.2008, 00:24 | Сообщение # 181
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Quote (даниил) Будешь ставить лебедку - делай ее съемную. Горький опыт. Лучше чтобы переставлялась и на зад. Спасибо за совет, нужное дело. Записал. Quote (даниил) Лифтовка бывает разная. Кроме лифтовки подвески можно лифтовать и кузов. К тому же даже подвеску надо лифтовать с головой не из чего попало, а существуют лифт комплекты, где все просчитано и надежно. Увеличивается только нагрузка на трансмиссию из за увеличения диаметра колес, но и трансмиссию можно подбирать. Согласен. к тому же и голова присутсвует по опыту после лифта,машина стала только лучше,правда жестче немного когда пустая, но меня это никак не тревожит, по жизни под завязку забита
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
Сообщение отредактировал Beer - Понедельник, 11.08.2008, 00:24
|
|
|
|
Липа | Дата: 11.08.2008, 11:09 | Сообщение # 182
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Я раньше не любили джипы.А вот когда полазила по ужасным дорогам,захотела себе какой нибудь маленький джипик.Ибо сурф я водить не смогу,как бы меня не заставляли...Слишком уж он большой для меня по размеру...Хотя..это наверное дело привычки...
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
STORM | Дата: 11.08.2008, 14:17 | Сообщение # 183
|
Группа: Удаленные
|
Кароче. По асфальту и немножко "сосисочного" джиппинга покатит любой паркетник. Для говен есть всего несколько вариантов. УАЗ +++ проходимость везде --- комфорт никакой запчасти подделывают все кому не лень, и вечно что-нибудь ломается, подтекает или сифонит.... Нива +++ доступность запчастей "г-на" не жалко резина доступна и недорогая (относительно) --- большие лапти не наденешь двигатель слабоват для серьезных говен, к тому-же бензинка, значит ни шнорхеля ни сапуны не поднимешь наверх, броды уже проблема нету рамы Пятидверный крузер 70ка или 80ка +++ большая вместимость и комфортность большой клиренс (если нет понтанутых обвесов конечно) большая скорость по трассе постоянный полный привод, значит расход топлива и усушка утруска резины --- тяжелый собака, вязнет в грунте и даже грунтозацепы на зубастой резине не помогают, лишь глубже закапывается дорогие запчасти дорогая резина Не забывайте, что крузаки проектировались как машины для сухого покрытия с каменистыми колдобинами, аля пустыня со скальником. Пятидверный крузер 100 и новее все, перечисленное выше, но минусы добавились в отсутствии силовых бамперов в стандартной комплектации, и к тому же это очень дорогие машины, которые жалко гонять в грязи. Один вариант, это трехдверный крузерок, еще и лифтованый, это машина-мечта для любого грязелаза. Оптимальные охотничье-рыбальные проходимцы, это из японцев, Toyota SURF, Nissan Terrano, Nissan Safari, Isudzu Trooper, Suzuki Escudo У них общий плюс, отключаемый полный привод, т.е. экономия топлива и относительная скоростнутость по трассе. Они легче крузера и меньше вязнут в грязи имеют честную раму запчасти относительно недорогие и можно не мыть вообще никогда, это не портит экстерьер из минусов, низкая посадка в кабине, высокий центр тяжести, при относительной легкости машины, за счет непостоянного полного привода козление по гребенке. Уменьшенная грузоподъемность. Сурфы-пикапы были очень популярны в свое время в африке как передвижные огневые точки в условиях джунглей с отвратительными дорогами. ООН тоже на них активно каталось, ибо он едет и по жидкой грязи и по сухой колее с валунами. Хюндаи, мазды, ссангйонги и прочие киа, я не рассматриваю, ибо старых машин таких еще нету, а на новых в говны лазить жалко... Да и железо у корейцев пожиже как правило. Большинство аццких говнолазных машин, это лифтованые сурфы или терранчики или сафарики. Лифтовка там бывает разная. 1) проставки под кузов, т.е. увеличение зазора между кузовом и рамой. 2) установка более жестких пружин на зад, и подкручивание торсионов на передке, если сурф с независимой подвеской, или установка более жесткого комплекта рессор, если мост. 3) проставки под шаровые, замена тяги панара на регулируемую, переваривание серьг, замена стабов, подваривание ушей под амортизаторы, и так далее, но это уже серьезные и дорогие работы. Вся лифтовка это всего лишь увеличение клиренса за счет установки большего размера колес, которые не влазят на нелифтованую машину. После лифтовки можно ставить колеса большего размера, но уменьшается управляемость и диаметр поворота становится как у камаза, резина опять же жутко дорогая. Большинство рыбаков не может себе позволить серьезную лифтовку, и покупает машину с оптимальной проходимостью и комфортностью. К тому-же с оптимальными скоростными параметрами по асфальту.
Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 11.08.2008, 14:29
|
|
|
|
STORM | Дата: 11.08.2008, 14:40 | Сообщение # 184
|
Группа: Удаленные
|
Съемная лебедка тоже зло, ибо крюки буксировочные внизу, и цеплять на них трос неудобно, опять же в случае обрыва троса или его соскальзывания, лебедка ударится о бампер, либо бахнется в грязюку, что тоже ничего хорошего. Не получится посадить лебедя на мехпривод, а только на электрической тяге. А цеплять лебедку сразу на буксировочные крюки тоже дело безнадежное.... Имхо ручная переносная лебедка - самый оптимальный и бюджетный вариант. Если есть денег, то установка лебедки на силовой бампер, ПРАВИЛЬНО закрепленный на раме, самый лучший вариант. Видел пару сурфов, с закрученной "винтом рамой", когда лебедка, закрепленная на двух крюках пересиливает раму при боковых нагрузках, когда трос тащщит машину вбок. Опытные перцы используют единую лебедку, установленную в одном месте, а с другой стороны машины ставят стационарный блок, через который просовывают трос от лебеди. Т.е. не нужно лепить лебедки с обоих сторон. Мое личное имхо.... лифтовка и лебедки - это удел маньяков джиперов, для которых полазить по грязи важнее и интереснее, чем порыбачить в труднодоступном месте.
|
|
|
|
ED | Дата: 11.08.2008, 14:47 | Сообщение # 185
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (STORM) бензинка, значит ни шнорхеля ни сапуны не поднимешь наверх Почему это? УАЗ, кстати, тоже бензинка. Это и к нему относится?
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 11.08.2008, 15:51 | Сообщение # 186
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Кстати пора уже задумываться о резине для зимы, кто что берет на зиму?? по опыту мне не везет, были разные производители, последняя Pirelli шиповка (корова коровой), посоветуйте в районе 205(215)-70-R16. опять же шипы или нет?
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
ЯрЛен | Дата: 11.08.2008, 16:09 | Сообщение # 187
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 954
|
Мне легче всех (Забираю, что дают), и трудней - размер 165*65*15 Как то надо было, хотя бы 2 колеса- резко полетели - весь город обхвартила, об звонила- говорят: А нет вашего размерчика. Я даже знаю, что Вы скажите- поставь не родной. Мне пришлось. Но если, комплект найду- возьму родную зимнюю. Япошки не дураки, у них все просчитано, в плоть до резины. Не зря же на самой резине написано Hibrit. Мы в России, все можем впехнуть в любую япошку. Но потом спрашиваем;- "а написано 4,5-5,0 кушает, на самом деле 7", а дело еще и в резине, Или батарейка сядит, из-за лишней нагрузки, крутящий момент, или что то в этом роде.
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 11.08.2008, 17:27 | Сообщение # 188
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
ЯрЛен, поэтому заранее и спрашиваю совета, что бы заказать. у нас как в Ж... нифига никогда нет. тот-же Новосиб, так там на порядок выбор больше.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
daniil | Дата: 11.08.2008, 20:02 | Сообщение # 189
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
STORM, Quote (STORM) Съемная лебедка тоже зло, ибо крюки буксировочные внизу, и цеплять на них трос неудобно, опять же в случае обрыва троса или его соскальзывания, лебедка ударится о бампер, либо бахнется в грязюку, что тоже ничего хорошего. Не получится посадить лебедя на мехпривод, а только на электрической тяге. А цеплять лебедку сразу на буксировочные крюки тоже дело безнадежное.... Под съемной лебедкой я подразумевал, не нависную, а которую можно быстро снимать или ставить перед поездкой. Так как когда не пользуешься долго, а она у тебя стоит, то туда попадает вода, грязь, пыль и т.д. Лучше если она у тебя лежит в сухом месте, а перед поездкой ее ставишь. И про маньяков ты зря. Но это твое мнение. Кстати НИВА с лебедкой это такая вещь. А если выдергивать безрамную машину из грязи трактором то не почувствуешь как ее перекорежит. И еще. Для лебедок есть много прибамбасов. Например блоки. И ты еще забыл про Хайджек. Я не во всем с тобой согласен, но в общем много здравых мыслей Тема долгая и обсуждать в лом. Берегу силы
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
домовой | Дата: 11.08.2008, 20:41 | Сообщение # 190
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 2010
|
Quote (даниил) И про маньяков ты зря Саш, он это в хорошем смысле, я думаю . Я тоже люблю поездить по бездорожью, но так как ты - я ещё подумаю, хотя если как минимум две машины, то вполне .
Эх, вот раньше рыбы было, в воду без трусов не войдешь!
|
|
|
|
Максут | Дата: 11.08.2008, 20:55 | Сообщение # 191
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
домовой, Дима в душе по грязи погонять ты с радостью, наверно для этого и купил сыну УАЗ а не девятку
|
|
|
|
домовой | Дата: 11.08.2008, 21:20 | Сообщение # 192
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 2010
|
emec, прав, точно ! Только обленился я малость, а УАЗ продали и купили Ниву, т.к. отпрыск не любит гайки крутить ( наездник, как и я ), а УАЗ без этого жить не может . Нива хоть в этом плане лучше , тем более пока был молодой и юзал Ниву - лучше для меня машины не было . А сейчас вроде и Нива есть, можно в любой момент взять, и ......ться не надо . Такой вот коварный папаша . Хотя - мне б в 20 лет машину подарили, тем более Ниву .
Эх, вот раньше рыбы было, в воду без трусов не войдешь!
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 12.08.2008, 01:00 | Сообщение # 193
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Beer, Если найдёшь японский мишлен рад будешь несказанно... Мы зимой на КВХ на переднем приводе на этой резине жутко радовались. Проезжали там, куда совались только 4вд.
8-950-426-9151
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 12.08.2008, 01:10 | Сообщение # 194
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
STORM, Перечислились только распространённые машинки, может конечно никто не тестировал но мне понравились Юкон с Сабурбаном и Бронко. Минус у пендосов один но существенный расход топлива в угоду мощности и задумчивый автомат. У Бронко в городском режиме 42 литра на сотню... короче вокруг заправки...
8-950-426-9151
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 12.08.2008, 01:20 | Сообщение # 195
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
DZ, Никто не пытается опорочить твоё приобретение Просто автомат и отсутствие понижающего ряда могут тебя сильно подвести, поэтому наслаждайся но не переоценивай возможности РАВчика как внедорожника. Автомобиль проектировался как пляжный молодёжный вариант на высокой и широкой резине и не более. На малых оборотах масло не будет успевать разогреваться и возможно не будет успевать срабатывать муфта. Короче потестиру сам и будешь знать все слабые и сильные стороны. И да прибудет с тобой сила джедаев брат по безумию!
8-950-426-9151
Сообщение отредактировал Кладовщик - Вторник, 12.08.2008, 01:55
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 12.08.2008, 10:31 | Сообщение # 196
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
Вот нарыл у себя в кладовке старые фотки.... Вдруг кому интересно будет....
8-950-426-9151
|
|
|
|
Вл@д_К | Дата: 12.08.2008, 12:06 | Сообщение # 197
|
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
|
Quote (Кладовщик) Если найдёшь японский мишлен Жека, что за зверь??? мишлен вроде француз.
Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!
|
|
|
|
STORM | Дата: 12.08.2008, 14:59 | Сообщение # 198
|
Группа: Удаленные
|
По сурфам по резине могу сказать, что на моем самосвале-тракторе Сурфе 92го года, с жесткими блокировками и безо всяких там буржуинских понтов типа ABS и тракшн контролов, шипы по определению не дают преимущества зимой. За счет лишних прокруток колес на жесткой блокировке, шипы моментально вылетают, буквально за сезон. А так как машина относительно узкая и длинная, то при боковом сносе стандартная шиповка не держит, да и шипы вылетают. Предыдущий хозяин (а товарищ он весьма обеспеченый), пришел к единственному варианту, липучка или всесезонки, марки Bridgestone. А именно Bridgestone Dueler A/T. Но для грязи они хиловаты, забиваются быстро, и в дождь плохо отводится вода, т.е. нету аквапланирования. Но зимой я уверенно чуствовал себя на этой резине. Снег не залипал в протекторе, и по насту тоже прут хорошо, не режут, а именно проминают. Размерность 265/75/R15
|
|
|
|
ЯрЛен | Дата: 12.08.2008, 15:11 | Сообщение # 199
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 954
|
В Красноярске появилась новая разновидность автомошенничества. Людям продают машины, находящиеся в залоге у банка. Жительница Красноярска приехала в автосалон, чтобы купить себе машину. После оформления договора купли-продажи она, как и положено, отправилась ставить авто на учет. Однако тут красноярску ждал неприятный сюрприз: в регистрационном подразделении ГИБДД на автомобиль наложено ограничение, так как находился в залоге у банка. Как выяснилось, в этом банке взял кредит на покупку данного автомобиля один из горожан. Когда следователи начали устанавливать личность человека, выяснилась любопытная деталь. "Хозяин" оказался не в курсе того, что он владеет машиной. Дело в том, что у него украли паспорт, на который впоследствии и оформили кредит, - рассказала пресс-секретарь УВД по Советскому району Ольга Какурина: "Люди оформляют автокредит. При оформлении автокредита положено паспорт технического состояния транспортного средства сдавать в банк. Автомобиль становится собственностью банка пока кредит не будет погашен. Мошенники заявляют об утере ПТС, и им выписывают дубликат. При постановке на учет выясняется, что хозяин ничего не может сделать с машиной - ни продать, ни оформить - пока не найдут мошенника и не привлекут его к ответственности". Взято http://www.autoshpilka.ru/forum/
|
|
|
|
ЯрЛен | Дата: 12.08.2008, 15:39 | Сообщение # 200
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 954
|
Хоть по веселить ВАС. Шутка про лебедку- ВОТ лебедка так лебедка!!!! ВЫ все ищите бездорожья? А это, чем вам не беждорожье?
|
|
|
|
DZ | Дата: 13.08.2008, 00:04 | Сообщение # 201
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Кладовщик, Quote У Бронко в городском режиме 42 литра на сотню. Да че то здесь 17 написано. Да еще и 80-ый бенз. А вообще автомобиль позапрошлого века. 5 литров и всего 185 кобыл при массе за 2 тонны.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
ED | Дата: 13.08.2008, 01:27 | Сообщение # 202
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (DZ) 5 литров и всего 185 кобыл Кобылы разные бывают. Для вездехода как раз литры (а точнее крутящий момент) важнее. Вон у трактора 40-60 лошадей - обычное дело. А попробуй потягайся.
Сообщение отредактировал ED - Среда, 13.08.2008, 03:57
|
|
|
|
tarkin | Дата: 13.08.2008, 02:44 | Сообщение # 203
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 723
|
Уж ,не подумайте, что нажрались, вовсе нет, в один их осенних дней прошлого года ловили рыбку , свежий воздух, клев, изрядно потрепал моих приятелей, и ровно в то время когда я забавлялся спинингом, они очень мило устроились, только пойманная мной щука сработала в качестве будильника ! Но, спали они, далеко не безопасно !
|
|
|
|
as | Дата: 13.08.2008, 08:24 | Сообщение # 204
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3031
|
Quote (tarkin) Но, спали они, далеко не безопасно ! Да уж... еще и без жилетов - экстрим . Вас там ГИМС не гоняет что-ли? У нас за подобные нарушения обувают влет, что на Енисее, что на море (КВХ).
|
|
|
|
STORM | Дата: 13.08.2008, 14:51 | Сообщение # 205
|
Группа: Удаленные
|
2 Кладовщик: Я писал именно про японские и корейские жыпы, за остальных буржуинских джипов не интересовался, потому умничать не буду
|
|
|
|
daniil | Дата: 20.08.2008, 20:13 | Сообщение # 206
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (Кладовщик) Основное отличие Прадика от Крузака это отсутствие рамы. Я всегда думал что прадик отличается отсутствием передней куклы на мосту и размерами. Т.е. у него полуоси и привода. А Кукурузера настоящий мост. Может ты что то перепутал? Как же тогда прадики лифтуют? Надо глянуть.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
shpics | Дата: 21.08.2008, 09:48 | Сообщение # 207
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Добавлю свои пять копеек - вот отчетец о нашей поездке Красноярским нива-клубом за Канск в сторону Тассево-Почет в июне этого года Отчет о поездке там есть и клипец по которому можно судить о маршруте
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 21.08.2008, 10:38 | Сообщение # 208
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
даниил, Я же говорю основное А далее по теме что из этого вытекает и какие даёт плюсы и минусы.
8-950-426-9151
|
|
|
|
домовой | Дата: 21.08.2008, 13:07 | Сообщение # 209
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 2010
|
shpics, отчёт хороший, +5!
Эх, вот раньше рыбы было, в воду без трусов не войдешь!
|
|
|
|
daniil | Дата: 21.08.2008, 23:06 | Сообщение # 210
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Кладовщик, Ты наверное перепутал с Паджериком (там на новом поколении япошки делают без рамы, точнее она встроена в кузов) А Прадик это самый, что ни на есть, рамный внедорожник. Причем очень достойный похвал.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
|
|