|
| 1 | | | |
Лодочные моторы Parsun
| |
gynik | Дата: 22.11.2011, 08:13 | Сообщение # 61
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
skor, И ты туда же. Я за 13 месяцев 7 раз на воду вышел - что от меня ждать. И мотор только-только прикатываться начал - чего от него ждать. И вообще я его не "пальцы гнуть" взял, а всего лишь не торопясь перемещаться из пункта А в пункт Б и обратно при экипаже в один, максимум в два человека.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Вторник, 22.11.2011, 08:18
|
|
|
|
skor | Дата: 22.11.2011, 09:35 | Сообщение # 62
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
gynik, Есть уже Тоха 30-ка. Сезон пробегала на Казанке. Отличный мотор, всем доволен! Но! Есть задумка - взять ПВХ. В одного таскать Тоху тяжеловато. Вот и осматриваюсь на предмет более легкого мотора.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
skor | Дата: 22.11.2011, 09:41 | Сообщение # 63
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Quote (лексей) Нивы-Шнивы-Патириоты новые, с салона А что делать? По характеристикам проходимость/цена/размер/г.в. нет альтернативы! Честно пытался влезть в Корандо-Тайгер. Сильно машинка ндравитцо. Много раз пытался. Не вхожууууу((. И ногам коротко и локтем сидение пассажирское шоркаю! Кто мог подумать что Корандо Уже Шнивы?! L200 - рулит, но внешний вид не нравится.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
gynik | Дата: 22.11.2011, 10:47 | Сообщение # 64
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
skor, Извиняюсь. Я думал, ты пальцы гнёшь Quote (skor) Есть задумка - взять ПВХ. В одного таскать Тоху тяжеловато. Ну, наверно, тоже Тоха, только полегче - 18-ка (42кг.) для скорости, яма 15-ка (36кг), но не скоростная. Смотря какая ПВХ. Quote (skor) Кто мог подумать что Корандо Уже Шнивы?! L200 - рулит, но внешний вид не нравится. К Тундре приглядись.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
skor | Дата: 22.11.2011, 10:52 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Quote (gynik) К Тундре приглядись очсмешно!
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
gynik | Дата: 22.11.2011, 11:08 | Сообщение # 66
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=172 Quote (skor) И как эксплуатация - обороты, запуск, расход - соответствовали заявленным? Я так понимаю - один сезон пробегал? Quote (skor) на предмет более легкого мотора. Здесь сэйловоды болтаются - это если только заинтересует. Почему ж смешно? Я серьёзно.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
skor | Дата: 22.11.2011, 11:24 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Quote (gynik) Почему ж смешно? Ценник за 2 млн рублей, притом караван-сарай - не повернуться по городу. Cruiser FJ. тогда уж. Ну да тема вроде б про китайские моторы....
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
Amiks | Дата: 23.11.2011, 10:26 | Сообщение # 68
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Quote (skor) Есть задумка - взять ПВХ. В одного таскать Тоху тяжеловато. Вот и осматриваюсь на предмет более легкого мотора. Ну на ПВХ длиной до 3,7 м в принципе и 15 двух тактной хватит с винтом 10-ой вообще ураган будет. А лодку ПВХ лучше брать с высоким 500 мм транцем, так как на нее потом мотор с ногой L без проблем найти и цена на такой мотор не такая высокая будет..... Вставил бы фото, только не знаю как это сделать это тут....
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.11.2011, 10:57 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (Amiks) мотор с ногой L без проблем найти и цена на такой мотор не такая высокая будет.. у нас тут цены примерно одинаковы. А лодки с таким транцем только под заказ. Да и незачем с такой ногой моторы тут. Если только по Красноярскому морю ходить. Народ просто для поднятия мотора (при регулировке высоты мотора) просто транцы наращивает или делает регулируемыми. А чтобы фотки вставлять, сначала представиться надо, в представлялке. Quote (skor) Честно пытался влезть в Корандо-Тайгер Если ты в Тайгер не входишь, для тебя в одного 350-380-ку надо. Лично мне 350-ки-уже только-только.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
skor | Дата: 23.11.2011, 11:58 | Сообщение # 70
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Quote (gynik) одного 350-380-ку надо Предполагаю Солар 420 или 450. А на него по отзывам знатоков минимум 30-ку вешают. Вот и диллема - 350-380 ПНД маленькая, а на 420-450 Солар 15-ти сильного мотора мало...
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.11.2011, 13:16 | Сообщение # 71
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (skor) Солар 420 или 450 Я помню, ты вроде полегче комплект ищешь - а у этих мостров вес 60-70кг.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
лексей | Дата: 23.11.2011, 14:02 | Сообщение # 72
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
skor, Факт на 420 15 маловато будет. И не носимый в одного комплектик выходит. У меня 380 соларчик и Я20. Была 420 лодочка и Я40, так пупок у меня трескался.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
skor | Дата: 23.11.2011, 14:28 | Сообщение # 73
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Quote (лексей) У меня 380 соларчик и Я20. 1. Как по месту - ворочаться одному не тесно? напарника на пустую есть куда посадить? 2. Я20 - не кобрит 380-ку Солар?
Quote (лексей) пупок у меня трескался Да вот головой понимаю что чижало, а жаба внутри орёт - "побольше-побольше"
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.11.2011, 17:08 | Сообщение # 74
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
лексей, Quote (лексей) У меня 380 соларчик и Я20 Алексей, а какие винты у твоей Ямы20 ?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.11.2011, 17:10 | Сообщение # 75
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
лексей, Quote (лексей) У меня 380 соларчик и Я20 Алексей, а какие винты у твоей Ямы20 ? Quote (skor) а жаба внутри орёт - "побольше-побольше" А может её того...? Утопить?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
skor | Дата: 23.11.2011, 17:30 | Сообщение # 76
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Quote (gynik) А может её того...? Утопить? В рюмке?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
Дима | Дата: 23.11.2011, 19:35 | Сообщение # 77
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2057
|
Quote (лексей) У меня 380 соларчик и Я20. Quote (skor) Как по месту - ворочаться одному не тесно? напарника на пустую есть куда посадить? skor, Бородатый правду тебе не скажет, у Женьки Студента спроси, он тебе честный отзыв нарисует... Расскажет, как ему тот Солар-380 в плечах жмёт. Хотя... Может,. он просто привык к лодочкам покомфортнее да пошире... Зажрался, панимаешь...
Мы себя в ловле-с покажем-с...
Сообщение отредактировал Дима - Среда, 23.11.2011, 19:36
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.11.2011, 21:28 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
вообще-то тема про парсуны. Я посмотрел цены на Солары - моя жаба померла, не успев родиться. К тому-же они помельче и тяжелее Флагманов (не реклама).
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Среда, 23.11.2011, 21:30
|
|
|
|
Uri | Дата: 23.11.2011, 22:08 | Сообщение # 79
|
Группа: Удаленные
|
С флягманами ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ
|
|
|
|
лексей | Дата: 23.11.2011, 23:33 | Сообщение # 80
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
skor, Одному в 380 просто просторно. В двоем с крепким малым и шмурдяком - тока-тока, но рыбалить хватает. Покататься в четвером+ребенка - можно. Я 20 не плющит С380, просто в дыбы ставит. Винт от 30, и 9,9 и 13 пробовал - ощутимой разницы не заметил. Зато таскать и надувать-спускать на воду Солара - просто песня, ни пайолов, ни стрингов.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
gynik | Дата: 24.11.2011, 08:33 | Сообщение # 81
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (Uri) С флягманами ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ Да Юра, читал, наслышан. Да и в продаже их уже не увидишь.И новые ,говорят, много брака. Но мне пока везет, вроде бы всё нормально.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
skor | Дата: 24.11.2011, 10:59 | Сообщение # 82
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
лексей, Сколько сезонов комплект у Вас прошел?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
skor | Дата: 24.11.2011, 12:05 | Сообщение # 83
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
gynik, Как мотор себя показал за прошедший сезон? С заведением проблема отпала? На холостых не троит? Как редуктор? У Вас основной винт с каким шагом стоит?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Сообщение отредактировал skor - Четверг, 24.11.2011, 12:06
|
|
|
|
gynik | Дата: 24.11.2011, 13:03 | Сообщение # 84
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
skor, У нас переписка какая-то получается, давай в личку уйдем.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Четверг, 24.11.2011, 13:14
|
|
|
|
skor | Дата: 24.11.2011, 16:29 | Сообщение # 85
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
gynik, Я бы предложил общую часть обсуждения по китайским моторам проводить на общем форуме. Так и коллективный разум используем и своим поделимся. А личное не только в переписке, можно и за пивасом/кофе/чаем
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
gynik | Дата: 24.11.2011, 17:26 | Сообщение # 86
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
skor, Осталась мелочь - выяснить, что считаль личным. А коллективный разум - штука тонкая, в основном флудливая и информацию из него весьма трудно выцедить
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Четверг, 24.11.2011, 17:27
|
|
|
|
Алан | Дата: 11.12.2011, 22:51 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
|
Предлагаю все же вернуться в русло обсуждения. Мне кажется, что все попытки прояснить, что есть китайские девайсы, в частности Парсуны, не успешны по одной причине: мы не сформулировали критериев сравнения, а оперируем субъективными, очень надуманными порой аргументами. В частности этот безымянный мастер из Риги кочует с сайта на сайт и ругает Парсуны, потому, что ему пришлось их чинить. Если бы он был чуть поопытнее, наверное ему поручили бы чинить ямахи - он так же бы их ругал!?, Полагаю, просто ругать все китайское - не наш подход. Я работаю в сфере телекоммуникаций и должен вам сказать, что подавляющее большинство оборудования произведено в Китае. И им пользуются все (ВСЕ) операторы связи в России (думаю, и не только). Если мы хотим сравнивать Парсун, то с чем? Давайте определим, каким должен быть эталонный мотор (не идеальный, ибо нет идеального) а эталонный образец, с которым мы бы сравнивали. У эталонного образца должны быть параметры, обязательно выраженные в численных значениях, иначе мы опять скатимся к фонетическим предпочтениям ( например, кому-то Хонда звучит благозвучней чем Сузуки) Итак, параметры:
1. Вес/Квт 2. Тяга на швартовах кгс/квт 3. Расход топлива, может быть, гр/Квт/час 4. Средняя наработка на отказ 5. Ресурс до кап ремонта 6. Стоимость ремонта/обслуживания 7. Цена.
Это только примерный перечень параметров, который я могу предложить. Конечно же, он может быть изменен, дополнен и ранжирован по значимости.
Только имея такой базовый набор свойств эталонного двигателя (для каждого класса он будет несколько иным) можно судить, по прошествии некоторого времени и наборе статистики, о том или ином девайсе, появляющемся на рынке. Иначе, все обсуждения не пойдут дальше "нравится - не нравится" в разных транскрипциях, а пристрастия бессмысленно обсуждать.
Давайте попробуем сформулировать параметры эталонного движка - и будем от этого плясать. Спасибо, что прочитали многа буков.
С Уважением
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.12.2011, 23:36 | Сообщение # 88
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Алан) Предлагаю все же вернуться в русло обсуждения А что отвлекаться от темы на сто страниц можно только на околоспиннингистском томском сайте ? ну был у меня в ремонте сейл, с виду японец - но нутро все ...гниловатое. Опять же кто мы такие ,что бы отговаривать кого то от чегото.... ваши деньги-ваш выбор-ваши проблемы....
|
|
|
|
sedoi | Дата: 11.12.2011, 23:38 | Сообщение # 89
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Uri, Что-то у вас сайт тихушный какой-то стал!
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.12.2011, 23:48 | Сообщение # 90
|
Группа: Удаленные
|
sedoi, так мы давно уже в астрале общаемся....
|
|
|
|
|
|