Пятница, 22.11.2024, 20:08
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Кинг  
Лодочные моторы Parsun
gynikДата: 26.12.2011, 15:21 | Сообщение # 121
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Алан, Я тоже не ожидаю от него прироста в 2 раза - просто хочу, чтобы винт соответствовал своей маркировке - в принципе мне и до переделки винта скорости хватало.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
междуреченскДата: 25.06.2012, 13:58 | Сообщение # 122
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Алан, винт с прогресией имеет больший упор это да.Но для ккадой лодки должна быть своя прогресия так что там такие подводные камни.К примеру у нас на Вихрях винт с переменным шагом но под какую лодку он сделан ни кто не знает.А по факту на казанке ты можешь лететь а на другой ни фига.На практиеке ствят от Нептуна или Москвы с постояным шагом и лучше на порядок .Вот вам и факты теории и практики


 
travmatolog73Дата: 28.06.2012, 23:35 | Сообщение # 123
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Всем водномоторникам привет! прошу помощи разобраться со с своим мотором. проблема такая: мотор новый, поначалу все было хорошо, проблем не испытывал, хорошо заводился и ехал, недавно по неосторожности наехал на подводное препятствие и после этого мотор стал вести себя как то странно: заводится нормально, холостые обороты держит, на малых оборотах везет нормально, даешь больше газу, начинает дергаться. при этом обороты вроде растут но на глиссер выйти не могу, такое впечатление, что винту нет упора. перечитал весь интернет, причину понять не могу, поэтому решил разобраться сам: посмотрел винт - он целый, даже поставил совершенно новый, дальше начал проверять выносной бак, фильтр в нем в норме, дальше смотрел шланг и грушу, проверял - бензин по ним поступает, дальше дошло дело до карбюратора, я его снял, разобрал, там все чисто, никакого мусора, вынул жиклеры, продул, разобрал бензонасос - все диафрагмы целые, собрал все назад, но проблема осталась, причем мотор работает как то по особенному - садишься в лодку один, завел. поехал, даешь газу, лодка соответственно нос задирает и с увеличением газа начинается начинаются перебои в работе, недавно посадил товарища в лодку, газу добавлял очень постепенно, лодка вышла на глисс и перебоев в работе не было, теперь чтобы выйти на глисс приходится эту процедуру повторять постоянно (в лодке только двое, газ добавляешь очень постепенно), если газ даешь резко - соответственно появляются перебои, или если наедешь на волны от лодок то такая же ерунда сразу происходит.
Кто, что может посоветовать в данной ситуации? Да еще забыл: поплавок в карбюраторе целый, вообще визуально проблем в карбе не нашел и пробовал крутить винт количества смеси но ничего не изменилось. прошу совета, (отдать в сервис - не предлагать) может, проблема в уровне топлива в поплавковой камере?

Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
FOX24USSRДата: 29.06.2012, 08:54 | Сообщение # 124
Георгий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2919
Награды: 87
Репутация: 1483
Quote (travmatolog73)
мотор новый, поначалу все было

Так отвези его в гарантийную мастерскую и не парся



 
ВесельчакДата: 29.06.2012, 11:06 | Сообщение # 125
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 1149
Награды: 62
Репутация: 1181
travmatolog73, попробуй немного уровень увеличить
Трясущимися руками размер не показывают

 
travmatolog73Дата: 29.06.2012, 13:32 | Сообщение # 126
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Quote (FOX24USSR)
Так отвези его в гарантийную мастерскую и не парся

это было бы просто, но ближайшая мастерская в 300 км, а гарантийная наверно только в Москве или Питере, поэтому не вариант

Добавлено (29.06.2012, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (Весельчак)
travmatolog73, попробуй немного уровень увеличить

поясните пожалуйста ваш ответ

Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
лексейДата: 29.06.2012, 17:21 | Сообщение # 127
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
travmatolog73,
Подогни язычок поплавка чтоб уровень бензина в поплавковой камере увеличился!

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
travmatolog73Дата: 29.06.2012, 18:38 | Сообщение # 128
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Quote (лексей)
Подогни язычок поплавка чтоб уровень бензина в поплавковой камере увеличился!

спасибо, буду пробовать!

Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
Batona-GuramДата: 29.06.2012, 19:43 | Сообщение # 129
Евгений Середний
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 19
Репутация: 188
Quote (travmatolog73)
недавно по неосторожности наехал на подводное препятствие и после этого мотор стал вести себя как то странно:


А причем тут карбюратор?

[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]

сот.тел +79135770509

 
междуреченскДата: 29.06.2012, 19:56 | Сообщение # 130
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
наверное стресло ударом


 
UriДата: 29.06.2012, 22:35 | Сообщение # 131

Группа: Удаленные
Вот Женя по своему опыту правильно вопрос ставит а может вал погнуло и винт на больших оборотах кавитирует? wink


 
travmatolog73Дата: 30.06.2012, 17:17 | Сообщение # 132
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Quote (Batona-Guram)
А причем тут карбюратор?

это просто предположение, т.к. методом исключения остается только он и еще система зажигания

Добавлено (30.06.2012, 17:17)
---------------------------------------------

Quote (Uri)
Вот Женя по своему опыту правильно вопрос ставит а может вал погнуло и винт на больших оборотах кавитирует?

я валы смотрел, они без повреждений, тем более если бы винт кавитировал, то он бы кавитировал постоянно, вне зависимости один ли я в лодке или вдвоем, а тут если вдвоем и медленно добавлять газу то работает нормально без срывов, если только сидеть почти не шевелясь и не наезжать на волны, тогда сразу срыв происходит.

Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
Shukin-sanДата: 30.06.2012, 21:23 | Сообщение # 133
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
travmatolog73,
Попробуй поменять винт, возможно провернула демпферную втулку (резиновую втулку) винта, и при появлении нагрузки на винт выше определенного порога, втулка начинает проскальзывать.
Механический удар сапогом или винтом на карбюратор или зажигание влияния оказать не могут.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
междуреченскДата: 30.06.2012, 23:26 | Сообщение # 134
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
практика такие казусы показывает что быть может всё.Не ради прикола а натуральная быль разагрели паяльной лампой редуктор и только так смогли запустить Вихря или запускали Нептуна на поставленых поршнях в другую сторону и он работал на больших оборотах.Я думаю у многих сдесь таких случаев в достатке

Сообщение отредактировал междуреченск - Суббота, 30.06.2012, 23:32

 
daniilДата: 30.06.2012, 23:30 | Сообщение # 135
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
travmatolog73,

Попробуй погонять на больших оборотах без винта

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
travmatolog73Дата: 10.08.2012, 03:14 | Сообщение # 136
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Всем водномоторникам привет! кто помнит, я писал про свой мотор, что имеется проблема - лодка не может выйти на глиссер при полном газе. Вот сегодня по советам форумчан решил проверить как работает мотор при разном уровне топлива в карбюраторе. Выкладываю видео: на первом работа на холостом ходу http://www.youtube.com/watch?v=slfFMpBYXgE&feature=plcp -работает ровно, без сбоев, при перегазовке никаких провалов нет, на втором http://www.youtube.com/watch?v=7flJUf5akuk&feature=plcp при движении на малых оборотах все нормально, при увеличении оборотов (газ примерно в половину) происходит срыв в работе, то есть обороты растут а скорость остается та же, на третьем http://www.youtube.com/watch?v=uY2GQ64vwmo&feature=plcp работа после отгибания язычка поплавка в сторону иглы, соответственно уровень в поплавковой камере увеличился, но результат тот же, и на четвертом http://www.youtube.com/watch?v=ftAjpb9rbRA&feature=plcp работа при отгибании язычка поплавка в противоположную сторону (уровень в поплавковой камере уменьшился) - результат аналогичен, обороты мотора максимальные, а лодка не едет. так, что вот такие мои эксперименты. Вобщем все, что только можно в моторе проверил, а проблему не решил.
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
GooryaДата: 10.10.2012, 20:41 | Сообщение # 137
Pavel
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 7
Всё еще не читал, но этим летом стал обладателем мотора PARSUN 20. Просто в голову пришла мысль свозить жену на море на своём личном корабле. Так и поступил, пока был на вахте купил лодку ниссимаран 360. По приезду домой купил мотор (речь о нём будет ниже). Пошел учится в школу ОСВОД. Пока учился (неделю) поставил лодку на учет. Сдал экзамены в среду. И того за одну неделю и 3 дня я стал капитаном. Кому интересно

Пару раз выходил на море. После одного бака пробега моторчик "пошел". Но такое ощущение что еще не обкатался. Времени не было. Лодка ниссамаран 360 . Я жена и 55 литров бенза на глис выходит легко, даже на 75% газа. На полный газ страшно, нос задирается - жена кричит. Скорость 28кмъч на 75% газа. На полный газ 34-36, смотря какие волны. Скатав 2 бака разобрал редуктор. Масло нормальное, шестеренки "как новые", сальники качественные, воду не пропускали. Гы гы гы. Обратил внимание что производители видимо смазку кладут только для вида. Надо было с ноля всё разбирать, проверять и смазывать. Как любую китайскую "новинку".

Вообще мотор мне понравился, хотя я только начинающий мореман. Некоторые характерные для китайской техники косячки, такие как плохо уложенные провода, топливные шланги из говнянного материала, только немного придают ему пикантности. Мне нравится копаться в технике (успокаивает нервы). За зиму, всё поменяю, проверю, усовершенствую. Мелочи фигня, главное что бы поршни не поплавились.
ПС. Никогда раньше в лодке даже не сидел.

ПСС. Вот еще вопрос. Мотор этот из линейки 20-25-30. У всех одинаковая кубатура. Может кто знает в чем отличия.? Может можно как на Ямахе 9.9 переделаную в 15-ку поступить. Переделать этот мотор в 25-ку или еще лучше в 30-ку.
Брал 20-ку так как по паспорту лодки это максимум.

в инете пишут что очень помогает выводить на глис лодки с моторами 9.9 до 15 сил. На следующие лето отпишусь по полной

Добавлено (10.10.2012, 20:27)
---------------------------------------------
По всей видимости аналог моего ПарсУня

Nissamaran 360 + Parsun T30A 20сил.

 
BarsДата: 10.10.2012, 21:19 | Сообщение # 138
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 108
Goorya ну.. просто молоток.. подравляю.. капитан..
дерзай... удачи... biggrin biggrin biggrin Ждем отчетов о техники. У меня то же Парсун, правда маленький. 8 л.с



 
GooryaДата: 10.10.2012, 21:32 | Сообщение # 139
Pavel
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 7
Bars,
Спасибо, вот еще рыбачить научусь или жену научу.

Добавлено (10.10.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Что то ссылки куда то пропали.
http://www.facebook.com/pavel.gurenchuk

Nissamaran 360 + Parsun T30A 20сил.

 
travmatolog73Дата: 20.10.2012, 01:34 | Сообщение # 140
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Ребята, а проблема то и не решилась, отъездил потом одну рыбалку и все тоже самое повторилось, только теперь проблема то есть, то ее нет, мотор работает то нормально, то по прежнему орет а не едет. Короче отдал его в сервис, там механик его разобрал, посмотрел механику, проблем не нашел, обнаружил как он сказал подсос воздуха через сальник который стоит в месте перехода вертикального вала в двигатель (вылетела пружинка которая обжимает сальник), он мне сказал, что возможно перебои в работе из за этого, потом я ему перезвонил после замени сальника и сборки, он сказал, что все равно проблема осталась, причем он смотрел по тахометру, так вот обороты на полном газу доходят до 12 тыс. и отсечки не происходит, сказал, что вероятнее всего проблема в катушке зажигания, у него в сервисе аналогичной не было и мы с ним порешили так, что я мотор заберу назад и куплю катушку, другое на моторе он проверил все , что только можно, только катушку осталось заменить. Может кто имел проблемы с катушками, как они проявлялись?
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
sedoiДата: 20.10.2012, 07:44 | Сообщение # 141
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Quote (travmatolog73)
так вот обороты на полном газу доходят до 12 тыс. и отсечки не происходит

Это что гоночный болид? surprised cool



 
UriДата: 20.10.2012, 09:15 | Сообщение # 142

Группа: Удаленные
travmatolog73,
Он , что механик этот -ДЕБИЛ? кто на нейтрали крутит больше 800? !!! Всегда бил по рукам тем,кто пытался прогазоваться на холостых! это двухтактный мотор и прямой путь к клину! Какая в двухтактнике может быть отсечка! wacko



 
Shukin-sanДата: 20.10.2012, 09:25 | Сообщение # 143
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Quote (travmatolog73)
так вот обороты на полном газу доходят до 12 тыс. и отсечки не происходит, сказал, что вероятнее всего проблема в катушке зажигания

Бегите не оглядываясь от таких мастеров.
travmatolog73, Этот "МАСТЕР" наверное мог бы главный приз взять на конкурсе "ДЕБИЛ ГОДА 2012"

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
UriДата: 20.10.2012, 21:48 | Сообщение # 144

Группа: Удаленные
Quote (travmatolog73)
обороты на полном газу доходят до 12 тыс. и отсечки не происходит


ААААА..... вспомнилось..... biggrin :D biggrin :D biggrin
О Т С Е Ч К А..... biggrin :D biggrin



 
hunter75Дата: 20.10.2012, 23:06 | Сообщение # 145
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
а может все дело в тахометре? снастройками чтото и он завышает обороты в 2 раза?


 
броникДата: 20.10.2012, 23:08 | Сообщение # 146
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
Награды: 361
Репутация: 6583
Я падсталом


 
SlavДата: 20.10.2012, 23:13 | Сообщение # 147
ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
Награды: 57
Репутация: 1559
Quote (travmatolog73)
Может кто имел проблемы с катушками, как они проявлялись?

У мужика проблемища, а вы "мастеру" диагнозы выдаёте, лучше научите, что и как сделать правильно.


Toyota Sprinter Carib 1993

 
UriДата: 20.10.2012, 23:20 | Сообщение # 148

Группа: Удаленные
Quote (Slav)
как сделать правильно.

Купить спринтера biggrin
biggrin biggrin



 
travmatolog73Дата: 22.10.2012, 23:36 | Сообщение # 149
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Заказал по совету мастера катушку зажигания на мотор на зипонлайн, цена 5600, пришлют емс, потом отпишусь о проверке
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
Shukin-sanДата: 22.10.2012, 23:41 | Сообщение # 150
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
travmatolog73, не дорогу за ОТСЕЧКУ biggrin biggrin biggrin , Дороговато мягко говоря
Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464




 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+